7 апреля 2008

Mazda 3

Мазда 3 2005 года 1.6л. Много всего прочитал, все пишут очень интересно и грамотно, но во первых хотелось бы заметить:

1.Надо смотреть для каких собственно целей вы покупаете автомобиль

Если вы хотите ездить по ухабам и пашням, тогда советую купить ниву и не париться, благо она доступна сейчас да и всегда была. ни каких очередей и дешевли в базовой комплектации. И ни какие дергания вашего сердца вас не будут беспокоить это точно. Поверте я езжу на Ниве-шевроле на рабочей.

Если вы желатие погонять влететь в поворот на 70-80км и вы любите быструю хорошую и ураганную езду. и всегда опаздываете. Тогда путь заказан-мой выбор мазда3 и не чего тут даже больше писать. Все остальное просто остается после светофора где то далеко позади.

А какая она красивая, и в нутри и снаружи, иногда выходишь из нее и хочеться запрыгнуть обратно, а по приходу домой постоянно смотришь в окно на нее. Об этом даже говорить нечего, знаете я рассматриваю автомобиль даже с точки зрения моды, это автомобиль в который я могу сесть и в спортивном костюме и в брюках в пиджаке, и черных джинсах и кожанной куртке и все равно я буду крут. И не кто мне не скажет в брюках и в красовках какой отстой...

Вас раздрожает шумоизоляция, она отличная для этого класса автомобиля, в первую очередь этот автомобиль предназначен для агресивной, быстрой езды, и от того что ты слышишь и ощущаешь дорогу минуса нет, от этого испытываешь особый кайф, соответственно лучше чувствуешь машину.

2. Еще я не слышал ни от кого сдесь что автомобиль вызывал серьезные нарекания в техническом плане, по сравнению с форд Ф2. Мазда3 это не машина а эталон инженерной мысли.

А надежность сейчас бьет в первую очередь по вашему карману. так чего вы еще хотите??? Для меня на данный момент за эти деньги не существует более лучшего автомобиля. Лучшее соотношение цены качества, драйва, спорта.



Совет автора покупателям Mazda 3 2005 г

Покупать! Если вы любите быструю и хорошо управляемую езду. И смыслите в дизайне и новых тенденциях развития и стиля.

Достоинства:

  • Быстрый

  • Хорошо управляемый

  • Стильный

  • Отличная эргономика

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13535
    Комментарии37 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 7 апреля 2008 в 13:21
    это аVтомобиль в который я могу сесть и в спортивном костюме и в брюках в пиджаке, и черных джинсах и кожанной куртке и все равно я буду крут



    аффтар, ты крут - 1 балл


    Все остальное просто остается после светофора где то далеко позади.


    Поверте я езжу на Ниве-шевроле на рабочей


    это да....
    0
    НаPeugeot 4007изменен 7 апреля 2008 в 14:25
    "Если вы желатие погонять влететь в поворот на 70-80км и вы любите быструю хорошую и ураганную езду. и всегда опаздываете. Тогда путь заказан-мой выбор мазда3 и не чего тут даже больше писать. Все остальное просто остается после светофора где то далеко позади." omg

    (тут надобыло написать: "и не смотря, что на ручнике.." teeth

    А какая она красивая, и в нутри и снаружи, иногда выходишь из нее и хочеться запрыгнуть обратно, а по приходу домой постоянно смотришь в окно на нее. Об этом даже говорить нечего, знаете я рассматриваю аVтомобиль даже с точки зрения моды, это аVтомобиль в который я могу сесть и в спортивном костюме и в брюках в пиджаке, и черных джинсах и кожанной куртке и все равно я буду крут. И не кто мне не скажет в брюках и в красовках какой отстой...
    omg omg
    Далее без коментариев.


    Для сведенья автора, маздатрёшка и фф, собраны на одной платформе
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 7 апреля 2008 в 14:43
    гонщеГ, а ты пиджаГ в спортивные штаны заправляешь? teeth
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 15:30
    гонщеГ, а ты пиджаГ в спортивные штаны заправляешь? teeth


    +1 teeth Вот действительно такое впечатление что ВСЕ маздоводы куда то ОЧЕНЬ опаздывают..
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 7 апреля 2008 в 15:31
    Все остальное просто остается после светофора где то далеко позади.

    Мазда3 это не машина а эталон инженерной мысли.


    Господа, скажите, на чем в Нижнем Новгороде остальные ездят, если чел в кальсонах... пардон, в трениках teeth на эталоне инженерной мысли 8) 8)
    Кароче, круче только горы 8) 8)
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 16:12

    и всегда опаздываете. Тогда путь заказан-мой выбор мазда3 и не чего тут даже больше писать.

    Опаздывание -- не признак занятости, а признак неумения организовывать свое время.
    Кто спешит -- людей смешит, это про вас.


    Все остальное просто остается после светофора где то далеко позади.

    Улыбнуло smile
    Особенно с вашим 1.6, ага smile


    А какая она красивая, и в нутри и снаружи, иногда выходишь из нее и хочеться запрыгнуть обратно

    Хочется запрыгнуть обратно -- т.е. невыносимо на нее смотреть?
    Мыльница, да и только.


    Вас раздрожает шумоизоляция, она отличная для этого класса аVтомобиля

    Бугага


    , в первую очередь этот аVтомобиль предназначен для агресивной, быстрой езды, и от того что ты слышишь и ощущаешь дорогу минуса нет, от этого испытываешь особый кайф, соответственно лучше чувствуешь машину.

    Вообще-то, машину чувствуют по рулю и звуку двигателя, но никак не по гулу покрышек и ветра.
    Кстати, откуда миф про предназначения для агрессивной езды?
    Ускоглазые фары к этому подстегивают?
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 16:25
    гонщеГ, а ты пиджаГ в спортивные штаны заправляешь? teeth


    +1 teeth Вот действительно такое впечатление что ВСЕ маздоводы куда то ОЧЕНЬ опаздывают..

    +1
    в дополнение к этому ездят они отвратительно и нагло. Считают небось себя крутыми.... smile
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 17:02
    машина хорошая спору нет у самого мазда но шумка могла бы и получше управление просто великолепное на многих авто ездил но от мазды был в шоке . машина больше для молодежи чем для взрослого человека
    0
    НаToyota Hiluxизменен 7 апреля 2008 в 20:35
    дААААА
    мазда по отзывам становиться раздражителем как амулокалина,а за что?и почему?
    за треники?
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 21:22
    гонщеГ, а ты пиджаГ в спортивные штаны заправляешь? teeth


    +1 teeth Вот действительно такое впечатление что ВСЕ маздоводы куда то ОЧЕНЬ опаздывают..

    +1
    в дополнение к этому ездят они отвратительно и нагло. Считают небось себя крутыми.... smile

    Согласен с вами, не только мной это подмечено.
    Подрезают, прутся, куда им хочется.
    Возомнили из себя просто спорт-кары какие-то smile
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 01:27
    смеюсь со всеми-КРОСАВЧЕГ... confused
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 09:45
    аффтар конечно жгет , и в отзыве и по Нижнему .


    сам сейчас для жены покупаю трешку.
    я сразу знаю что она на ней не погоняет , так это и надо ))
    зато ей нравится дизайн .
    трешка , это машинка для повседневной жизни - жрет бензина не много , по ремонту приемлема .
    для спокойной езды без гемора .

    Но когда пишут про то что на ней гоняют biggrin
    ну да , есть у меня друг на 2.0 литрах механике ездит , по городу не плохо носится. Но это все от того , что он пересел после 9-ки , поэтому ощущает себя как в спорткаре .

    мазда неплохой выбор , но не астолько чтобы прыгать от щенячьего восторга. biggrin
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 14:17
    но не астолько чтобы прыгать от щенячьего восторга. biggrin

    Золотые слова.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 8 апреля 2008 в 18:31

    Все остальное просто остается после светофора где то далеко позади.

    Улыбнуло smile
    Особенно с вашим 1.6, ага smile



    Да не, все верно, просто он гоняется с ВАЗами)) потому и смотрит на них назад, а когда посмотрит вперед - а там просто других никого уже не видно - уехали, устали ждать)
    0
    НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 14 апреля 2008 в 14:47
    аффтар конечно жгет , и в отзыве и по Нижнему .


    сам сейчас для жены покупаю трешку.
    я сразу знаю что она на ней не погоняет , так это и надо ))
    зато ей нравится дизайн .
    трешка , это машинка для повседневной жизни - жрет бензина не много , по ремонту приемлема .
    для спокойной езды без гемора .

    Но когда пишут про то что на ней гоняют biggrin
    ну да , есть у меня друг на 2.0 литрах механике ездит , по городу не плохо носится. Но это все от того , что он пересел после 9-ки , поэтому ощущает себя как в спорткаре .

    мазда неплохой выбор , но не астолько чтобы прыгать от щенячьего восторга. biggrin

    Кстати, детям там довольно удобно сидеть, одному в кресле, другому в бустере; последний на допрос с пристрастием об удобстве дал сугубо положительный ответ!
    купил супруге сам поездил. с вами согласен!
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 00:12
    по сравнению с форд Ф2. Мазда3 это не машина а эталон инженерной мысли. - это точно!
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 15:21
    Guff ты на mazda 3 (mps) ездил? если нет то прокатись и у тебя моментально мнение изменится о спорт каре. а двигатель 1.6 с автоматом еще ето черепаха. 2.0 очень даже неплохо на разгон идет одноклассников всех далеко позади оставляет
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 15:34
    Xec mazda 3 (2.0) оставляет далеко позади ауди 1.8 Т МКПП (170л.с.) бмв 3(2.0) вообще как тазы ездит в новом кузове, 325 МКПП еще как то сопротивляется но все равно обогнал.525 новую тоже неплохо на разгон шла но всеравно обогнал туарег двиг 4.2 обогнал, волво хс 70 2.5.Т обогнал. это мы гонялись на даче с друзьями я сам поездил на всех этих авто и меня нетронуло их упровляемость по сравнению с маздой 3. делай вывод
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:12
    Комментарий удален автором.
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 15:57
    гонщеГ, а ты пиджаГ в спортивные штаны заправляешь? teeth



    Нед, у него трико в красовки заправлены ужо! teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 15:59
    по сравнению с форд Ф2. Мазда3 это не машина а эталон инженерной мысли. - это точно!

    Интересно, а то что они одноплатформенники, это ничего?
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:04
    mazda 3 (2.0) оставляет далеко позади ауди 1.8 Т МКПП (170л.с.) бмв 3(2.0) вообще как тазы ездит в новом кузове, 325 МКПП еще как то сопротивляется но все равно обогнал.525 новую тоже неплохо на разгон шла но всеравно обогнал туарег двиг 4.2 обогнал, волво хс 70 2.5.Т обогнал

    Даже комментариев нет.
    А лучше посмотреть на крутящий момент - 184 Нм при 4000 об. И это вершина инженерной мысли? Смешно.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:13
    venscorp то что они одноплотформики возмозно. но были тесты в авторевю с одинаковыми движками и итог был таков что форд даже в конкуренты мазды 3 негодится. я сам одно время гонял на фокусе 2 3 двери 2 литра и скажу вам это небо и земля по всем пораметрам (управление и разгон у фотрда далеко нетакое). недавно на мазду 3 ТО проходил так там фордов стоит немеренно скока у кого проблема с движком у кого с ходовой. сами инженеры мне сказали непоймем вчем дело пр и этом мазды ниодной
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 16:26
    Всю жизнь думал, что У ФФ2 и Матрёхи подвеска одна, только настройки разные... Или я не прав?

    тогда как может фокусу до матрешки как до луны? omg Имхо не правда и там и там ездил, в руле мазда немногим острее, и жестче попой по ямкам... шумка похожая. Динамика да спора нет, но фф2 был 1.6, а мазда 2.0
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:28
    Платформа одна. Настройки у подвесок разные.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 апреля 2008 в 16:29
    никто не спорит, мазда нормальная машина ) но это не гоночный болид ) какие 2.0 , в чем спорт? Господа, очнитесь! Спорт - это ауди А5 с мотором 3.2. Спорт это БМВ с мотором 545. или бмв 3 с мотором 535. Какая мазда? о чем вы тут teeth
    Ладно, нет денег на БМВ, АУДИ, так купите себе тогда скайлан в 34 кузове, сам лично перегонял такой из челябинска. вот где СПОРТ! настоящий спорт, и поверьте мазда 3 рядом не стояла. МАЗДА 3 - это маркетинг, это не машина, это просто умение вести бизнес по японски. ЧТо сегодня цепляет людей в Мазде? Дизайн! Удачный дизайн направленный на бестолковую молодежь, которая не понимает что 10-ти летняя Ауди и то выглядит намного солиднее на дороге. Мазда красивая пока она чистая и в красном цвете, больше в ней ничего нет. Ценник задран выше крыши. Там уже БМВ 1 приблежается и что - что, но БМВ - это машина, а мазда - поДДелка. Без обид )
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:41
    APTEM ты наверно не машины гоняеш а языком че забред что в мазде цена завышена в мазде с 2 литра есть все просто все. ты хоть вообще представляеш что такое MPS. тебе даже наверное слово ето слышиться впервой. негони тут
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:44
    APTEM есть еще honda civic type r тама всего 2 литра без турбо. будет возможность поганяйся с 545 потом поймеш разницу японского движка и германского
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:06
    Сергей833
    Ты представляешь что такое MPS? Это 2.3 турбо.
    А по поводу 2.0, ты так и не ответил на мой пост с цифрами.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:22
    автоклуб какой
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:27
    автоклуб какой


    Больше сказать нечего ? smile smile smile
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:34
    DDD999 а что тебе еще сказать?
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:52
    DDD999 а что тебе еще сказать?

    Больше ничего не надо ....smile
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 апреля 2008 в 10:36
    APTEM ты наверно не машины гоняеш а языком че забред что в мазде цена завышена в мазде с 2 литра есть все просто все. ты хоть вообще представляеш что такое MPS. тебе даже наверное слово ето слышиться впервой. негони тут

    Cергей, ну ты эксперт teeth MPS - 2.3 литра. Учи учебники teeth
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 19:30
    APTEM да я хочу сказать что на mazda mps 2.3 литра с турбо. а ты хочеш сказать что это нитак?
    0
    изменен 7 июня 2008 в 11:57
    Покупать! Если вы любите быструю и хорошо управляемую езду

    по такому критерию есть еще много отличных автомбилей -а не только Мазда 3.
    Гольф, субару Импреза, сеат Леон и т. д. Мазда - далеко не эталон
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 7 июня 2008 в 14:00
    за отзыв 0! посмеялся от души! особенно про светофорные гонки! Сам владелец Мазды3 1.6АКП, не едет она, но для городской езды самое то. Хороший автомобильчик за эти деньги!
    АРТЕМ! учебники тебе надо почитать! Мазда3MPS и Мазда6MPS действительно с дв.2.3турбо и мощностью в 263 лошади. Если ты чего то не знаешь, то лучше уж промолчи, за умного прокатишь! Без обид!
    0
    Добавить комментарий