Часть 2. Дружба крепчает
Давненько не писал о своем пепелаце :) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе "умный" компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции )
Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка - конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился :)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.
Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..
Совет автора покупателям Mazda 3 2.0 2012 г
Любителям активной езды - брать (с объемом 2.0 или выше)
Достоинства:
- Надежный и красивый авто
Недостатки:
- Шумоизоляция могла быть лучше
- 6МКПП не очень удачная





опять про незамерзайку пипец))) купят авто под лям)) бензин льют за 1.5т бак.и норм.. а 200р даже если в неделю на омывайку причем дорогую жалеют))) обычная 150 стоит.