Mazda sport 2.0 150 л.с. АКПП
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 мая 2009 → пробег 7500 км

Моя прекрасная маздочка.

Доброго всем времени суток. Во многом благодоря данному сайту и отзывам на нем я в общем-то и определялся с выбором автомобиля, да в общем и определяюсь сейчас... Вот решил поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации моей безвременно покинувшей меня машинки.

А муках выбора рассказывать не буду, так как у меня их особых-то и не было: выбирал я между Honda Civic 1.8 AT в максимальной комплектации и Mazda 3 2.0 AT также в топовой комплектации. Обе машинки сопоставимы по своим характеристикам: у Цивика получше коробка, поменьше расход, у Мазды... - она в общем чуть помощнее и покрасивее. Выбор  пал в пользу Мазды по чисто эстетическим пристрастиям: нравилась она мне с момента, как я ее увидел в первый раз, и до сего момента ощущения не угасли, и хотя она была на 100 т.р. дороже сивика, взял я её и не мог дождаться, когда получу, а ждать надо сказать пришлось три месяца - чуть с ума не сошел.

Сразу хочу оговориться, что это моя первая машина, а ездил я до этого на всяких руинах типа наших тазиков, так что в общем пишу как на духу.

Машина была в топовой комплектации с кожаным салоном, климатом, акустикой BOSE, 150 л.с автомат, 2 литровый мотор, в общем все, что нужно, не хватало только люка, но ждать машину с люком надо было на 2 месяца дольше, поэтому было принято решение от него отказаться. С покупкой проблем не было, менеджеры отработали на ура!!!! За что им в общем-то большое спасибо.

Так как покупал я её в авгуте - отпуска и т.д., летом на ней много погонять не удалось, из летних впечатлений остались очень хорошие ощущения по управляемости - просто песня, вхождение в повороты, разгон, рулежка - все на уровне, неприятности доставляли только колеи на МКАД на скорости выше 140 км/ч, в остальном просто на ура. Подвеска в меру жесткая для машины этого класса, мне в общем вполне нравилось, пробоев не было ни разу даже на глубоких ямах, высоты клиренса хватало везде, один раз только не заметил лежачего полицейского, сделанного из асфальта и явно выше стандартного -  немного зацепил защитой картера.

По зиме ощутил нехватку полного привода, но система стабилизации работала в общем неплохо - машину нигде не ловил и всегда было четкое понимание того, как она себя поведет - управляемость в зиму также была на высоком уровне. Так как ездил только в основном в городе, не могу сказать ничего о проходимости, хотя все же один раз я ездил после нового года по жуткому снегопаду километров 40 от Москвы по симферопольскому шоссе и дальше по проселочной дороге - также все достаточно ожидаемо и понятно - сцепка с дорогой была отличная и помогала система стабилизации.

Средний расход за период эксплуатации составил 13,5 литров 95 бензина, притом что 95% времени я ездил только по городу со всеми его пробками и остальным геморроем.  Хотя на мой взгляд все равно не экономично.

В машине очень удобная посадка для водителя и переднего пассажира - даже за 5-6 часов за рулем не уставал ни грамма. Сзади места в машине мало, так что в принципе я бы её как семейный автомобиль не рассматривал, для двоих - просто супер. Багажничек также маловат, хотя для городского жителя вполне достаточно.

За весь период эксплуатации, хотя это очень мало, всего 7500 т.км., с машиной не было вообще ничего плохого, да в общем и не должно было быть, так что по надежности, я думаю, оценить на таком пробеге объективно просто нельзя, хотя стойкая уверенность, что это надежный авто, на котором можно и 2 000 км без остановки (ну только заправиться) проехать, осталась.

К работе автомата были претензии небольшие, на мой взгляд слегка туповат: когда резко давишь на акселератор - подтупливает основательно и ощущался недостаток 5-й передачи, при скорости 170 на 4-й обороты были в районе 5000, хотя в общем это рабочие вполне обороты, но все же.

Во всем, что касается салона, - ни скрипов, ни жучков, ни глюков - ничего не было, все только радовало, каждый день не мог дождаться, когда сяду за руль. Все расположено очень удобно и там где надо, по мне эргономика на 5+ однозначно.

По акустике и радио: диски, MP3 читал изумительно - звук громкий и чистый, единственное, что на супер низких настройках басов гремели передние динамики, но это вопрос решаемый проклейкой решеток, так что к явным минусам я бы не отнес, а так звучит просто отлично. А вот радио разачаровало - приемничек очень слабенький, очень часто срывался на поиск станции и ловил с помехами, поэтому по радио в основном слушал новости и как только заканчивались - кайфовал под диски. Ещё мне не хватало USB, у товарища в аккорде есть, прям не нарадуюсь на удобство.

По шумоизляции все, что пишут, правда - она очень слабенькая, так что на доп.шумку разориться придется, но меня в общем это сильно не смущало, так как во всем остальном получал я от этой машины настоящий КАЙФ.

До подоражания равной ей в классе не было абсолютно точно, сейчас, я думаю, конкурентов поприбавиться, но если бы сейчас пришлось делать выбор по машине стоимостью до 900 т.р., то брал бы только её, так как просто песня, а не автомобиль.



Достоинства:

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Слабенький радиоприемник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16152
Комментарии32 Добавить комментарий
НаPeugeot 300821 мая 2009 в 22:04
Отзыв неплохой, хотя пробег, конечно, небольшой и много не напишешь. А чего расстались безвременно?
Удачи на дорогах!
+1
dedandrey
НаAudi A422 мая 2009 в 08:41
отзыв полный отстой... заказуха манагера из автосалона... машина, по его словам, зашибись, а на пробеге 7500 продал - с чего вдруг? первый "фол" за отзыв от меня получил автор... даже не стоило время на его прочтение тратить...
+2
alermo
22 мая 2009 в 10:55
Машину я не продавал, а разбил на списание. Кстати то что забыл добавить в отзыв - это безопасность - в машине было 4 человека - все живы здоровы, подушки сработали - ничего кроме синяков и растяжения ни с кем не произошло
+2
dudles1582
НаAudi A422 мая 2009 в 11:19
Ну конечно разбил, если: "на МКАД на скорости выше 140 км/ч" и "при скорости 170 на 4-й обороты были в районе 5000"... По другому и быть не могло!
+5
pip09
был 5 часов назад
НаBMW X322 мая 2009 в 12:53
Особенно если учесть что за рулем с 2008.
+2
dudles1582
НаAudi A4изменен 22 мая 2009 в 14:17
dudles1582 гундишь ты по полной... про ТО ни слова не сказал... ах да, ты ж ее разбил... а ты вообще в курсе про обкатку мотора, да и машины в целом? меньше 10 000 проехал, а обороты до 5000 поднимал... вот уж не знаю, то ли ты такой тупой, то ли нас хочешь на@бать... в любом случае на твоей совести...

еще и на коммент обиделся... "минус" влепил... на, еще ставь...
+4
alermo
НаPorsche Cayenne, BMW X525 мая 2009 в 08:57
обкатка - первые 1000-2000.
потом можно и до красной зоны.

заметил, что 140-170 ездят именно неопытные водители (и я Сонату до 215 разгонял, на ВАЗах 200), с возрастом проходит - когда автомобиль перестает восприниматьбся как атракцион.
+3
otmopo3ok c poctoba
27 мая 2009 в 09:35
Водитель я наверное действительно не очень опытный, но я явно о себе не то впечатление создал - до 170 км/ч я разгонял её 1 раз на трассе, по Мкаду 140 ехал два раза - оба раза в аеропорт торопился, впечатлениями поделился именно от этих по ездок - в остальном спокойное перемещение по городу- все было стабильно, а в аварии я и виноват не был, инкассаторская машина - вылетела на красный и долбанула меня в бочину - и скорость у меня была в этот момент ну не больше 40 км/ч, так что просто не "подфартило"...
0
dudles1582
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 мая 2009 в 10:09
Интересно а как возмещали ущерб. И почему у Вас АКПП 4 ступени а не 5, на мазде 6 с 05г ставили 5АКПП
0
dss061
28 мая 2009 в 10:47
На мазде 3 стоит 4АКПП, на новых которые с 2009 года выпускаются уже 5АКПП, ущерб возместили нормаль- обе машины застрахованвы по каско в нюансы я не вникал, мне деньги платила моя страховая компания, а уж как они там между собой рубились не знаю
0
otmopo3ok c poctoba
27 мая 2009 в 11:03
это смотря какая машина=))) сонату канеш не интересно гонять...а вы сядьте на порше и я на вас посмотрю, как вы будете спокойно перемещаться (по крйней мере первую неделю) =)))
0
НаHonda Accord21 мая 2009 в 23:16
Я сидел на заднем сидении мазды 3, места мне показалось достаточно, я даж развалился! (сам 180 см)
+2
led zep
22 мая 2009 в 12:19
Я сам 187 см, за собой правда не садился - родители жаловались что им тесновато, хотя они в общем люди крупные. И еще не знаю но мне показалось что в хетчбеке (у товарища) места сзади побольше
+1
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 мая 2009 в 09:04
при "достаточном" клиренсе задевать защитой за леж.пола?
-2
шмакалов
НаSuzuki Grand Vitara22 мая 2009 в 11:25
А прочитайте повнимательнее - "140 по колеям на МКАДе - не уверенно", "170 - обороты высоковаты", на полицеского если быстренько заскочить - редкая машина не цепанет его...
Машина оценена в целом объективно, а вот все остальное - No comments/
+3
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry22 мая 2009 в 09:53
На самом деле, действительно, в своем классе машина, наверное, самая лучшая, по крайней мере по управляемости. А почему продали?
0
olega
НаKia Picanto, Honda Tact22 мая 2009 в 12:16
Черным по белому автор написал-РАЗБИЛ ПОД СПИСАНИЕ
+3
дмитрий25
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 22 мая 2009 в 16:51
Мой комент был написан раньше, "черного по белому..." (если взгляните на время написания)
+2
olega
НаHonda Accord22 мая 2009 в 12:28
По управляемости мне сивик нравиться больше....
0
НаMazda 622 мая 2009 в 12:24
Для семьи надо брать mazda 6, сзади места вагон, тройка для эгоиста. Показательно, у меня друг, менял машины каждые полгода, купил трешку и уже потора года на ней катается, зацепила душу. Mazda цепляет не сразу, но чем больше ездишь, тем больше нравится. По надежности и качеству приетензий к свежим mazdaм нет, проверенно. Хотя цена до 900, для тройки явно великовата.
+1
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X522 мая 2009 в 13:22
Мда, хорошо что остались все живы, думаю автор запомнит урок и одним Гонсчеком на мазде 3 станет меньше! Мазда и правда рулится неплохо - лучше сивика, за счет крайне жесткой подвески. Но цена этой машины ну никак не 900 !
+2
dmr
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 13:31
по сути на все иномарки цены завышены, как нимножко, так множко и даже до.уяжко.... это факт, и на отечественный автопром тоже завышены, всем нужно питаться, жить....
+2
autobahn_racer
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 мая 2009 в 10:12
Спасибо нашему правительству, да здравствуют высокие налогооблажения. ((
+1
НаSuzuki SX422 мая 2009 в 14:39
Я так чувствую,что автор юный Шумахер. 140км/ч по МКАДу,170км/ч на НЕобкатанной машине.
Конечно,Мазда провоцирует на агрессивную езду,но надо помнить,что на дороге не ты один.
+8
22 мая 2009 в 15:04
"До подоражания равной ей в классе не было абсолютно точно" ну если этому гремучему ведру нет равных, то простите))))
ах да, если вы готовы отдать за мазду3 900тыщ...вам в дом с желтыми стенами пора))))
+1
striver
НаMazda 622 мая 2009 в 16:00
А вы покатайтесь на мазде месяцок, глядишь тоже полюбите это "ведро".
Хотя 900 конечно перебор, 600 хорошая цена была.
0
asprin
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia22 мая 2009 в 18:17
900 000 рублей за Мазду3-это еще фигня, посмотрите сколько новая будет стоить... За "лимон" с гаком уйдет точно.
0
asprin
25 мая 2009 в 09:46
мне хватило прокатиться на ней сначала на тест драйве, а потом взять пару раз у знакомого, ну ни как она мне не нравиться, хотя внешне симпатяга)
0
НаFord Focus24 мая 2009 в 13:12
отзыв в общем то ни очем......
у мальчишки была мазда он ее любил, начал ездить очень быстро...он ее разбил!!!!
+8
004
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2009 в 14:00
+1
0
bratezleha
НаRenault Scenic, Renault Megane24 мая 2009 в 14:34
Насчет лучшей в классе сильно сомневаюсь.... Прокатитесь на 2л. Seat Leon АКПП 6 ст. и как говориться почувствуйте разницу.
+3
11 августа 2009 в 11:05
"единственное, что на супер низких настройках басов гремели передние динамики"
это всмысле уровень частоты bass на мах? Зачем? Все должно звучать гармонично! Для нормального звучания эту частоту наоборот подрезать нужно! Для инфрабаса (америки не открою) тупо ставится саб! Каждый динамик должен работать в своем частотном диапазоне!
0
Добавить комментарий