26 ноября 2007

Mazda 3 Sport 1.6 CiTD

Декабрь 2005 года. Mazda 3 1.6 полная комплектация. (629 000 руб.)

Ну, что ж начнем с того что покупка автомобиля была нацелена на осмысленное и трезвое решение размена серьезной суммы денежных средств на бодрую железную подружку, коей и ныне является моя Mazda. Хотелось преобрести чистую сборку японского производителя, слава Богу что такие пока еще существуют на русской земле, ведь только попав качественные комплектующие в руки "доброго Васи" они теряют немалый процент как в цене так и в качестве, да и в доверии нашего народа на совесть того самого "доброго Васи".

Выбор стоял приличный, также и в клаасе - соблазняли отзывы корейцев ( Sonata и Magentis). Lancer проиграл сразу - Дешевый салон, тесновато как то с моим ростом да и представил как люди за мной жаться будут, вобщем нет. На корейцев С-класса полагаться не стал если сравнивать конечно с чистыми японками. Так как на немку Audi3 денег не хватало, последний выбор пал на Mazd'у 3 . Да и увидев её внешне она не может не понравиться, вот признайте...

Как говориться хорошее быстро заканчивается. Представление о качественном автомобиле постепенно выталкивались некоторыми дефектами. Во-первых, при всей прелестности дизайна салона раздражает качество пластика - уж очень жестко. Сейчас прошел 27 000 км. с небольшим - появились два скрипа - один вблизи с коробкой (пластик), второй ближе к основанию панели у лобового стекла. Второй появляется при движении а первый так даже при заведенном двигателе! Во-вторых, дворники не желают плотной работы и чистоты "лобовухе". В-третьих, 2 раза вылетал из строя главный цилиндр сцепления.

(Обнаружить это пришлось по непропадающем красном индикаторе красного восклицательного знака на консоли. Снял ручник не пропадает, заметив что "железная девочка" сделала под собой лужицу понял,что стоит внимательно заглянуть под капот. Почти все масло было уже на пластиковой защите картера) В тех.обслуживании говорят мол что единственная пластмассовая недоработанная деталь под капотом. Повезло,что эту почти всегда держут в наличии и ждать не пришлось(кроме только что"опытной" замены и установки нового на прежнее место и прокачки сцепления. Был удивлен от их отдела кадров,откуда таких находят и как берут). Ну ради интереса пока на гарантии спросил а сколько мне будет это добро стоит если не дай Бог вновь... Короче вместе с жидкостью Elf,которая стандартно идет с цилиндром в пакетике, на котором гордо написано (Made in Germany:) все обходится где то 2500-3000.

Продолжим В-третьих один раз порадовал датчик бензобака - после заливки 20 литров 95-ого стрелка показывала более половины бака. Проехав до гаража приблизительно 10 км - стрелка показывает что ВСЕ ! меньше некуда! уже меньше нуля ! Я не понял посмотрел вроде утечки нет. Завел снова - уже чуть больше! Ну, что ж поделаешь ехать то надо и при езде каждые минуты добавляли визуальные литры в бензобаке. Далее замечал не точные показания спидометра. Самое интересное что куда то это потом пропадает и всё... Честно говоря, прошел даже через то что посветил мне батюшка Mazd'y...

Что сказать по поводу шумоизоляции - так это вообще на тройку с натяжкой. И не надо там говорить о шумных Бриджстоунах, шумки нет вот и всё тут. Говоря о низкой посадке - опасность подъезжать близко к бордюрам это одно так я не могу и на самой медленной скорости хорошие полицейские проехать не задев днищем, а ЭТО ой как не приятно и беспощадно. Не могу заехать и в гараж - приходиться перебетанировать заезд в гараж.
Неделю назад столкнулся с переобуванием на зимнию резину, так что хочу сказать ко ВНИМАНИЮ всех автовладельцев - Рабочий в одном салоне при очередной примерке дисков обнаружил потёртый тросик (так как мастер не соображает в деталях конструкции - не смог толком сказть за что он отвечает,но сказал что не совсем и бездействуйщий и это не совсем безопасно).

Все это происходит из-за трения резины об этот самый тросик когда колеса вывернуты максимально вправую сторону и и это при базовых размерах резины (моя R16). А другие диски и резину советуют подбирать под оригинал. Вчера музыкальный диск застрял в дисководе. Пришлось всю доргу слушать рекламу на радио, ну а что поделаешь если салон скрипит... Кстати если есть противотуманки- ставьте(клейте) защиту - одна хорошо залетевшая капелька и все. Цену замены вы сами потом узнаете как и цены на все комплектующие и ТО.

К заключению, недостаток ещё бы упомянуть работу вентилятора под капотом при рабочем климат-контроле - Переменный нехороший звук в лице его величества гудения и всяких остальных разных звуков. Короче снова пора ехать показывать машину на ТО.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sport 1.6 CiTD 2005 г

Что советовать - нравится, БЕРИ ! Я , то что стоило написать - написал, потому что когда я покупал такого что я написал почитать ещё не было. Да и конкуренции в классе и по этим деньгам я не вижу. Уж не знаешь какие проблемы будут у конкурентов... Поэтому читайте отзывы и делайте выводы
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний и внутренний вид

  • Почти безупречна в движении
  • Недостатки:

  • Некачественный пластик

  • Низкая посадка

  • Дороговизна в содержании и проблематичность в обслуживании даже у официальных диллеров
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14568
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 27 ноября 2007 в 14:05
    так уж за эти деньги и нет конкурентов???
    Вот например моя Астра как раз и лишена тех недостатков на которые указал автор, шумоизоляция отличная для гольф-класса, ничего не скрипит, и клиренс 16 см....да еще двигатель 1,8л и АКПП, против 1,6 и МКПП матрешки, а цена такая же 630 тыс руб. Королла тоже достойный автомобиль в своем классе, если брать на механике...
    А автор почему-то сравнивал матрешку с Сонатой(ужас тихий), Magentis(вообще мрак!!!!) и Лансером, который стоил тысяч на 150 дешевле))))
    0
    изменен 27 ноября 2007 в 14:14
    ну не просто так же Мазда в японии продает в год всего около 30000 авто, на последнем месте . Япошки то вроде знают на чем ездить))) Для сравнения Тойота около 2.5 млн.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2007 в 06:16
    ОТзыв написан хорошо, читается легко и дает визуальное представление потенциальному покупателю.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 00:16
    Немного правды о Матрене... А вообще-то интересно, как вдруг получилось, что у нас её вдруг возвели в ранг пафосноидеальнонадежного авто? Пиар или сами виноваты, повелись на "много крутости" за малые деньги?

    Да, за отзыв - 5, за честность.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 21:52
    Проехал за пол года на трёхе 22000, как было состояние после покупки, так и осталось, никаких изменений, ни сверчков в салоне, ни поломок...
    ездил на астре и на С-4, шумоизоляция обоих не лучше чем на трёхе...правда С-4 уже похож на ведро после такого пробега...
    привет всем писателям, обладателям опИлей и пр., ищущим на данном ресурсе недостатки матрёшки teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 5 декабря 2007 в 16:06
    Проехал за пол года на трёхе 22000, как было состояние после покупки, так и осталось, никаких изменений, ни сверчков в салоне, ни поломок...
    ездил на астре и на С-4, шумоизоляция обоих не лучше чем на трёхе...правда С-4 уже похож на ведро после такого пробега...
    привет всем писателям, обладателям опИлей и пр., ищущим на данном ресурсе недостатки матрёшки teeth

    +100
    Матреха лучшая в своем классе за эти деньги. У неё лучшая управляемость, эргономика и тормоза. Жопелю такое и не снилось. Шумка на Астре нисколько не лучше. Даже на Зафире шумка гумно!
    Управляемость Тойты также заметно хуже чем у Матрёхи.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 22:03
    странно,на фокусе втором клиренс такойже и всем нормально,а как только мазда так низкая.странные люди эти чебурашки.
    0
    изменен 11 января 2008 в 00:24
    Немного правды о Матрене... А вообще-то интересно, как вдруг получилось, что у нас её вдруг возвели в ранг пафосноидеальнонадежного авто? Пиар или сами виноваты, повелись на "много крутости" за малые деньги?

    Да, за отзыв - 5, за честность.

    Ну-ну, сами небось на жигулях советских ездите и как только в зеркале, моргая фарами появляеца злобный оскал трёшки, тут же сворачиваете вправо, ибо протормозив ещё 3-5 секунд справа под рёв двигла (а он у неё действительно голосистый) вас обгоняет эта ядовитая змеюка (если конешно цвет агрессивный). А вы продолжаете телепаца, матерясь и одновременно завидуя тому перцу, который ездит на этой, реально САМОЙ КРАСИВОЙ В СВОЁМ КЛАССЕ тачиле!
    За эти деньги в своём классе лучше машины не найти. Даже новый лансер, хоть и стал злее снаружи, внутри всё равно остался таким же колхозным. В мазде спортивный дизайн чувствуеца везде. А какой у неё рёв на верхах...
    У нас мазда была год с небольшим. Из поломок: протёк сальник коробки передач, скорее от того что на морозе не стали прогревать и сразу поехали; и стрелка бензобака иногла не сразу показывала наличие бензина. ВСЁ! Больше ничего не ломалось! И даже мерседес с бмв и ауди не подходят под ранг "пафосноидеальнонадежного авто". т.к. судя по отзывам сыпяца очень часто.
    0
    изменен 11 января 2008 в 06:10
    1,6 с автоматом - спящая красавица. 105 л.с. ИМХО маловато. Споры про звукоизоляцию применительно к этому классу авто, что Лансер, что Мазда с Тойотами и Фокусами не имею никакого смысла - у них ее (изоляции) нет, наличие звукоизоляции удорожает конструкцию, это не Мини Купер. Загляните за любую панель кузова, если не верите. Когда дождь идет, такое ощущение как-будто окна открыты (у меня служебный Сивик 2007 года, до этого в той же роли был Сивик 2003 года, припокупке нового тестировал Лансеры, Фокусы, Мазды, Короллы и Лачетти, т.е. все. на что хватало выделенных моей конторой денег).
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 11 января 2008 в 10:37
    Машине год, и таких косяков небыло, противотуманки в дождь тоже работают и не лопаются, этот дефект уже помоему они устранили с 2007г.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 11:38
    Машине год, и таких косяков небыло, противотуманки в дождь тоже работают и не лопаются, этот дефект уже помоему они устранили с 2007г.

    В 2006 году прошел рестайлинг и вроде как доработали... confused А вообще - ксенон в противотуманках и нет проблемм...
    Матреха лучшая в своем классе за эти деньги. У неё лучшая управляемость, эргономика и тормоза. Жопелю такое и не снилось.
    Куда уж... Жопелю то... confused wink Каждому свое... Мне не понравилась металом и сколами кузовными, хотя еслиб метал был потолще и краска "пожирнее" наложена. купил бы ее... Салон симпатичный, а шумка - это Вам не бизнес класс... В кузове седан Мазда - очень даже симпатична... Жалко обновят ее чуствую и покупать сейчас, ИМХО, ее бессмысленно...
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 11 января 2008 в 11:46
    Машине год, и таких косяков небыло, противотуманки в дождь тоже работают и не лопаются, этот дефект уже помоему они устранили с 2007г.

    В 2006 году прошел рестайлинг и вроде как доработали... confused А вообще - ксенон в противотуманках и нет проблемм...
    Матреха лучшая в своем классе за эти деньги. У неё лучшая управляемость, эргономика и тормоза. Жопелю такое и не снилось.
    Куда уж... Жопелю то... confused wink Каждому свое... Мне не понравилась металом и сколами кузовными, хотя еслиб метал был потолще и краска "пожирнее" наложена. купил бы ее... Салон симпатичный, а шумка - это Вам не бизнес класс... В кузове седан Мазда - очень даже симпатична... Жалко обновят ее чуствую и покупать сейчас, ИМХО, ее бессмысленно...

    По поводу лакокрасочного покрытия- сейчас оно на всех машинах такое, без исключения, у меня матрешка сейчас вся в сколах и царапинах, и у ауди такая же ситуация. Потому что все лкокрасочные покрытия для всех авто содержат вододисперсионную эмульсию и поэтому она такая нежная. Ногтем проведешь царапина остается. И с такими темпами чувствую еще годик и придется обе машины перекрашывать полностью по гарантии, с таким покрытием. Вернули бы старую технологию покраски авто, когда красочка была на авто неубиваема.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 11:56
    ЖАК
    ТТТ, 6 тысяч накатал... Капот и бампер девственно чисты... biggrin Я когда машину выбирал. б/у спецом посмотрел, чтоб знать. что ждет... А капот перекрашивать... Наверное не стоит... Вы же все равно будете продлевать каску, значит что машина автоматом пойдет без сколов и царапин по договору и перекрасить сможете в любой момент, но потом... А лучше, ИМХО, не красить вообще а при продаже отдать "КАСКУ" новому владельцу (оставшиеся пару месяцев), пусть сам и перекрашивает. а то если Вы перекрасите, могут возникнуть вопросы, был это скол или лобовое столкновение... Крашенный капот и бампер - настораживает... ИМХО... sad
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 января 2008 в 12:10
    ЖАК
    ТТТ, 6 тысяч накатал... Капот и бампер девственно чисты... biggrin Я когда машину выбирал. б/у спецом посмотрел, чтоб знать. что ждет... А капот перекрашивать... Наверное не стоит... Вы же все равно будете продлевать каску, значит что машина автоматом пойдет без сколов и царапин по договору и перекрасить сможете в любой момент, но потом... А лучше, ИМХО, не красить вообще а при продаже отдать "КАСКУ" новому владельцу (оставшиеся пару месяцев), пусть сам и перекрашивает. а то если Вы перекрасите, могут возникнуть вопросы, был это скол или лобовое столкновение... Крашенный капот и бампер - настораживает... ИМХО... sad


    Господа, а вы уверены, что по КСКО заплатят за сколы и царапины? Я как представитель СК на этом форуме скажу: по сколам и царапинам мы не платим, если они без повреждения металла.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 12:18
    Господа, а вы уверены, что по КСКО заплатят за сколы и царапины? Я как представитель СК на этом форуме скажу: по сколам и царапинам мы не платим, если они без повреждения металла.

    Ингосстрах платит... Сколы, царапины одной поверхности, стекла и фары без справки из ГАИ делают без проблемм...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 января 2008 в 12:31
    Господа, а вы уверены, что по КСКО заплатят за сколы и царапины? Я как представитель СК на этом форуме скажу: по сколам и царапинам мы не платим, если они без повреждения металла.

    Ингосстрах платит... Сколы, царапины одной поверхности, стекла и фары без справки из ГАИ делают без проблемм...


    Это всё известно. Но сколы и царапины только в отношении одной детали кузова, а вы про весь кузов речь ведете...или только про капот?
    0
    НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 14:15
    Это всё известно. Но сколы и царапины только в отношении одной детали кузова, а вы про весь кузов речь ведете...или только про капот?

    Под сколы что попадает??? Капот и бампер... Заявил капот - покрасил, следом заявил бампер - покрасил... По одной детали покрасил то, что необходимо... confused ИМХО - так можно... undecided: confused
    0
    Добавить комментарий