Mazda 3
На спидометре-1000 км. Накатал за месяц. Недостатки см. выше, они, на мой взгляд, терпимые, хотя почему бы Мазде, как и Лансеру, не поставлять машины БЕЗ магнитолы, чтобы не страдали уши меломанов??? Чтобы покупатели сразу выбирали комплектацию c BOSE? И почему идет такая бешеная накрутка за "воздух"? Тем не менее, если сначала- все равно купил бы Мазду3.
Почувствовал ее практически сразу, как продолжение себя. Не верьте тем, кто говорит, что у нее сиденья неудобные- ВРАКИ. 4-х регулировок-высота, наклон, вперед, поясница- нет ни у одной из вышеперечисленных машин, подстроить можно под любую фигуру средних размеров, кроме разве что клинических случаев. НО! Думаю, что большим и толстым в Мазде будет неудобно. Мой рост 172, вес 80- как на меня "сшита". Сзади трое таких же, как я чувствуют себя отлично.
Тормоза классные, маневренность супер.Руля слушается классно. Уже раза 4 спасала меня от ДТП, когда "мастерА" перед поворотом, не показывая поворот заранее, тормозили (а я под 100) Особый кайф чувствуешь, входя на 70-80 в поворот.
Очень нравится эргономика в салоне; бардачИЩЕ+3 ниши для мелочи под правой рукой-хватает для всего. Да, салон маркий, но это стимул поддерживать машину в порядке, на то автопылесос, собственная аккуратность и мойки, зато салон красивый (ИМХО). Климат работает отлично; запотевание стекол убирается за секунды. Чтобы не царапать задницу, не пожалел денег на парктроник за 10.000, удобно парковаться в центре. Также поставил защиту картера, т.к. боялся своих дачных дорог, но вроде ничего, не цепляю. Не такой уж низкий клиренс, если по Питеру (а я боялся). Заправляю 95 в ............., машинка вроде не жалуется. Шумит только резина "Бриджстоун", двигатель только после 2000 слышу, причем приятный гул (ИМХО), сверчков нет.
Лично я стараюсь выбирать вещи себе не только по качеству, но и так, чтобы вещь радовала. Маздочка меня каждый день радует, поверьте. Красивенькая девочка. Не верьте тем, кто говорит, что М3- для женщин. Как говорил Жан Маре в фильме "Капитан", нет такой клички, которую нельзя было бы прославить. Если Вы- Мужчина, Мазда будет это хорошо подчеркивать (если Вы выберете мужской цвет (Галакси грей, Карбон грей ИМХО) Если же Вы мечетесь между ней и другой- не берите, значит она Вас не "торкнула", возьмите не ее, а конкурентку.
В плане надежности - посмотрите на этом сайте соотв. рубрику, интересно. На Мазду не жалуются. Если будут вопросы- готов ответить. Лучше не покупайте- в последнее время чего-то много м3 на улицах начал замечать.
Дополнение к первому своему отзыву. Накатал уже больше 2.000 км за полтора месяца. По-прежнему уверен, что Мазда и Хонда цивик-- это наилучшие авто среди одноклассниц для тех, кто любит "дышать полной грудью". Косяки в моей матрешечке: почему-то подголовники водителя и переднего пассажира не фиксируются в максимально утопленном положении и вылезают немного вверх, как ни фиксируй; периодически появляется сверчок в кресле водителя; СКОЛЬЗКИЙ руль, буду покупать оплетку, надоело рулить в перчатках (руки у меня не влажные. К музыке привык, даже стала нравиться, если басы, в отличие от верхов, не выставлять на максимум.
Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




На ТО 0 попробую восстановить справедливость, но что то мне подсказывает что не гарантийный случай, у приятеля что то с креслом на форде было, он правды не добился, а франшиза "Форд" и "Мазда" у нас у одного и того же диллера.
Пыль на торпеде достала, электролизуется панель и на ней после мойки на следующий день образуется ровным слоем
И еще одна заметка, если машину использовать на 95% в городе, тогда пойдет, если больше времени будет уходить на междугородние поездки, это не вариант, слишком шумно и не очень комфортно в управлении, Матрешка - это городской авто,
но все прощаешь ей за внешний и внутренний вид и за кайф от управляемости (повторюсь в городе)