Mazda 3 1.6 S-VT
2006 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 апреля 2011 → пробег 70000 км

Zoom-zoom 3.

Приветствую всех!

Критерии выбора авто были следующие: хетч, механика, 2006-2007 года, пробег не космос, 400-430 000 руб. Варианты выбора были между ФФ2, Астрой, Маздой 3. В итоге из множества просмотренных вариантов досталась Мазда с пробегом 58 тыс., 1.6 туринг на механике. И пусть пластик в салоне хуже, чем в ФФ2, и движок слабее, чем у Астры, дизайнеры японца постарались на славу.

В мои руки она попала в нормальном состоянии, за исключением затертого лобового стекла и оплавленных задних стоп-фонарей (это болезнь мазды 3). Сразу после покупки поменял свечи, нижние поперечные развальные рычаги, стойки стабилизатора и сайлентблоки продольных рычагов задней подвески. Ну и расходники, естественно. До меня также менялись только расходники на каждом ТО.

Проблема фонарей устраняется элементарно - покупаете диодные лампы и всё.

Авто нареканий не вызывает, за исключением подвески и шумоизоляции. Шумку буду делать точно. С подвеской ничего не поделаешь - при попадании в яму такой лязг раздаётся, что сердце замирает. Шум от плохой дороги почти на любом авто данного сегмента, так что это минус всем подобным авто. В -25 завелась с первого раза, при том что стояла под окном почти неделю. В багажник без проблем помещается 4 колеса и еще немного места остается. Но когда был переезд, то сложив задние сиденья можно порадоваться свободному пространству )))

Подушки безопасности для всех пассажиров считаю большим плюсом для данного авто. Рулится очень приятно, в повороты заходит с небольшим креном, ФФ2 сильнее заваливается. Динамика слабовата - ну а что можно хотеть от движка 1.6? Добавьте 30-40 тыс. р. и можно взять 2.0, но этих самых денег не оказалось в нужный момент...

Сейчас буду проходить очередное ТО. Посмотрим, что скажут сервисники...

В целом авто я доволен, косяки данного аппарата зависят от условий эксплуатации и хозяина.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2006 г

Нормальный авто за свои деньги. Только лучше брать 2.0, хоть и переплатите 30-40 тыс. р.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Хорошая эргономика
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
  • Шумоизоляция хромает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16222
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMazda 6, Great Wall Hover H519 апреля 2011 в 08:54

лазить в подвеску на таком детском пробеге это лишнее...на фокусе подвеска идентичная..при 130000 менял только стойки стабилизатора...амортизаторы уже немного слабые но не текут..

 

0
wolk
НаMazda 319 апреля 2011 в 12:34

Менял подвеску в дилере сузуки (там друг работает), все были удивлены, как это умудрились ушатать за 60 000 км?!

Женщина до меня ездила на авто и походу вообще не следила за ним... Хотя ТО проходила вовремя. Я на отметки в книжке забил и просто прохожу диагностику комплексную каждые 10 000 км. и что нужно меняю. Амморты вроде целые.

0
red arrow
НаMazda 6, Great Wall Hover H520 апреля 2011 в 12:47

пробег скручен значит...возможно там 260000..а не 60000

0
wolk
НаMazda 320 апреля 2011 в 15:06

Все возможно )) В сервисной книжке все ок... Да и за 4 года накатать для домохозяйки 160 000 км.- это серьезно ))) Так что 60 000 похоже на правду.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia19 апреля 2011 в 15:54

доволен до соплей.единственный минуснизковата.

0
илюха939
НаMazda 319 апреля 2011 в 17:13

Низковата- согласен. Сам сегодня съезжал с бордюра и защитой крепко приложился ))) Ну а какой легковой авто не низкий? Те кто хотят через любой сугроб проехать, берут джипари на полном приводе... А мы так, для общей массы на дороге ))))

Своей Мацудой более чем доволен.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia19 апреля 2011 в 19:51

В вольве качество салона лучше - дороже, по технике один хрен. Подушек в спорте 8. В остальном полностью согласен.

0
НаMazda 319 апреля 2011 в 21:54

На туринге у меня тоже 8 подушек.... Да пластик, как дерево, в этом плане ФФ2 и вольвешник получче будут, но опять таки дизайн у мазды лучше ИМХО.

0
Добавить комментарий