Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2007 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Белоярский
20 января 2011 → пробег 79000 км

Хорошее авто.

Доброго всем времени суток.

Авто было куплено в феврале 2008 г. Долго искал конкретную комплектацию (по деньгам) + к этому ещё и на механике.

Авто для своего класса очень достойное: удобные сиденья (при поездке на дальние расстояния не устает и не затекает пятая точка), удобная панель приборов, более-менее вместительный багажник, отличная динамика управления, отличное качество пластика, в целом плюсов достаточно много.

Из минусов такие вещи, как: маловат дорожный просвет, докатка (хотя за всё время пользовался только 2 раза).

Теперь про эксплуатацию.

Серьезных проблем за 3 года не было.

На 40000 км. были заменены упорные подшипники (машина эксплуатируется на севере, а дороги здесь слабо сказать не очень, да и в основном бетонка), в месте с подшипниками заменена была задняя левая стойка (потекла) и по отзыву цилиндр сцепления (по-моему, не сильно вдавались в подробности). Всё это заменили по гарантии, так что вложений было ноль.

На ТО-3 (56000 км) заменили первичный сальник коленвала (начал мокрить) то же по гарантии, и за отдельную плату в 6,5 т.р. чистка топливной системы (со съемом бака и чисткой форсунок), сказали поменять заправку - ответил, что проще место жительства поменять (заправка одна и то за 180 км).

ТО-4 делал уже сам в 75000 в начале января 2011, поскольку гарантии подошел конец, а отдавать 9 т.р. просто так не хотелось (в среднем ТО стоит от 5 до 10 т.р., зависит от дилера и его норм.часов).

ТО-4 заменил: фильтр масляный, воздушный, салонный, масло, свечи. Итого: 3т.р. Все это сделать самому не составило труда. Правда, чтобы поменять свечи, нужно много чего открутить, а вот при замене салонного фильтра вылетали и матерные слова, уж очень далеко его убрали.

За все время эксплуатации сам поменял 2 комплекта свечей (опять же бензин), тормозные колодки.

Как писал выше, машина достойная, качество сборки хорошее.

Оценка по 5-ти бальной системе 4++.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г

Отличное авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Сервис и гарантия (сугубо личное мнение)

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
44
Комментарии20 Добавить комментарий
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 23 января 2011 в 14:25

Это где же у Матрешки качество пластика отличное?

Если сравнивать с Рено Логан или ВАЗ-2109, то да, а так пластик дешевый, у многих одноклассников лучше.

А как качество ЛКП (сколы, царапины, микроцарапины)?

0
мз
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2011 в 14:43

Суров ты однако{#grin}

 

0
ewgenius
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 23 января 2011 в 15:00
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 января 2011 в 15:02

Ну а что, так и есть. Гулкий жесткий пластик везде, даже на передней панели. Хотя надо отдать должное Мазде, замаскировали его под более дорогой.

0
мз
НаMazda 3изменен 23 января 2011 в 15:16

за три года эксплуатаци два сверчка один в райне заднего стекла, как выяснилось это лед между крышкой багажника и стекла.

Второй это плассмасовая крышка у салонного зеркала заднего вида, и все сверчков более нет а темболее по пластику.

0
мз
НаMazda 323 января 2011 в 15:08

Многие однокласники это какие?

Что касается ЛКП - царпины и сколы будут на любой машине (если она экплуатируется),

царапины есть и сколы тоже летом по дорогам где я живу приходиться ездить по шебеночке.

0
magic_t
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 января 2011 в 15:37

Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, Опель Астра, Пежо 308, Рено Меган, Флюэнс, Мицубиси Лансер 9, Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Сид и т.д.

Про сколы я раньше тоже так думал, пока Форды эксплуатировал (ветку проехал - царапина, камушек попал на трассе - скол, на мойке насухо протирают кузов - микроцарапины). Но, когда взял Шкоду, приятно удивился - ей все это нипочем. Хотя немного микроцарапин в наличии все же имеется. А от булыжника даже качественное ЛКП не спасет. Но все равно приятно.  И внешний вид автомобиля сохранился лучше, чем у одногодок многих других марок.

0
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 16:19

Машина внешне очень интересная, мне всегда нравилась, считаю одной из образцовых по дизайну.  С автором согласен со всеми указанными им  плюсами и минусами, но, ИМХО..., имея в своей машине полноценную запаску, убеждаюсь, что.... лучше была бы докатка.

Во-первых, запаска на штамповке, а у меня штатные литые диски.

Во-вторых, если брать зимнюю резину на дисках, то запаска опять мимо темы...

В-третьих, исходя из первых двух, запаска  нужна лишь до первого шиномонтажа, а в этом случае и докатка сойдёт.

Ну и увеличение  объёма багажника... Это всего лишь моё ИМХО.

Автору - удачи в эксплуатации.

П.С. И здесь шкодоводы со своей рекламой попёрли (ничего не имею против Шкоды как машины, даже наоборот - машина нравится, но иные шкодоводы своей неуместной "рекламой" многое портят).

0
p_star
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 января 2011 в 18:23

При чем тут реклама.

Мы же пишем отзывы, чтобы обменяться мнениями об автомобилях, узнать что-то новое.

Вот автор думал, что при эксплуатации автомобиль в любом случае обрастает сколами и царапинами. Я тоже так раньше думал...

А спросил я про ЛКП у Мазды, потому что интересно, когда же они на нем экономить перестанут. В принципе, автомобили-то неплохие Мазда делает. И кстати, насколько мне известно, для японского рынка Мазды идут с качественным ЛКП. А нам и, возможно, на некоторые другие рынки поставляют всякое ....... .

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 20:15

+1 нащет неуместной рекламы шкодоводов)

последнее время, ездя по городу, специально обращаю внимание на 5ти и более летние японцы/корейцы. Судя по отзывом шкодоводов - они должны быть все в усмерть уцарапаны, исколоты и потускневшие)). Ничего подобного и в помине нет).

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 января 2011 в 20:27
Добрый вечер, sev! Давно не слышались.
Я Вам открою секрет - "деланные" они все.
Ну, а если всерьез, повнимательнее посмотрите - из окна собственного автомобиля тяжело разглядеть состояние ЛКП на других автомобилях. Обратите внимание на микроцарапины (на их частоту), особенно внимательно пороги посмотрите. Вот если на порогах ни одного скола не будет, тогда это показатель качественного ЛКП.
0
мз
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 20:42

Привет)

а посмотри под микроскопом своё ЛКП)) даже на новое)) ты увидишь там кучу микроцарапин)))

Тебе для чего нужно качественно ЛКП? Тупо чтоб гордицца им, что при рассмотрении в упор не видно было микроцарапин? Или чтоб машина со стороны выглядела как новая? Полагаю, что второе.

Так вот, примерно все корейцы/японцы 5-8 лет выглядят вполне как новые.

ЗЫ: я не из онка смотрел) я выходил и разглядывал близко) специально) более того, сам сонату имел. после 3 лет - после мойки выглядит как новая. а вот после того, как мне въехали в дверь и херова отремонтровали - там то ЛКП и стало отколупываться).

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 января 2011 в 20:49

Микроцарапины у меня тоже есть, но немного.

Через 5-8 лет автомобиль не может выглядеть, как новый. И ЛКП уже не так свежо, фары сильно мутнеют к этому моменту.

Кстати, рекомендую смотреть автомобили черного цвета - на них дефекты заметней.

0
мз
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 21:01

не как новый - а вполне как новый. блестящий и красивый) вероятно где то по мелочам есть микроцарапинки - но они  для глаза не заметны, если не присматриваться в упор.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan23 января 2011 в 21:30

Теперь Вы поняли насчёт рекламы "шкодоводов"?{#smile}

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января 2011 в 21:10

В копилку супертачек к Приоре добавляется Октавия, судя по отзывам и коментам в отзывах...

0
вега
изменен 23 января 2011 в 22:59

Да я тоже уже начинаю балдеть от комментариев шкодоводов,уважаю эту марку,но люди которые имеют эти авто и пишут здесь комментарии в большинстве своем ,высокого мнения о своих авто, и навязывают свою точку зрения другим.Если бы шкода была круче всех,покупали бы только её,но ведь смотрю на улицах не так уж их и много. А про лкп, у меня на капоте 5 сколов было, притом что машину люблю летом мыть сам,так что сам видел его состояние и не нужно тут говорить что у всех оно плохое,вы не владели этими авто, а это вам ставит жирный минус, так как со слов знакомых ,балоболов на формуах-которых большинство и тд-это неуместно будет написано про лкп, если люди котрым вы это пишите с этим не соглашаются,а вы это утверждаете,ну не бред ли. Эх жалко мою японочку=(

0
aksenych
НаFord Fiesta, Skoda Octavia24 января 2011 в 23:20

Если следовать Вашей логике (что круче, то и покупаем), то треть людей ездила бы на Бентли, треть - на Роллс-Ройсе, треть - на Майбахах. Но в реальности все не так. Большинство берет то , что дешевле.

5 сколов - это слишком много. И от мойки сколы не образовываются.

Факт владения каким-либо конкретным авто также не ставит жирный плюс, так как не отражает общей статистики. Если Вы посмотрите штук 100 отзывов, например, про Мазду или Хонду, то в 50-70 из них увидите жалобы на поганое лакокрасочное покрытие. И посмотрите 100 отзывов про Шкоду - даже 10 негативных высказываний в адрес ЛКП далеко не наберется.

Вот такой бред.

0
мз
25 января 2011 в 06:44

Если следовать моей логике,люди берут то,что им нравится,вы меня совсем не поняли,причем тут бентли ценовая категория шкод мазд хонд почти одинакова, но ведь все не ездят на шкодах,потому что есть кто считает что она супер,есть те кому она не нравится совсем. 5 сколов за 7 лет,это много?Ну посмотрим что будет через 7 лет на вашей шкоде, мой пробег тысяч 70 пришелся только на трассы,это за год владения еще 20 я накатал где то в городе, а как купил машину ну сколо 2-3 было на капоте,если вы будите ездить столько сколько я,уверен что у вас их будет никак не меньше.Сколы у меня очень маленькие на белм цвете их не видно,только если уж приглядываться,человек которому я её продал был в восторге от её состояния именно ЛКП, я такого же мнения, для самого это стало открытием,что сколько мы с ней пробежали и оно так хорошо выглядит. Купил я себе тигуан,посмотрим теперь как немец покажет себя в этом. А мазда,имеет не самую лучшую покраску, но ведь вы писали что все японцы и корейцы покрашены-г.... , вот по этому я и не смог сдержаться.

0
aksenych
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 января 2011 в 23:00
Шкода все-таки подороже. Поэтому ценовая категория "почти одинакова" для Вас, для меня, еще для кого-то. Но есть много людей, которые берут автомобиль в кредит, и для них переплата лишних 50-100 тыс руб. - это много. И тут уже не до "нравится/не нравится", а "беру то, на что хватает".
5 сколов за 7 лет наверное не очень много. Точно оценить не могу, потому что не знаю причин их образования. Но по себе могу сказать, складывается такое ощущение, что чтобы у меня образовался скол, нужен либо камушек, острый как гвоздь, либо он должен быть настолько увесист, что вместе со сколом оставит еще и вмятину. Ветки деревьев ЛКП просто игнорирует - царапин не остается.
А раньше, я думаю, и японцы красили нормально. Просто до приобретения Шкоды не интересовался этим вопросом - думал только ГАЗ "Волги" красить не умеет. А так, негатива по японцам много отмечаю где-то года с 2005-2007 года. И больше всего претензий к ЛКП Мицубиси, Хонд, Мазд, Ниссанов. На этих чуть ли не ногтем проведи, царапина будет. По другим японцам нарекания тоже есть, но в меньшей степени.
И кстати, на белом цвете дефекты ЛКП не очень сильно заметны. А у меня два черных авто, купленных новыми - Форд и Шкода. И я могу с уверенностью сказать, что у Форда уже через два-три месяца эксплуатации ЛКП было заметно хуже, чем у Шкоды через полтора года.
А про рекламу Шкод Вы зря. Если описать ощущения . . .
У меня было два новых Форда, сейчас остался один. Хорошие автомобили, проблем больших не доставляли. Но восхищения ни малейшего не вызывают. Отзывы про них писать не хочется, "рекламировать" не собираюсь. Относительно дешево, относительно сердито. Не средство передвижения, а настоящий автомобиль. Но не автомобиль для людей (и дело не только в качестве ЛКП). Больше Форды брать не хочу.
Есть одна Шкода. Очень радует. Я бы даже сказал настолько, что за весь этот позитив можно было бы и какие-то поломки ей простить, тьфу, тьфу, тьфу. Теперь хочется Мерседес, БМВ, Ауди, но готов приобретать в дальнейшем и Шкоду (либо Фольксваген). Но не Форд и не японцев. Опель... тоже не хотелось бы. Лексус, Инфинити - можно было бы, но не по нынешним ценам. Других вообще рассматривать не хочется.
0
Добавить комментарий