Mazda 3 Sedan 2.0 CiTD hp
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 января 2011 → пробег 61000 км

Авто на каждый летний день.

Доброе время суток.

Хочу оставить свои отзыв о использовании Мазды 3.

Машина куплена была у знакомых, ездил пожилой человек, пробег машины на день покупки 39000 км и 2 года эксплуатации.

Как машина попала в руки, то сразу пришлось делать ТО-40000км, стоимость вышла в пределах разумного, плюс по гарантии заменили опору передней стойки. В целом на данной машине регламентированное ТО каждые 20.000км, но я лично делаю сам межсервисное обслуживание, покупая фильтра, масло и меняю сам каждые 10.000км, расходники стоят недорого.

Говоря о минусах можно отнести то, что машина жутко низкая, зимой ездить сплошное мучение. То, что мазды часто подвергаются вандалам, у них воруют омыватели передних фар, а покупка новой сильно бьет по карману, заглушек не придумано. Если комплектация не спорт, то про передние противотуманные фары можно забыть, стекла на них как расходник, либо перегреваются и они трескаются, либо вода попадает на горячее стекло и результат - трещина. Так же сильно напрягает ЛКП, капот весь в сколах и пескоструится  передние стекло. Отсутствует шумоизоляция! Да, и чуть не забыл, машина склонна к коррозии, поэтому советую сделать антикор, что было проделано мною.

Теперь о плюсах. Отличная управляемость, бодрый разгон, правда антибукс напрягает своим дребезжанием, огромный багажник, красивые и легко читаемый панель приборов, жесткая подвеска, но для меня это плюс. Говорят, что у многих большой расход бензина, у меня по городу 9 литров, с климатом 9.5, на трассе 6.5 (ездил в Киев).



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 2.0 CiTD hp 2007 г

При покупки данной машины и на мкпп 6 ступенчатой обратите внимание на то, как включается 2я передача, на данной машине часто тяжело включается 2я передача, диагноз - переборка коробки, в Европе из-за этого машины были отозваны, у нас в России этого не было.

Вторая болячка - это ГУР, дайте машине нагреться, прокатитесь перед покупкой... на многих вариантах выходит из строя ГУР, болячка... но ремонт выходит под 100.000р

Проверьте днище. Из-за того, что машина низкая, часто всё с днище стерто и есть очаги коррозии.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Мощный двигатель
  • Управляемость
  • Жесткая подвеска
  • Большой багажник

Недостатки:

  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Угоняемая
  • Много болячек заводских
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10926
Комментарии11 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2011 в 18:13

если у вас был рейсталинг то проблем с противотуманными фарами быть не должно    по поводу рейки-почемуто проблемы были только у 2.0   у 1.6 не было     

0
ameniks
НаAudi A612 января 2011 в 13:55

Потому что на версиях с 2.0 попробовали новый ЭГУР.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2011 в 18:20

хорошая машинка, болрый двигатель

когда была новая даже нравилась

0
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer11 января 2011 в 18:36

машина рестаилинговая , а противотуманки не отличаются рестаила и после рестайла.

0
sanich
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2011 в 19:51

когда выбирал себе б-у  с 2007 г п-т фары у всех были целые   до 2006-у всех с трещинами    за 40000 пробега-ни одной трещины-пользовался постоянно   со слов дилера с 2007 сменился поставщик

0
ameniks
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer11 января 2011 в 19:59

я уже один раз менял целиком туманку у оф диллера , один раз отдельно сам менял ( покупал стеклышко) , оба варианта трескали при поподании воды.

0
sanich
11 января 2011 в 22:34

Потому что не надо противотуманки в дождь вкючитьб... это и так всем известно

0
karusso2011
13 января 2011 в 02:00

Да ну! А когда же включать? Только во время тумана? Так, вроде бы, тоже влажность воздуха как при дожде...

0
НаMitsubishi Lancer11 января 2011 в 23:05

Ну да, противотуманки в дождь лучше  не включать, чтоб не лопались стекла, и фары лучше не включать, чтоб не выгорали отражатели, и машину из гаража лучше не выгонять, чтоб не изнашивалась))))

А если серьезно, то производитель мог бы и позаботиться о том, что-бы стекла туманок не лопались в дождь, тем более что применение их в дождь наиболее актуально.

0
vulf
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer11 января 2011 в 23:19

вот и счетая что туманки в дождь и в туман а туман это влага , и нужны. а не так чтобы летом в жару форсить...

0
НаMercedes E-class13 января 2011 в 10:55

Я всегда говорил и буду говорить,что МАЗДА это как наши жигули-ведро с гайками и отстой!!!  МЕРЗАВКА одним словом с кучей проблем постоянно!!!

0
Добавить комментарий