Моя любимая Мазда.
Я автолюбитель с приличным стажем - 20 лет. Естественно, как женщина, не очень-то разбираюсь в технических тонкостях. Однако, автомобильные журналы читаю, всё, что непонятно, у мужчин-автолюбителей спрашиваю и всеми силами стараюсь продвинуться в знании авто чуть дальше, чем дамочки, которые умеют только ездить и заправляться.
Итак, моя оценка Мазды 3, рестайлинг 2006 года. Машиной владела единолично все 4 года, сейчас меняю по случаю покупки обновки (Киа Соренто Нью). Все 120 000 наездила сама - по Москве, области и России.
Перед Маздой ездила на Ладе 10 поколения, поэтому и впечатления складывались по сравнению с ней. Понятно, что у владельцев Мазерати впечатление о Мазде были бы другими.
Машина комфортна, хороша в управлении, отлично вписывается в повороты, дорогу, что называется, держит. Отличная эргономика салона. Совершенно не пришлось привыкать ко всем кнопочкам и рычажкам. Всё настолько хорошо продумано, что понимается, запоминается и доводится до автоматизма за считанные часы. И потом на полном "автомате" работаешь со всеми функциями, совершенно не отвлекаясь от процесса управления.
Подвеска жестковата, но это дело вкуса. Я, например, не люблю мягкие подвески - теряется ощущения контроля за дорогой. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее (я, например, всегда предпочитала "механику", это муж настоял на "автомате") есть возможность переключиться на "ручной" режим. Кик-даун - это вообще отдельная песня. Машина понижает обороты, на долю секунды притормаживает, а потом даёт мощный, но не дёргающий рывок вперёд с характерным спортивным низким гулом - и Вас просто впечатывает в сиденье (к слову сказать, мне этого очень не хватает в Киа Соренто - люблю побаловаться).
Безопасность, Слава Богу, испытать не пришлось - отъездила без аварий, чего и Вам желаю.
Надёжность - супер! За все 4 года посещала только ТО. Кстати, через вполне экономные 20 000 км. пробега. Стоимость ТО - от 5 000 до 15 000 (это уже на больших цифрах пробега со стоимостью запчастей). Да и сейчас машина в отличном состоянии, ничего не гремит-не бренчит. По словам технарей из сервиса - я отлично сберегла двигатель и подвеску. Езжу быстро, но бережно.
Минусы - беспрестанно лопаются стёкла в противотуманках. То ли стёкла такие, то ли камни летят. Многие не хвалят шумоизоляцию - не знаю, мне хватало. Ещё - низковата. Цепляет носом даже бордюры во дворе. И это даже без спортивных свесов. Может пузом и самопальный "лежачий полицейский" задеть.
Ну, и под конец моей не очень профессиональной оценки, скажу чисто по-женски - внешность машины очень привлекательна. Спортивная, хищная, динамичная. Рестайлинг 2009 года с глупой широкой улыбкой мне совершенно не нравится.
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2006 г
ПОКУПАТЬ!!! Очень достойная и надёжная машина. Отличное соотношение "цена-качество".
Достоинства:
- Надёжность
- Управляемость
- Эффектная внешность
- Большой межсервисный интервал (20 000)
- Отличная эргономика салона
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Часто лопаются стёкла противотуманных фар





и Вас просто впечатывает в сиденье