Два года спокойной езды.
Всем читателям доброго времени суток!
Вот и прошло 2 года эксплуатации данного авто. Решил оставить отзыв об этом агрегате, тем более время эксплуатации позволяет делать выводы. Авто 1.6 АКПП, комплектация "Туринг".
Не буду писать предысторию, как покупал, да и что... думаю, не всем интересно! Единственное скажу, что покупал у официалов в ********** на Новой риге!
Буду писать по пунктам, так легче.
1. Салон.
а) Сидения:
"+" Очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, что важно - при резких поворотах не выкидывает.
"-' Нет лифта на пассажирском сидении и вообще можно было бы сделать электроуправление.
б) Пластик:
"+" Из плюсов могу только добавить то, что выглядит не так плохо, как ощущается при прикосновении.
"-" Пластик плохой... очень жесткий и гремучий. Зимой замерзает и весь трещит как в Жигулях, летом нагревается и тоже появляются какие-то непонятные сверчки! Можно было бы и помягче поставить! В целом о нем впечатления не лучшие.
в) Торпедо:
"+" Вот тут приятно удивлен. Все очень нравилось, причем сильно, много кнопочек, все ярко и красиво горят, подсветка панели приборов очень радовала глаз с синим фоном, сделано красиво! Все очень удобно расположено и ничего лишнего. Бортовой комп как красивое дополнение. И сам дисплей не маленький, что тоже давало вид.
"-" Из минусов могу написать только то, что... не нравилось, что торпеда собрана из частей... одна часть - козырек панели приборов, другая часть - эта левая часть торпедо, потом средняя и правая... за счет этого тоже добавлялись сверчки... в стареньком Гольфе 4 и то приятнее сделана, хоть целиковая! Это немного расстраивало!
г) Все остальное:
Руль оставил приятное воспоминание, небольшой и в меру толстый, отделанный кожей, с управлением аудиосистемой! Сама музыка штатная при небольших настройках звучала достаточно неплохо, хотя колонки не любят большой громкости. Огромный бардачок, что ОЧЕНЬ радовало. Подлокотник тоже приятно удивил 2-мя отсеками и дополнительным в нем прикуривателем и выходом AUX. Центральная консоль, соединявшая торпедо с подлокотником, приятно вписывалась в этот дизайн! Пепельница крайне неудобна расположена! Стеклоподъемники всегда радовали быстрой скоростью и системой авто на все 4-х дверях.
2. Ходовые качества.
а) Мотор:
"+" Особо неприхотливый. В морозы заводился всегда, хоть и иногда с тяжестью!
"-" Минусы тоже есть... шумноватый и, зараза, очень прожорливый для 1.6... (у меня в среднем литров 13 улетало с АКПП и климатом), не верьте тем, кто пишет, что ест 10-ку... вранье! Если вообще на газ не жать, тогда может быть. В целом менял только масло и фильтра, проблем с ним не было вообще.
б) Управляемость:
"+" Супер... руль чуткий и в соотношении с жесткой подвеской давали незабываемые ощущения при езде. Можно было спокойно вкладывать в какой-нить крутой поворот на скорости. Больше особо добавить нечего!!!
"-" Не выявил!!!
в) Подвеска:
"+" Жесткая, большой плюс к управляемости!
"-" Жесткая... иногда хотелось мягкости... надоедало временами ехать как на ломах вместо аморт. Хотя я ездил и на более жестких. Но надоедает иногда!
г) Тормоза:
"+" Отличные тормоза. Зад и перед диски. Всегда знал, что заторможу! Мягкие и чуткие. Очень радовали! Вся остальная электронная приблуда как обычно.
"-" Не выявил!
3. Кузов.
"+" Красивые формы.
"-" Тонкий металл и ооооочень слабое ЛКП.
Из остального, что я могу описать - это хороший климат-контроль, все элетро и т.п. чепуха... вот не хватало, конечно, чтобы зеркала складывались от нажатия кнопки, а не вручную. Шумоизоляция... тут многие про неё писали и мне особо добавить нечего, она хромает! Плохой прием радио. Очень хороший свет фар, освещал достойно, сказать нечего. Багажник в целом для х/б неплохой. Ну и особо больше добавить нечего.
В целом за два года эксплуатации данного авто было мало моментов, когда что-то раздражало и бесило, в целом остались только хорошие и положительные воспоминания! Всегда садился за его руль с большим удовольствием! Но так как это вещь, в ней есть как плюсы, так и минусы, поэтому всё писал от чистого сердца и по существу, хотя это авто я действительно любил.
За 2 года не ломалось вообще ничего! Менял только масло, фильтра и колодки! Поэтому лист затрат я вам предоставить не смогу! Заливал 95 и поехал...
Тяжеловато после её визуального дизайна найти хорошую замену... всё начинаю сравнивать с ней. Хотя понял одно: новая - не значит лучшая! Скорее всего её заменой станет Lexus is 200 года этак 2003... старенький, но очень милый авто.
Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2008 г
В целом отговаривать нет смысла... если нравится, то берите, она вас не разочарует, мне принесла удовольствие!
Достоинства:
- Красивая
- Не сыпучая
- Безопасная
- Резвая
- Запчасти не проблема, вагон всего
- Недорогая в обслуге
Недостатки:
- Шумная
- Прожорливая
- Угоняемая
- Плохой прием радио





а писать то, собственно и нечего: хорошая машина за вменяемые деньги. По поводу расхода полностью согласен с комрадом: Мазда жрет бензин ибо ездить на ней, как на киа (спокойно) невозможно))), 1.6 крутится хорошо, но за это нужно платить.
по рейтингам надежности Мазда давно уже перегналаТойоту и подбирается к Хонде. ИМХО, Матрешка - одно из самых приемлимых предложений в голф-классе за вменяемые деньги.
отзыв хороший))