Mazda 3 Sedan 1.6
Добрый день!
Расскажу о своей машине мазда 3, комплектация (автомат, 1,6, 6 подушек, абс, система стаб, курс устойчив и т. д., управление музыкой на руле, литые диски R16) Кузов седан.
Почему взял: во перых моя девушка ездила на таком, я в качестве пассажира наездил не одну тысячу км и привык уже к ней. Во вторых очень нравиться салон. В третьих на авто более высокого класса в достойной комплектации не хватало денег. Мазда 6 с 2-х литровым двигателем, с автоматом стоил 777 штук, а эта обошлась в 621. Поэтому решил взять авто класса С, но в хорошей комплектации, а мазду считаю лучшим, что предлогают в этом сегменте у нас.
Покупал в салоне, когда пишел в салон, а было это в феврале, меня "обрадовал" менеджер, что цена возросла на 13 тыщ, хотя на сайте была старая цена, с какого будуна так и не сказал. Машину сказали ждать 6 недель, а пришла через 4. Хорошо я не оформлял кредит, а взял половину суммы в долг у родственников, а то бы просто не успел получить подтверждения кредита.
Сейчас пробег 4000 км. Прошел ТО 0, стоило 4800 руб. Поменяли масло на мобил 1 и посмотрели (визуально) подвеску. На все ушло 4 часа!!! Очень "расторопные" мастера.
Но все по порядку. Итак, отвалив 621 000 рублей получил авто, без задних брызговиков, без ковриков, зато с ЦЗ и иммобилайзером. Доп. оборудование: защита картера (питерская, которая облегает картер и не делает маленькиq просвет еще меньше. задние брызговики, сигналка. Каско вышло в 51 тысячу. Со всем этим цена машины подползла к 30 тысячам вечнозеленых. Если честно в голове рылись мысле, а не дорого ли за впринципе молодежный авто, не претендующий на какие либо фантастические качества, но рассудив, что это просто психологический эффект от низкого курса доллара я начал эксплуатацию.
Первые впечатления:машина широкая, все время кажеться, что правым бортом за что то зацепишься, но это через 3-4 поездки уходит. Трудно контролировать передний свес на парковке, со временем получаеться, но нужна практика. На наших волнообразных дорогах машина плавает, благодаря наверное широким шинам (они у меня R16 (205), руль очень острый, повороты можно проходить одним движением, зато при калее на дороге приходиться держать руль крепко. Кстати помогающие системы (точнее их действие) я не замечаю, может быть они очень аккуратно работают. Двигатель вяловат, просыпаеться после 3000 оборотов, если едешь в гору, вообще плохо тянет. (сравиваю с фиатом мареа 1,8). После замены масла ничего не изменилось.
Что не понравилось:
1. При открытии двери водителя из салона открываеться все, в том числе и багажник.
2. Нет кнопки складвания зеркал, при тесноте наших дворов это не лишнее.
3. Плохая антена, даже в Москве плохо ловит.
4. Маркий свлон, только протрешь, пыль опять на панеле.
5. При скоростях больше 100 км ч приходиться подруливать, чересчур острый руль (особенно на мкаде в левом ряду если попадаешь в колею).
6. Нет как на ситроенах возможности поднять авто на скорости до 10 км ч, а очень бы пригодилось где нить в провинции. (Все же за 26 тонн грина могли бы и добавить такую фичу)
Что понравилось:
1. Большой салон, удобные кресла, интерьер на 5 баллов. Хотя лично у меня спина после 3-4 часов за рулем побаливает, но мне сказали я не правильно сижу, слишком близко к рулю.
3. Отличная управляемость в поворотах, машина провоцирует на перестановки. Есть большой запас уверенности в повороте, что машина удержиться.
3. Грамотное место водителя. У меня в комплектации управление магнитолой на руле. Очень удобно.
4. Отличный климат контроль. Послушный и понятный.
5. Отличные тормоза.
Расход топлива в среднем 9 литров на сотню. Лью 95-й. коробка автомат задумчива, но если применять кикдаун, то можно ездить на равне с мехпникой. коробка кстати с овердрайвером. Заметил интересный алгоритм коробки (2 передача включаеться редко, чаще сразу с первой переходит на 3. причем можно с 60 км в ч отпустить газ и машина уменьшит ход со временем до 10 км ч и оставит коробку на 3 передаче, но стоит тебе тронуть тормоз, как перейдет на 1.
Пока это первая моя заметка. Напишу еще. Фотки тоже приложду чуть позже.
Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




Не слишком ли много хотите от С класса, у ситро только С5 и выше обладает такой способностью, а это уже не С класс.
Машина отличная, выбор хороший.