Mazda 3 Sedan 2.0
2004 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
8 мая 2011

Mazda 3 2.0.

Доброго времени суток!

Не судите строго - первый отзыв:)

Начну с начала - с выбора авто. Решил сменить свою 10-ку (точнее 11-ую) на что-нибудь поинтереснее. Рассматривал много вариантов, чуть было не купил приору в полном фарше, та же история с солярисом и астрой 2007 года... но это уже история, так как увидав маздочку в синем цвете поступился даже своим главным критерием поиска авто - год не старше 2007!!!

Теперь о самой машинке.

1. Надежность. Тут пока ничего не могу сказать. Думаю, через полгода пойму что к чему, но даже если траты будут, то не сильно расстроят: когда знаешь, за что платишь, - с деньгами как-то легче расставаться:))) А платишь ты за драйв, стиль и удовольствие от вождения:))) От старого хозяина достался комплект запчастей по подвеске, так что первым делом на СТО, стоимость работ не то чтобы большая, но и не маленькая, приемлемая: замена 2-х пружин, 2-х тяг стабилизаторов, 2-е резинки и еще какая-то мелочь (честно говоря, уже подзабыл)... за все работы - 3 000 р. Рекомендовали еще рулевые тяги поменять - 900 р за штуку (оригинал), работы пока не узнавал сколько стоят (подумываю, может самому поменять - визуально ничего сложного). Пока так:)

2. Управляемость. Маздачка удивила:) Нет, конечно, после тазика (ВАЗика) это самолет, но у друга CL500 в 215 кузове, так что удивить меня сложно было, но мазде это удалось! Она, конечно, не лучше, но и не надо забывать о разнице классов!!! Думаю, что в своем классе она лучшая:))) В общем, 5+:) А какое удовольствие на скорости объезжать ямы на дороге (коих у нас по весне великое множество), красота просто:))) Входить на скорости под 100 в повороты еще не пребывал (жалко насиловать), но по отзывам, мною прочитанным, она там тоже на высоте:)))

3. Двигатель. Двигатель замечательный, едешь себе спокойно, любуешься панелью приборов, но чуть зазевался, перевалил за 3000 об. - и он тебя тут же будит!!! Он тут же нагло провоцирует - дави, дави... и уже не замечаешь, как за 100 км/ч перевалило!!! Эх, красота:))) Я не могу его назвать мощным или особо резвым (по моим критерием для этого нужно минимум 3 литра:)), но провоцирующий и дерзкий - это про него!!! Даже не знаю, как лучше описать... он как красотка со стервозным характером - заводит не по-детски:)))

4. Подвеска. Упругая, устойчивая, но при этом не жесткая. В общем, на 5+:) Что еще про нее писать - не знаю:)

5. Коробка. К ней надо привыкать. По крайней мере поначалу мне не очень понравилась, заднюю скорость не с первого раза включил. Один раз вместо 2-ой включил 4-ую:), но при этом она неплохо ехала! На привыкание ушел, наверно, час, может меньше. Сцепление очень тугое, но тоже дело привычки, потом приходит понимание, что так оно и должно быть:)))

6. Тормоза. Они великолепны! Очень информативны и очень цепкие! При наличии хорошей резины машина останавливается тогда и там, где ты задумал! Главное смотреть, чтобы сзади не было машин, а то ведь "догнать" могут:)))

Чуть не забыл - дизайн. Несмотря на года, машинка смотрится интересно, а учитывая то, что обновления (рестайлинги) 3-ки были не кардинальными, то разница не особо заметна (скажем, как у лансера 9 и 10). Интерьер очень приятный, пластик лучше не трогать, а любоваться им:) - жесткий. Скрипов вроде нет. Сиденья очень удобные и комфортные, абсолютно не устаешь:) Да и самое приятное - регулировки: руль - вылет, наклон, сиденье - вперед, назад, вверх, вниз. Приятно будут удивлены люди высокого роста - 180-190, разместиться за рулем можно вполне комфортно, по крайней мере такое ощущение создается (я 183).

Вообще машину эту надо рассматривать не по отдельности, а комплексно, так как двигатель, коробка, подвеска, тормоза тут подогнаны друг под друга идеально! Пока машиной я доволен:) Никогда не был поклонником японцев, ибо они даже не ведают, что такое шумоизоляция и нормальное лакокрасочное покрытия, но тут готов с этим смириться:) В конце концов шумку можно и самому сделать:)

По ходу эксплуатации может еще что-нибудь напишу, а пока все! Спасибо за внимание и не судите строго:)

P.S. Совет тому, кто выбирает между маздой и другими: прокатитесь, как следует прокатитесь, а не по стоянке. Если она "ваша", то вы это сразу поймете:))



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 2.0 2004 г

Смотреть, выбирать, думать:)

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Двигатель
  • Дизайн
  • Надёжность (надеюсь)

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17989
Комментарии34 Добавить комментарий
9 мая 2011 в 10:11

Покатался сорок минут и сразу отзыв строчить. Руки что ли чешутся?

0
юкс
НаMazda 3 9 мая 2011 в 10:29

пару дней покатался:) просто столько отзывов начитался пока машину виберал, что захотелось самому написать:) ну если кратко - да чесались руки то:)

0
юкс
был 7 часов назад
9 мая 2011 в 11:13

Не.., ну первые впечатления тож оч. важны. И они (первые впечатления) как правило самые правильные, хотя и складываются  за 30 секунд. Я поставил "хорошо"

0
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 мая 2011 в 22:11

достаточно шести секунд...........................{#grin}

0
mihautkin
был 7 часов назад
9 мая 2011 в 22:34

{#grin}

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 мая 2011 в 10:46
Восторги послеТАЗа....
0
оськар
НаKia Ceed 9 мая 2011 в 16:01

Восторги от достижения очередной поставленной цели. И что тут плохого? С Тазом автор машину и не сравнивает.

+1
оськар
НаMazda 3 9 мая 2011 в 22:46

не только после тазика - повторюсь (выше писал) у друзей и cl500 и rx350 (2010г) не говоря уже про ауди и тп...

0
vsenikizanati
10 мая 2011 в 10:24

а на машинах друзей много ездили?

0
phacus
НаMazda 311 мая 2011 в 07:24

в качестве водителя не так много, а пассажиром уже порядком наездился:) cl конечно сказка:) настоящий космический корабль, по началу даже страшно за рулем было:)

0
НаВАЗ 2115 9 мая 2011 в 21:09

На маздах тех годов ЛКП хуже,чем на ВАЗах.

0
шурка
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 мая 2011 в 21:57

А потом стало лучше?

0
шурка
НаMazda 3 9 мая 2011 в 22:47

вот с этим не поспоришь! но мне досталась с "освеженной" покраской:) специалисты сказали что не битая, хозяин говорит что на всех маздах тех годов ЛКП после 5 лет надо освежать...

0
vsenikizanati
НаВАЗ 2115 9 мая 2011 в 22:52

А освежать каким образом?

0
шурка
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 мая 2011 в 23:14

Перекрашивать.

0
шурка
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 23:15

Полной перекраской {#biggrin}. Я так понял автора.

0
p_star
НаMazda 310 мая 2011 в 07:04

да, полная перекраска.

0
шурка
НаFord Fiesta, Skoda Octavia11 мая 2011 в 21:39

А на маздах этих годов ЛКП хуже, чем на маздах тех годов.

0
НаKia Optima10 мая 2011 в 01:19

При добавлении отзыва надо ввести требование - не использовать фразу "Строго не судите", тошнит блин уже!

0
nekit-007
10 мая 2011 в 10:11

+1

0
nekit-007
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 мая 2011 в 22:45

да-да, и ещё "извините, если что не так"

 

0
nekit-007
НаMazda 311 мая 2011 в 07:25

а как же элементарная вежливость и уважение к участникам обсуждения?:)))

0
НаRenault Koleos10 мая 2011 в 10:18

А пробег-то какой?

0
casper64
НаMazda 310 мая 2011 в 16:14

100 000 км

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta10 мая 2011 в 10:20

со временем подвеска которую вы оценили на 5 изрядно поднадоест вам своей излишней жёсткостью которая хороша лишь по дорогам европы, а у нас в россии и на севере в часности она ненужна - надоедает, потому как вписываться в повороты приходится намного реже чем просто ездить в потоке как все.

0
-роман-
10 мая 2011 в 13:15

Да нормальная у "матрешки" подвеска, ей-богу! По крайней мере у предпоследней версии. Вполне нормальная. С "реношками", конечно, не сравнить, но и никакого дискомфорта я в ней никогда не ощущал даже при езде по весьма "пересеченному асфальту". Ездил я на подобном "агрегате" немало. Точно не "пару дней". :) А вот если ОЧЕНЬ честно - то соотношение "цена/качество" у "матрешки", особенно "новой", на мой взгляд, вообще не лезет ни в какие ворота! Вот это - другой вопрос. Стоит она - совершенно неадекватно, по крайней мере, в Украине. Отдать 181200 гривень или почти 24000 баксов за машинку с двигателем 1,6 и в самой минимальной комплектации? Цена совершенно неубедительная... Если честно - видел на дорогах пока только одну "матрешку нью". Может, не больно вглядывался?

0
-роман-
НаMazda 310 мая 2011 в 16:15

были такие опосения, посмотрим, в конце концом надоест - можно поменять машину:)

0
vsenikizanati
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 мая 2011 в 22:51

Не надоест, пару раз я на ней конкретно увёртывался от дуболомов на дорогах. Подвеска спасала от дня жестянщика.

0
senku
НаMazda 311 мая 2011 в 07:20

это точно:)

0
НаMazda 3изменен 11 мая 2011 в 07:22

тут есть опытные маздаводы? мне просто интересно каких сюрпризов от нее ожидать в ближайшее время:)) в плане поломок или болячек...

0
vsenikizanati
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 мая 2011 в 22:23

форум маздоводов

0
senku
НаMazda 312 мая 2011 в 08:39

спасибо! загляну:)

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia11 мая 2011 в 21:43

А есть у нее АБС, ЕСП, система распределения тормозных усилий и система усиления экстренного торможения?

0
мз
НаMazda 312 мая 2011 в 08:38

да все это есть! еще есть противобуксовочная система....это то больше всего и прельстило:)

0
Добавить комментарий