Мазда 3.
По прошествии полугода владения автомобиль списан страховой в тотал... не успел маршрутчик повернуть налево... =))
Подытожу впечатление от владения.
Основной выбор был между опель астрой 1.8 АКПП и мазда 3 хетч АКПП.
Опель просто не успел найти. Мазду быстрее нашел хороший вариант.
1.6, 4 АКПП. Купил 3-х летку с пробегом 74ткм, за полгода до 95 с копейками наездил... как раз думал к новому году продавать... не успел=))
1. Если тапочку давить, то и 1.6 едет. Вшестером (все мужики) ездили за 200 км в одну сторону 1-2 в неделю на работу. Естественно, при такой загрузке сидит на брюхе, но едет =) И даже вполне бодро. На обгон идет со 100 до 140. Но сам бы сейчас брал 2-х литровую... оно того стоит. Порой на трассе хочется больше лошадок - понимаешь, что с 1.6 лучше даже и не пробовать в некоторых ситуациях.
2. Надежная. Ничего не беспокоило. Только плановое ТО. И лампочку габарита пару раз менял. Но это еще от предыдущей эксплуатации зависит... Я машин 10 посмотрел в живую... очень много битых, с рассказами, что ни разу и ни с кем (а краска и грани на болтах типа не знаю почему стерты). И пробег реальный (очень яркий пример - 2008 год выпуска, пробег на 02.2012 - 45ткм. И это в Питере... типа родной. Открыл капот - на самом видном месте на двигателе прикреплена ярко-оранжевая бирка - замена масла на 40ткм в феврале 2010 года... ну как так можно лохануться?=)
3. Шумка никакая. Ну, так она у всех японцев бюджетных такая. Знал, что не премиум беру. Музыку погромче и все ок.
4. Вполне вместительная в кузове хетчбек, но все же не все детские коляски влазят...
5. Автомат нормальный, но 5-й ступени не хватает (для хетчей) - после 60км/ч уже 4-я и последняя передача... дальше только обороты растут =) Зато надежный. Средний расход 10-11 литров - 50/50 трасса/город при постоянном давлении на тапочку.
По запчастям - не узнавал, хотя ТО на ниссан мурано мне дешевле выходило =)
6. Эргономика хорошая - все понятно, удобно и под рукой. Вот только для меня кресла как-то маловаты - верх сидений заканчивается у меня под лопатками на спине. Маловато.
7. Клиренс у хетча - 14 см. Ну, что ж делать... маловат, но не критично. В принципе, везде проезжал... ну или чуть больше пешком пройдешь... или поаккуратнее проедешь.
8. Каско. Обязательно делать... но ценник космический... При цене в 450 при покупке каско предлагали от 60 до 130... взял с франшизой 15 т.р. за 34 т.р. Блин, на фрил 2 с той же франшизой 40 т.р., а машина в 2 раза дороже.
9. ЮРКАЯ. Острый руль, несильно кренится в поворотах... низкий центр тяжести... хорошо на дороге стоит.
Правду говорят - если кто-то впереди перестраивается туда-сюда постоянно - это или мазда или аккорд. Сейчас еще октавия 1.8Т туда добавилась=))
Итог. хорошая, надежная, добротная рабочая лошадка.





....... - это дибил, который когда-нибудь не успеет перестроиться. Вообще шашечников не очень уважаю - они создают предпосылки к ДТП, постоянно подрезая кого-либо и вызывая иногда экстренное торможение....
...жесть!
..не переживайте - вы такой не один - я лоханулся точно также... Было дело...
А так машинка не плоха - жестковата лишка, а с 2.0 было б гораздо интересней...