Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
6 сентября 2011 → пробег 65000 км

Мазда 3.

Всем читающим привет. Буду краток в отзыве, только факты, полезные для людей, подумывающих о покупке такого автомобиля.

Начну с того, что автомобиль сам по себе добротный, в салоне ничего не гремит и не звякает после 65000, исключение шум с улицы. Ничего не отвалилось и не сломалось как внутри, так и снаружи. В общем, отличный японский авто класса гольф.

Подробнее расскажу о затратах на всякие ремонтные дела.

Больше всего хлопот доставляла зимой подвеска. Менял за зиму сайлентблоки, косточки, а в итоге весной поменял передние рычаги в сборе. Причём узнал много нюансов. Например, если у вас стоят ещё родные рычаги, то можно всунуть отдельно китайские шаровые)) Но если уже поставили рычаги китайские той же марки, что и шаровые, то менять потом только рычаги в сборе, а шаровые не подойдут. Так как подвеска жёсткая, а машина очень низкая, то подвеска улетает быстро. Стоимость рычагов от 3000 (китай) до 7500 (оригинал) за штуку. С нашими дорогами менять всё придётся раз в 20000 пробега.

Следующий печальный момент - это низкая посадка. Зимой елозя пузом по снегу, последний набивается в подушку двигателя и впоследствии превращается в лёд, после чего вибрации двигателя уже не гасятся резинками, а передаётся на кузов. Грохот страшный. Но выход к счастью имеется - защита двигателя (3500 р.). СТАВИТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!

С ТО всё проще. Масло 1500 - 2500р. Свечи дешёвые, фильтра разные, на любой вкус и цену.

Расход топлива около 10 литров по городу, по трассе опускал до 6л. Лил 92 - 95 бензины, но разницы не почувствовал. Всё же лично я посоветовал бы 92.

Надеюсь, мой отзыв поможет хоть кому-то.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2008 г

Отличный автомобиль для езды по асфальту не зимой.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Красивый
  • Японский

Недостатки:

  • Шумный
  • Низкий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFord Focus 7 сентября 2011 в 10:56

возможно у вас качество бензина хорошее - я вот ощутимо улавливаю разницу между 92 и 95 - на 92 любой нефтяной компании региона двигатель начинает дергаться или детонировать когда с холостых резко газ добавляешь ... раз положено авто 95 заправлять то лучше так и делать - экономия незначительная выходит....

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября 2011 в 16:15

ну наверно у вас дороги совсем плохие   у меня за 67000км по питеру в подвеске ничего не менял так и продал после осмотра на дилере

0
ameniks
НаToyota Highlander 7 сентября 2011 в 20:03

У нас в начале зимы был ледяной дождь пару дней, всю зиму по гребёнкам и калеям ледяным ездили((((

0
НаPeugeot 308 7 сентября 2011 в 16:25

Я вот тоже не могу понять КАК можно не почувствовать разницу  между 92 и 95.Может потом эти люди[не автор]и пишут что мотор овощь и не едет.По поводу подвески если честно тоже немно в шоке.Раньше про мазды такого не слыхал.Что то многовато для такого пробега

0
shurik007
НаToyota Highlander 7 сентября 2011 в 20:04

Серьёзно разницы не почуствовал. Может дело в том что 95 у нас тот же 92 только дороже))))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 сентября 2011 в 18:10

Чего-то не слишком ли быстро подвеска-то умирает??? В прежних отзывах про это не упоминалось...

0
ewgenius
НаToyota Highlander 7 сентября 2011 в 20:05

Дороги зимой были просто беда(

0
fizik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 сентября 2011 в 20:19

Зимой резинки в подвеске мрут быстрее, точно

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 11 сентября 2011 в 22:46

Была 2006 года, к подвеске претензий не было, защиту двигателя не ставил. Низкая - это да, и просаживается заметно. Поломок за 40 т.км. не было Заливал под конец 98, с АКПП на 92 неинтересно.

0
Добавить комментарий