Mazda 3 Sedan 2.0 GT-M
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 декабря 2011 → пробег 70000 км

Мазда 3.

Всем здравствуйте!

Вот решил написать свой первый отзыв... так что не судите строго, если что не так…

Машина у меня первая была. Пробовал,  конечно, и на русских тазиках и вазиках, сами знаете отличие!

При покупке рассматривал варианты 10-и годовалых машин, в пределе 300 т.р. Вектры, пассаты, субарики, ну и многое другое… остановился было на пассате Б-4, но знакомый предложил Мазду 3, так как хотел уже шестую брать, Мазда была у него 2008 года, состояние нормальное, проехал он около 30 с небольшим тысяч км… Предложил за 500т.р... то есть с рассрочкой 200 т.р. с постепенной отдачей… ну, я подумав не стал отказываться… До этого на ней пару раз ездил, все устраивало… В общем,  оформил. Начал водить))

Сразу хочу сказать, отъездил на ней около 40 т.км. за почти год… Проходил ТО, дабы гарантия была, не очень  понравились цены, дороговато. Первое ТО, что я прошел, обошлось в 15 т.р. Второе - 22 т.р. По гарантии менял только то, не помню, как точно называется, где жидкость для кондея находится, что-то он потек… Поменяли примерно на 19 т.р. За свой счет менял ремень ГРМ, обошлось 4 т.р... посвистывал…

Приходилось ездить в дальние поездки. В принципе, машина для хороших дорог, не для наших грунтовок, но ездил без остановок по 850 км в одну сторону, не считая заправок, половина дороги грунтовка, половина - плохой асфальт и бетонка, не уставая… По грунтовке низковата машина, часто цепляет, не говоря уже о зиме, где во двор к нам попасть сложно, постоянно шоркает…

Однажды заехал в зимник по навигатору, с дуру… Где гусеничные трактора ездят и лисовозы, дверь открыть не мог, чтобы гряз не залилась под ноги… и развернуться не мог, пришлось 80 км по этому говну… даже бывало в этом зимнике (зимник не значит зимой, все происходило летом) зависал брюхом, крутил колесам на одном месте… В общем, думал, что все, что снизу все оторвал, но когда выбрался и приехал на сервис - сказали, что все в норме, только грязная очень, после этого только ремень свистеть стал… Жаль, что фотоаппарата не было в тот момент, мало бы кто поверил, что она там могла проехать, подумали бы, что туда её чем-то привезли… да и злость на самого себя была, которая ругала навигатор))!!

Был еще ремонт после ДТП. Въехал в такую же мазду 3 своего начальника, произошло это зимой, попал в мокрый жидкий снег при торможении, сцепление с дорогой вообще не было, было 2 варианта: либо вправо вырулить под  фуру, несущуюся сзади, либо в зад начальнику... я выбрал второй вариант, хоть выбор длился 2 секунды)))) В общем, у него задний бампер, у меня фара, бампер, капот согнулся, самая дорогая часть машины -  крышка омывателя фар)) (кто сталкивался - знает), воздухозаборник на частички разлетелся и крыло левое… У него Каска, у меня осаго)) Все оформили, начал искать запчасти по разборкам, крыло взял за 1.500, капот 4500, фара 1500, бампер 2000, воздухосборник 500... все в рублях… для омывателя фар отложил на потом… Все  обошлось вместе с работой 35000р, все это с покраской и подгонкой… можно и дороже, можно и дешевле, у кого какие знакомый! Сделали не очень, мне не понравилось…

Потом прошло около месяца, оставил ее как обычно у работы, вечером пришел - ее нет… Угонщики постарались, а наша милиция стараться не стала, так и не нашли. Разобрали скорее всего… Ни один брелок не сработал, ни сигналка не спасла…

В общем, машина хорошая, надежная… но дорогая в обслуживании и угоняемая.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 2.0 GT-M 2008 г

Больше такую не хочу, неудачная у меня была первая машина…. Кому нравится, в надежности сомневаться не стоит! Всем удачи, всем спасибо…

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
8741
Комментарии1
НаMitsubishi Galant31 декабря 2011 в 03:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий