Первая машина.
*Первая потому, что первая по-настоящему хорошая машина. Машина с большой буквы...
Всем доброго времени суток:)
Проехал на матрешке 2 года и 71000 и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит...
Немного об истории приобретения: была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара).
Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, тк до этого были только механики).
Собственно крыло и бампер решено было не красить, тк денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).
Итак о мазде: ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1,6 и кобыл всего 105). Но так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщег я. Хотя стоит заметить, что вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой:)
Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет.
Штампы, которые подтверждаю:
- Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно.
- Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину благодаря есп не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам.
- Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер)
- Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило)
- ЛКП слабое (сколов много) но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет даже на свезенных до металла девочкой местах)
- Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах.
- Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула - заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я дергаясь и чадя белым дымом проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.
Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые - купил за 1000 jp, скрипели и изуродовали диски... потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные - эффектов никаких не заметил - одно и то же.
- Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)
- Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были...но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе...так и осталась в семье).
Что еще добавить... Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.
ЗЫ: сам щас езжу на служебной Нексии в базе и это как битва с машиной/дорогой/чертичем после 3ки...
Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.
Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2008 г
Брать смело, если дороги в регионе не убиты в хлам. Надежная и удобная машина.





ох уж эти гонщики. Какая буря эмоций на акпп с 105лс. Это же не быстрый, но отменно управляемый автомобиль. Резко нырнуть в открывшееся окно или как гончая следовать за педалью это не про нее. Это удел механики.