Опять о трешке.
Пишу первый раз. Куплена в 2008 с пробегом 21000 за 500000 родных денег. До трехи были киа авелла, мазда 323f 1999 акпп, гольф 4 2003 акпп.
Первым критерием выбора была надежность авто, и я не ошибся. За 34000 ни одной поломки, только замена лампочки рег. знака. На 40000 пер.колодки не у дилера - 2400 оригинал, 500 работа. То 30000 - 6500, ТО 49000 - 7200 с шиномонтажем.
Что расстраивает - КРАСКА. Приходится тефлонить 2 раза в год. Предыдущая 323, не говоря о гольфе, покрашена в 10 раз лучше, а еще и черный цвет. А так все вроде устраивает. Главное, что лишних денег не просит.
Тестил во время последнего ТО новую треху 1.6 акпп. Ничего не понял - управляемость и динамика хуже, шумка та же, пластик мягче. А ценник - 800000 тыров за туринг плюс. У меня старый туринг с esp без люка. А покрашена похоже так же - манагер при вопросе прятал глаза. Так что через год будут муки выбора, хотелось опять мазду3.
В заключение небольшое сравнение с премиумом сегмента - АУДИ 3 S LINE 1.4TSI S-TRONIC 2008, пробег 10000. Машина любимой дочи. АВДОТЬЯ лучше во всем, но надежность... 6000 - замена турбины, доча её остужает после остановки. 9000 - замена датчика дроссельной заслонки. Хорошо, что гарантия, а так ценник представляете. Зато покрашена хорошо. Вот такая дилемма вечная - япы или бундесы.
Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г
Выбирай, авто неплохое, денег не просит.
Достоинства:
- Внешность
- Надежность
- Ликвидность
Недостатки:
- Краска





Что расстраивает — КРАСКА. Приходится тефлонить 2 раза в год. Предыдущая 323, не говоря о гольфе, покрашена в 10 раз лучше, а еще и черный цвет. А так все вроде устраивает. Главное, что лишних денег не просит.
Лучше один раз хорошо отпидoрить перед продажей(ну или раз в 2 года). Сейчас все машины красят красками на водной основе, экология, мля.
Отзыв коротковат, но ничего, полностью разделяю Ваше мнение по поводу последней мазды. Оно того не стоит.
Вобщем удачи