Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
Автомобиль Мазда 3, 1.6 АТ, комплектация Туринг+. Куплен в июне 2007, на текущий момент пробег 7000. В начале 2008 года, в связи с некоторым улучшением материального положения было принято решение прикупить новое средство передвижение иностранного производства. До этого пользовались ВАЗ-2107 и ВАЗ-2111. Итак, поставленная задача: седан C-класса, стоимостью 20-25 тысяч американских денег, коробка обязательно автомат.
Рассматриваемые кандидатуры: Королла, Лансер IХ, Мазда 3, Фокус, Меган.
Коротко о каждом, какгрицца в Инете, исключительно мое ИМХО, которое может не совпадать с вашей точкой зрения:
Королла - роботизированная коробка передач это нечто, перекрывает все плюсы.
Лансер - очень разочаровал салон, недалеко ушел от ВАЗа.
Меган - французский дизайн это на любителя, я вот не любитель.
Фокус - отличный интерьер и цена, но надежность оставляет желать лучшего, у двух знакомых Фокусы, периодески что-нить ломается.
В финал выходит Мазда 3.
"-":
1) Расход топлива по компу на данный момент - 14.2 литра, вместо заявленных 11, причем после обкатки комп обнулял. Многовато, даже с учетом автоматической коробки, CD-чейнджера, климата и средней скорости 25 км/ч.
2) Штатные дворники - полная дрянь, летом еще кое-как справляются, зимой без шансов, все стекло в мутных разводах.
3) ЛКП - любой мелкий камешек летящий в сторону кузова грозит оставить свой след на лакированной поверхности.
4) Нехватает некоторых мелочей - уж за 25000 японцы могли бы добавить кнопку открытия багажника из салона (даже в 2111 такая есть) и кнопку электропривода складывания зеркал (очень нужная вещь при езде по узким улочкам в центре города).
5) На 5000 км перманенто начало скрипеть водительское сиденье, поеду на первое ТО обращу внимание манагера на данный факт.
"=":
1) Музыка - я не меломан, мне 4-х штатных динамиков вполне хватает, Агата Кристи например, так просто великолепно звучит))
2) Шумка - шумоизоляция данного автомобиля точно такая же как и у остальных одноклассников, не лучше и не хуже.
3) Динамика - адаптивная коробка АКПП действительно адаптивная и достаточно хорошо подстраивается под стиль вождения. Если топить со светофора в пол, то переключение передач будет происходить на 4500-5000 оборатах, если ехать спокойно - то на 2500-3000.
Для фанатов совсем уж спортивного стайла есть псевдоруной режим, в котором передачи можно переключать и на 6000. При всем при этом, динамики в городе хватает за глаза, при движении по трассе надо быть готовым к тому, что кик-даун срабатывает с приблизительно секундной задержкой.
"+":
Кратко перечислил, а подробно вам расскажет манагер в салоне. Ах да, мой отзыв был бы не полным без указания авто, которых я рвал со светофора. Буквально вчера порвал в лоскуты беху 5-ой серии, после чего зазнался и расслабился, в следствие чего позорно слил следующий старт двенашке ((.
Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Бальзам на рану Art-m
зы. про беху: "Не верю" С. =;