20 августа 2008

Mazda 3

Пришло время менять авто. До этого была Mitsubishi Carisma, но она «задолбала» частыми мелкими поломками и слабой передней подвеской, которую постоянно пробивало на наших «картофельных полях». Кандидатур на роль семейного авто было немного: Skoda Octavia 2.0 и Mazda 3 2.0. Покатался в салонах на обоих. Первая в схожей комплектации была на 3000 у.е. дороже. При этом ее двигатель работал все же шумнее (хваленый прямой впрыск). Поэтому выбор пал на Mazda 3. Цвет бежевый, 2,0 и 6 МКПП. Сразу купили резиновые коврики, затонировали самой темной пленкой, поставили «пик-пик» и защиту поддона Картера двигателя (родная железяка толщиной 3 мм). Пришлось установить ксенон, так как родной свет, мягко говоря, слабоват. Машина была без спортивного пакета. С ним, конечно, она красивее, но не очень-то удобно ездить на 17-ти дюймовых колесиках у нас в Харькове.

В салоне машины все сделано добротно. Вроде бы все ОК и запаха такого резкого фенольного новой машины не было, не то, что в Skoda Octavia. Пластик твердый и кокой-то дешевый, полированная панелька на торпеде очень нежная – поцарапать ее очень просто. Сильно разочаровало отсутствие очень удобного регулятора частоты взмахов дворников в прерывистом режиме работы. Есть только как у всех несколько фиксированных положений и все. А у Carismы эта штука была! Сиденья тоже не очень. Как ни крути, но по части эргономики Mitsubishi была лучше – все под рукой, все рядышком и салон удобнее!

Понравился климат-контроль. Охлаждает и нагревает быстро. Классная вещь – подогрев сидений. Сев за руль, сразу отметил, что все крутится и нажимается очень и очень легко. Ну просто для девочек сделано!!! Приятно закрываются двери, хотя при слегка опущенных стеклах они тарахтят. Неприятно. Пройдя 3000 км, было решено установить шумоизоляцию. Уже стало поприятнее ехать. Была произведена замена задних локеров, которые от нашей грязи за зиму размокли и начали выпадать. Они явно разрабатывались без учета особенностей русско-украинской эксплуатации. :)) На станции ребята поставили новые с небольшой доработкой – приделали к ним металлические каркасы. Теперь их жесткость возросла, и они уже не показываются из-под крыльев.

Мотор работает равномерно и тихо. Нареканий на его работу не было ни разу! Расход 95-го в городе при умеренной езде составляет примерно 10,8 л ( даже ниже, чем по паспорту – 11,5 л.). Это данные по компьютеру. А если его судить по пробегу, то где-то так и получается. Похоже, что не врет.

КПП радует четкой работой. Очень хорошо подобраны передаточные числа. Особенно если едешь по трассе и держишь стрелку тахометра в диапазоне от 4500 до 6000 об./мин., то получается довольно быстро. Едет на скорости она очень и очень неплохо.

Тормоза отличные! Работают очень эффективно.

Подвеска не допускает раскачку и сильных кренов. Получаешь массу удовольствия!!!!Главное, чтобы не было ям на дороге. На городских ямах подвеска жестковата и как-то «бухает» - толчки от них проходят со звуковым сопровождением. Самое неприятное для нее – это стыки старого асфальта и нового (как бордюр) – у нас «горе-мастера» кладут новый асфальт на 5-7 см выше, чем старый, а ход передней подвески небольшой, поэтому, если не притормозишь, то получишь крепкий пробой. Если такого «добра» нет, то остальные неровности глотаются без проблем.

На 22000 км заменили левую (водительскую) верхнюю опору. На 30000 км пришлось поменять «коротыши» - 2 маленьких рычажка в задней подвеске. Они начали издавать неприятные скрипы. Но все эти проблемы по ходовой я связываю с «высочайшим» качеством наших дорог. :))

Вот в принципе и все проблемы. В целом машина нравится. Если денег хватает и дизайн не отпугивает, то можно смело брать!



Совет автора покупателям Mazda 3 2006 г

Если денег хватает и дизайн не отпугивает, то можно смело брать! Особенно, если любите погонять по трассе, то это то, что нужно!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Отличное поведение на трассе

  • Хороший мотор и четкая работа КПП

  • Небольшой расход топлива

  • Довольно быстрая среди одноклассников

  • Отличные тормоза
  • Недостатки:

  • Жесткий пластик торпеды, некоторые детали быстро царапаются

  • Громкая работа подвески, которая очень не любит высоких стыков

  • Слабые заводская шумоизоляция и галогеновый свет

  • Задние локеры требуют дороботки, чтобы не менять их каждый год
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27
    Комментарии15 Добавить комментарий
    изменен 20 августа 2008 в 16:31
    Как можно писать среди достоинств "Небольшой расход топлива" если он переваливает за 10л./100км? smile

    Для машин С класса это никак не низкий показатель. Пусть даже и движок 2.0
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 20 августа 2008 в 16:59
    Как можно писать среди достоинств "Небольшой расход топлива" если он переваливает за 10л./100км? smile

    Для машин С класса это никак не низкий показатель. Пусть даже и движок 2.0


    Вай-вай, 11 литров - это ж писец для 150 лошадок. Разоришься!!
    0
    НаInfiniti FXизменен 20 августа 2008 в 17:12
    нормальный расход.
    0
    изменен 20 августа 2008 в 18:34
    автор, что-то совсем погнал, немного раздражают те люди, которым не хватило денег на более достойный авто, к коим отношу Skoda Octavia, начинают его хаять и сочинять глупости...
    Автор, Mazda и рядом не стоит со Skoda, в особенности по качеству сборочных материалов, не надо лжи!
    0
    лётчик
    НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 7 января 2010 в 02:23
    гы... не рассказывай те сказки милейший, нравиться вам шкода, ваш выбор, а вот на счет качества сбора материалов... одна тема к размышлению, мазда собираеться исключительно в Японии а Шкода ? в Закарпатье? в Чехии ? не надо спорить о том чего не знаете...
    0
    изменен 20 августа 2008 в 18:48
    11 литроф? эт ладно
    а кто мне скажет 92 бензос сжигается дольше 95го или наоборот?
    0
    НаMazda 626изменен 21 августа 2008 в 01:31
    Машина -пуля,150 коняк,причем они там все есть до одной.Но в качестве семейного авто Шкода была б получше а как молодежная тачка Маздуся привлекательней.
    0
    изменен 21 августа 2008 в 09:43
    лётчик твоя шкода, как сказал автор ванючая в салоне да и еще на порядок дешевле мазды.

    jagger ты прав. для семейного авто шкода лучше

    ...пользуйтесь правкой. М63(А63)
    0
    изменен 21 августа 2008 в 16:14
    Серёжа833, ещё раз повторюсь, когда нечего сказать, проще всего нести ахинею, кстати, для справки, шкода 2-х литровая стоит порядка 800т.р....
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 22 августа 2008 в 11:21
    11 литроф? эт ладно
    а кто мне скажет 92 бензос сжигается дольше 95го или наоборот?

    дело не в меньше дольше, 92 детонирует больше и тянет хуже, расход больше
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 22 августа 2008 в 15:16
    Как можно писать среди достоинств "Небольшой расход топлива" если он переваливает за 10л./100км? smile

    Для машин С класса это никак не низкий показатель. Пусть даже и движок 2.0

    найдите хоть одного производителя, где расход меньше 10 литров?
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 25 августа 2008 в 11:57
    "салоне машины все сделано добротно. Вроде бы все ОК и запаха такого резкого фенольного новой машины не было, не то, что в Skoda Octavia. Пластик твердый и кокой-то дешевый, полированная панелька на торпеде очень нежная – поцарапать ее очень просто. Сильно разочаровало отсутствие очень удобного регулятора частоты взмахов дворников в прерывистом режиме работы. Есть только как у всех несколько фиксированных положений и все".

    Дальше читать не стал. Автор!! Ты НИКОГДА не сидел в шкоде. Качество салона шкоды соответствует пассату, и мазде до него как троллейбусом до америки.

    то сереже833: когда нечего сказать - лучше стой и молчи, может сойдешь за умного.
    0
    xec
    НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 7 января 2010 в 02:24
    еще одному фанату псевдонемецкого автопрома, вопрос для размышления, а почему пассат в 2 раза тогда дороже шкоды ?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 августа 2008 в 13:44
    "салоне машины все сделано добротно. Вроде бы все ОК и запаха такого резкого фенольного новой машины не было, не то, что в Skoda Octavia. Пластик твердый и кокой-то дешевый, полированная панелька на торпеде очень нежная – поцарапать ее очень просто. Сильно разочаровало отсутствие очень удобного регулятора частоты взмахов дворников в прерывистом режиме работы. Есть только как у всех несколько фиксированных положений и все".

    Дальше читать не стал. Автор!! Ты НИКОГДА не сидел в шкоде. Качество салона шкоды соответствует пассату, и мазде до него как троллейбусом до америки.

    то сереже833: когда нечего сказать - лучше стой и молчи, может сойдешь за умного.

    я сидел в шкоде, и не раз, правда в Фабии.. Не могу сказать, что качество отделочных материалов в фабии соответствует хотя бы гольфу. То что сверху - вроде ничего, а вот снизу.. как в ТАЗах
    0
    16 марта 2010 в 22:56

    Токо вчера ездил на Мазде 3 и 2-х летней Октавии по 10-15 минут в каждой на переднем пассажирском сиденье.  Октавия Явно не пассат, и даже в сравнение не идет и даже не Гольф 5, все бюджетно и устаревшее по салон. В Мазде тоже не супер, но торпеда поинтереснее ИМХО по дизайну, хотя 3 колодца приборов на любителя, но выглядит явно привлекательнее и новее по дизаину.

    0
    Добавить комментарий