Mazda 3 Sedan 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
9 октября 2011

Мазда 3, 2011 г выпуска.

Хочу и я поделиться своими впечатлениями. Много читала отзывов, но почему-то мало пишут про новую мазду 3 (в основном старый кузов).

Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Очень долго выбирала машину (3 месяца). Посетила кучу тест-драйвов, объездила все салоны города. Выбирала автомобиль до 800 т.р. Пробовала ездить и у друзей, и советы спрашивала у владельцев некоторых авто. Сама ездила на машине мужа (сначала Хонда Аккорд, потом Ауди А5 Спортбэк) и конечно выбирать автомобиль для себя было огромной проблемой. Денег на мой автомобиль выделили немного, так что выбирала из того, что есть. Сразу скажу, что стаж моего вождения 3 года и это мой первый автомобиль, но если говорить об автомобилях мужа, то за машиной нужно просто следить и тогда она будет хорошо на вас работать.

При покупке был выбор между Пежо 308, Киа сид, Опель Астра в новом кузове. Автомобили рассматривались ТОЛЬКО на автомате, т.к. не вижу смысла в постоянном дергании ручки в пробках. На тест-драйве Мазда мне не особо понравилась. Жесткая подвеска (Пежо намного мягче), шумка не особо (в Ауди такого не было), дизайн салона бедноват (но сравнив с Вольцвагеном Поло это просто Бентли), единственное, что нравилось - это внешний дизайн авто. У друзей раньше были автомобили этой марки (3,6 в старом кузове) и все, в принципе, были довольны. В общем сравнив все за и против я заказала Мазду. С задержкой по доставке не было никаких проблем (успела заказать до катастрофы в Японии... уф), автомобиль пришел быстро, оформили тоже и вот я села в свой автомобиль... вауу... он МОЙ!!!

Скажу, что 3-ка разгоняется довольно шустро, минус только в том, что автомат не желает переключатся на 3 передачу так быстро, как хочется, но это не проблема,  автомобиль нужно просто  раскатать. Если ездить 40-60 км постоянно, то он и на 2-ую еле будет переключаться. Я люблю быструю езду (в меру, конечно, по городу и не погоняешь)  и моя Мышка меня не подводит. Хорошо входит в повороты, тормоза отличные (были поначалу пару раз казусы), на трассе при обгоне просто сказка, педаль в пол и она взлетает. Расход высокий, но зато она и выдает за это. В общем, автомобилем я вполне довольна (по крайней мере за эти несколько месяцев), не хватает мне только кожаного салона и размеры маловаты ))) Но я говорю своей малышке, что она будет расти-расти и превратится в Мазду 6. Думаю, муж будет не против )))

Всем удачи на дорогах! Выбирайте Мазду!!! В своем классе она достойный вариант.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2011 г

Покупайте!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
32406
Комментарии62 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 октября 2011 в 23:30

сидел в мазде что то не увидел там бентли)) у поло хетча салон на порядок лучше. у седана похуже но не так что в сравнении с ним мазда как бентли это точно)) а 1.6  за ту цену что они просят это садо мазо... полно конкурентов гопаздо приятней. астра новая ситроен с4 новый тот же гольф сеат леон итд.

0
cobra33
НаMazda 310 октября 2011 в 22:16

А поло хэтч какой сборки? Лично мне салон напомнил 10-ку 90-х годов, все убого до невозможности, а про пластик я просто молчу. Вы видимо кроме рено и поло нигде и не сидели...!

0
alenka __
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2011 в 01:25

поло хотч имелл ввиду. хотя даже в седане где все просто и дешево пластик не как у десятки это точно. а уж мазда 3 тем более не эталон по качеству отделочных материалов))

0
alenka __
НаNissan Qashqai19 января 2012 в 16:56

мазда 3 у моего дяди(предыдущий кузов). Беру покататься. Сам на Калине езжу. Ничего хорошего про Мазду не скажу. Разве , что автомат. Сама взяла автомат-молодец! В остальном-слабое ЛКП, НИЗКАЯ!!!, жесткая, салон-полное г..., шумоизоляция на слабую троечку. Стоимость авто сейчас-беспредел полный, уж лучше взять форд фокус-там хоть пауэршифт(современная АКПП). Берут мазды в основном женщины(я про новый кузов), чисто из-за дизайна. Но и он мне не нравиться. П. С. Долго ездить на дядиной мазде не могу-перед каждой ямкой притормаживать-это бред полный. Для России маниша не приспособлена. По асфальту,да, едет, можно позажигать(если асфальт ровный)

0
НаVolvo S8010 октября 2011 в 00:12

Мазда - это просто погремушка в полном смсле этого слова. Как на 1.6 и 105 конях на древнем автомате она разгоняется быстро - загадка...

0
megageronima
НаNissan Qashqai19 января 2012 в 16:57

согласен, пробовали не раз

0
art1981
НаVolvo S80изменен 19 января 2012 в 17:03

105 коней и древняя 4-х ступка - венец спортивного автомобилестроения от Мазды, чо...

0
megageronima
НаNissan Qashqai19 января 2012 в 22:33

Базаришь! Мы с тобой должны быть довольны и благодарны инженерам Мазды за такие нанотехнологии)))

0
art1981
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 16:01
Комментарий удален модератором.
art1981
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 17:01

благодарить мазду не за что

0
megageronima
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 марта 2012 в 13:23
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 17:01

У знакомого сцепление и тормозная система ломались несколько раз подряд

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 октября 2011 в 16:16

"почему-то мало пишут про новую мазду 3 (в основном старый кузов)." - наверное потому, что новую мало покупают.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2011 в 18:43

потому как старая 2л на фарше стоила 600тр .а новая далеко за 800 при том что ничем не лучше а дизайн по мне так и хуже. фокус 3 новый дешевле гораздо. даже гольф по моему дешевле хотя несравнимо лучше.

0
cobra33
19 января 2012 в 15:54

да, цены на новую М3 просто космос... и странно, что водительница видит себя активным ездоком на двигле 1,5 - предыдущий кузов 2,0 был бы более рациональным выбором ИМХО, если деньги есть, а у мужа они видимо есть)), можно любой каприз

0
astralsneyro
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 17:03

конечно на халяву и уксус выпьют, а так пару минетов и вот добрый муж и новая мазда

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 10 октября 2011 в 19:16

Машина надёжна, но помните про парковку у бордюров, она не сильно высоковата. Заливайте только 95-й бензин, для хорошей динамики можно и 98, пошустрей будет. Рекомендую также задние парктроники.

0
senku
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 марта 2012 в 13:24
Комментарий удален модератором.
senku
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 17:04

керосин лейте

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 октября 2011 в 19:25

говорю своей малышке, что она будет расти-расти и превратится в Мазду 6. Думаю, муж будет не против)))

Дочь - ipod :-)

Сын - iphone :-)

Жена - ipad :-)

Муж - ipay ...

0
djoker
НаMazda 310 октября 2011 в 22:19

А вы тот самый муж и чувствуете себя лохом? Комплексы???

0
alenka __
НаRenault Kaptur11 октября 2011 в 18:09

Причем тут "лох"?))

0
kenner
19 января 2012 в 15:48

по моему, у девушки комплексы. Хотя с ее слов "... Думаю, муж будет не против)" именно такая же картина представилась и мне

0
НаPeugeot Boxer10 октября 2011 в 19:34

Забавно, когда владельцы авто с АКПП пишут, что не желают дергать ручку механической коробки передач, но при этом жалуются, что автомат как-то не так переключает передачи, кому-то слишком рано, кому-то поздно, у кого-то тупит. Никакой производитель не сможет подстроиться под каждого водителя. Так что, взял АКПП-терпи и приспосабливайся, не нравится-мешалку тебе в руку и включай передачи как хочешь. Удачи с Ма3шкой{#smile}

0
serioga974
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2011 в 19:47

Вообщен, есть чёткая зависимость-чем больше передач в АКП, тем меньше на неё жалоб.Понятно, что реликтовая 4-х ступка на обсуждаемой Мазде нормально работать не будет никогда.А 6-ти ступки уже ничего себе-нормально работают, жалоб гораздо меньше

0
7777777777777
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 октября 2011 в 20:03

Новейшие уже есть 8-ступки.

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 октября 2011 в 21:02

Сомневаюсь, что девушке важно - сколько ступеней у АКПП.. а вот ручку дёргать конечно ей неудобно,  да и отвлекает. Пусть лучше рулём крутит, так безопаснее{#grin}

0
ewgenius
НаMazda 310 октября 2011 в 22:26

В соем вождении я уверена при любой коробке передач (был хороший учитель) дам фору любому МУЖИКУ, так что не обижайте женщин. А машина действительно достойна.Согласна что автомат старенький, но где вы найдете авто с 8-ми ступен-м автоматом за 800 тыщ? А про Форд и Поло я вообще молчу, это даже назвать иномарками трудно. Обычная 10-ка отечественной сборки, только внешне и по цене различна. Я видела, ездила и сидела во многих атомобилях, поэтому и сравнить могу, а отзывы видимо пишут люди которые просто негативно относятся к марке Мазда или денег не хватает (2-е более вероятно!!!)

0
alenka __
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 октября 2011 в 23:22

А про Форд и Поло я вообще молчу, это даже назвать иномарками трудно.

Форды разные есть. А по поводу Поло... Вы уверены, что не путаете Volkswagen Polo и Volkswagen Polo Sedan? Это разные автомобили...

И собирают Поло, насколько я знаю,  только в Испании.

0
alenka __
НаHonda CR-V, Audi A411 октября 2011 в 01:11

Как эмоционально {#smile}. А машина, как машина С класс одним словом, постоена на платформе С1 что и ФФ и S40. Дороговата из-за высокого курса йены. И стоила бы она тыщ 500 :) вот тогда и положительных отзывов было-бы гораздо больше.

 

 

0
alenka __
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2011 в 01:31

ха ха форд и поло не иномарки)) а мазда тогда что ведро?)) форд делает авто не хуже а по опциям и йене еще и лучше чем мазда. поло садан например стоит 500тр  а мазда в 1.5 раза дороже но никак не лучше во столько. едет точно медленней.

0
cobra33
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 октября 2011 в 12:07

Ну да, и ещё сравнить в базе и Туринг+. Кучу денег можно сэкономить.

0
alenka __
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 января 2012 в 16:06

Я автомат не ругал, с другими не сравнивал, Ма3 мне нравилась предыдущего поколения, нынешняя не очень...без обид конечно.

0
alenka __
НаPeugeot Boxer20 января 2012 в 17:33

To Alenka: что касается дать фору любому мужику, то судя по Вашим постам, Вы можете дать только по части болтовни. Что, увы, свойственно многим женщинам.

0
serioga974
НаNissan Qashqai19 января 2012 в 17:00

Ты не прав, брат. Любой автомат, даже тупенький, лучше, чем "мешалка". Я вот сам калиновод-если буду менять, то только на авто с автоматом. Знаешь как тяжело жить с мыслью, что автоваз до сих пор АКПП не может на калины-приоры поставить? Ночами не сплю, все думаю об этом, пью успокоительное{#thumbs_up}

0
art1981
НаPeugeot Boxerизменен 20 января 2012 в 17:35

2 art1981: на счет однозначного приемущества автомата перед мешалкой не согласен категорически. Автомат хорош только в городе в гиблых пробках и/или с большим/мощным двигателем. Ездил на Патфайндере R50 3.3 и АКПП-неплохо. А на авто с маленькими моторчиками (1,4 1,6) это и проигрыш в динамике и в расходе топлива. Например Киа Спектра 1.6 или Шкода Октавия 1.6 на палке-вполне живые авто, а в версиях с АКПП-однозначные овощи. Плюс к этому в случае ремонта, он выливается в значительные деньги. Кроме того, крайне нежелательно буксовать в глубоком снегу или в грязи, что может привести к перегреву фрикционов и дорогостоящему ремонту. Тоже касается буксировки прицепа или другого автомобиля. Если застрял где-то на машине с АКПП, невозможно выехать в раскачку. Так что по мне, машина с АКПП=неполноценное авто.

0
serioga974
НаNissan Qashqai21 января 2012 в 11:20

Про перечисленные тобой недостатки автомата я прерасно знаю. Нельзя на нем ездить туда, где уазик пройдет)) НО! Преимущества в гиблых пробках и просто в удобстве-главный козырь

0
НаRenault Duster11 октября 2011 в 14:28

"...а отзывы видимо пишут люди которые просто негативно относятся к марке Мазда или денег не хватает (2-е более вероятно!!!)"

Интересно, а с каких это пор Мазда-3 стала статусным авто? {#errm} Снобизм какой-то...

 

0
egrsv
НаVolvo S8011 октября 2011 в 15:45

Мазда три на автомате - авто для туповатых блондинок, таков стереотип. Новый фокус куда интереснее по всем параметрам, от двигателя до автомата. мазда есть мазда - погремушка...

0
megageronima
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 октября 2011 в 16:00

Сам ты тупой

0
senku
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 17:05

да

0
megageronima
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2011 в 16:05

чем вам так японцы досадили   что не отзыв про япов  всех бьете в пух и прах     мазда3 предыдущая абсолютно нормальная машина со своими достоинствами и недостатками   главное очень надежна и ликвидна    ничем не хуже фокуса2 и любимых вами французов        новая трешка  конечна  неоправданно  дорога     был бы ценник пониже уходила бы влет

0
ameniks
НаVolvo S8011 октября 2011 в 16:10

Да, предыдущая была реально хороша, в нынешней окромя сносящего отдельным крышу зум-зума нет ничего, а стоит как нормальный автомобиль

0
megageronima
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2011 в 16:14

кстати и девушку обидели-тупоголовая блондинка   а лагуна купе для транавеститов что ли   есть такой стереотип??

0
ameniks
НаVolvo S8011 октября 2011 в 16:50

Девушку обидел? Ну пусть не обижается - не про неё лично же! Девушка молодец - любому парню на механике фору даст!  )))

Просто есть такой стереотип... Мазда есть мазда...

0
megageronima
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2011 в 16:56

про девушку согласен     удачи

0
megageronima
НаRenault Dusterизменен 12 октября 2011 в 08:55

В том-то идело, что эти самые "блондинки" этот стереотип старательно поддерживают! :)) И данный отзыв - тому подтверждение...

Даже не сам отзыв, а комментарии...автора.

0
egrsv
НаNissan Qashqai19 января 2012 в 17:02

Гламурная герла, муж купил тачку, вознеслась до небес... К психиатору, срочно! Дама просто не понимает, что ее товарки на меринах и Ку5 смотрят на нее сверху вниз и считают колхозницей. Россия, епт, главное понтоваться, а не ездить...

+1
НаAudi Q5, Audi A411 октября 2011 в 17:30

alenka __ , не обижайтесь Вы на мужиков здешних, не стоит, лучше солярий посятите и маникюршу, кстати, осень на дворе, пора бы и сапожки к машинке подобрать... В общем удачи Вам.

П.С. Ну а всем остальным: Чем то мне этот отзыв напомнил рассказы о приорах...{#cool}

0
akya
НаVolvo S8011 октября 2011 в 17:50

Да-да - не надо на них обижаться  )))

Я ж тоже не про вас конкретно.

0
akya
19 января 2012 в 16:07

оч.интересно что куда и как в этих рассказах. Вот владею Приорой и как бережный владелец собираю инфу с мира по нитке, не поделитесь?

а обижаться не стоит, характер мноигих комментариев сводится к меренью ... у кого больше, выше, сильнее ... а тут еще и представительница прекрасного пола преподносит свою новую игруху, которая по большому мнению не играет на первых ролях и ничего кроме сомнительного дизайно при баснословной цене не имеет. Искал 2,0 нью в Екате - она к нам не поставляется !

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 октября 2011 в 17:57

Кстати, а ведь и вправду, году в 05-06м тогдашняя трёшка воспринималась очень серьёзно, народ за ней стоял в очереди по году и больше, гламурные девушки на ней ездить не стеснялись, а в кругах офисного планктона фраза "у меня Мазда-трёшка" звучала весомо.Мазда тогда чуть ли не на уровне премиума котировалась.А в наше время Мазду мало кто воспринимает всерьёз и при выборе машины из этого класса о ней даже и не вспоминают обычно , несмотря на отсутствие очередей и, в общем, по нынешнем временам вполне адекватную цену-те же астра и ФФ3 в сравнимых комплектациях стоят дороже

0
7777777777777
НаMazda 3изменен 12 октября 2011 в 20:59

Любители Форда давайте начнем с главного. Тогда, когда на рынок вышла новая 3-ка и фокуса 3-го поколения в помине не было (если вы не в курсе) и ждать этот ваш фокус не меньше полугода надо. А отдать деньги и сидеть в ожидании полугода и ездить на трамвае или выпрашивать машину у мужа я не собиралась, да еще и не факт что придет во время. А вот про то что он не иномарка...так сборка совсем не иностранная, значит и машина такая же. Об этом и свидетельствуют многочисленнне отзывы владельцев данных автомобилей (загляните в обсуждения марки форд). А опель, дак это тоже кому какая машина попадется. Лично моей подруге достался хороший (а вот судя по тем же отзывам не всем так повезло).

Зачем так "обсирать" мой отзыв???? Если вам так нравятся ваши авто, то и пишите про НИХ отзывы, что вы в мазду то лезете...??? Здесь так то обсуждаются темы МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ДАННОЙ МАРКИ!!!!!!!!!

А про коробку автомат... Дак сейчас на механике ездят все (и блондинки и брюнетки и МУЖИКИ). И продаются такие автомобили гораздо быстрее и пользуются большим спросом!!! А дорогие бренды выпускают автомобили ТОЛЬКО НА КОРОБКЕ АВТОМАТ!!! Так что уважаемые стремитесь к лучшему и копите деньги уже не на Форд, а например на Ауди, БМВ или Лексус.

Всем удачи!!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
alenka __
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 20 января 2012 в 00:53
Комментарий удален автором.
alenka __
НаHyundai ix35, Kia Rio22 февраля 2012 в 16:03
Комментарий удален модератором.
7777777777777
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 16 октября 2011 в 00:33
Комментарий удален автором.
изменен 2 ноября 2011 в 01:33

Да! Владею Маздой 3 года  (правда у меня в старом кузове и хетчбек)  , а подчерпнула для себя много нового из коментариев к данному отзыву..... Не могу пройти мимо, не заслужено поносите данную машину, господа!   Единственный недостаток этой машины и существенный -  это клиренс. За все время эксплуатации и зимой и летом, и в городе и на трассе машина меня ни разу не подвела.  По поводу стереотипа о Мазде3 , что это "авто для туповатых блондинок", первый раз про такой стереотип слышу. Интересно у кого он сложился, у пассажиров трамвая?)))))

Вам alenka, удачи на дорогах и согласия с Вашей Мышкой, на желчных хамов внимания не обращайте, у всех мнения разные, для кого то и ОКА супермобиль.

 

 

0
НаToyota Auris, Opel Corsa19 января 2012 в 14:42

Самый огромный минус новой Мазды 3 седан, на заднем сидении места просто НЕТ!!!

0
vvp4441
был 11 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 17:08

в некоторых машинах ещё меньше, а если сядет высокий водитель то вообще в притык

 

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 февраля 2012 в 11:31
Комментарий удален модератором.
17 сентября 2012 в 23:54

Купил матрёшку в ноябре 2010года 1,6 автомат заказывал хеч туринг+ на механике,не нашли продали седан на атомате по цене механики.Выбирал из королы, круза,астры,фокуса2,С4,поло седан,сида .На счёт дороговизны мазды взял в полной комплектации и в сравнении с конкурентами я бы не сказал что она очень дорогая.Что низкая, ездить надо уметь,2года в сочи в горы ездили где не всегда дороги были и проезжали без проблем,правда помедленней едешь чем на уазиках гоняют! Там где логана толкали в сугробе я на "низкой"мазде проезжал сам без толканий!Не берите автомат без стабилизации!очень хорошая штука диганально вывешивал машину 2 колеса в воздухе,а она всё равно едет,электронная бдокировка!и если и буксуете то автомат не спалите больше 1500об.не поднимаются.Машина мне нравиться,всётаки долго выбирал,Поэтому и взял в полной комплектации,а то скупой платит дважды,купил и не чего не надо докупать,всё что надо есть!На счёт 105 л. так лошади бывают разные,конечно 2л.едет быстрее но и с 1,6 ущербным себя не чювствуешь до 150 шустро разгоняется,но потом 4 включактся,там уже не так быстро,максимум разгонял 185.Расход по трассе7,0 в среднем 9,5-10,5 зимой до 13,5литров что для моего стиля езды считаю нормально!

0
димон33
НаHyundai ix35, Kia Rio24 января 2013 в 09:02

+1.

все правильно написано.

У меня вот  стабилизатора этого пресловутого нет.

Один есть нюанс у авто - за первые 1-2 года падает очень прилично в цене. сейчас вот смотрю, как у себя комплектацию с акпп в москве с пробегом 15-35 тысяч км, 11-12 года выпуска у юрлиц и получается, что в приличном салоне (типа ттойота шереметьево и так далее) цены в районе 615-645 тысяч рублей. А новая как у меня (правда был легкий рестайл, но и б/у тоже с рестайлом продают за такие цены) стоит 750 тысяч, + допопции дорогие с сигналкои порядка 35 тысяч выходят + резина на зиму, вот все 800 тысяч и выходят! А тут, грубо говоря, за 650 (повторюсь, что даже есть и по 580 тысяч рублей в приличном состоянии) годовалую с мелким пробегом и со всеми опциями  и сигналкой и резиной. нормальная экономия выходит! Сейчас бы может такой бы вариант и взял бы или рио новое, так как я езжу теперь только по выходным и авто особо не нужно.

0
Добавить комментарий