Mazda 3 Sedan 2.0 GT-M
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 марта 2009 → пробег 31000 км

Два года за рулём матрешки!!!

Два года назад ездил по салонам и выбирал автомобиль... самое интересное, что практически на все тачки была очередь примерно на полгода вперед. Ну и в принципе на мазду тоже. Выбирал из Ford Focus, Volvo S40, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic и тому подобное. В итоге не было нигде машин в наличии, а хотелось ждать всего около месяца, так как свою десятку я продал очень быстро (за неделю) и пешком совсем не улыбалось передвигаться...

В салоне Мазды как раз была одна, которая подходила по всем параметрам, кроме магнитоллы (БЕЗ MP3), но, думаю, фиг с ним. Заплатил 625 000 деревянных + страховка + тонировка + резина + диски на 17 + webasto + MultiLock на коробку + CD накопитель (подходит почему-то тока Alpine) + обмыть надо = много получилось, но не пожалел ни разу.

За 2 года владения данным транспортным средством на Мазде уже кспел обкатать всю Свердловскую и Тюменскую область, даже один раз доехал до города Сочи.

Никаких существенных поломок пока не было, единственное, что можно сказать из негативного:

  1. Шумновато в салоне.
  2. Климат-контроль на автомате ваще непонятно как работает (включал всего раза три и сразу же выключал), он просто начинает дуть во всю и как будто это должно привести климат в салоне в какое-то нормальное состояние, а на деле просто становится невыносимо сидеть.
  3. Иногда из печки фигачит такой запашина, что кажется кто-то сдох где-то под капотом.
  4. Отказывалась втыкаться первая скорость, но через год упорных разрабатывающих движений этот дефект исчез.
  5. Автокорректор фар корректирует их всё время ниже, чем надо, но к этому со временем привыкаешь.
  6. На заднем пасажирском маловато места, то есть я сам за собой влезть не могу, хотя росту во мне 176 и весу 65 кг.
  7. Диски на 17 по екатеринбуржским дорогам - это непозволительная роскошь, два раза лопалось переднее колесо, было уже 2 грыжи, один раз об трамвайные пути порвал резину... Скорость я в городе не набираю, езжу где-то 50-60 км/ч по нашим раздолбанным в хлам дорогам... Также в начале каждого сезона (когда меняю резину) выправляю все четыре диска, все гнутые вечно напрочь.
  8. Машина всё-таки низковата, следующая моя машина будет с клиренсом около 20 см.
  9. Сверчков есть немного, они в принципе встречаются во всех автомобилях.
  10.  На морозе без подогревателя не заводится, да и не стоит этого делать, а то декомпрессия и масло жрать начинает по чём зря.
  11.  Расход в городе около 13 литров, по трассе около 10.
  12.  Ваще маленький багажник, толком туда ничего не запихнёшь, пока не требовалось, но всё-таки эта машина не для дачных поездок.
  13.  Кстати, щуп в движке - такая лажа, сколько раз не пытался масло проверить - ни разу не понял, скока там его есть, вот.

Позитив теперь:

  1. Внешний вид вне конкуренции, в своем классе самый красивый автомобиль на мой взгляд.
  2. Внутри качественный пластик, это радует и эргономика опять же - ааатлична!!!!
  3. В городе то, что нужно, небольшая, юркая и скорость быстро набирает - всё при ней!!!
  4. Ходовая хоть и жесткая, но зато управляемость!!! (но руль нужно держать всегда или рискуешь уехать в канаву или ещё куда, впарво/влево- не важно)
  5. Достаточно качественный автомобиль, многие ругают, но у меня всё в порядке!!!

Ну вот в общем-то и всё!!! Всё вышесказанное, конечно, очень субъективно, но это правда. Машина очень нравится и в ближайшее время продавать не буду, тем более, что менять, по сути, не на что...



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 2.0 GT-M 2006 г

Классная тачка, однозначно брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии7 Добавить комментарий
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 16:43
"Внешний вид вне конкуренции, в своем классе самый красивый аVтомобиль на мой взгляд." Очень субъективно обсуждать красоту. Машина не плохая. Мне не нравится их лозунг дурацкий Зум-Зум???? Новая 3-ка, как пишут, будет мягче, тише руль резиновей, т.е комфортней. Я за комфорт.
0
каба
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class24 марта 2009 в 17:09
по п.10. странно. правда слово "морозы" может иметь разные значения в Москве и на Урале. Но в зиму с 2005 на 2006 г. когда температура падала в Москве до -36, у жены Мазда 3 заводилась без проблем. Знаю это хорошо, потому что, приходя на стоянку, заводил свою и уезжал и заводил трешку, она еще час прогревалась до прихода жены.
+1
НаDaewoo Nexia24 марта 2009 в 18:33
с 17 дисками и маздовской подвеской наверно оч жестко ездить ........
+3
НаFord Kuga, Hyundai Sonata24 марта 2009 в 19:32

Да уж... При таких проблемах с дисками и покрышками может имеет смысл их поменять на более подходящий размер для Ваших дорог?

"но зато управляемость!!! (но руль нужно держать всегда или рискуешь уехать в канаву или ещё куда, впарво/влево- не важно)" - фраза не совсем понятна. Я так понял имелась в виду чувствительность к колейности.

Автору респект!!!

+1
hub
НаSubaru Forester, Mazda 325 марта 2009 в 14:34
правильно понял. в колее руль если и не выбивает,то близко к этому
0
hub
НаKia Cerato25 марта 2009 в 16:54
На комплектацию "спорт" другие не поставиш, супорта другие.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 марта 2009 в 19:55
Отказывалась втыкаться первая скорость, но через год упорных разрабатывающих движений этот дефект исчез.

Прикольно. С каким усилием разрабатывали?
+1
Добавить комментарий