Mazda 3 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
14 декабря 2013

Часть 2. Дружба крепчает

Давненько не писал о своем пепелаце :) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе "умный" компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции )

Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка - конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился :)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..



Совет автора покупателям Mazda 3 2.0 2012 г

Любителям активной езды - брать (с объемом 2.0 или выше)

Достоинства:

  • Надежный и красивый авто

Недостатки:

  • Шумоизоляция могла быть лучше
  • 6МКПП не очень удачная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15048
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2013 в 14:06

опять про незамерзайку пипец))) купят авто под лям)) бензин льют за 1.5т бак.и норм.. а 200р даже если в неделю на омывайку причем дорогую жалеют))) обычная 150 стоит.

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 декабря 2013 в 16:28

При езде в городе этот омыватель нафиг не нужен. Особенно сильно раздражает, что за тебя решают- когда тебе помыть фары и ты ничего с этим сделать не можешь. Кроме того, не хочется в два раза чаще лазить под капот.

+2
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2013 в 19:10
земляк ты то знаешь как у нас в слякоть кайфово)) три или больше была срань так авто как из ведра облито грьзью вчера подморозило и она засохла еле отмыл на мойке самообслуживания... при таком раскладе и в городе омыватеоль нужен. а если жаль денег или лень лазить часто лить. совет. купить хорошую -30-40. и смотреть по погоде и разбавлять в 2-3 раза водой, срань обычно при -2-3 -0 или легком минусе и снегопадах. а как ниже -7 можно долить неразбавленной. я так и делаю и экономия и не надо парится что то там вытаскивать)
0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 декабря 2013 в 20:59

Бесполезно её туда-сюда разбавлять. Погода меняется чаще. В нашем дивном регионе и при -15 градусах на дороге срачь. У меня такое впечатление, Кобра, что Вы с какого-то другого Питера: Машину ветром не сносит, при минусе у Вас на дороге чисто и жидкость невонючую в магазине купить можно. И ещё раз повторяю: вопрос не в 200 рублей на омывайку.

+2
оськар
НаBMW X215 декабря 2013 в 09:16

200 рублей на омывайку это круто! ))

Я сейчас пользуюсь 2 видами омывайки:

1. Покупаю на своей мойке по 100 рублей 5 литровые фляги забодяженные у нас в Мытищах (держит минус 25 точно, хотя на этикетке написано "минус 30"), не вонючая, и не дает белого налета на стеклах в сильный мороз. Но, зараза, флаконы не самые удобные для ниши в багажнике Кашкая - приходится их подвязывать за горловину, чтобы не вылетели.

2. Покупаю в универмаге О.Кей (если там оказываюсь) как-бы финскую (разлито в Питере, кажется) омывайку в мягкой упаковке (типа кетчупа или майонеза) - 3 литра по 146 рублей до минус 25 (у упаковке нарисован хоккеист в финской форме). Тоже вроде как ничего. Но мытищинская пахнет приятнее, менее резко.

А бывают вроде дорогущие, но запах такой резкий, что глаза слезятся.

А концентраты (которые в воду надо добавлять) у меня как-то не прижились. Воду в машине держать не охота (зимой она замерзнет, как ее наливать-то), носить к машине воду (или раствор) тоже не удобно. Растворять их в большинстве случаев надо для наших морозов чуть ли не 1 к 1 (тоже получается неудобно). На этикетках у них вроде бы написано и минус 60 и даже минус 70 видел, а начнешь читать - чтобы при минус 20 они не замерзали, надо на 1 часть воды влить .... 4 части такого концентрата. А они обычно в 1-литровых флаконах. Ну и где логика?

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2013 в 15:26

я такую же беру в мягкой упаковке. по ауции она 160р. а 200 стоит чисто финская без запаха 5л -40

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2013 в 02:50

я так понял, 200 рублей (~$7) стоит у вас 5л хорошей омывайки? я беру фирменную ниссановскую (розовая в канистре со съёмным "носиком") у ОД, и она (без скидки если) стоит 90грн (~$11). Так что нечего жаловаться на дороговизну омывайки :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2013 в 00:44

так я и не жалуюсь. странно это слышать от владельцев от авто доророже 10тыс долл. я понимаю если чел ездил на жиге 500долл ржавой и кроит на всем тогда да)

0
романов
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 11:04

Перелейте в удобный для Вас флакон - можно ведь подобрать. Зачем же подвязывать.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2013 в 15:24

по поводу вони. покупаю -20 за 160р 4л какую то совместно русско финскую в мягких канистрах пахнет приятно жевачкой детской) иногда беру из финки -40 стоит примерно также. без запаха вообще. при - если снега нет и - больше 10 да чисто. вот сегодня -2 и сухож. машину помыл и чистая ездит.

0
оськар
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 11:01

Просто омыватель стекла и фар, наверное, запитываются с одного насоса. Так дешевле конструктивно и не нужно никаких электроклапанов перекрывающих ставить. Фирмачи на этом особо не заморачиваются.

0
garisp
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 19:32

Не, насосы разные. Я уже предохранитель аннулировал на омыватель.Насос на фары мощнее намного, чем на стёкла.

+1
оськар
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 19:50

А если самому на дополнительную кнопку вывести? Если так, то всё же омыватель иметь не плохо.

+1
garisp
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2013 в 21:23

Конечно, неплохо. Имеем попадос на гарантию по электрике автомобиля. Авто 2013 г.

0
оськар
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 22:49

Ясьненько... Тогда остаётся терпеть... Можно конечно вывести кнопку с блока предохранителей, без вмешательства (видимого) в электрику. Просто из сгоревшего предохранителя вставленного на штатное место предохранителя омывателя фар вывести два контакта на микрик на гибком проводе, закреплённом на самоклейке-держателе и при необходимости им пользоваться. Смонтировать можно за 15 минут. Снять и вставить рабочий предохранитель за минуту. Таким образом и гарантия останется и удобство.

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2013 в 02:54

на Кашкае рестайл поставили кнопку отдельную на омыватель фар, но алгоритм бредовый получился: если кнопку нажимаешь, то омывает фары. А если просто брызгаешь на стекло, то фары тоже омывает, причём через 3-4 секунды на фары повторно брызгает... короче фары моет чаще, чем стекло :(

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X14 декабря 2013 в 16:56

про скрип педали.. предложу из личного опыта, ведешка со стороны моторного отсека, в место перехода механизма сцепления из салона в моторный отсек, добраться трудновато, мне пришлось снимать бокс с воздушным фильтром, однако помогло, как бабка отшептала, возможно и тут поможет, даже уверен что поможет!!

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 декабря 2013 в 18:52

что-то коротковат отзыв:)

Трешка с 2.0 и на ручке - веселенькая машинка. Не то чтобы выстреливает, но едет прилично и рулится хорошо. Для молодого человека самое то. В Белоруссии на ней наверное хорошо кататься - дороги хорошие. А для нас она низковата (особенно зимой) и жестковата.

+1
isp
НаMazda 314 декабря 2013 в 19:36

Да, машинка именно молодежная. Картошку с дачи возить конечно не подходит.. И за руль садиться не очень удобно - низковато ) Дороги - смотря с чем сравнивать. До штатов или западной европы, например, далеко. А в целом - следят.

0
yarmash
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class17 декабря 2013 в 11:07

Да ладно Вам, в Минске дороги хорошие. А в Штатах, кстати, далеко не всё так радужно. Магистральные дороги у них классные, но много таких, где можно подвеску оставить легко.

0
garisp
НаMazda 319 декабря 2013 в 02:03

Минск - это еще не вся Беларусь ;) Ну и центральные проспекты - еще не весь Минск..

0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster19 декабря 2013 в 02:57

да и хайвэи в Штатах с трещинами и в заплатках... вот в Европе - там да, там дороги непременно радуют (даже в Восточной Европе)

0
15 декабря 2013 в 10:55
автомобиль отличный, особенно с 2-мя литрами под копотом, относительно резвый, с неплохой управляемостью...5-ступки на мазде более беспроблемные, та же ситуация прослежывается на м6 (не беру во внимание 6кпп skyactiv drive, время покажет)
удачи в эксплуатации!
0
velya
НаMazda 317 декабря 2013 в 19:59

Спасибо. Я вот тоже прихожу к выводу, что толку с 6 ступеней никакого в этой МКПП. Разница в передаточных числах совсем небольшая, на скорости порядка 100 км/ч примерно на 200 падают обороты. Только усложнение конструкции.

0
Добавить комментарий