Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 мая 2012 → пробег 96000 км

Mazda3 - отличный оптимальный авто.

Добрый день, господа читатели. И дамы )

Итак, машиной владею чуть больше 3-х лет. Купил в 2009 году весной выпуск 2008 года.

Пробег: 96 000 км. В основном по КАДу. С работы и обратно.

А также один раз в Европу - 5000 км туда-обратно, ну и в Финляндию - несколько раз.

Городские дороги тоже, разумеется, были.

Ездил и на Селигер по прямой дороге грунтовке)

За пробег 96 000 не сломалось ровным счетом ничего! Менял только передние колодки и вот на последнем ТО (90 000) поменяли свечи, типа положено. Пару раз была трещина или камень на ПТФ. Менял лобовое стекло из-за нашего кольца, где камни летят.

Что можно сказать про машину, на мой взгляд: надежность феноменальная, сел и поехал, заводилась всегда, очень хорошая управляемость, руль куда крутишь - туда и едет, чувствуется связь от руля (для сравнение в Греции брал в прокат Opel Corsa - это жуть какая-то, руль как игрушечный, пальцем тронешь - он уже поворачивает, очень не понравилось, ездил на Mersedes A класс - MAZDA3 лучше по управляемости, был удивлен).

Свет - сравнить не могу, светит, ближний не очень яркий, порою темновато. К дальнему претензий нет.

ПТФ - светят, но толку от них мало, хотя в туман пару раз попадал в Европе.

Музыка - играет, каналы запоминает, магнитола навороченная в настройке, разобраться можно только по мануалу), MP3 читает.

Климат-контроль - работает, правда иногда не очень понятно. 21,5 - мне холодно, а 22 градуса - уже жарко.

Но все равно постоянно климат включен, иногда регулирую его.

Тормоза - шикарные. Когда проходил первый техосмотр на навороченном сервисе, была диагностика, мастер был удивлен, сказал, что тормоза идеальнейшие, он редко встречает такие.

Недавно проходил техосмотр еще раз, т.к. ТО на 3 года закончился. Вердикт - тормоза идеальны.

Напомню, что за 96 000 пробега менял только передние колодки. На ТО 90 000 мастер смотрел машину, вердикт - состояние отличное. Я ему, - неужели ничего не надо менять, может диски, шаровые, - ответ - нет.

Коллеги понакупали Ниссанов Кашкаев - из сервиса не вылезают...

Динамика - будете смеяться, но для двигателя 1,6 105 лошадей динамика отличная. Многие говорят, что машина не едет. Что значит не едет? Едет и еще как :) Я спокойно могу динамично ехать в городском потоке. На трассе, если надо обогнать фуры, включаю путем резкого нажатия на педаль газа пониженную передачу (3-ю) и машина ускоряется достаточно бодренько. Для своего двигателя. И опять же где гонять? В городе по пробкам неважно какой у кого движок. Не вижу смысла в мощных двигателях никакого. 2,0 литра - окей, 2,5 тоже можно понять, зависит от массы авто, но 3 литра и более? Зачем? Ответ один - просто понты. 

Коробка передач: да, не новая. 4 ступени. Но при этом она отлично работает, рывком не чувствуется, адаптивная. 

Сейчас задумываюсь, на что-же менять свою мазду. И ответа нет.

Нравится MAZDA 6, но скоро выйдет новая модель.

Honda ACCORD - кушает много, стоит дороже.

PassatCC - красивая, но боюсь, что еще ниже.

Сейчас мода на паркетники. 

MAZDA CX-5 вроде ничего, отзывы разные, не тестил.

- AUDI Q3 по характеристикам хорошая машина, но стоимость дороже, например краска металлик что-то в районе 40 000. И самое главное - цены на ТО космические и зачем?

- Tiguan? Внешне не самая красивая.

 Вывод: отличный автомобиль за свои деньги, низкий, конечно, но в лес на нем тоже ездил, с кочки на кочку медленно и аккуратно )

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2008 г

Отличный автомобиль в своей ценовой категории. Не требует вложений, ТО адекватное по цене (это не Ауди Q3, где ТО стоит 30 000!), прекрасная управляемость!. Если надо в поворот входит, как литой.

Господа водители  - включайте поворотники!! при перестроениях. Уважайте других участников движения!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Авто беспроблемный
  • Отличная управляемость
  • Красивая снаружи и внутри
  • Хорошая динамика для своего двигателя (1,6A)
  • Большой и удобный бардачок
  • Много места для бутылок и подстаканников
  • Недорогое и качественное ТО

Недостатки:

  • Возможно шумоизоляция (сравнить не с чем)
  • ПТФ
  • Возможно лакокрасочное покрытие
  • Чуть не забыл, низкая. Не внедорожник )
  • Неудобные сиденья (спина иногда ноет)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11229
Комментарии34 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spurизменен 3 мая 2012 в 18:27

 2,0 литра — окей, 2,5 тоже можно понять, зависит от массы авто, но 3 литра и более? Зачем? Ответ один — просто понты.

Очередной овощнодвигательный

0
2114_922
был 5 месяцев назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 мая 2012 в 19:08

свечи первый раз на 90000 км поменяли??? Дальше можно не читать.......не верю......

0
каба

Я меняю раз в 30т.км, так в мануале прописано.  Могу сказать так, можно и не менять, состояние идеальное. Уже 4 комплекта  идеальных свечей лежит без дела))))) Пробег 130 т.км. Автор пишет правду.  По поводу динамики от 2,0 не отказался бы, но 1,6 тоже зачёт.

0
klimkin
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 11:21

Каким образом определяете, что они идеальные?

0
withouthead

визуально от новых не отличаются, а при замене никаких изменений нет. Т.е двигатель как работал, так и работает. Следовательно, лично моё мнение, старые-идеальны.

0
klimkin
НаPeugeot 308 4 мая 2012 в 20:37

Электрод имеет свойство выгорать - меняется зазор, смесь сгорает хуже, машина едет хуже и/или жрет больше горючки. Может на глаз это и не будет прям так заметно, но такое явление имеет место быть. А визуально свеча будет как новая, если ,конечно, случай не совсем запущенный.

0
withouthead
был 3 часа назад
НаNissan Muranoизменен 7 мая 2012 в 08:13

Согласен, свечи определяются не только по внешнему признаку. "Мощность" искры падает со временем у всех свечей. На 30 может и не надо, но на 60 помять точно не лишнее. Хотя некоторые производители (свечи  платиновые и иридиевые ) заявляют и 90 т.км. , что с нашей горючкой ооочень сомнительно.

0
withouthead
был месяц назад
7 мая 2012 в 12:24

платиновые свечи почти не выгорают. поэтому реально замена по книжке сервисной раз в 90-105тыс. другое дело что от дерьмового бензина могут засираться раньше. на субариках 100 бывают выходили.

0
sev
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 12:55

Я не против.

Смысл в том, что есть периодичность замены, указанная производителем - нужно менять, а не разглядывать.

Мы ж когда в магазин ходим просроченные продукты не покупаем, хотя их можно тоже гипотетически употребить.

0
withouthead
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2012 в 13:01

Блин, хто мне скажет когда на ФФ2 2 литра, свечи менять? Проехал 46 тыщ, дилер ничё вразумительного не говорит, в книге нет периодичности замены свечей...

0
вега
НаPeugeot 308изменен 7 мая 2012 в 13:31

Я если честно хз... Ты То у дилера делаешь? Если да, то тебе поменяют, когда время придет. Если нет, то он просто так не расколется =))

Истина где то тут http://ffclub.ru/topic/13544/jump_120/#entry598349

0
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 13:30

Да хоть ща поменяй! Главное новые такие же новые. А те на черный день отложыте, на случай если вдуг бракованные попадутся...

0
withouthead
был месяц назад
7 мая 2012 в 13:46

это то понятно) у меня раз в 105, у es235 вон раз в 120.  так что ничего в этом такого)

0
sev
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 13:50

Согласен, я и пишу ,что всему свое время =))

На мазде тож помоему свечки долго ходят, в районе 100-ки....

0
каба
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 3 мая 2012 в 20:09

А что смущает? У меня уже под 90 тысяч, не менял пока свечи ни разу. По паспорту замена на 120 тысяч.

 

0
НаAudi A6 3 мая 2012 в 19:49

Не вижу смысла в мощных двигателях никакого. 2,0 литра — окей, 2,5 тоже можно понять, зависит от массы авто, но 3 литра и более? Зачем?

Ну, наверное, хотя бы затем, чтобы сочетание 1.6 с 4ступкой вспоминать только, как самый страшный сон :)

ПыСы. Покупал такую же себе, в 2009. Конечно, недостатков у Мазды 3 вагон и маленькая тележка, но в том кузове это был красивый, честный за свои деньги и действительно очень надежный авто.

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 мая 2012 в 21:05

Обалденный авто! Как и в Чпокусе-шумка как класс отсутствует!)))

 1.6, АКПП, ну просто зверь!))))

А вообще автор прав, лет 8 назад БОМБА авто был, тока слегка всё поменялось за эти годы...

0
вега
был 16 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 мая 2012 в 18:15

Я не сказал бы, что всё поменялось. Эта машинка выглядела отлично. Выглядит так и сейчас (чего не скажешь про её приемницу), многим нравилась, нравится и будет нравиться:)

0
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 21:14

Больше всего бесит как люди с пеной у рта доказывают что тандем двигателя и каробки как у автора едит!

0
2114_922

Едет едет)))) Мазда почти мазерати. Три общих буквы в названии)))) Но если сравнивать мазду с мазерати, а не с фокусом например, то конечно не едет. Совсем не едет

0
klimkin

кстати бьюик оч хорош, отзыв будет?

0
klimkin
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 21:53

он не находу! начало восстановления назначено на июнь!! щас в нем 460 лошадок! в планах 800 !

0
2114_922

класс!!! Я даже н видел таких красавцев. После восстановления лопнут от зависти ВСЕ))))

Ну тогда про мазерати, в волгограде таких нет, следовательно тоже не видел, только в топгире по тв

0
klimkin
НаBentley Continental Flying Spur 3 мая 2012 в 22:08

я написал про мазерати!Модер все никак не проверит!если хотите в личку закину!

0
2114_922

с удовольствием

0

 Автор видимо вчетвером (впятером) на своём пепелаце на трассе не ездил, иначе б не возникало мыслей про "ещё как едет" и про объёмы движков.

Мазда прёт на 1,6, но прёт исключительно на ручке и негружённая в своем классе есесенно. Дарит ощущения зажигательности водителю. На трассе вчетвером даже на ручке мучительно ехать, вяловата на обгонах, про акпп и заикаться не стоит.

За отзыв 5, несмотря на огрехи про динамику Смеюсь

0
bad_ideal
был 3 часа назад
НаNissan Murano 7 мая 2012 в 08:21

Согласен, ездил на мазде с этим ДВС только на ручке. Так вот передвигаться в городе вполне можно, но на трассе....... Нет, скорость она набирает и 150 ехать можно, но обгоны...... спина потеет при обгонах. При 4АКПП - это еще + 2-3 секунды, вообщем далеко не болид.

0
был 3 месяца назад
НаAudi Allroad 3 мая 2012 в 23:42

отзыв кулика о своем болоте

0
НаMazda 3 4 мая 2012 в 12:57

Очень забавно читать комментарии к отзыву. Процент полезных комментариев 20. Остальные такая злоба и всякая фигня (типа последнего) Впринципе я этого и ожидал, еще раз убедиться что люди у нас Г. Какие люди, такая и культура езды на дорогах.

Как говорится из грязи они выбелись в князи, купили себе BMW, Lexus и т.п., но культура, как была быдлячая, так и осталась. Только обертка поменялась )

 

По поводу свечей - да, именно на 90 000 и то, просто по ТО положено. На них можно и дальше спокойно ездить.

Еще раз донесу свою мысль - это исключительно надежный автообиль. Можно купить BMW новый и постоянно ездить в сервис (такие примеры я знаю), а можно купить Мазду и забыть про сервис, только ТО.

0
sergous
6 мая 2012 в 21:19

"Очень забавно читать комментарии к отзыву. Процент полезных комментариев 20. Остальные такая злоба и всякая фигня ..."

Да Вы на это особо внимания не обращайте :) На форумах это часто и всплошь. Придраться всегда  можно к чему угодно.

А вот насчет надежности - пока особо не обольщайтесь. Мировое автомобилестроение, похоже, идет по одной дороге: машина не ломается, пока действует гарантия. И это не случайное совпадение, а точный инженерный расчет, который диктуют технарям торгаши..

Если у Вас с машиной не будет проблем  хотя бы тыщ до 150, то я Вас искренне поздравлю!

0
был месяц назад
НаKia Sorentoизменен 4 мая 2012 в 16:49

Имел Матрешку как у автора, знаю не верится но и она может быть динамичной, только постараться нужно. К примеру обгон на трассе, иду за фурой, приближается последняя встречка, педаль газа в пол, коробка думает, потом думает и еще думает, чуть-чуть думает, газ продолжаем держать и не отпускаем, после чего коробка прыгает с 4 на 2 передачу, к этому моменту встречка свободна, левый поворотник, руль влево и стремительно уходим на обгон.        

0
philip
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 мая 2012 в 09:25
"Коробка думает, думает, думает..."
В итого обгон завершён с мокрыми штанами!)))))
0
6 мая 2012 в 20:41

"Мазда 3 форум: - А машинка то у нас редкая, сегодня с утра на работу в Иркутск ехал всего 119 насчитал! "

0
anatolij-n
был 3 часа назад
НаNissan Murano 7 мая 2012 в 08:50

Машина спору нет хороша. Но все таки  лучше с 2.0 ДВС. А так это больше городской авто. По надежности 90 т.км. не показатель абсолютной надежности (хотя  то же не плохо).  На опеле пробег был 90 т.км. не менял по ходовке ничего, только задние колодки на 60 т.км. , перед продажей смотрели все в идеале. А опель видел много всяких дорог и их отсутствие и каждую яму на нем я не объезжал. Так что это просто хороший показатель. По поводу цен на ТО на VW были нечетное 5200, четное 10900, если не ошибаюсь, с их  расходниками. Вообщем бюджетненько. Цены на ТО еще зависят и от жадности дилера.

Если нравится мазда подождите выхода новой 6, думаю будет очень неплохой авто.

0
Добавить комментарий