Сравнение на личном опыте.
Купил МАТРЕШКУ спонтанно. Ехал мимо салона и решил затестить, но тест-др. машинка оказалась разбитой))) (коммент: нормально, в салоне тестовой была М3 MPS и разбита была как в анекдоте блондинкой))) Первая попытка затестить МАТРЕШКУ не удалась.
Через неделю приехал снова, под запись на тест... машину для тестов не восстановили, но тем не менее оформил заказ и внес мин. аванс и с занялся продажей машинки, которой я и искал замену (Тойота Селика ЖТ 143 л.с.).
Пока продавал, МАТРЕШКУ привезли в салон. Приехал, оплатил, оформили ))) Сел и поехал... вот и был мой первый опыт катания на МАТРЕШКЕ. После 4000 дал себе возможность зажечь ))) Понравилось... по сравнению с Селикой быстрее и жёстче, в салоне у МАТРЕШКИ шумнее, чем в Селике. Качество сборки М3 и Селики несравнимо, М3 лучше и качественнее.
Очень понравилась механическая коробка М3 - четкая и короткоходная. Все предыдущие машины: Селика, Сивик - грешили нечетким переключением. Первый раз столкнулся с мультирулем - поначалу отвлекала, но спустя месяц все переключения происходят интуитивно ))) Очень нужная вещь, не отвлекает даже в моменты, когда нужна 100% концентрация на трассе.
Двигатель тяговый и для массы М3 его хватает с лихвой. Подвеска конечно жестковата, но это компенсируется при четком перестроении. По сравнению с Селикой, М3 низкая... на Селике я умудрялся залезать на бордюры, на М3 страшно... очень низкая, боюсь зацепить.
Продолжение следует.
Совет автора покупателям Mazda 3 Sport 2.0 2007 г
Брать, брать, брать. Но не на автомате, а на механике... получите истинное удовольствие.
Достоинства:
- Красивая
- Мощная
- Быстрая
- Качественная
- Надежная
- Не много ест
- На ней хочется кататься
Недостатки:
- Шумная в салоне
- Относительно дорогая в обслуживании, главное соблюдать ТО




