20 августа 2008

Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT

Доброго времени суток!

Коротко о себе, 21 год, стажа вождения как такового нету (права получены недавно). Встал вопрос о покупке машины (для всех любопытных, живу один, работаю, папиных и маминых денег в машинку не вложено ни рубля). Два года работы, отказ себе почти во всех молодёжных развлечениях и вот оно - я обладатель нужно мне суммы в 550 т.р. Начались мучительные походы по салонам. Кандидатуры были следующие: Астра, Фокус, Мазда, Цивик.

Астра. Очень приятный салон, всё под рукой, читабельные приборы, но...у механики скудная комплектация, а климат и прочие радости жизни только с Изитроником (это тихий ужас), воможно я неопытный водитель, сильно придирчив, но вообще не моё это, жмёшь педальку, а на стоит.

Фокус. Дешево, весьма комфортно, но громадные очереди.

Цивик. Просто шикарный авто, даже в минималке есть всё необходимое не сильно придирчивому водителю, НО очереди ещё длинее чем на Фокус.

И тут на горизонте появилась она, Маздочка. Внешний вид - супер, что ещё нужно молодому, не обременённому семьей молодому человеку. Прыгнул в салон. Качественный пластик, красивая панелька приборов, хорошие сиденья с боковой поддержкой, кожанный руль, рычаг, климат и 16-е литье. Красота.

Выбор пал на красненькую 1,6 Туринг + климат и диски. 2-х недельное ожидание и моя красоточка уже у меня. Правда немного разочаровала стоимость КАСКО (возраст + отсутствие стажа сыграли свою роль), ну да ладно, подзанял, зато чувствую себя в безопасности.

Теперь о самом авто, владею 3-й месяц, пробег 7000. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не ломалось ничего. Омывайку жрёт, как я пиво :))). Авто эксплуатируеться по маршруту дом-работа и воскресные покатушки с друзьями. Расход после обкатки 10-11 город (климат включён всегда), 7-8 трасса, средний расход держиться в районе 9,5-10. На это и расчитывал. Я не гонщик, двигла 1,6 мне вполне хватает. Иногда, когда нужно притопить вжимаю педальку, отличный подхват даже на низах (хотя и сравнивать мне особо не с чем). 120 км\ч на МКАДе идёт безпроблемно, а больше мне и не надо - жить хочеться. Единственный раз разгонял до 160, дискомфорта не наблюдалось, запас был. На обгонах ведёт себя уверенно, прогнозируемо. Ход КПП мягкий.

Немного напрягает маленький клиренс, но привык. Радует межсервисный интервал - экономно, млин :) Ах да, чуть не забыл, качество ЛКП не очень, начали появляться сколы, хотя, как думаеться, в городе без этого никуда. Шумоизоляция меня вполне устраивает, после автошкольных 9-к))))) Хотя,спору нет, арки шумноваты, но я всегда катаюсь с музыкой. Штатная магнитолка тоже сойдёт, читает mp3 и не хрипит. Климат-контроль великая вещь, так забавно лицезреть высунутые в окна лица владельцов авто без оного, а ты едешь себе и не напргяаешься. Покупкой доволен на все 100%, учитывая стоимость данного авто на вторичном рынке, процент потери после продажи будет минимальным, что не может не радовать. Думаю откатаю на ней 3 годика, пока на гарантии и возьму цивика хэтча.

Спасибо за потраченное на прочтение время и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2008 г

На вкус и цвет, как говориться...Имхо, все машины в ценовом диапозоне 500-600 т.р одинаковые. Тут уж к чему душа лежит, то и стоит брать.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 20 августа 2008 в 22:58
И вам удачи на дорогах! Отзыв на 4, с натяжечкой)
0
НаMazda 626изменен 21 августа 2008 в 00:40
Класный паренек что хотел то и имеет и всем доволен без всяких понтов tongue
0
НаInfiniti FXизменен 21 августа 2008 в 01:02
Парень, молодец wink +5
0
изменен 21 августа 2008 в 09:02
Не верю я в этот текст. Если внимательно прочитать, то не похож он на отзыв парня,указанного в первом обзаце повествования teeth Но составлено читабельно.Писал явно профи.
0
изменен 21 августа 2008 в 12:42
Непонятно, зачем после Мазды 3 Сивик-хэтч брать? Нет роста! Зачем шило на мыло то менять?

А так неплохо описано - кажется что парень просто взял большинство недостатков с форума и описал как-бы на свой манер (ну или просто сам их все вычислил и снова нам изложил в кратком виде).

Информативности тем самым оказывается немного - перечислено многое из известного... Ну и конечно же опыт эксплуатации автомобилей у автора отсутствует и сравнивать ему попросту не с чем. Это тоже минус.

ПыСы Ну Матреха 1,6 это изврат... tongue Это все равно что Орел в клетке в зоопарке - выглядит красиво и потенциал большой, а сделать ничего ни с кем не может! cry smile
0
изменен 21 августа 2008 в 23:40
ПыСы Ну Матреха 1,6 это изврат... tongue Это все равно что Орел в клетке в зоопарке - выглядит красиво и потенциал большой, а сделать ничего ни с кем не может! cry smile

Мб финансы не всегда позволяют взять 2.0+ , человек радуется тому, что есть 8)
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 августа 2008 в 11:31
[c] "]
ПыСы Ну Матреха 1,6 это изврат... tongue Это все равно что Орел в клетке в зоопарке - выглядит красиво и потенциал большой, а сделать ничего ни с кем не может! cry smile

Мб финансы не всегда позволяют взять 2.0+ , человек радуется тому, что есть 8)

Действительно! Не все же гонщики! biggrin
0
Добавить комментарий