Мазда 3 2.0 6мкпп.
Привет всем!
Вот решил оставить свой отзыв об данном автомобиле мазда 3. Автомобиль приобретался для поездок по городу, ну и изредка по трассе! Выбирали между цивиком, короллой, ланцером, альмерой, астрой! До этого владел bmw 5er e34, очень нравилась! Но старая! Выбор пал на мазду в первую очередь из-за внешне эффектного внешнего вида и, конечно же, достаточно мощного двигателя.
Цивик тоже нравился, но на момент покупки в наличии не было, королла скучноватым авто показалась, лацер классный, но ни 2х литровых, ни 1.8-ых двигателей в наличии не было, а ждать не хотелось! Альмера не очень на внешний вид (личное мнение)! А опеля также не было с 1.8 140 сильным двиглом! И вот решили зайти в авто мир, там стоит классная красавица 2 литра 6ст механика, я не поклонник красного цвета, но, по-моему, ей этот цвет очень даже ничего, да и других цветов в этой комплектации просто не было!
Итак, общее мнение за 3 года владения и 21.000 пробега. Конечно пробег мал, но кое-какие впечатления сложились! Авто просто как по рельсам заходит в повороты, это всё из-за независимой подвески и её жёсткости. Двигатель довольно резвый и тяговитый, неплохо раскручивается с 2х тысяч об., но по-настоящему начинает ехать после 4х тысяч об. Хороший диапазон регулировок водительского места, удобная ручка кпп, в меру туговатый руль (как мне нравится).
Некоторые владельцы жалуются на тесный салон авто, мол сзади сидеть тесно, и сравнивают хэтчи С класса с карюхой или опелем зафирой! Я вообще не понимаю таких людей, ведь это совершенно разный класс автомобилей. Ну да ладно! На передних сиденьях места вполне достаточно, на задних тесновато, но мне сзади не ездить. Багажник более-менее просторный, мне хватает. Из недостатков не нравятся твердоватые сидения, для езды по трассе, за 2 часа затекает опа и ноги. Обгонять фуры можно без проблем хоть на 3ей, хоть на 4ой передачах! И очень плохая шумоизоляция, слышно всё! Но двигатель рычит довольно приятно, да и это не проблема, можно проклеить!
И ещё минус тонкое лакокрасочное покрытие! Сколы образуются даже от маленьких камешков!
Из поломок, тфу-тфу, только перегорала лампа ближнего света! И ещё летом в жару отказывал ГУР, приехал в салон, сказали, что поломка распространённая на этой модели! Заменили без проблем насос ГУРа, больше проблема не возникала! По моему мнению, расход великоват, в городе если вваливать, то все 15-16 литров! Ну а по трассе если ехать 90-120, то будет где-то 7-9, мне кажется, что многовато, причём это мкп, а если на автомате, то будет ещё больше!
В общем, машиной доволен)
По моему личному мнению, старая трёшка намного привлекательней, чем в новом кузове)
Сейчас начал присматриваться к немецкому автопрому, мечтаю о бмв 5 в новом кузове, но уж очень дорого, ну тачка просто отпад))
Вот и всё пока, не судите строго, это мой первый отзыв!)
Совет автора покупателям Mazda 3 2.0 S-VT 2008 г
Брать, не пожалеете! За свои деньги тачка классная.
Достоинства:
- Динамичный и тяговитый двигатель!
- Хорошая управляемость в своём классе!
Недостатки:
- Жестковатые сиденья для длительных поездок!
- В салоне шумновато (плохая шумка)
- Тонкое лакокрасочное покрытие




