13 февраля 2007

Mazda 3

Купил авто в июле 2006 года. Цвет черный. Седан. Двигатель 1.6. Механика. Расход в городе около 9 литров. По трассе примерно 7-8 литров при скорости 120 км/ч. Пробег 24000 км. Проблем нет.



Машиной доволен, за исключением крышки багажника. Очень пачкаются руки в плохую погоду. Сразу поставил ксенон. Свет супер. Даже туманки не включаю. Плохо, что нет омывателя фар. Музыка нормальная, жаль МР3 нет в базе. А так МР3 стоит 600$.



Двигатель отличный. Разгон быстрый на первых двух передачах. А на третьей вообще до 100 км/ч без проблем. Разгонял до 200 км/ч. Резина неважная, очень шумит. Но в поворотах нормально.



Посадка спереди класс, как в спорткаре. Чего только одни колодца приборной панели стоят. Девчонки в захвате! Особенно ночью. А вот назад садиться не удобно из-за пройома, вылазить ещё хуже. Каблуками все пороги поцарапали. Салон удобный во всех отношениях. Не скрепит. Климат работает отлично и зимой и летом, постоянно в режиме AUTO. Бардачок огромный. Багажник тоже.



Сейчас на дворе зима. Заводиться без проблем и в + 15 и в - 15. На прогрев уходит минут 5. Кто надумает покупать - берите, не пожалеете. Даже новый Lancer стал на Мазду 3 похож (и внешне, и в салоне).



Все маздаводам Удачи!


Совет автора покупателям Mazda 3 2006 г

Лучше аVтомобиля в этом классе за такие деньги НЕТ!

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Шасси

  • Комплектация
  • Недостатки:

    Шумность в салоне, крышка багажника.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 16 февраля 2007 в 18:53
    Лучше аVтомобиля в этом классе за такие деньги НЕТ?

    Да ну!? omg teeth
    0
    изменен 16 февраля 2007 в 19:13
    Ну а чего всплёскивать ручками и сторить удивлённые глазки...
    Вы же не общепризнанный член жюри - аргументов хочется.

    Я, лично согласен, что Мазда если не самая лучшая, то в очень немногочисленном числе самых лучших - Хонда Сивик и пожалуй всё. Ну может ещо новый Гольф.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 16 февраля 2007 в 21:59
    Я, лично согласен, что Мазда если не самая лучшая, то в очень немногочисленном числе самых лучших - Хонда Сивик и пожалуй всё. Ну может ещо новый Гольф.


    Я извиняюсь конечно, а вас кто назначил членом жюри???
    0
    изменен 16 февраля 2007 в 22:19
    А мне-то им быть зачем? Я с критикой автора не выступал. А даже наоборот: с ним согласился. Так что от меня пока ни аргументировать, ни доказывать ничего не требуется.
    А что Вы думаете по теме, раз уж заглянули?
    Если у Вас есть вариант, на котором Вы хотите построить своё "Да ну?", с удовольствием его с Вами обсужу.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 16 февраля 2007 в 22:31
    Ну что сказать, на обновленной трешке не ездил, если у автора она то спорить не буду, мож что и изменили - свой Меган брал в мае 2006, перед покупкой тестил и треху - ужасное авто с зубодробительной подвеской и полным отсутствием шумоизоляции - единственный плюс - отменная управляемость(естественно на хороших дорогах, которые к сожалению почти отсутствуют у нас в городе).
    0
    изменен 17 февраля 2007 в 09:17
    Отзыв есть субьективное мнение автора зависящее от 976 факторов. Наше мнение на отзыв такоеже и требует аргументации не зависимо от согласия или отрицания. ДА и НЕТ в нашем случае равны. А надо ли вообще обсуждать данный отзыв. Он не то что бы серенький , он вообще никакой. МАшиной доволен но....крышка багажника пачкается. Ксенон классный (причём тут Мазда, сам поставил). Даже туманки не включаю(туманки вроде для тумана, не понял Я).Плохо что нет омывателя(видимо хорошо когда он есть, ну поставь сам). Резина не важная, очень шумит (а может звукоизоляция тоже не важная ,купи другую резину и зделай шумку).А про повороты можно поподробней, в этот поворот УАЗ на 90 км.ч. входит свободно. Посадка класс.. колодцы.... девчонки.. ночью! Вот они - главные аргументы в пользу удобства посадки, но только спереди.Сзади ....вход рубль выход два. Видимо у девчонок ноги слишком длиные и каблуки(но это прблемы девчонок). Но опять же "салон удобный во всех отношениях". Заводится и в +15 и в -15 ну просто повезло парню с машиной. У всех остальных только от +5 до -5. Это Я не машину обсуждаю а отзыв. А что касается машины- проехал на ней по обычной нашей федеральной трассе М6 в Волгоград. Назад поехал на поезде. Кто ездил по М6 поймет.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 17 февраля 2007 в 20:55
    да! отзыв слабоват, хотелось бы по больше узнать о трешке, под названием мазда, а то ни чего конкретного, только девочки в восторге, девочки от любой машины будут в восторге wink
    0
    НаHonda Shadowизменен 17 февраля 2007 в 22:23
    Маздо 3 очень реальная тачка, если с десятки пересаживатся...... teeth
    0
    изменен 18 февраля 2007 в 12:16
    Ну что сказать, на обновленной трешке не ездил, если у автора она то спорить не буду, мож что и изменили - свой Меган брал в мае 2006, перед покупкой тестил и треху - ужасное авто с зубодробительной подвеской и полным отсутствием шумоизоляции - единственный плюс - отменная управляемость(естественно на хороших дорогах, которые к сожалению почти отсутствуют у нас в городе).

    Честно признаюсь, на францусских никогда не ездил.
    Поэтому сравнивать не могу.
    Могу сравнивать со всем нижеперечисленным:
    Королла, Ниссан Сентра, Лансер, Элантра, Сивик, Гольф, Додж Неон, S40, Джетта.
    На всем этом ездил достаточно продолжительное время и могу оценить.
    Кроме того очень много читал профессиональных рейтингов и отзывов владельцев.
    С одной оговоркой - Мазду меньше чем 2 литра не водил.
    Про набитую аскомину по поводу шумоизоляции мазды3 отдельно хочется сказать:
    По конкретным цифрам замеров с прибором я не вижу, что мазда3 откровенно шумная. По сравнению с Маздой323, которой когда-то владел, шаг вперед коллосальный.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 18 февраля 2007 в 13:59
    Ну что сказать, на обновленной трешке не ездил, если у автора она то спорить не буду, мож что и изменили - свой Меган брал в мае 2006, перед покупкой тестил и треху - ужасное авто с зубодробительной подвеской и полным отсутствием шумоизоляции - единственный плюс - отменная управляемость(естественно на хороших дорогах, которые к сожалению почти отсутствуют у нас в городе).

    Честно признаюсь, на францусских никогда не ездил.
    Поэтому сравнивать не могу.
    Могу сравнивать со всем нижеперечисленным:
    Королла, Ниссан Сентра, Лансер, Элантра, Сивик, Гольф, Додж Неон, S40, Джетта.
    На всем этом ездил достаточно продолжительное время и могу оценить.
    Кроме того очень много читал профессиональных рейтингов и отзывов владельцев.
    С одной оговоркой - Мазду меньше чем 2 литра не водил.
    Про набитую аскомину по поводу шумоизоляции мазды3 отдельно хочется сказать:
    По конкретным цифрам замеров с прибором я не вижу, что мазда3 откровенно шумная. По сравнению с Маздой323, которой когда-то владел, шаг вперед коллосальный.


    Где-то на ФФ-клубе висят фотографии(лень искать) ФФ2 и Мазды3 с разобранными салонами, так вот: если на Фокусе присутствуют шумоизоляционные маты, правда маленькие и кривонаклеенные, то на трешке везде(крыша, двери) - один голый металл...
    Фото сделаны в техцентре по установке дополнительной шумки, вот так вот...
    0
    Добавить комментарий