23 августа 2005

Mazda 3

В мае купила хетчбэк синего цвета с автоматом и не могла не нарадоваться. Даже жесткая подвеска и не идеальная шумоизоляция не могли уменьшить моего восторга. До этого момента у меня тоже были иномарки. Но от использования данной машины я просто получала удовольствие, особенно мне нравилась ее устойчивость на поворотах.


Мне рекомендовали в автосалоне ЮС Импекс пройти нулевое ТО на 2-3 тыс км. Когда я спросила зачем, ответили, что "никто не знает, какое масло залили в нее в Японии?" и "вам будет лучше, если посмотрят и подвеску". Плюс добавляли, что это совсем не обязательно, т.к. производитель указывает только ТО после 20000 км (или 1 года).

Я решила доездить до 4-5 тыс (до осени) и после этого заехать в сервис.

Не доездила...



На трассе после небольшого маневра моя машина потеряла управление и съехала в кювет, перевернувшись несколько раз. Где ее хваленая устойчивость !!! Водитель я опытный (7 лет стажа), и ситуация была абсолютно рядовая. Я хотела сделать тщательную проверку причины аварии, но эксперты не смогли мне ничего сказать, т.к. машина была очень сильно разбита. Вот и думаю теперь, а может все-таки не просто так рекомендуют заезжать на нулевое ТО и проверять подвеску и тормоза?

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28
Комментарии1
изменен 10 ноября 2006 в 09:51
Масло заливают фирменное "Мазда" , на нормальном сервисе это должны знать.. заезд на сервис на 2-3 тыс. это просто выкачивание денег.. конечно болты и в Японии могут недовернуть... но все же это мало вероятно.. А моя мазда-3 много раз меня спасала в аварийных ситуациях именно благодаря своей великолепной управляемости и устойчивостиsmile))
0
Добавить комментарий