25 июня 2008

Mazda 3 Sedan 1.6

Добрый день!

Расскажу о своей машине мазда 3, комплектация (автомат, 1,6, 6 подушек, абс, система стаб, курс устойчив и т. д., управление музыкой на руле, литые диски R16) Кузов седан.

Почему взял: во перых моя девушка ездила на таком, я в качестве пассажира наездил не одну тысячу км и привык уже к ней. Во вторых очень нравиться салон. В третьих на авто более высокого класса в достойной комплектации не хватало денег. Мазда 6 с 2-х литровым двигателем, с автоматом стоил 777 штук, а эта обошлась в 621. Поэтому решил взять авто класса С, но в хорошей комплектации, а мазду считаю лучшим, что предлогают в этом сегменте у нас.

Покупал в салоне, когда пишел в салон, а было это в феврале, меня "обрадовал" менеджер, что цена возросла на 13 тыщ, хотя на сайте была старая цена, с какого будуна так и не сказал. Машину сказали ждать 6 недель, а пришла через 4. Хорошо я не оформлял кредит, а взял половину суммы в долг у родственников, а то бы просто не успел получить подтверждения кредита.

Сейчас пробег 4000 км. Прошел ТО 0, стоило 4800 руб. Поменяли масло на мобил 1 и посмотрели (визуально) подвеску. На все ушло 4 часа!!! Очень "расторопные" мастера.

Но все по порядку. Итак, отвалив 621 000 рублей получил авто, без задних брызговиков, без ковриков, зато с ЦЗ и иммобилайзером. Доп. оборудование: защита картера (питерская, которая облегает картер и не делает маленькиq просвет еще меньше. задние брызговики, сигналка. Каско вышло в 51 тысячу. Со всем этим цена машины подползла к 30 тысячам вечнозеленых. Если честно в голове рылись мысле, а не дорого ли за впринципе молодежный авто, не претендующий на какие либо фантастические качества, но рассудив, что это просто психологический эффект от низкого курса доллара я начал эксплуатацию.

Первые впечатления:машина широкая, все время кажеться, что правым бортом за что то зацепишься, но это через 3-4 поездки уходит. Трудно контролировать передний свес на парковке, со временем получаеться, но нужна практика. На наших волнообразных дорогах машина плавает, благодаря наверное широким шинам (они у меня R16 (205), руль очень острый, повороты можно проходить одним движением, зато при калее на дороге приходиться держать руль крепко. Кстати помогающие системы (точнее их действие) я не замечаю, может быть они очень аккуратно работают. Двигатель вяловат, просыпаеться после 3000 оборотов, если едешь в гору, вообще плохо тянет. (сравиваю с фиатом мареа 1,8). После замены масла ничего не изменилось.

Что не понравилось:

1. При открытии двери водителя из салона открываеться все, в том числе и багажник.
2. Нет кнопки складвания зеркал, при тесноте наших дворов это не лишнее.
3. Плохая антена, даже в Москве плохо ловит.
4. Маркий свлон, только протрешь, пыль опять на панеле.
5. При скоростях больше 100 км ч приходиться подруливать, чересчур острый руль (особенно на мкаде в левом ряду если попадаешь в колею).
6. Нет как на ситроенах возможности поднять авто на скорости до 10 км ч, а очень бы пригодилось где нить в провинции. (Все же за 26 тонн грина могли бы и добавить такую фичу) 

Что понравилось:

1. Большой салон, удобные кресла, интерьер на 5 баллов. Хотя лично у меня спина после 3-4 часов за рулем побаливает, но мне сказали я не правильно сижу, слишком близко к рулю.
3. Отличная управляемость в поворотах, машина провоцирует на перестановки. Есть большой запас уверенности в повороте, что машина удержиться.
3. Грамотное место водителя. У меня в комплектации управление магнитолой на руле. Очень удобно.
4. Отличный климат контроль. Послушный и понятный.
5. Отличные тормоза.

Расход топлива в среднем 9 литров на сотню. Лью 95-й. коробка автомат задумчива, но если применять кикдаун, то можно ездить на равне с мехпникой. коробка кстати с овердрайвером. Заметил интересный алгоритм коробки (2 передача включаеться редко, чаще сразу с первой переходит на 3. причем можно с 60 км в ч отпустить газ и машина уменьшит ход со временем до 10 км ч и оставит коробку на 3 передаче, но стоит тебе тронуть тормоз, как перейдет на 1.

Пока это первая моя заметка. Напишу еще. Фотки тоже приложду чуть позже.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2008 г

Дорогая, но очень добротная машина, как для развлечений, так и для поездки на каждый день. Рекомендую 2-х литровую с автоматом и дисками R16/ R17 берите, но забудте о пригородах.
Еще советы

Достоинства:

  • Лучшее предложение в своем классе

  • Отличная управляемость, тормоза и интерьер
  • Недостатки:

  • Очень чуткий руль

  • Малый клиренс без возможности приподнять машину
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 26 июня 2008 в 14:32
    . Нет как на ситроенах возможности поднять авто на скорости до 10 км ч, а очень бы пригодилось где нить в провинции. (Все же за 26 тонн грина могли бы и добавить такую фичу)

    Не слишком ли много хотите от С класса, у ситро только С5 и выше обладает такой способностью, а это уже не С класс.
    Машина отличная, выбор хороший.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 июня 2008 в 14:59
    Маркий свлон, только протрешь, пыль опять на панеле

    может стоит климат включать, а не экономить на бензине.Имхо
    0
    изменен 26 июня 2008 в 21:19
    По-моему, маркий салон подразумевает какую-то сильно пачкающуюся обивку салона. А пыль на панели это прелести езды с открытыми окнами.
    0
    изменен 27 июня 2008 в 10:07
    Заметил интересный алгоритм коробки (2 передача включаеться редко, чаще сразу с первой переходит на 3.

    Это как? Это что за алгоритм такой? Там же всего 4 ступени, причем 4-ая - овердрайв, т.е. мультипликатор - повышающая. Это получается, что автомобиль трогается с места на 1-ой, а потом сразу включает 3-ую, прямую передачу? Вы уверены?
    0
    изменен 27 июня 2008 в 11:25
    1. При открытии двери водителя из салона открываеться все, в том числе и багажник.
    2. Нет кнопки складвания зеркал, при тесноте наших дворов это не лишнее.
    3. Плохая антена, даже в Москве плохо ловит.
    4. Маркий свлон, только протрешь, пыль опять на панеле.
    5. При скоростях больше 100 км ч приходиться подруливать, чересчур острый руль (особенно на мкаде в левом ряду если попадаешь в колею).
    6. Нет как на ситроенах возможности поднять авто на скорости до 10 км ч, а очень бы пригодилось где нить в провинции. (Все же за 26 тонн грина могли бы и добавить такую фичу)


    1. Согласен. Это недоработка Мазды. Надо признать, что в отличии от немцев, японцы довольно вяло реагируют на рекламации. Поэтому всякие баги, исправляются очень медленно.
    2. Экономия у японцев стоИт на первом месте.
    3. Антена нормальная, и прием нормальный. Допускаю, что Вы говорите о плохом приеме исходя из того, что периодически магнитола начинает, как бы запинаться, вот и создается впечатление о плохом приеме. На самом деле надо читать мануал! В приемнике есть кнопочка, если мне память не изменяет, с абревиатурой "АТ". Нажатие этой кнопочки позволяет магнитоле автоматически искать волну с более устойчивым и мощным сигналом (это очень удобно в дальних поездках). И когда Вы едете по Москве слушая свою любимую радиостанцию и попадаете в зону не устойчивого приема, то магнитола начинает делать попытки найти другую станцию. Вот от этого-то запинания и происходят. Как лечится: путем выключения этой функции (нажатием кнопки "АТ")
    4. Ну не знаю... Два года владел данной машиной и не заметил, что салон маркий. Могу только предложить прислушаться к совету Мульки.
    5. При скоростях более ста км/час, подруливать на ровной дороге не надо. Машина идет как по рельсам. А вот к колейности она, действительно, чувствительна.
    6. Тогда это был бы уже ситроен biggrin
    Удачной эксплуатации... biggrin
    0
    изменен 27 июня 2008 в 11:31

    Это как? Это что за алгоритм такой? Там же всего 4 ступени, причем 4-ая - овердрайв, т.е. мультипликатор - повышающая. Это получается, что автомобиль трогается с места на 1-ой, а потом сразу включает 3-ую, прямую передачу? Вы уверены?


    Да нет конечно. Просто автор, в начале разгона плохо смотрел на индикатор передач. Вторая включается всегда!
    0
    изменен 6 июля 2008 в 01:12
    А в горку при включенном кондиционере 3-4х человек 1.6 автомат нормально потянет?
    если да, то мне большего и не нужно smile
    0
    изменен 7 июля 2008 в 10:11
    А в горку при включенном кондиционере 3-4х человек 1.6 автомат нормально потянет?
    если да, то мне большего и не нужно smile


    Это смотря какая горка biggrin
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 7 июля 2008 в 11:50
    А в горку при включенном кондиционере 3-4х человек 1.6 автомат нормально потянет?
    если да, то мне большего и не нужно smile


    Это смотря какая горка biggrin
    и каких человек и с какой скоростью. Хотя думаю потянет, но разгонятся в хорошую горку не будет.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 12:20
    Во время поездки в Геленджик через Джубгу, у меня в машине сидело пять человек: 100, 100, 85, 55, 40 кг соответственно. Плюс багаж... Машина тянула в горку нормально, только не для обгона. Да и серпантин не распологает к обгону...
    0
    10 мая 2009 в 00:08
    А как считают владельцы мазды 3: HONDA CIVIC 4 D лучше или на одном месте с маздой???????
    0
    Добавить комментарий