Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2007 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
4 июля 2012 → пробег 45000 км

Мазда 3.

Автомобиль Мазда-3 мной был куплен в салоне в январе 2008 года (сам а\м 2007 г.в.) с нулевым пробегом, пробег на данный момент 45000 км. 

Проблем с авто за весь срок эксплуатации не было никаких. Из достоинств: ТО раз в 20000 км - только для а/м, выпущенных до 31.12.2007 года, сборка Япония - а это качество, которое себя оправдывает, заводится в любой мороз, неприхотливая, отличный металл (не просто так на кузов 12 лет гарантия - не одной ржавчинки до сих пор нет). Подвеска в меру спортивная, двигателя 1,6 (105 л) вполне хватает, чтобы стартануть со светофора, и быстро обогнать на трассе, расход средний - 8,5 литра на 100 км,. Не большая, но и не маленькая, салон просторный, комплектация "Тоуринг +" = достаточная, всего хватает: и мультируль, и климат, и подогрев... В общем, машина замечательная для города и для трассы. 

Из недостатков: клиренс маловат для поездок за город (но это и не внедорожник, чтоб по бездорожью ездить). Других недостатков не выявил.

В общем, автомобиль на 5+. Но советую брать Японскую сборку!



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г

Если брать Мазду - 3, то Японской сборки! А так машина отличная - всем советую!

Еще советы

Достоинства:

  • Спортивность
  • Динамичность
  • Отличное качество деталей и сборки
  • Экономичность
  • Редко нужно заезжать на ТО (раз 20000) и то масло с фильтрами только сменить

Отличный авто! 

Недостатки:

  • Если часто ездите по бездорожью, то учтите, что клиренс  маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22437
Комментарии92 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 4 июля 2012 в 17:29
За, почти 6-ть лет машине сделали 2 ТО?
Да ктож ее у вас купит, с такой обслугой, с учетом той цены, которую за нее просите....
Про стартануть, обогнать и отличный металл тоже улыбнуло.
0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 18:08

Я ржавых пока не видел, с другой стороны и рановато им ещё...

0
ewgenius
НаPeugeot 308 4 июля 2012 в 18:20
Металл тонкий и слой краски такой же. Что в нем отличного не пойму. Повидал немало мазд этих годов (3-ки,6 предыдущие до 2007 г.в.), на которых краска хлопьями отлетает в некоторых местах. Может вспучиваться, особенно арки и кромка капота. Вобщем обычная, выдающегося в плане обработки металла, мягко говоря нет. Гнилых я тоже не видел.
0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 20:06

В отличие от немцев, того же ВАГа в частности, у Мазды другой способ защиты металла от коррозии? Ставка не на оцинковку, а на что-то другое? Может так лучше? Я не знаю, но раз не гниют, значит защита работает...

0
ewgenius
НаPeugeot 308 4 июля 2012 в 20:22

Не, их цинкуют. Причем маляры жалуются, говорят на мазде на оцинковку краска ложится хреново.

0
withouthead
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:17

Полностью согласен про динамику - она не на уровне. Металл - тонкий и слой коаски тонкий, что на новой как у меня модели, что на предыдущей. И еще - просторный салон - нет. Салон тесноват, в лансере 10 места больше у меня было, а к примеру в церато вобще простор, как будто класс другой, вывод из личного опыта сделаю такой - у мазды салон тесный. Но есть и достоинства конечноже.

0
константин87
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 11:00
Мне за рулем было удобно, хотя я не маленький.
Этому способствует регулировка руля в т.ч. и по вылету и регулировка сидения. Но сзади меня уже никто не сядет.
0
withouthead
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 19:17

у меня аналогично. я сам 188 см ростом, но за рулем комфортно очень мне

0
константин87
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 20:23

У меня за собой кресло поместить не удается - не лезет, несмотря на базу 2710 мм.. Жена сидит по середине, место за мной "свободно".

0
ewgenius
НаHyundai Accent 7 июля 2012 в 20:04

А я видел и не одну, так же встечаюся и "6" с крупными пауками. На глазах машина 2006 года "6" - уже крашенная из-за жучков по кузову.

0
withouthead
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 4 июля 2012 в 18:23

За, почти 6-ть лет машине сделали 2 ТО? Да ктож ее у вас купит, с такой обслугой, с учетом той цены, которую за нее просите....

А разве где-то написано, что он делал только 2 ТО?

0
ty3uk
НаPeugeot 308 4 июля 2012 в 18:29
Автор преподносит как положительный момент обслуживание раз в 20 тыс., а зачем об этом писать, если этим не пользовался сам? Или пробег не 45 тыс. за 6-ть лет.
0

а что разве матрешки в росси и не японской сборки есть ???

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 18:04

А какой ещё сборки Матрёшка бывает?

Интересен ресурс мотора... у кого-нибудь есть пробеги 300тыс+...?? Коробка коротковата по отзывам, чуть ли не 3500 оборотов на 5й передаче при скорости 100км/ч... наверное должно сказываться на ресурсе при быстрой езде по трассе?

0
ewgenius
НаNissan Qashqai+2 4 июля 2012 в 18:24

Я ехал в мазде 3, не знаю ккого года, на было 3400 оборотов на 5 - 100, водитель переключил на 6 а на 6 - стало 2800  где-то:)

Машина тесная, для невысоких людей и поменьше в обхвате.

0
sly001
НаPeugeot 308 4 июля 2012 в 18:26
Это у 2-х литровой 6-ти ступка.
На водительском мне удобно (195/120 кг), взади места за мной нет.
0
withouthead
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:19

да, за рулем сидеть удобно! сзади место маловато, но если есть необходимость, можно и пододвинуться, не вижу в этом проблем.

Часто возите кого-то за собой?

0
константин87
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 11:02
Я да. У меня за пассажирским сидением огромадное детское кресло, а сзади меня сидит супруга на стреме с ребенком.
0
withouthead
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 8 июля 2012 в 18:56
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаPeugeot 308 4 июля 2012 в 18:25
Тройки вроде как все японки. Мотор этот нормальный и безпроблемный, а на ресурсе больше скажется не быстрая езда, а смена масла раз в три года, как у автора. Либо он чего то не договаривает...
0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 20:11

У ВАГа например межсервисный интервал раз в 15000км или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Может автор тоже масло менял раз в год... а может и пробег скрутил{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 06:30

да это у всех так - либо по пробегу, либо раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше, я на форде менял примерно раз в 17 тыс. и верил в то, что если завод изготовитель оговаривает межсервисный интервал в 20 тыс., то это не просто слова, можно вообще менять раз в 5 тыс. и радоваться тому, что масло всегда чистое, но есть ли в этом толк? почему то все привязаны к цифре 10 тыс., а почему именно 10? отцы так делали? так когда это было, сейчас у ВАГа например 15 тыс. и никто не оспаривает эту цифру, а можно тоже сказать, что это много и лучше бы раз в 10.

0
-роман-
НаVolkswagen Polo 5 июля 2012 в 10:52

ТО во столько то км - это лишь рекомендация производителя, исходя из определённых расчётных режимов эксплуатации и не является аксиомой. Добавляем сюда маркетинг для привлечения потенциальных покупателей, в итоге - одноразовый автомобиль.

Для России актуально рекомендацию по ТО любого производителя поделить на 2. Но если Вас интересует эксплуатация автомобиля исключительно в гарантийный период, а дальше "трава не расти", то всё по регламенту и ни копейкой больше.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 13:21

делить на 2 )))))))) ну так делите межсервисный интервал дизельного ЛК 200 который составляет 5000 км. обслуживайтесь раз в 2500 км., что вы все из себя умников то делаете, думаете инженеры которые разрабатывают регламенты по обслуживанию глупее вас? написано раз в год или 10,15,20 тыс. так и придерживайтесь этих цифр, конкретно для Шкоды интервал снижен вдвое с 30 тыс. ( и даже они не являются безоговорочными, борт комп сам расчитывает когда приехать) до 15, так что же мне ещё пополам поделить? а бмв которая сама расчитывает когда ей на ТО ехать тоже наверное глупая машина, надо сказать ей, что она по России ездит, пусть поправку делает.

0
-роман-
НаVolkswagen Polo 5 июля 2012 в 14:04

Да не, умные ждут жор масла и "кулак дружбы", обслуживаясь у дилера по рекомендованному регламенту ТО, а следующий владелец потом кричит: "Купил хавно!". "Корейцы, Японцы - уроды!, делать не умеют."

Пока есть люди, свято верующие в маркетинговые заявления, не иссякнет толпа покупателей у ОД, вываливающих свои кровные на очередной развод.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 14:13

вот я и говорю - все недалёкие верят в плановое ТО, а вы как истинный гуру делите на 2, так не останавливайтесь на достигнутом, делите на 3, а в дальнейшем можно будет совершенствоваться и делить на 4.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июля 2012 в 15:32

Зря ты так, я разговаривал с друзьями, кто работает с двигателями, занимается разборкой и тп, они тоже все как один говорят 5-8 тысяч. Сейчас заливаю масло из пиндосии, настоящее, так там прямо написано, что можно использовать более 3000 миль, то есть более 5000 км. Ну это 6 или 7, ну пусть 8 тысяч... но не 15 и не 20 точно{#emotions_dlg.i_biggrin}. Масло оригинал, продаётся в бутылках по 1 кварте (945 мл). Это о чём-то говорит... Фоткки как-нибудь выложу..

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 19:19

ну вот видишь мы уже подошли к 6-8 тыс., даже прежние 10 тыс. считаются большой цифрой, а что дальше? кстати можно использовать более 3000 миль это как-то расплывчато, 4 тыс. это больше чем 3, 7 тоже больше, в таких делах мне кажется нужна конкретика, кстати масло то минералка, полусинтетика или синтетика? у них же тоже ресурс разный, ну предположим условия эксплуатации в РФ жёсткие, а как же быть с европой в которой такая шкода как у меня ходит от ТО до ТО 30 тыс.? что это? маркетинговый ход? обман покупателей? или всё же новые технологии позволяющие работать маслу более 6-8 тыс. км? делая современные двигатели никто не задумывается над тем, что машина проходит по германии 3 года, а потом её впарят русским, а дальше пусть как хотят, так и разруливаются, я считаю увеличение межсервисного интервала не просто рекламой, а реальной работой инженеров.

0
-роман-
НаVolkswagen Polo 5 июля 2012 в 23:07

В таких делах не будет конкретики никогда. Всё зависит от условий эксплуатации. В руководстве по эксплуатации описаны тяжёлые условия, при которых рекомендовано снижение периодичности замены масла.

Присадки пока не могут сохранить свойства на долгий пробег. В Европе чистые улицы, топливо Евро-5 с минимальным содержанием серы. Картошки полный багажник не возят. Там людям и в голову не придёт мысль с регламентом ТО. Покатался, продал, купил новую. И для Европы, и для России делают автомобили с расчётом ресурса на гарантийный период и борьбой за экологию.

Минералка умирает очень быстро. Полусинтетика чуть дольше. Синтетика самая долгая.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2012 в 07:43

со всем согласен кроме - Там людям и в голову не придёт мысль с регламентом ТО., ну не делайте из них диких медведей которых делал запад из нас, они умные и культурные люди, да кстати мне кажется, что поток машин из-за границы неуклонно снижается, во первых этому способствуют ввозные пошлины, во вторых в нашей стране сейчас уже много того, что можно ввести оттуда, какой смысл озадачивать себя ненужными проблемами, если можно купить и тут, фраза -  Покатался, продал, купил новую, конечно актуальна, но в большей степени для японии в силу местного законодательства, уровня достатка и ценовой политики.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июля 2012 в 14:32

Да уж куда конкретнее.. 3000 миль, это не 4000 и не пять.. И опять же это банка для пиндосии сделана, почему-то для них указывают, а у нас я нигде не видел ни у одного производителя рекомендуемый километраж... Конечно можно доверять дилерам и обслуживать хоть раз в 40 тысяч, но я не доверяю им, а доверяю друзьям, которые занимаются разборкой моторов профессионально, и не по наслышке, а реально видят то дерьмо, что скапливается в моторе, обслуживаемом "по регламенту" и катающемся на нашем "масле". Не беда, если машина через пару лет будет поменяна на новую, я может вообще бы тогда масло не менял{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2012 в 20:45

всё сугубо индивидуально, я меняя масло по регламенту не чуствую себя обманутым манагерами олухом, я считаю межсервисный интервал в 15 тыс. вполне реальной цифрой, пусть другие меняют хоть раз в 2 тыс., минусов в этом нет, равно как и плюсов, слышал, что после кастрола двигатель изнутри будто покрыт лаковой плёнкой и при переходе на бюджетный зик всё дерьмо смывается - делаю вывод: кастрол лить не следует, мне залили шелл и угара нет и вроде как рекомендации хорошие.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июля 2012 в 14:33

Речь про синтетику конечно

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2012 в 20:48

3000 миль для синтетики это несерьёзно, ну что за детский сад? этак можно сразу установить срок службы 2-3 тыс. км, а потом смена масла, хоть и без фильтра, но смена.

0
НаToyota Corolla 4 июля 2012 в 19:47

раз в 20т.км замена масла-не повезло следующему владельцу авто,правильно сказал автор что до 31.12.2007 межсервисный 20т.км,п с 2008 15т.км,разницы в машинах нет,просто представительство мазды поняло.что у нас не те условия чтобы по 20т.км ездить между ТО,я менял на ней раз в 10т.км.

плюсы у ней,цепь грм,замена раз в 300т.км,ни у кого не было случаев разрыва цепи. коробка механика на ней хрен что,после 50т.км синхронизаторы устают

0
ralf_st
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 20:12

Не совсем понял, что значит " коробка механика на ней хрен что". Это то есть надёжная или проблеммная?

0
ewgenius
НаToyota Corolla 4 июля 2012 в 22:19

Проблемная,синхронизаторы там слабые,после 50-60т.км уже туго переключаются передачи,а потом ещё хуже будет,на 2.0 литровой это вообще жесть.

0
ralf_st
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:21

Механ немного проблемный но вот автомат на 1.6 вполне надежный, старая проверенная коробка.

0
ralf_st
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 06:21

дилеры мазды тупо хотят больше денег (так уже поступил ленд ровер сократив межсервисный интервал в россии вдвое) вот и сокращают межсервисный интервал, байки про россию впихивают доверчивым, с таким же успехом можно было сослаться на российские условия эксплуатации и требовать замены цепи раз в 150 тыс., а не ждать 300.

0
-роман-
НаPeugeot 308 5 июля 2012 в 08:01
Во-первых это инициатива не дилеров, а представительств конкретных марок. Дилер тоже подневольный - ему регламент навязывают и он не может делать, что его пятая нога желает.
А во-вторых не для извлечения прибыли, а для увеличения ресурса. Всем уже давно понятно, что в РФ условия эксплуатации тяжелейшие, но только отдельные марки "заманивают" людей, верящих в 20-30 тыс. на масле от замены до замены.
0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 13:07

ну какие такие тяжелейшие? есть страны на нашем шаре с климатом как и в РФ, пробками как и в Москве, что вы все жуть нагоняете с невыносимыми условиями? у меня кстати таже фигня с прохождением ТО, борт комп отсчитывает сам в зависимости от условий эксплуатации беря за основу пробег в 30 тыс.км., но дилеры установили интервал в 15 тыс.

0
-роман-
НаPeugeot 308 5 июля 2012 в 13:21
Тяжелейшие - это температурная разница зимой от -35 и летом до +35, которая европе и не снилась (вообще по-хорошему, нужно масло 2 раза в год менять перед каждым сезоном), это некачественное топливо, это пробки - целый набор факторов.
"но дилеры установили интервал в 15 тыс" - еще раз вам говорю, дилеры сами ничего не устанавливают. Им приходит указивка из ВАГ, типо - "сделать межсервисный пробег 15 тыс. на Шкоде", а дилер "так точно". Если нет- то лишат дилерства на раз-два.
0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 13:34

пробки это проблема некоторых крупных городов, но не всей страны в целом, температурных колебаний нет в краснодарском крае, но им тоже приходится чаще заезжать на ТО и наоборот в финляндии, канаде и ещё в отдельных гос-вах температура колеблется не меньше нашей, некачественное топливо? ну не знаю, проехав 84 тыс. на 95-ом бензине который все упорно ругают я не обнаружил проблем с двигателем, свечи всегда были чистые, расход не менялся с момента покупки и до момента продажи, только заслонку пришлось почистить где-то на 75 тыс. пробега, вот и всё, даже фарсунки не чистил.

0
-роман-
НаPeugeot 308 5 июля 2012 в 13:47
Понимаете, что в центральной России (МСК, СПБ, другие города-милионники) сосредоточено большинство автотранспорта РФ, как, собственно, и дилерских станций, что логично. Так вот, скорее всего за номинал возьмут авто из Москвы или Питера и сделают рассчет по техническому обслуживанию.А что до бензина, то вообще спор ниочем, а фраза "я же езжу на 95-ом у меня все хорошо и чистые свечи" - вообще абсурдна. Во-первых, в РФ только Лукойл начал производить топливо ЕВРО4, а остальные пока "не готовы" и до сих пор эксплуатируют советское оборудование. А в Европе Евро5, минимум. Во-вторых некачетсвенный и "паленый" бензин вещи разные. Паленый - подделка, а в некачетсвенном много серы, которая негативно сказывается как на окружающей среде, так и на свойства масла. И по свечам, визуально, вы никогда ничего не поймете.
0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 14:10

абсурдно это когда с чужих слов, а когда собственный опыт - нет, по внешнему виду свечей как раз и можно сказать многое, может этого не можете вы? кстати по поводу пргоизводства топлива евро4 лукойлом, есть нк лукойл которая занимается добычей, есть сеть заправок работающих под брендом лукойл, а есть заводы которые перерабатывают нефть и производят топливо.

0
-роман-
НаAudi 9011 июля 2012 в 21:20

Хотел бы сказать про топливо, в нашем топливе серы содержиться до 150 раз больше чем в например в Европе или США, а сера как известно очень быстро прекращает действия присадок, чем и вызвана необходимость частой замены масла и фильтров. (Просто сам сталкиваюсь с обслужванием двигателей).

Ах да, еще уверенности в качестве масла продаваемого в Росссии тоже беззаговорочного нет. Так что я думаю, лучшим выходом будет замена масле в раз 10 тыс., либо каждое межсезонье.

 
0
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2012 в 19:50

Автор её продаёт....

0
НаBMW 1-серия 4 июля 2012 в 19:58

Если брать Мазду — 3, то Японской сборки! А так машина отличная — всем советую!

Каждому свое...

ИМХО, жесткая, шумная и далеко не очень надежная погремушка.

0
sad220d
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 20:09

Да вроде судя по отзывам тут на надёжность не жалуются...

0
ewgenius
НаBMW 1-серия 4 июля 2012 в 20:24

Я написал комментарий такой оновываясь на опыте эксплуатации автомобилей мазда двумя моими друзьями. У одного мазда3 2007гв, у второго мазда6 2006гв. Оба столкнулись с проблемами по части АКП, хотя не ездюки, вроде, и за авто следят... + часто слышал про разные электронные глюки от них. Оба авто продали, и больше в сторону мазды смотреть не хотят. Я ездил на обеих в качетве пассажира  в основном, но и порулить иногда давали, так вот мне показалось, что комфорт за эти деньги весьма и весьма относительный, да и (честно говоря) драйва тоже не много...

0
sad220d
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 20:41

Это Вы наверное после БМВ так про драйв на Мазде говорите{#emotions_dlg.i_biggrin}

А на каких пробегах проблемы в частности с АКПП возникали? 

0
ewgenius
НаBMW 1-серия 4 июля 2012 в 20:50

около 100тыс +/- 20 тыс. км. начинались рывки и некомфортные переключения... оба авто были проданы с занижением стоимости, но без ремонта.

Есть грех - люблю БМВ))) пусть кидают в меня камнями...

0
sad220d
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 21:19

Да вроде БМВ все любят... уважают-то точно{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июля 2012 в 21:37

уважают те, у кого мозг как у динозавра, а остальные правильно - любят{#emotions_dlg.i_49}

0
-роман-
НаBMW 1-серия 4 июля 2012 в 22:11

Да, просто, наслушался я уже про то, что "БМВ - нерациональный выбор", "никакой надежности", "да я бы за такие деньги лучше бы ВАГ (ПСА, японцев)", "Корейцы на подъеме и Сид ничем не уступает", "не надо выпендриваться и вливать сотни тысяч на обслуживание", "китайцы скоро всех обгонят, да и все Бэхи в китае собраны"...

 

0
sad220d
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 06:08

крик души?

0
sad220d
НаToyota Corolla 4 июля 2012 в 22:22

про надёжность с Вами поспорю,был рейтинг 3 года назал немецкий,мазда 3 на первом месте по надёжности была по категории до 3 лет. напрмер у меня вообще ни одной поломки не было,кроме сгоревшего габарита,цена 20р. на автомате мазда 3 эталон надёжности если конечно её не долбить,на счёт подвески не совсем согласен,родная резина бридж-самая жёсткая какая есть в мире наверно,поставте йокохаму и будет счастье,по поводу погремушки не согласен. 65т.км было когда продавал,ни одного свечка,а дороги она видала ужасные

0
ralf_st
НаBMW 1-серия 4 июля 2012 в 22:31

Я с Вами не спорю... я же написал, что все сказано ИМХО.

Опять же, каждому свое... опыт был, хоть и не мой (но можно же и на чужих ошибках поучиться, верно?), я себе мазду не куплю.

А Вам искренне желаю долгой и беспроблемной эксплуатации любимого авто...

0
ralf_st
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:25

у меня на новой бардочок дребезжит на неровностях. А так, вполне нормально по сборке салона.

0
sad220d
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 июля 2012 в 10:25

sad, а вот какое авто этого класса и ценового диапазона лучше и чем лучше мазды? У каждого авто есть свои плюсы, свои минусы.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2012 в 20:43

Дизайн авто актуален и сегодня. Машина очень нравится внешне, но когда пишут отзыв одновременно с продажей, закрадываются нехорошие мысли...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июля 2012 в 21:35

спортивность!!! динамичность!!! и всё это на 1.6 со ста пятью лошадками)))))))))))))))))))))) автор! вы мягко говоря весельчак, от спортивности в вашей мазде только жёсткость подвески, низкий клиренс и внешность, которая кстати по праву заслуживает уважения к дизайнеру.

0
-роман-
НаToyota Corolla 4 июля 2012 в 22:23

а Вы возьмите mps в этом кузове,там Вам будет спортивность 260 сильная

0
ralf_st
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 июля 2012 в 06:12

при чём тут mps? мы сейчас конкретно про конкретную машину, с конкретным двигателем в 105 сил говорим, а вы мне про mps.

0
-роман-
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:27

роман, я с Вами согласен, что разгон не самый быстрый, но если с другими авто с такимиже силовыми аппаратами сравнивать, то мазда лучше будет и динамичнее. Пример - тот же лансер с 1.5 движком на акп.

0
константин87
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2012 в 20:51

а если в пример брать фокус или фьюжн? у них кстати движки одинаковые - 1.6 и 100 сил, просто настройки разные, у фьюжина 100.6 сил, у фокуса 100 сил, а у мазды 105 сил, но по сути силовой агрегат один и тот же, впрочем как и у вольво S 40

0
-роман-
НаPeugeot 308 7 июля 2012 в 17:57

Откуда такая информация, что у 3-ки мотор такой же, как на форде 100 лс 1.6?

Там все разное, начиная от хода поршня, степени сжатия.... даже ГРМ у форда ремень, а у мазды 3 - цепь?

На вольво С30 и S40 ставили чисто фордошный мотор 1,6 100 л.с. ,а не похожий.

0
НаToyota Corolla 4 июля 2012 в 22:25

почва для размышлений про надёжность. чем молодёжнее машина тем больше поломок,а почему,да потому что за ними не следят и убивают по чёрному,если бы мазда 3 была машиной для взрослых людей,поломок было бы....,да вообще бы не было.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 июля 2012 в 00:18

Отзыв действительно больше напоминает объявление о продаже)))))))))))))))))))))))

0
lysic3
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2012 в 08:25
Люсик, так и есть:
http://www.avtomarket.ru/forum/sale/50013/#new
0
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 июля 2012 в 14:59

Чет дорого))) я двухлетнюю матрешку за 450 брала в 2008 году)))

0
lysic3
5 июля 2012 в 15:29
Инфляция...)))))
0
нью вега
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:29

автор реал погнал с ценником! 450 тысяч - может и возьмут, а не за полляма. Чувак с другой планеты...

 

0
константин87
25 июля 2012 в 22:04

Вот и продал я машину, продалась за 530, еще и покупатели чуть между собой не подрались за машину. Так что Константин87 - это вы с другой планеты , за 450 вы только битую в круг и крашенную у кисточкой  возьмете...,  Продал на авторынке часа за четыре, вроде не перекупы, постоял бы еще , ушла бы и за 550.  Всем удачи с продажей и преобретением новых машин. Следующий отзыв напишу уже про СХ 5.

0
шархан007
НаHyundai ix35, Kia Rio26 июля 2012 в 08:34

Дак еще бы денек и за все 800 ушла бы:)

Это у вас в перьми видать красные авто пятилетние с механом популярны. Не блондинки случайно подрались?

Вы откройте авто ру и посмотрите рынок, а заливать, что за 550 ушла бы не надо... не смешите...

0
шархан007
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 26 июля 2012 в 08:59

И еще, вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23606636-40af7.html, то-то ты ее уже как месяц продаешь за 495, а на барыге за 530 толкнул., да еще и на рынке деруться за такое авто:) и глянь ценник на авто 2008 года у вас с 2.0 движками:)...

 не понимаю, зачем гнать попусту, твое авто, а за скока продал это твое личное дело, а вот реально заливать - это глупо.

Кстати, на сх-5 тоже так салон прокачивать будешь?

0
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 26 июля 2012 в 08:59
Комментарий удален автором.
константин87
26 июля 2012 в 17:39

Эка вас крутануло то,  приезжайте к нам, и вашу продадим...{#emotions_dlg.i_29} за дорого, по секретам продажи в заходите в личку - пообщаемся.  Насчет блондинки вы правы однако{#emotions_dlg.i_3} 

0
был 2 недели назад
НаKia Sportage 5 июля 2012 в 10:13

Форд Фокус 2 японской сборки, чему там ломаться?..

0
НаMazda 3 5 июля 2012 в 13:40

Прочитал Ваши отзовы, всем спасибо за коментарии. Постараюсь ответить сразу всем.

ТО и замена масла это немного разные вещи, масло конечно же нужно менять раз в год, а вот заезжать на полное ТО, чтоб быть уверенным в своей машине, достаточно и раз в 20000,(если конечно не чего не гремит не скрипит). 

Сборка Мазды-3 для России с 2008 года осуществляется на заводе в Турции, а не в Японии.

На механнике движка 1.6 вполне хватает для спортивности.

Машина действительно надежная, и очень хорошая! Проблем не будет думаю еще на 100000км.

Да, действительно, Мазду - 3 продаю, т.к. покупаю Мазду СХ 5, жалко , но приходится раставаться с матрешкой, также по поводу Мазды СХ 5 могу сказать , что они пока Японской сборки, но с 2013 будут собираться в России, так что надо успевать.

Отзыв я написал , как раз не потому , что машина продается, а просто свои ощущения от владения данной машиной(пока все свежо, и срок эксплуатации приличный). До этого ездил на разных ино, но матрешка понравилась больше всего.

0
шархан
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:31

Это как в Турции? То есть собирают в турляндии, везут в японию, потом томожат в порту Находка, да?

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июля 2012 в 13:41

Мда отзыв конечно супер, много тонкостей узнал об этом авто.

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 июля 2012 в 00:46

Не знаю, кто видет в Мазде3 шедевр дизайнерского мастерства. По мне так одна из самых невзрачных. Непропорционально большой капот и малюсенький оттопырчик багажника, большой передний свес, вид в3/4 вперед на переднее крыло вообще некрасиво(. Авто должно  цельно смотреться и гармонично со всех сторон. Либо цельно и скучно как Гольф, либо не скучно как мой Сивик8. Кстати новая трешка получше выглядет снаружи. Кстати по поводу надежности  и основательности можно поспорить. У брата знакомый ездил  на таком же седане, через 2,5 года пороги стали активно ржаветь, видел сам.

+1
6 июля 2012 в 01:09

Клиренс самый главый недостаток у матрешки, угораздило же япошек после 323 его так занизить, чуть ли ни в 2 раза. Тут не то что бездорожье, на нашем дорожье и то стремно ползать. Поездив 4-5 лет на 323, я себе матреху номер 3 не хочу.

0
endru
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 июля 2012 в 10:32

владел лансером 10, клиренс 165 мм там. Сейчас на мазде езжу, да пониже, но особых проблем не испытываю... Можете в отзыве прочитать.

0
endru
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 июля 2012 в 16:46

однозначно согласна по поводу клиренса - это была первая машина, на которой я умудрилась ободрать все бамперы - никогда раньше такого не было, даже в первые годы вождения))) да у нее еще и обзор фиговый - при повороте направо бордюра вообще не видно))) и что характерно- я стала с любопытством осматривать другие матрешки в городе - благо, их до фига - почти у всех в той или иной степени поцарапаны бамперы)))

0
lysic3
7 июля 2012 в 21:15

Джук-рулит?!))))))

0
нью вега
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 июля 2012 в 11:16

У меня Киа сид рулил после мазды по всем показателям))) а джук - совсем другой автомобиль, его сложно сравнить с чем-то)))

0
НаToyota Corolla 6 июля 2012 в 12:04

Шархан,Вас явно надули,у Вас единственная мазда 3 собраная в Турции,у всех Япы

0
28 июля 2012 в 17:51

Кому как повезёт, у знакомого была такая 2007 года., за год владения многоватот поломок, да и запчасти дороговаты для такой машины. По поводу динамики, ваз2114 по резвее будет да и расход горючки по меньше. Еле продал он её этой весной за 500т.р. А кому то везет, 4 года может проездить без проблем.

0
shou
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 29 июля 2012 в 11:09

смотри тех харатеристики ваза 14ой и мазды... У ваза 13.2 сек, у мазды на АКП (даже не на механе) 13.1-это в новом кузове, в кузове как у автора чуть еще быстрее, а здесь у автора механ, так что о чем вы - не понятно.

0
НаMazda 325 декабря 2012 в 11:39

Интересно, сколько времени должно пройти до первых царапин?... на сколько я понимаю, у нас в городе от царапин застрахован только тот, у кого Камаз или машина в гараже стоит. камешки, пыль, очумелые любители парковаться подиагонали - иногда пол часа тратишь на парковку лишь бы встать подальше от всяких торопящихся. Езжу чуть больше полугода, за это время понял что обсуждать низкий дорожный просвет в этой машине неимеет смысла - это не джип и не кроссовер. Мне кажется, что зато устойчивоть машины выше из-за такого клириенса. Обзор может и фиговый, но лучше чем на ладе 6-ке(на которой я учился) и лучше чем у папиной КариныЕ.... нужен хороший обзор - бери кабриолет или ставь гиганские зеркала. Не думаю что японцы решили взять  и урезать видимость своего авто намеренно. (попробуйте щуриться как японцы -  модет поможет )

Машина не для гигантов! Однако представте если бы вам там было комфортно, как было бы тем, кто пониже(по уже)? (сел в машину и провалился) ( и опять таки - японцы по большей части низкорослики)

А вообще, на мой взгляд, машина настолько классная,  что все замечания к её эксплуатации выглядят натянуто.

0
Добавить комментарий