Mazda 3 1.6 S-VT
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 августа 2013 → пробег 96000 км

Первая машина.

*Первая потому, что первая по-настоящему хорошая машина. Машина с большой буквы...

Всем доброго времени суток:)

Проехал на матрешке 2 года и 71000 и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит...

Немного об истории приобретения: была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара). 

Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, тк до этого были только механики).

Собственно крыло и бампер решено было не красить, тк денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).

Итак о мазде: ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол  как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1,6 и кобыл всего 105). Но так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не  гонщег я. Хотя стоит заметить, что вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой:)

Пробег за эти 2 года  трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет. 

Штампы, которые подтверждаю: 

- Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно.

- Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину благодаря есп не таскает, траекторию  держит хорошо по любым кашам. 

- Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер)

- Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило)

- ЛКП слабое (сколов много) но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет даже на свезенных до металла девочкой местах)

- Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах.

- Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула - заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива)  и я дергаясь и чадя белым дымом проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.

Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые - купил за 1000 jp, скрипели и изуродовали диски... потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные - эффектов никаких не заметил - одно и то же.

- Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)

- Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были...но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе...так и осталась в семье).

Что еще добавить... Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.

ЗЫ: сам щас езжу на служебной Нексии в базе и это как битва с машиной/дорогой/чертичем после 3ки...

Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.



Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2008 г

Брать смело, если дороги в регионе не убиты в хлам. Надежная и удобная машина.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9965
Комментарии16 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 августа 2013 в 15:52

ох уж эти гонщики. Какая буря эмоций на акпп с 105лс. Это же не быстрый, но отменно управляемый автомобиль. Резко нырнуть в открывшееся окно или как гончая следовать за педалью это не про нее. Это удел механики.

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S60 3 августа 2013 в 00:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 3 августа 2013 в 01:34
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolvo S60изменен 3 августа 2013 в 01:49
Комментарий удален модератором.
luivay
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 августа 2013 в 10:52

неужели от вас не уходили по настоящему динамичные машины? Тележка на этой мазде, фокусе 2 и моей нынешней вольве одинаковая. Настройки аммартизаторов и шумка отличаются. Только у меня сейчас 170+лс и 5акпп и для шныряния акпп не так удобна как мкпп на фф2 с 125лс. А в целом на 170 уже четко ощущается динамика больше средней по потоку...ну так и разгон 9с до сотни.

0
fedodorov
3 августа 2013 в 17:23
Комментарий удален модератором.
luivay
НаDaewoo Nexia, Mazda 3 4 августа 2013 в 06:59

Уходили конечно. Один раз какой то старый цивик так ушел не особо напрягаясь, оставил меня метров на 50 сзади. Хоть я и пыжился что-то сделать))). Но в потоке все равно стараешься лезть во все щели и едешь чаще всего в авангарде. Хоть и от светофора до светофора (понимая всю нелогичность данных перестроений мозгом, но ничего не можешь поделать).

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 2 августа 2013 в 16:00

Куплена с пробегом 96 т. км? Или 96-71=25т.км? Внеси ясность.

Матрешку уважаю! Довелось эксплуатировать, очень хорошие воспоминания оставила машинка! Правда каско на нее очень дорогое помню, шумка отстой, но сам интерьер/экстерьер/управление кулл!!!! В 14 году обещают мазду 3 третьего поколения Скай-эктив!!

Удачи автору!!!

0
ushin
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 2 августа 2013 в 17:31

25 тыр пробег был. Я не гонщег писал уже. Но после 1,5 механики на всех что у меня были, трешка ехала очень даже резво. Мне по крайней мере так показалось. Использовалась машина в сугубо рабочих целях: 35 тысяч в год считаю не покатушным гонщецким пробегом. 100-200 км в день ездил и получал удовольствие от вождения. Как зимой (хоть и шкрябал все и вся) так и летом.

+1
wykoff nissenbaum
изменен 2 августа 2013 в 20:14
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 августа 2013 в 02:02

Вот наконец-то душевный отзыв по матерешечке))) у меня это тоже была первая по-настоящему хорошая и почти новая машина))) так тянуло на ней погонять - останавливал только стаж вождения - уже было не солидно))) ... но носом она и правда собирает все))) особенно сугробы)))

0
НаKia Optima 3 августа 2013 в 15:11

Катался на такой у друга, сам он ее обожает и мне очень понравилась, очень хорошо укомплектована, управляется отлично, динамика со старта хорошая, но всего-лишь до 80 км/ч, далее уже медленно разгоняется, отсюда и плохие показатели до 100 км/ч. В городе авто кажется очень динамичным, но на трассе мощности хочется поболее...

+1
nekit-007
изменен 3 августа 2013 в 17:15
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаDaewoo Nexia, Mazda 3 4 августа 2013 в 07:05

Ну да там на 80 небольшой провальчик, потом подхват. Коробка то архаичная 4хступка. Но надежна. Иногда подтупливает (дело привычки). На трассе при обгоне можно по неопытности с ревом переключится с 4й на 2ю и лететь параллельно длинномеру 80-90, истекая холодным потом и переглядываясь с водителем фуры (твой взгляд полон беспомощности и немой мольбы, его радостный и самодовольный). Чуть ослабляешь нажатие на педаль и вот долгожданная 3я.

0
5 августа 2013 в 10:07

добротная машинка это да. Надежная это тоже да. Но простите мощная это мимо. Динамика у мазды 3 как правильно заметил fedodorov ни о чем.

Хотите гонятся пожалуйста: Лион (190), фабия rs, Цивик Си, а лучше всех Toyota corolla XRS, модель 2008-2010, где мотор от кемри. Я на такой в Штатах попробовал, вот это зажигалка. Реально рулится и едит. А там (в штатах) еще и на каждую 2 XRS турбину ставят- вообще голову сносит))) Хочу такую же правда пока денег не хватает((. Хотя она там и без турбины цивик си (200 л.с.) рвет.

А вы тут по мазду 3 со 105 конями , смешно.

Если в целом характеризовать мазду 3: добротная рабочая лошадка с отличным управлением)

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 августа 2013 в 10:10

Ездил на такой правда давно. Назвать ее быстрой просто язык не поворачивается, но управлять довольно приятно.

0
Добавить комментарий