Mazda 3 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
11 октября 2012 → пробег 6000 км

На любителя.

Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при -30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть :) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

Коробка 6-МКПП. После форда отметил отсутствие четкости переключений, поначалу напрягало. Зато недовключить передачу пока не удавалось (на форде бывало). Первая и вторая передачи короткие, провала между ними нет (как бывает в некоторых коробках). Поэтому разгоняться легко. 6-я передача от 5-й почти не отличается, по сути на нее можно переходить уже с 4-й. Серьезный замеченный косяк - иногда не втыкается первая передача (например, при старте со светофора). В таких случаях быстро перехожу на вторую, потом снова первая.

Интерьер мне нравится. Хотя сейчас отмечаю, что немного тесновато. Зачем-то сделано 2 ЖК экрана, хотя можно было обойтись одним. Поначалу иногда врубал дальний свет при использовании рычага поворотников. Сейчас приноровился. Нравится, что нет антенны на крыше, которую надо снимать перед мойкой (антенна встроена в заднее стекло).

Шумоизоляция посредственная, слышно все: шины, арки, ветер на скорости. В принципе, с матрехами так было всегда) Подвеска жесткая. Машина явно ориентирована на хорошие дороги, где этот минус не чувствуется. Зато отлично рулится и вроде как подвеска долговечная. Клиренс небольшой. Из-за низкого переднего бампера и брызговиков сзади реально ни к одному бордюру вплотную не припаркуешься. Приходится очень аккуратно парковаться ) С завода предусмотрительно стоит родная защита картера.

Отдельно хотел бы остановиться на качестве сборки. Хотя дилер мазды и поет про "настоящее императорское японское качество", оно довольно посредственное. Несколько раз пришлось ездить к дилеру, чтобы устранили сверчки в панели в районе рулевой колонки. Сказали, что чего-то там было криво прикручено. Скрипит педаль сцепления, тоже с новья. Дилер разводит руками. Но думаю дожимать их, пока не устранят ) Качество ЛКП оставляет желать лучшего. Местами уже есть какие то обесцвечивания краски, возможно от попадания каких-то химикатов.



Совет автора покупателям Mazda 3 2.0 2012 г

Не полагайтесь на "японское качество", это давно уже миф :)

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика 2л-мотора
  • Возможно, престиж

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Качество сборки оставляет желать лучшего
  • ЛКП
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
28176
Комментарии73 Добавить комментарий
НаMazda 3изменен 11 октября 2012 в 20:36

Вообще то на рынке куча предложений аналогичного класса за аналогичные деньги. Я как понял вы недовольны покупкой, хотя все, что вы описали можно было выявить за пару тест драйвов.

0
алексей500
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 октября 2012 в 21:01

насчет тестов вы не правы. На тест-драйв машины идут с акпп! а тут человек решил купить мужской, настоящий вариант мазды3 с механикой. Насчет невключения 1ой передачи- пробуйте двойной выжим сцепления, либо включайте ее при остановке, так плавненько давите на рычаг и она сама зайдет.

П.с. если бы  это был отзыв про русскую машину, перечисленные минусы большинство из вас восприняло бы с торжеством.

+1
alter
НаMazda 3изменен 17 октября 2012 в 13:05

Верно, на тест-драйве только автоматы. Ездил, некоторые недостатки знал и был к ним готов. Указанные косяки сборки к ним явно не относились )

пробуйте двойной выжим сцепления,

Пробовал, не помогает. Повторюсь, это после полной остановки машины.

Как вариант, можно включать первую когда машина еще движется и стоять на светофоре с выжатой сцепой.

Насчет минусов - ну фьюжену я бы это может и простил, он по крайней мере стоил денег почти в 2 раза меньше. А машине С-класса, почти в максимуме - ну извините.

+1
yarmash
НаMazda 311 октября 2012 в 22:42

У меня сверчки появились на 2-год эксплуатации, а на 4-й все исчезли. Сами.

0
алексей500
НаHyundai ix35, Kia Rio12 октября 2012 в 10:38

Владею маздой, есть косячки - педаль тормоза (у меня акпп) скрипит противно в салоне, потом пропадает скрип, пару раз ездил к диллеру - как на зло скрипа не было. Начинается скрип в холодную мокрую погоду, а также зимой.

Скажу честно, что автомобилем я доволен в целом и меня все устраивает, но вот небольшие косяки иногда бесят, но нужно легче ко всему относиться друзья! Сейчас и мерины эски на 2-3 года, пока  гарантия.

+1
константин87
НаMazda 312 октября 2012 в 23:51

ВД40.

Может песок попал? Если дороги песком посыпают, то песок забивается туда.

0
alter
НаToyota Camryизменен 12 октября 2012 в 14:45

Двойной выжим сцепления? Вспомнилось совковое время, про УАЗ.

Да сейчас все авто одноразовыми делают, практически.

0
alter
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 октября 2012 в 18:37

а тут человек решил купить мужской, настоящий вариант мазды3 с механикой.

Угу, меня в Будапеште венгр русскоговорящий подвозил, у них тож все на "мужских, настоящих" с механикой, правда пробок там почти нет...

А я по Москве вечнопробочной как-нидь на "чисто женской с АКПП"))))))

+2
вега
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2012 в 11:51

да вопрос не в "мужской" и "женский", а в том, что автомат нормально едет только на мощных движках - лашадей от 180 и больше. А на маломощных машинах автомат слишком туп и вял обычно - секунда-две проходит от нажатия на педаль до начала ускорения :( Единственно - трогаться удобно без сцепления (если гидротрансформатор особенно), но дозировать тягу как на механике не получается нормально - педаль газа не чувствительная вообще...

а в Европе все на МКПП ездят, потому как дешевле изначально и в обслуживании плюс меньше расход. кстати, в Штатах (где большинство даже не представляет что бывают машины с ТРЕМЯ!!! педалями {#emotions_dlg.i_biggrin}) тоже начинают потихоньку продаваться машины на МКПП, так как бензин уже далеко не 10 баксов за полный бак

0
ray
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2012 в 12:00

да вопрос не в "мужской" и "женский", а в том, что автомат нормально едет только на мощных движках - лашадей от 180 и больше.

Да шо Вы???))))

Тада уж от 250-ти))))

Мне с постоянными пробками 145 лс с АКПП вполне достаточно, а сейчас ваще смешно буит:

У жены Ноут иногда беру 1.6 110 лс с АКПП и тож нормально в потоке, и ускоряется нормально....

 

0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2012 в 12:38

я не спорю, что можно привыкнуть... но последние автоматы, на которых ездил: Джук 1.6 вариатор, БМВ 320d дизель АКПП и Мерс C250 АКПП (американец) вообще не впечатлили :( захотел ускориться - нажал на газ, а он тупит... уже передумал и газ приотпустил, а он как раз начинает ускоряться - очень некомфортно после МКПП, где педаль газа имеет практически прямую связь с двигателем и реакции мгновенные.

вот S420 или X5 - это да, эти прут, но и цена, и расход просто охренительные!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2012 в 15:44

вчера возили на служебном фокусе 1,6 АКП в командировку. вернулся я оттуда седым)). обгоны даже на полупустой дороге - это охрененный экстрим).

0
sev
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2012 в 16:30

Жить страшно))))

И как при социализме на Жигах с 1.1 и 1.3 движках ездили, жуть!)))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2012 в 16:47

дык раньше и фуры были медленнее, и машин меньше))

+1
sev
НаHyundai ix35, Kia Rio25 октября 2012 в 08:37

На фокусе реально разгон на 1.6 АКПП при обгоне мертвый. Хотите верьте, хотите нет, но мазда с 1.6 акпп лучше при обгоне.

0
ray
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2012 в 23:48

интересно за что минуса? что я - не прав, что ли? 

я не противник автоматических коробок и как раз против деления машин на "мужские" и "женские" по этому признаку!

просто даже взгянув на характеристики большинства машин, невооружённым глазом видно, что у АКПП динамика до сотни на 2-3 секунды хуже и расход на 1-2 литра выше. и тут спорить о чём-то бесполезно. а вот на дорогих и мощных машинах, автоматы (включая DSG-подобные) не уступают (а иногда даже превосходят!) механике... а на многие механику даже не предлагают, и никто не жалуется :) но там и автоматы покруче, и моторы значительно мощнее...

0
ray
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2012 в 10:28

Блин, у Вас как-то обострённо с минусами, не первый раз тут замечаю...

 Просто смиритесь что мнения у всех разные, как и понятие "прав-не прав"...

ЗЫ Минус не мой)))))

-1
вега
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 13:20

да не обострённо, а просто интересна реакция :) если другое мнение - то его можно просто высказать, и аргументировать... 

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2012 в 20:54

 

Троллей тут хватает{#emotions_dlg.i_biggrin}

Минусы подправим{#emotions_dlg.i_biggrin}

-2
НаToyota Land Cruiserизменен 11 октября 2012 в 21:26
Поменяли форд фьюжен на японский форд фокус)
0
enzo guiliani
был 3 месяца назад
15 октября 2012 в 18:40

У форда с маздой случился развод пару лет назад. Так что теперь это уже не так

+1
amok
НаMazda 3изменен 28 октября 2012 в 15:44

С тех пор походу улучшился лишь дизайн  )

0
НаKia Cerato11 октября 2012 в 22:11

ездил на фьюжике 2года ,механика работает как АК-47,мотор 1.6 очень резвый ,шумоизоляция как и в мазде отсутствует вообще,поменял одну лампочку за 40000 пробега- поменял на гольф+({#emotions_dlg.i_1}{#emotions_dlg.i_thumbs_up} и все)!

Кроме угоняемости в данном авто ничего нет дельного!!!

0
ssw72
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 11 октября 2012 в 23:10

насчет 1.6 фюжана. гонялся с ним- друг взял тачку у мамы и мы покатались на 2х машинах. чтоб держаться с ним (когда он топит) мне нужно нажать педать газа на 2/3 хода, чтоб уйти с легкостью- нажать оставшуюся 1/3. у него тоже был 1.6 механика фюжн .Так что движок у него резвый - только по сравнению с иномарками с 1.6

0
alter
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2012 в 11:55

я так понимаю, что имеется в виду сравнение с Цивиком, а не с Приорой? так это достаточно глупо сравнивать :)

0
ssw72
НаMazda 3изменен 17 октября 2012 в 12:44

Фордовский duratec 1.6 и 1.4 - это две большие разницы. Искал в сети графики крутящего момента, смотрел. Так вот, 1.4 после примерно 4000 оборотов быстро сдувается и крутить его бесполезно. Трансмиссия тож не очень подходящая для этого дрыгателя. Итог - 14с до сотни )

0
ssw72
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2012 в 17:23

согласен. и еще престижа)))

-1
НаToyota Corolla11 октября 2012 в 22:22

Нормальная машина,получше Форда будет,да и понадёжнее

+1
artemnavigator
НаHyundai ix35, Kia Rio12 октября 2012 в 10:38

+1

0
константин87
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 октября 2012 в 12:12

1) Какого? Мондео? Транзит? Эскорт?

2) Как я понял Фокуса. Чем лучше? И надёжнее, есть статистика?

3) Одна фигня что ФФ, что Мазда 3, одна база...

-1
НаVolkswagen Touran11 октября 2012 в 22:52

из моих трех машин у всех были проблемы с включением первой передачи

 все брал новыми - форд, фольксваген и митсубиши

у форда прошло после 5 т.км.

у митсу почти на 20 т.км 

у фольксвагена тоже почти 20 т.км.

обкатываются наверное как и движки

0
rambotito
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 12 октября 2012 в 12:48

да да, для иномарки это нормально -обкатывется. а для русской машины (которая в 1,5- 2 раза дешевле)  - это ужансо! это конструкторы о людях не думают.

 за что минусы поставили?

+1
rambotito
НаKia Rio12 октября 2012 в 10:00

{#emotions_dlg.i_41} улыбнуло. Обсуждали бы русскую машину. Был бы срач, что наши не умеют делать машины... Какая обкатка? Все должно включаться четко. обкатка ну максимум 1000км.

+1
александрав
НаVolkswagen Touran12 октября 2012 в 14:04

говорю как есть, зачем мне выдумывать.

 Ничего ужасного в этом не вижу, меня не напрягает. Сейчас на туране работает как часы, но первый год приходилось иногда включать сначала вторую затем первую.

0
12 октября 2012 в 01:48
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astraизменен 12 октября 2012 в 08:48
У меня Астра H новая, 3000 км пробег. Такая же история с 1-й передачей и задней тоже. Педаль сцепления тож поскрипывала. Вычитал на форуме, благо косяки моей модели давно известны, как победить скрип. Собственно, надо снять лючек, закрывающий педальный узел и побрызгать ВэДэшкой пружину сцепления. Думаю у автора похожим способом можно вылечить.
+1
pasha_golf3
НаHyundai ix35, Kia Rio12 октября 2012 в 10:41

У меня на акпп педаль тормоза скрипит. На ТО дилер попрыскали и смазали, но скрип опять появился сейчас как похолодало и стало сыро. Тоже и зимой будет.

0
pasha_golf3
был 3 месяца назад
15 октября 2012 в 18:47

Посмотрите не выдавливает ли масло через сапун коробки. Это возможно при переливе масла в коробку, когда на синхронизаторах слишком много масла и они работают некорректно. У меня была похожая проблема на такой же новой Астре. А вообще коробка там судя по форуму не самая передовая и надежная... К сожалению

0
amok
НаOpel Astra18 октября 2012 в 10:38

Спасибо за совет. Надо будет посмотреть, а то уже напрягает. Думал, что пройдет. Пробег уже к 4000 км, а они все так же неочень четко втыкаются. На предыдущем гольфе точно такая же хрень была, но ему и лет 15 было, правда за все 4 года, что так ездил с коробкой ничего не случилось криминального. Кстати, в инструкции написано, что перед включением задней надо выжать сцеплние, подождать 3 секунды и уже потом выжимать.

0
pasha_golf3
был 3 месяца назад
18 октября 2012 в 11:49

про 3 секунды чистая правда. Это на всех коробках, где нет синхронизатора задней передачи нужно делать паузу перед втыканием. Бесит, но иначе никак. Сейчас на Форде тоже самое. Я на это даже внимания не обращаю, воспринимаю ка должное...

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2012 в 09:31

на новой японской машине включать передачу с двойным выжимом как на газ-66? куда катится мир)

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 октября 2012 в 09:36

к новым японским машинам))) ручка принудительного пуска двигателя в комплекте. Сильно бысторо ездить тоже нельзя: краску сдувает раньше гарантийного срока, дилер негодуэ!!!!!!!

+1
bukkawhite
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2012 в 09:43

вот оно легендарное "настоящее японское какчество". скоро калина станет верхом достижений в мире автопрома)

0
bukkawhite
был час назад
12 октября 2012 в 10:26

"Кривой  стартер" и полный набор инструментов будут прикладывать.

+1
valery g
НаHyundai ix35, Kia Rio12 октября 2012 в 10:44

да сейчас все производители экономят авто, уменьшая время эксплуатации без проблем, на всем экономя и заставляя людей чаще менять авто. Это факт и об этом они сами заявляют, выпуская часто новые, обновленные и рестайлинговые модели. Россия с ее проблемами обогнала америку по сроку эксплуатации авто - почти 3-4 года покупают новые, в америки эти показатели в районе 5-7 лет. У нас все хе.ово, но нам пофиг - возьму кредит и буду ездить - не понимаю таких людей.

+2
константин87
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 октября 2012 в 09:56

а я с ними иногда беседую: попадается много таких. которые искренне уверены, что сейчас можно набрать кредитов, а завтра кризис, все им спишется. мелочь из карманов выгребут и расплятятся ибо инфляция.

0
topguns
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 13:15

Так 2-ю надо втыкать, 1-я только для трогания с места видать расчитана...

0
НаKia Rio12 октября 2012 в 10:02

Может машина не новая ли косячная. Неповерю что бы было столько изъянов в японской машине. Хотя после выходя Хонды сивик от них можно ожидать все что угодно

0
александрав
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 октября 2012 в 09:57

а что с Хондой Сивик? просвятите, я собрался покупать просто...

0
bukkawhite
НаKia Rio15 октября 2012 в 09:31

Такое ощущение что они просто устали делать машины. Внешне и интерьер - это провал. Конечно на любителя.

+1
александрав
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 октября 2012 в 15:29

аа. я думал вам известны какие то косяки. Со внешностью согласен

0
НаHyundai ix35, Kia Rio12 октября 2012 в 10:45

И, кстати, хороший отзыв. автору удачи, хорошее авто!

0
константин87
НаMazda 312 октября 2012 в 11:57

Спасибо =)

0
был день назад
НаSkoda Octavia12 октября 2012 в 11:17
Автор,а сколько стоила ваша матрёшка?
0
piterparker
НаMazda 3изменен 12 октября 2012 в 12:06

Я отдал 28.7к (комплектация Touring Plus). В прошлом году еще цена была гораздо симпатичнее (.

0
yarmash
был день назад
НаSkoda Octavia12 октября 2012 в 13:56
Да цены увеличиваються,а качество стоит на месте,хоть и довольно неплохое)))
0
yarmash
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2012 в 17:28

это сколько в рбулях? по моему больше 900тр.. пипец.. это за мазду... гольф и тот дешевле.. или сеат леон красавец. тоже по спортивному жесткий цепкий с 1.8тси и дсг.. порвет мазду влет. и стоит 930тр. и сйчас еще скидки хорошие даже за 850 можно взять

-2
cobra33
НаMazda 312 октября 2012 в 23:51

Что порвет, поспорил бы.

-1
алексей500
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2012 в 00:26

спорить можно что 1.4 порвет)) а 1.8тси порвет  железно.

+3
НаToyota Corollaизменен 12 октября 2012 в 12:15

сам владел маздой 3,не считаю что сверчки и скрежет педали сцепления как то влияет на общую картину надёжности авто,жёсткий пластик поэтому и сверчки,педаль сцепления с нова скрепела,продал на пробеге 65т.км ни чего с педалькой не случилось,мазда надёжная авто,Вы купите фольца за 2миллиона рублей и увидите что такое немецкая хвалёная надёжность которой уже нет,а вот проблема с синхронизаторами особенно на 2 литровый трёшках есть-берегите коробку

+1
ralf_st
НаMazda 312 октября 2012 в 14:48

Ну да, все относительно =)

Про синхронизаторы слышал. Надеюсь, опыт поможет особо коробку не напрягать. Вверх обычно переключаюсь с небольшой задержкой в нейтрали, вниз - если через 2-3 передачи, с двойным выжимом.

+1
НаRenault Kaptur12 октября 2012 в 12:23

Автор, а железо как на новой матрешке? Тонким не показалось, особенно при закрытии дверей?

0
kenner
НаMazda 312 октября 2012 в 14:36

Нет, не замечал.  Ничего не прогибается, ощущение хорошей жесткости кузова есть.

0
НаDaewoo Gentra12 октября 2012 в 15:28

"иногда не втыкается первая передача (например, при старте со светофора). В таких случаях быстро перехожу на вторую, потом снова первая."

у меня такое было на москвиче 20летней давности - я думал, что коробке капец)

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2012 в 18:32

не знаю как новый кузов в старом была абсолютно нормальная машина-при всех своих недостатках(шумка лкп теснота сзади) было масса достоинств-отличная связь по рулю   (недаром трешка в лидерах по скорости переставки в тестах авторевю)  отличная предсказуемая связка мотор +акпп(хоть и древняя) с честным типтроником  надежность(за 50000км не менял ничего кроме дисков и колодок) и высокий спрос на вторичке

0
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 20:32

может тут первая передача вообще без синхронизаторов?) быват и такое, что первую и заднюю делают без синхров в целях удешевления, ибо особого смысла в них нет)

0
sev
18 октября 2012 в 16:28

Тоже задался этим вопросом. Погуглил - пишут, что все "передние" передачи синхронизированы.  По ходу дела имеет место повышенный износ синхронизатора первой передачи. Если исключить вариант с недовыжимом лапки сцепления.

0
kon_an
НаMazda 319 октября 2012 в 11:27

повышенный износ синхронизатора первой передачи

сомневаюсь, что он сильно износился за 6000 км пробега )) Езжу довольно спокойно.

0
yarmash
19 октября 2012 в 12:00

Если имеет место быть некий конструктивный просчет (ну там масляное голодание или типа того) - и 6 тыщ вполне хватит :)

0
НаToyota Corolla12 октября 2012 в 21:16

на задней синхронов точно нет,а вот на первой они есть,они все слабые-медные,быстро убиваются,меня мазда 1.6 на палке всем устраивала кроме коробки передач,снова не было чёткости включения второй передачи,а потом и 3,первая тоже пошаливала,хрустов не было конечно-признак убитых синхронов,но бывало это обламывает уходить со свотофора быстро,да и первая передача здесь не очень в пробках(вывки ужасные при даже плавном педалировании газом,хотя на лансере 9 тоже самое),понял что механика уже отжила своё у меня в душе и пора переходить на автомат,хотя бывают моменты когда на палке хочется опять почувствовать машину. автору удачи с авто,по поводу задержки с 1-2 передачу в положении N очень верное решение.

0
ralf_st
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 октября 2012 в 20:22

"Матрешка" в нынешнем поколении с таким ценником явно не соответствует критерию"цена-качество".Не в этом ли причина что она не может повторить успех своей предшественницы?Думаю,что и в техническом плане японцам рано или поздно придется последовать примеру своих немецких коллег и внедрять турбонаддув с понижением объема двигателя(это касается не только Мазды)

+1
crust
НаMazda 320 октября 2012 в 20:44

Imho, основной козырь маздовцев - это дизайн. Есть у них двигатели с высокой степенью сжатия (skyactive), но только для других рынков :(

0
yarmash
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2012 в 21:06

А что там кроме повышенной степени сжатия? По характеристикам мощность та же (ну может новый чуть дефорсировали), крутящий момент на 19Нм побольше. Революции не произошло. Расход, указанный производителем, вроде поменьше. Но реально жрёт больше паспорта, причём гораздо. Конечно некорректно сравнивать кроссовер с седаном С-класса по расходу, но другого-то и нет. Кстати какой там впрыск? Часом не непосредственный?

0
Добавить комментарий