16 сентября 2011

Чтоб ты сдохла!

Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного "приобматерить". Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу.

Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних , которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк - эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль зачем-то имеет регулировку по вылету. Бредятина. Да он даже на самом дальнем положении очень короткий. Для европейца ростом 180-185 посадка - одно мучение. Сядешь ближе, чтобы достать руль - ноги согнуты. Сядешь удобно - руль достаю только кончиками пальцев, невозможно поворачивать. Хотя руки как раз-таки длинные, музыкальные. Что же тогда делать "качкам"?  Далее. Постоянно приходится крутить регулировку сидения (барашку). От давления на спинку туловищем она (спинка) потихоньку начинает отваливаться назад. Приходится подкручивать каждые 5 минут. Равно как и рычажок вверх-вниз. Найти нормальное положение в принципе невозможно, потому и раздражают эти настройки. Дальше можно уже и не писать - в моем понимании за одно это ее, с..ку, надо продать. Через 10 км по городу устаешь, как отмотал до соседнего города. Ладно, уж вылью ушат до конца.

Второй минус - омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе "Люди и кошка": хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня из-за него тоже когда-нибудь вынесут (тьфу, .ля, накипело). Причем, не пойму причину: то ли вентилятор надо менять (несмотря на заверения сервиса, что все ок и что все трешки такие), то ли это конструктивный просчет (узкие щели). А вентилятор стОит всего-то 16 тыр, плюс работа 4. Вот делать мне некуй проверить за свой счет на 20 тыс. - а перестанет ли она выть? А так как ее мне еще юзать долго (пока что тока до 50 тыс. км докатал), то перспектива слушать ее "музыку" не вызывает оптимизма.

Кстати, о музыке. Музыка - омно. Дисковод крайне капризный, половину дисков не читает, глотает. МП 3 не понимает. Колонки только средний диапазон, низы и верхи не умеют играть. Ну ладно, это все меняется. Но вместе с музыкой надо и полную шумку делать. В багажнике на малейшей кочке стоит такой грохот, что кажется, будто везешь таз с гвоздями. В нем обшивка не прикреплена, а ПОСТАВЛЕНА. Я первый раз такое вижу. Стоит себе такой короб, который типа прижат к стенкам. И грохочет. Бесит. Подумываю его вообще оторвать, ездить с голым железом в багажнике, дабы все ребра видно было.

Что еще плохого рассказать? Движок 1,6 литра - улитка. Что делать, машина - дитя эпохи дорогой нефти. Вкупе с автоматом - осталось только материться. Динамика крайне плохая. И это несмотря всего на 4 передачи. Вот получается: на трассе явно не хватает пятой, явно. Но если ее поставить - по городу вообще сдохнет, едва ползти будет. Кондер отнимает столько сил, что в горку и не заедет. Зимой пришлось ездить в механическом режиме тип-троник, иначе никак. Учитывая короткий руль (см. выше), нельзя держать его двумя руками (правая рука занята коробкой), рулить одной левой, едва дотягиваясь кончиками пальцев - это пипец. Потом придется идти к массажисту, левое плечо лечить. Руль, к слову сказать, туговат. И при всем при этом очень опасно гуляет, особенно на летней резине. Даже на малюсенькой колее нужно крепко держать двумя руками, иначе улетишь в кювет. Кстати, штатная Туранза такого размера редкая, я не нашел запасного колеса вообще. Так что скинул все колеса на реализацию, наф-наф, ибо в случае повреждения одного - будешь покупать новые все четыре другой марки. Купил Гудьеры.

Так, ну чем бы ее еще облить? Тут в принципе уже много писалось, все по делу, немного повторюсь. Плохое лкп, царапается моментом. На дисках вспучивается краска. Плохие штатные щетки. Дебильный режим обмыва фар. Дебильное отверстие обдува стекла, примерно 25% от его длины (действительно, замерзают щетки). Носяра длинный, уже поцарапал. При парковке вааще не видно бордюр, стараюсь "перебдеть", не доехать до него. Пусть считают чайником, мне все равно. Железо крайне тонкое, мнется моментом от небольшого удара. Багажник без ручки и изогнут на 90 градусов - закрыть можно только хлопком сверху и только высокий чел. Руки при этом вымажешь, на поверхности будет смачный отпечаток, как у героя нашей раши из таганрога на его телевизоре.. Ах да, режим стекла уан тач. Долбаные маркетеры. Чтобы открыть окно ровно на 5 см (ну вот хочу я так) - нужно просовершать с ним половой акт в течение получаса - вверх и вниз, пока не попадешь на свою "остановку". Оно то закрывается полностью, то проскакивает сразу на 20 см.  Что еще... Зеркала маленькие, просто крохотные. Ночью в городе в них видно только огонь сзади, полностью на все зеркало. Ни расстояния до задней машины, ничего не понять. Перестраиваться из ряда в ряд крайне опасно.

Обивка сидений вроде как неплохая, да. Но обивка пола - жуть, ворс. Под сиденьем офигенная ниша, туда весь сор скатывается, но не достать даже пылесосом. Подставка для левой ноги протирается моментом, зачем-то ее тоже обтянули этим ворсом. Потом ни за что всю соль зимнюю не "вынуть". Видно, что машинка не создавалась для наших зим. Кстати, омерзительно заводится зимой. Нужно несколько секунд крутить стартер даже не при сильном морозе (драная бюджетная шевролюшка, вторая машина в семье - и то сто очков форы даст). Холодная печка (вентилятор) воет вдвойне омерзительнее (про вентиляцию см. выше). Вообще вентиляция - явный прокол. При режиме "в лицо" сносит задних пассажиров, но передний будет задыхаться без воздуха. При режиме "в ноги" летом кондей в ноги дуть не хочет. Он, приколист, вниз выбрасывает ТЕПЛО! То есть в лицо дует слабенький, но все-таки холодный воздух, а по ногам - горячий. Уф.

Нужно еще какой-нить апперкот ей добавить. КЛИРЕНС! Решил я заехать на эстакаду, на нее снизу глянуть. ЗАСТРЯЛ! Завис на изгибе эстакады. А при съезде чуть носом не чиркнул. Длиннющие свесы вкупе с низким клиренсом - респект западным инженерам. Их бы сюда на стажировочку на годик, пусть поездят на своем детище.. Один раз просто сел на штырь, высотой сантиметров 8-10, не больше. И сижу на нем как рыба на крючке. Я-то раньше на кроссовере даже и не обращал внимания на такое препятствие, для меня его нет, я его не воспринимаю вообще. А тут - газуй-не газуй - попался. Зимой засел в сугробе намертво, просто тупо лег на брюхо и лежу. Колеса в воздухе крутятся. Хорошо рядом случайно трактор ехал, выдернул. Зимой всю колею собрал брюхом. Смачно так хрустит, жена рядом только повизгивает от ужаса.

В общем, ладно, устал я писать, надо спать идти. Грустно от мысли, что придется еще как минимум 2 зимы ее гонять, чтобы до 100 докатать. Что дальше  - не знаю. Денег на доплату нет, а ездить дальше сотни - страшно. Ремонт жутко дорог, каждая фигулинка (лампочка диодная на клавише подогрева сгорела - за 600 (или 800?) руб, поменяли). Колодки тормозные и те по 4-5 тыс. за пару. Амортизаторы, полагаю, тыс. по 7 за пару. А не дай бог коробка полетит? И т.д. В общем, чувствую себя как в несчастливом браке: видеть ее не хочется, а ездить приходится...

Всем удачи.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2006 г

Если вы живете в Европе, где шикарные дороги и где эта машина стОит недорого (спасибо нашему правительству за ввозные пошлины!), то берите. Через пару лет скинете в дикую Россию, там все схавают...

Еще советы

Достоинства:

  • В целом стОит своей цены. Но если есть еще чуть-чуть денег  - лучше взять что-то подороже..

Недостатки:

-

31
Нравится!
Мне нравится!
33469
Комментарии50 Добавить комментарий
был месяц назад
НаRenault Kaptur16 сентября 2011 в 11:30

Сейчас начнется холивар {#grin} Маздаводы вас не простят!)) А в целом, в тех или иных отзывах большинство описанных вами косяков упоминается, но чтоб все и сразу - еще не читал {#blink}

0
kenner
НаFiat Albea16 сентября 2011 в 11:51

Да, первый раз читаю отрицательный отзыв про Мазду.{#cool} В принципе с автором во многом согласен. По этим причинам я эту машину даже не рассматриваю. Нормальный отзыв.

0
был 14 часов назад
16 сентября 2011 в 11:49

Автор, нанимайте телохранителя или покупайте ОСУ. Сейчас на вас выльется такой вал критики и ненависти он "истинных" знатоков автомобильного драйва (читать сектантов "ЗУМ-ЗУМ"), что дай Бог  вам ноги унести. Отрадно, что вы не принадлежите к тем куликам, которые не замечают реальных проблем своего авто, а просто врут на форумах слоганами из рекламных буклетов и заказных журнальных статей. Вот уж как бы я не нелюбил японские повозки, но даже я в шоке от вашего разоблачающего отзыва. Однозначно 5!

0
НаHyundai Accent16 сентября 2011 в 12:28

По поводу заваливающейся спинки - жуть. Сам купил Симбола и сначала не понимал, что за х...я. Еду, еду настроил сидение, утром сажусь, что то не то. Спинка чуть опустилась. Я не бугай и не не в одной другой машине такого не было, залез на форум, там точь в точь проблема. Вроде бы мелочь, но бесит жутко!!!!

0
НаKia Optima, Kia Ceed16 сентября 2011 в 13:30

Жесть какая-то.{#blink}

У самого была полгода матрешка, седан на автомате.  Из приведенного автором соглашусь про шумку, ЛКП и щетки. Остальное как-то значит мне "не свезло".

0
НаSkoda Octavia16 сентября 2011 в 14:31

Такое впечатление, что на мазду пересели с мерса или ауди)).. в принципе все указанные недостатки присущи большинству бюджетных (по исполнению а не цене) машин С класса

0
16 сентября 2011 в 15:09

Автор тролль ;)))

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2011 в 16:14

Минусов что-то море, отзыв пока оценивать не стал....

0
ewgenius
16 сентября 2011 в 16:41

А я на "5" оценил, так как весело написано!{#biggrin}

0
nordicpioneer
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2011 в 19:42

Так как-то жалко Мазду, нравится она мне...

0
ewgenius
16 сентября 2011 в 22:42

2 ewgenius: мне тоже нравится Mazda 3 & 6, а отзыв - это знаете ли, как счастье - каждый понимает по своему!{#beer}

0
НаVolvo S8016 сентября 2011 в 20:36
Мой любимый отзыв про мазду!
+1
НаPeugeot 107изменен 16 сентября 2011 в 20:51

Умно и объективно! Почитаю еще, напишу отзыв про свой авто.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 сентября 2011 в 21:51

Интересно написан отзыв.Думаю что объективен.Тоже оцениваю на 5.А автору -желаю что бы до сотки всё же докатал и не сдался матрёшке.{#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 сентября 2011 в 22:23

ну да, все это так и есть. у и что? машинка то из самых дешевых (не по ЦЕНЕ, а по отношению производителя). Автор, Вы вроде взрослый мужчино, а купили машиненку для гламурных девочек и студентов (кредитный рейтинг уступит только ФФ), а хотите от нее комфорта и эргономики Ауди. Ну и 1,6 и автомат как бы овощное сочетание, любой подскажет.

Вы лучше расскажите, у Вас ХОТЬ РАЗ ЧТО-НИБУДЬ СЛОМАЛОСЬ по серьезному?

0
bukkawhite
НаToyota Corolla16 сентября 2011 в 23:08

слушай,серьёздный парень. а ты что на x6 или Q7 ездиешь?

0
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 сентября 2011 в 22:14

неа, на таких же японских ведрах, только размером побольше, ну и косяки в них пожирнее)) 3 маленькая городская машинка, все характерные недостатки японцев в ней присущи. но зато очень надежная!

0
bukkawhite
НаВАЗ Vesta17 сентября 2011 в 07:14

читай внимательнее, машина покупалась для жены, а ездить пришлось самому

0
НаToyota Corolla16 сентября 2011 в 22:37

глупый,тупой отзыв.если не хватает мощи,брал бы 150л.с.,так что это минус тебе а не машине. вентилятор у меня не гудит,это оаять же косяк отдельной машины,свесы это минус??? а ты на что смотрел когда покупал? на шилдик и коврики в салоне? у меня рост 183см и все в машине очень удобно. может у тебя кривое тело? и как написанно выше,ты от бютженгого японца хочешь AUDI A8. ты сядь в альмеру классик и сравни с трёшкой,по цене почти одно и тоже,а разница будет большая. что зимой плохо заводится,это всё вопрос к прокладке между сидением и рулём. масло надо лить нужной вязкости и всё будет гуд. повторюсь,если она плохо разгоняется,купи а8 с 350лс и катайся от заправки к заправке. а машина хороший бютжетный вариант. а что сейчас брать то,все собирают в россии,англии,турции и т.д. японцев осталось очень мало и я рад что мазда до сих пор японец. ты почитай про косяки хонд,сузуки,митсуху. ты почитай отзывы что на пассатах новых автоматы по 30т.км ходят. ты почитай про октавии которые в первую зиму гниют. а потом уже такое пиши тут.

0
ralf_st
16 сентября 2011 в 22:43

2 ralf_st: за коммент 5+++++{#grin}{#thumbs_up}

0
ralf_st
НаВАЗ Vesta17 сентября 2011 в 07:20

а можно про октавии подробнее? я вот перед покупкой много перечитал, всё выискивал нюансы и недостатки, так вот много про что писали, про слабый 1.6 MPI, про жор масла на турбе, про холодный салон зимой в TSI, а вот про гниющие кузова при первой зиме ну ни слова ни от кого, так что  иногда лучше жевать....... а автор просто собрал все недостатки и опубликовал их в одном отзыве

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 сентября 2011 в 23:41

Из серии, когда мне нечем заняться... Компьютер рядом. Отзыв бред сивой кобылы.

Кто из вас коментирующих на машине с просветом 150мм ныряет в ледяную колею не глядя и где в Москве такии колеи?

Это на какой уклон (эстакаду) нада карабкаться, чтобы биться кузовными деталями? Выйти и посмотреть цепанёшь или нет не судьба? Ну ладно рассказ как ночью не разглядел колесо провалилось и на тебе. Тут и на это фантазии не хватило. Автор прям умён не по деньгам...

Купить 1,6 на автомате и сокрушаться, что мощности не хватает... Умно, ничего не скажешь.

И так в каждой строчке. Ну не нравятся штатные щётки купи другие они дешевле кузовного ремонта после штурма горок и посадок на штыри...

Я не фанат мазды трёшки, но написано не по делу. Человек с ростом 183 размещается и руки нормально лежат на руле. Назревает вопрос из какого места у автора руки ростут?

Машина для жены, но ездю сам. Жадный однако. Но не умный. Предполагалось, что сам за руль сядешь, сядь перед покупкой.

Из этого можно заключить- автор троль.

-1
был 14 часов назад
изменен 17 сентября 2011 в 10:09

Машину защищают только владельцы японок. Почему-то именно они никогда не могут признать эргономических изьянов японских машины, а неудачные технические решения или просчеты они называют детскими болезнями. Пипец, был бы это француз или итальянец, еще бы сверху столько гумна налили, а тут сразу "такого не может быть". Человек реально описал минусы и он сразу врет, хотя ничего такого особенного он не рассказал. Думаю все и так знают об этих проблемах, просто не хочется признавать, что купив супернадежного японца на тебе почти везде сэкономили (читай обманули).

0
НаMazda 3изменен 17 сентября 2011 в 10:29

Привет всем маздоводам. Приятно что обратили внимание . Прочитал комменты (включая злобные), попробую ответить по порядку. В любом случае я не претендую на высшую истину, это просто , повторюсь, попытка показать НЕДОСТАТКИ. Плюсы, действительно, вы и так много узнаете из рекламных буклетов и пританцовывающего вокруг вас менеджера автосалона.

Итак,

1. Да-да, я троль.

2. Машинка для девочек, не отррррицаю (как говорит А.Р. Бородач). Собственно девочке и покупалась.

3. Год выпуска не 2006, а 2007 - ошибся. В то время был бум, очередь стояла на год вперед. Эта машина куплена по-случаю. Отказняк задержался на день в салоне. Одна-единственная, так что выбирать движок сами понимаете варианта нет. Равно как и выбирать по другим салонам что-то другое было сложно по той же причине.

4. У меня на то время был РАВ-4 2006 г.в.

5. Ральфу: спасибо за идею насчет масла. Но масло заливают в официальном сервисе, я даже не знаю как оно называется. :-) Прийти с ними поругаться? Поучить их? И Ваша правда, что , конечно же, ауди будет лучше. Но как говорится, кто на что учился... (на че-то другое денежков нету..)

6. Живу я не в Москве, а в России. Просто не стал указывать город в анкете (дабы Ральф по лицу не настучал :-)  )

7. Да, тело кривое - вешу 100 кг. Рост 180. Но, как говорится, что выросло - то выросло. В любом случае все больше и больше количество людей имеет лишний вес и, полагаю, автопроизводители начнут это учитывать.

8. Нырять в колею меня никто, собственно , не заставляет. ПРОСТО НЕТ ДРУГОЙ ДОРОГИ! Вам, снобы москвичи, не приходило это в голову? Осмелюсь напомнить, что за МКАДом живет 95 % остального населения страны, которые в жизни видят не московские шоссе, а сибирские направления.

9. Да, Ржевский, вы правы. Был рядом комп, нечем заняться. Полагаю, что здесь ВСЕМ пишущим нечем заняться, ибо сидеть бесплатно писать отзывы и тратить свое время можно только от скуки. Насчет неумного - это вы точно заметили. Действительно, нефиг жене покупать отдельную машину, грех один. Пробег за 3 года - 17 тыс. За это время выплачено за стоянку 72 тыс., КАСКО тысяч 100 и за ТО тысяч 25 (точно не помню). Плюс утрата стоимости примерно на 100 тыс. в текущих ценах (а для покупки новой такой же нужно все 300 ). Так что согласен полностью - обрекать себя на такое разорение -  верх глупости. Потому, собственно, и решил ее погонять, чтобы хоть как-то привести в соответствие возраст, ТО и пробег. Так сказать, теперь меняю километры на рубли. Только теперь рубли в правильном направлении - в мой карман.

0
shopen
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 сентября 2011 в 11:03
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Вам, снобы москвичи, не приходило это в голову? Осмелюсь напомнить, что за МКАДом живет 95 % остального населения страны, которые в жизни видят не московские шоссе, а сибирские направления

Сам я не москвич но спрашивается-за каким х..ем в профиле писать- Москва?Что стыдно написать свой родной(если только действительно родной город) или хоть чуть потешить себя любимого здесь хоть побыть москвичём{#biggrin}.

0
shopen
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2011 в 11:27

В чувстве юмора не откажешь Вам:)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ewgenius
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 сентября 2011 в 12:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Спасибо то же так думаю.Просто мне не понятно это отношение к москвичам(в большей степени негативное)и в то же время многие стремятся сами им (москвичами)стать хоть на немного.Ну если и хочется-дык никто и не против,но тогда смердить в сторону людей проживающих в большом городе  лично я не вижу смысла.По мне где родился писать не должно быть стыдно,даже если это Задрищенск или Мухосранск какой-нибудь.Просьба жителем этих городов (если и есть такие)не обижаться{#grin}.

0
olegg116
НаВАЗ Vesta17 сентября 2011 в 13:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Олег! дело не в жителях огромного города а в "москвичах" есть уже такая нация и нация эта имеет особенность считать себя самой продвинутой, самой умной и т.д. как правило когда встречаешь такого человека он оказывается "москвич" и ведёт себя он просто нагло и надменно, но есть среди жителей Москвы очень хорошие, воспитанные и интелегентные люди общаться с которыми одно удовольствие, я имел возможность познакомиться этим летом с несколькими жителями Москвы и знаете все очень культурные люди с которыми можно и про кино и про машины поговорить.

0
-роман-
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 сентября 2011 в 13:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Роман! Те кто считают себя москвичом в хорошем смысле этого слова никогда не будут кичиться и всем своим  видом козырять что он почти КОРЕННОЙ москвич,а все остальные х..ета, а вот те кто приехал чуть  в Москве пожил-вот те то и любят нагло и надменно себя вести с людьми которые не москвичи.А про общее негативное отношение к москвичам я и сам попадал очень много раз(хоть сам и родился в Москве но жителем не являюсь) и в армии ещё в СССР и в нынешней Росии.Всё дело в самом человеке и прежде  всего в его воспитании.Хотя такие как вы описали в Москве имеют место быть тоже и в огромном колличестве.

0
ewgenius
НаVolkswagen Polo17 сентября 2011 в 12:13

Магистр Йода к нам присоединился?)))

А вообще отзыв стебный. 5ка не за содержание, а за стиль.

0
rackot
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2011 в 12:23

Да, за стиль..

Есть тут земляки на Мазде 3 предыдущий кузов? Может пообщаемся? Хочется машину вживую посмотреть... А то как-то так вышло ни у кого из знакомых такой нет:(

0
ewgenius
НаAudi A617 сентября 2011 в 15:18

Если "5", то правильная оценка {#smile}

Отзыв производит приятное впечатление, как любой, написанный честно. Поставил тоже 5.

Единственная претензия к этому отзыву -- далеко не все недостатки указаны :) В свое время, когда тоже писал отзыв о Мазде, многое просто забыл или не успел на тот момент прочувствовать в полной мере (например, зимние маздовские прелести). Вообще Мазда 3 это авто, недостатки которого можно перечислять долго и начать зевать :)

Что в отзыве удивило -- вой вентиллятора. Сама по себе климатическая установка в Мазде это нечто, конечно. Но воя не наблюдал.

Хочется машину вживую посмотреть...

Вот как раз с внешностью и с соотношением финтифлюшек на 1 рубль у Мазды все здорово (за это и покупают). Кроме того, остро рулится, отличные тормоза...

А вот когда вместо "посмотреть" начинается "поэксплуатировать", тут и может наступить некоторое разочарование.

0
finist81
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2011 в 19:01

Ну всё, осиновый кол вбил{#grin}!

0
finist81
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2011 в 19:02

Да, 5 поставил.

0
shopen
НаМТЗ 82, Honda Civic17 сентября 2011 в 15:51

Ну, что за обиды))) Столько денег выбросили на помойку. Не жЫп ента, по бровкам надо ездить. Для плохих дорог машина не подходит это же очевидно. Трёшка тесновата даже для меня, хотя я скромнее Вас в объёмах. Это всё очевидно при покупке.

За, что машину-то винить я не пойму? Она стойко переносит все ваши издевательства))).

0
shopen
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 августа 2013 в 10:01

Отзыв юморной. Наверно всё так и есть. тут смотрел дочке такую же Маздюку, а теперь призадумался.. У самого была куча Мазд, из коих старая добрая 626-ая неприхотливая и надёжная. М3 у жены друга есть. Ездил я на ней. Конечно консервная банка ещё та... Шумоизоляцией Мазды никогда похвастаться не могли, как и антикоррозийкой. Но они всегда были надёжны по электрике. У меня ни одна Мазда никогда и нигде не отказывалась заводиться. Я думаю М3 хороший бюджетный вариант как рабочая лошадка на каждый день. По крайней мере с моим ростом в 174см места в ней хватает (хотя и не так просторно как в моём ЦИДике). А в остальном автору спасибо за прикольный приятно читаемый отзыв.

0
НаMazda 317 сентября 2011 в 17:36

Всем привет ишшо раз. Вижу что моя писанина вызывает нешуточные страсти. Придется отвечать дальше:

1. Олег, ни в чью сторону я не "смердил". Выражение "сноб" означает образ мышления человека (людей), которые считают всех окружающих идиотами (действительно, и чего это я, дурак, в колею полез..) и оскорбением не является. А измышление о том, что я, дескать, просто мечтаю побывать москвичом хотя бы в виртуальности - как раз и есть подтверждение снобизма. Да не нужно мне к вам, все проще : при регистрации сайт выдает "место жительства Москва" по умолчанию. И уж если говорить о снобизме, то скоро мы скатимся к теме о "справедливости" (большинство ресурсов страны добывается в регионах, а дороги чинят почему-то только в Москве). Но это другая тема, не наша.

2. По-серьезному машина не ломалась, за что ей респект. Раздражают именно ДЕТАЛИ.

3. Длинные свесы, маленький салон и прочие прелести оценивать тогда было некогда. Поймите, и представьте себе: на дворе конец 2007 года. До краха Леман Бразерс еще далеко. Цены на нефть  бьют рекорды, народ пухнет от денег. Спрос на авто сумасшедший. В московских салонах срок поставки - полгода. В областных центрах  - год! На некоторые модели (Например, Кашкай) дилеры даже не берут предоплату (типа все одно не привезем). На перифирию лимитов машин вобще не выделяется. Какие там нахрен свесы, какой там тест-драйв!? Тут случайно подвернулась машина (шли мимо), просто салон тупо не мог дозвониться до покупателя (тот похоже пил водку где-то на курорте) и надо было принимать решение о покупке немедленно. Жена прямо в салоне обняла машину и кричит : "Никуда отсюда не пойду!" :-)  Ну вот и взяли... Буквально через год-полтора салоны просто захлебывались от перезатарки, можно было выбрать что душе угодно с огромной ( до 30-40 %) скидкой. Тот же сузуки "секс" был бы практичнее с высоким клиренсом и короткой мордой. Но это все было потом...

4. По состоянию на сегодняшний день могу констатировать: кризис внес свои коррективы в мозги и кошельки граждан. В городе совсем мало встречается новых мазд-трешек. Ездят только отдельные фанаты (ки). Народ массово пересаживается на более дешевый транспорт, вышло море новых моделей. Трешка с хорошим фаршем стОит нынче 800-850 тыр . За такие деньги я, честно, эту машину не куплю. Насколько я понимаю, Мазда проспала вторжение в Россию, не имеет сборочных производств здесь и потому ее машины очень дОроги (спасибо еще раз правительству за пошлины!) и будет проигрывать даже прямым конкурентам. А уж корейцев типа Хюндай и КИА им по цене не переплюнуть как ни старайся. Их спасение - дорогие машины, модели типа СХ-7, так кризис затронул, кхе-кхе не всех. Как говорится, кому война - а кому мать родна..

+1
shopen
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 августа 2013 в 10:06

Кстати слежу за всеми автоновинками в автосплонах и тестирую по возможности. Так вот - посидел в СХ-5, в новой М6 и не узнал мною любимые Мазды. Дизайн салона меня откровенно разочаровал. Кто такие торпедо им придумывает!? А последнюю М6 даже в Авторевю раскритиковали. Жаль. Корейцы наступают. В Риге уже полным полно новых KIA CEED, KIA Sportage, а вот СХ довольно мало. И надо отметить, что сейчас я бы уже лучше купил бы KIA Optima или Hyundai i40, чем Мазду.

0
НаKia Optima17 сентября 2011 в 17:53

Автор, на 9-ке отечественной ездил? =)

0
НаMazda 318 сентября 2011 в 14:29

Автор купил авто 2006 года ушатанное и битое, а теперь жалуется)) Что касается эргономики, я со своим ростом в 183 см там отлично себя чувствую, наверное я японец ))

0
алексей500
был 14 часов назад
19 сентября 2011 в 00:08

вы вообще отзыв то читали, или вам его друг пересказал?

0
amok
НаMazda 323 сентября 2011 в 21:14

Читал, автор обыкновенный трололо.

0
был 6 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan18 сентября 2011 в 15:58

в некоторых моментах не согласен с автором-двигатель 1.6 с апп действительно не для гонок  но с другой стороны  наверно лучшая связка по настройкам  чем у аналогичных авто 1.6 акпп   и типтроник честный и удобно пользоваться      расход топлива большой  на зато мотор простой цепной  и ломаться там нечему-быстрее авто сгниет      шумки нет-да   но точно 40% из-за говенного штатного бриджа   лкп плохое   -все знают но берут   черный цвет в 40% случаев  а потом маються иза паутины и царапин(я был из их числа)

0
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 19 сентября 2011 в 17:20

Ну хз, я тоже авто приобрел просто потому что подвернулась свеженькая. Не мыл ни разу за 5000 пробега. Зимой знаю что буду тем, кто регулирует высоту колеи и тыды и тыпы.

Но негатива к машине нет. Ездит и слава б*гу. Продам через годик куплю что-нить повыше.

Автор отзыва творческая натура, музыкант. Поэтому такой нервный{#smile}

0
wykoff nissenbaum
19 сентября 2011 в 17:25

Мельпомена, знаете ли! Не угодишь!{#biggrin}

0
НаNissan Qashqai20 сентября 2011 в 07:41

Прежняя Мазда3 нравилась именно из-за экстерьера и интерьера. Но не взял имено из-за клиренса и шумки. За отзыв и комментарии автора 5, весело написано.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur21 сентября 2011 в 16:30

Как бывший аледелец "матрешки" скажу, что ряд минусов, указанных автором, в ней действительно присутствует (клиренс, обзор, краска) но не могу понять, как своя родная машинка может вызвать такую неприязнь - ведь у них у всех есть недостатки (как и у людей, впрочем))) что-то мне подсказывает, что машинка мстит своему водителю за такую "нелюбовь"))) пересмотрите свое отношение, очень советую - Вам ведь на ней еще ездить.

0
28 сентября 2011 в 19:23
классный отзыв. сам ненавижу мазду!! у всех япошек заметил основную пролему неудобства за рулем, место для ног мало, япошки коротконогие, и делают тачки для себя! недавно сидел в аккорде 7, это пиздец, как в кресле у гениколога, правда я там не сидел, но думаю похоже ощущения. после аккорда сел в ту же мазду 3 и места там реально больше, хотя класс ниже!!!
автору вопрос: "Динамика крайне плохая. И это несмотря всего на 4 передачи"-а сколько должно их быть то? 2?))) было бы 6 - динамика была куда бы веселее.
0
изменен 9 августа 2012 в 02:45

1. Ну начнем, прямо!

Мягко говоря "имбицилы", ничего личного....

Реально обьективных траблов так и не прочитал... Посмотри те другие машины, это все голословный бред - клиренс, качество ЛКП... Дай бог если есть только эти проблемы, почитай другие форумы. Сам от мазды не в супер восторге, но все познается в сравнении, и машины со своими плюсами...

Не лежит, иди найди что нравится... на вкус и цвет все фломастеры разные. Автоваз Вам в помощь: Ругать не делать, Ломать не строить и остальные российские пословицы.

2. Отзыв писать не планировал, но реально есть слабые места при пробеге от 60 тыс. Вот обьективные проблемы не вопрос: опоры двигателя, рычаги передние и задние, слабая шумка, но коробка автомата при своих всего 4 ступенях одна из лучших...

3. Собственно насчет новой трешки, мне кажется их мало, т.к. страшненькая, а с шумкой ничего нового не сделали... но вот 6 новая - внешне стала лучше... Так что ищите фломастеры и правильно используйте. Кстати предыдущая 6 в педальном узле тесновата - обьективно согласен!

4. Купите французов...расскажите что будет через год: рено, пыж... кстати в целом тоже ничего, но мелких проблем больше

0
изменен 11 марта 2013 в 21:01

Автор молодец! Согласен с ним на 80%! Удачи тебе на дорогах и худей! Я 180 см. 80кг) Но как бы оно не было, я люблю свою мазду и думаю на ней ездить до 100т.км как минимум!

0
Добавить комментарий