17 июля 2008

Mazda 3

Доброго времени суток!

Достаточно часто посещаю avtomarket для получения информации об автомобилях и решил оставить свой отзыв. Итак. Авто mazda 3, хэтчбек, 2 литра, АКПП пробег маленький 2,5 тыс. км..

При выборе автомобиля основными критериями были:

1. Наличие максимального количества электронных систем безопасности (АБС, ЕБА, ЕБД и.т.д.) так как стал отцом и постоянно вожу маленокого сына;

2. Автоматическая трансмиссия, так как добираться до дома с работы примерно 1 - 1,5 часа (27-30 км) и из них 90 % город. (одолела механика и постоянное дерганье ручки в пробке);

3. Наличие климат контроля в автомобиле и различных подогревов (хочется по максимуму комфорта в ценовом сегменте до 700 т.р.);

4. Соотношение цена/предлагаемые качества автомобиля.

В процессе выбора учавствовали следующие авто:

Honda civic (седан),Mitsubishi Lancer (10), Opel Astra (хэтч), Chevrolet Lachetti (хэтч), BMW 1 -3 серия (исключительно Б/У). При выборе отпали по субъективным причинам. Honda показалась слишом низкой, хотя заманчивое предложение учитывая отсутствие очереди. Mitsubishi не понравилась внешне и на дальних растояниях пробой подвески обеспечен (хотя на МАЗДЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ТОЖЕ - не проверял.)

Опель астра отпал после теста с двигателем 1.8 (140 л.с.) - подхват только с 3 тыс. оборотов. а так как езжу в городе - не устраивает. Хотя сам авто понравился очень. На Chevrolet Lachetti ездил в течение недели, и не понравилось только отсутствие подогрева сидений, электронной системы стабилизации и убранство салона - ужбольно все серо. На BMW в хорошей комплектации и не ушатанной - тупо не хватает денег. Таким образом, после тест драйва Мазды и посоветовшись с женой (она тоже часто ездит) решили взять трешку.

Теперь об эксплуатации.

Клиренс:

Как оказалось - очень низкий клиренс - там где проезжает тот же Лансер - я трусь днищем (Самарские дороги). Это бесит (хотя при покупке успокаивал себя - 16 см - это нормально - фуфло нету там 16 см.).

Органы управления:

Пока все устраивает - все под рукой, достаточно удобно. На всех крутилках понятное усилие. Приятно дотрагиваться. Исключение составляет омыватель фар, который необходимо дозировать с филигранной точностью. Однако изучив мануал - начал переключаться на габариты и проблема решилась, но только в светлое время суток. Считаю это недароботкой япошек, но опять же про все это читал и знал что покупаю. Поэтому не выпендриваюсь. Так же не очень удобен подлокотник между сиденьями - не перемещается - приходится в пробке отваливаться назад, дабы устроится поудобней. В целом больше хорошего.

Ходовые качества:

По субъективному мнению рулится машинка великолепно. Крены на поворотах минимальные. Сносов в достаточно крутом повороте практически нет (если не борщить со скоростью - выше 90 -110 км/ч). Подвеска достаточно упругая (стыки и неровности проходит отлично, но имеет малые ходы - поэтому хорошая ямка/выступ - и моментальный пробой). Руль острый и информативный, поэтому всегда чувствуешь что происходит с колесами и с машиной.

Багажник:

Багажник для этого класса авто - нормальный, но если есть много сумок (не включая детскую коляску, детское сиденье и двух взрослых пассажиров на заднем сиденье) - то он маленький. И весь лепет по поводу складывания заднего дивана - бред. Кто едет на прогулку (в лес, на дачу) - куда деть ребенка и пассажиров? Отправить на автобусе? Ну и надовлю на больную мазоль - где ручка открывания багажника из салона? Что неужели нельзя проблему устранить - ведь об этом написаны огромное количество отзывов.

Двигатель/трансмиссия:

С двигателем 2 литра и АКПП тянет отлично начиная с 2 тыс. оборотов. Внятное ускорение. Небольшое время для раздумья АКПП. Однако расстраивает режим кикдаун. При скорости 40 км/ч и резком ускорении, слишком резко дергает авто (опять же субъективно). При последующем ускорении все ОК. Так же неплох ручной режим, однако в городе он не нужен. При ускорении на трассе - уверен что автомат справитья не хуже.

Шумоизоляция:

В целом все устраивает. Лучше чем на предидущей версии, но не именитые немцы. С другой стороны цена на 40 - 50 % интереснее. Дополнительную шумку делать не намерен. По моему мнению неоходимо больше зарабатывать и покупать авто другого класса, а не пытаться сделать авто - моделью бизнес- класса.

Внешний вид:

Мне и супруге очень нравиться, хотя есть и более интересные и футуристичные модельки (honda, pegout, Citroen).

Световые приборы:

Головной свет неплохой, но думаю установить ксенон. На мой взгляд - маленький и не очень яркий пучок света формируется штатной оптикой. Противотуманные фары предусмотрительно не включаю. Много читал про бронирование и ксенон, но опять же все это сводится к улучшению авто (см. абзац "шумоизоляция"). Задние фонари светят достойно, однако на светодиодах просто интереснее.

Обзорность:

Могу отметить удобные внешние зеркала заднего вида (подогрев и регулировка имеется). Салонное зеркало трудно настроить обзорность с водительского кресоа, даже с учетом множетсва регулировок водительского сиденья и самого зеркала. Обзорность назад - ужасная. Окно как в "бойнице".

Расход топлива:

Больной вопрос. при пробеге до 1 тыс. км. - средний расход (помните 90 % город с пробками) (по компьютеру -11,4 л), после ниже 11,8 л не опускался. Если в дальнейщем будет больше - то считаю это много. У некоторых знакомых/родственников иномарки с объемом от 2,2 до 2,5 л. и расходуют в среднем 12 - 12,5 л летом и до 13,5 зимой. Но это 160 - 175 л/с. В общем хочется несколько меньше - хотя бы как по паспорту - до 11 л.

Тормоза:

с ними все ОК. Ход педали понятен. Пока не разу не срабатывали электронные помощники, и надеюсь не придется ими пользоваться.

PS: Дописал до сего момента и перечитал сначала. Мне кажется утомил сам себя, поэтому заканчиваю.



Совет автора покупателям Mazda 3 2008 г

Совет покупателю: Покупайте то что нравиться - остальное второстепенно.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Управляемость

  • Интерьер

  • Надеюсь что качество
  • Недостатки:

  • Клиренс

  • Багажник

  • Расход топлива

  • Остальное - время покажет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14382
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 17 июля 2008 в 15:28
    [/quote] Мне кажется утомил сам себя, поэтому заканчиваю
    +1 biggrin
    Расход для матрешки 2,0 с автоматом по городу, при не пенсионерской, но и не шумахерской езде 12-13 литров. Так что у тебя нормальный расход. Если вваливать, то там и все 16 будут, не вопрос.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 17 июля 2008 в 15:56
    Мне кажется утомил сам себя, поэтому заканчиваю
    +1 biggrin
    Расход для матрешки 2,0 с автоматом по городу, при не пенсионерской, но и не шумахерской езде 12-13 литров. Так что у тебя нормальный расход. Если вваливать, то там и все 16 будут, не вопрос.[/quote]

    omg Ни фига себе расход! У Сивика на автомате - 9-11 в городе. И что, удовольствие от вождения Мазды (в сравнении с Хондой) стоит того, чтобы переплачивать столько на каждой сотне километров?!
    0
    изменен 17 июля 2008 в 16:17
    ... И что, удовольствие от вождения Мазды (в сравнении с Хондой) стоит того, чтобы переплачивать столько на каждой сотне километров?!



    СтОит! smile
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 17 июля 2008 в 16:28
    ... И что, удовольствие от вождения Мазды (в сравнении с Хондой) стоит того, чтобы переплачивать столько на каждой сотне километров?!



    СтОит! smile


    confused Ох уж мне эти маздатри-фаны... teeth
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 17 июля 2008 в 20:15
    СтОит! smile[/quote]

    на мой взгляд, управляемость и динамика у этих авто примерно одинаковая. Если и пошустрее мазда, то на чуть-чуть, этого "чуть-чуть" явно не хватает, что бы говорить серьезно о преимуществе мазды в рулежке. Хонда зато явно внешне и внутренне поинтересней
    0
    изменен 17 июля 2008 в 21:02
    внизу
    0
    изменен 17 июля 2008 в 21:03
    СтОит! smile


    на мой взгляд, управляемость и динамика у этих авто примерно одинаковая. Если и пошустрее мазда, то на чуть-чуть, этого "чуть-чуть" явно не хватает, что бы говорить серьезно о преимуществе мазды в рулежке. Хонда зато явно внешне и внутренне поинтересней[/quote]
    Ты что! Хонда же на 402 метрах целых 2 корпуса сливает! И на 2 градуса меньше крены, так что пережог 5 литров на сотню себя оправдывает... teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 17 июля 2008 в 21:56
    Хонда зато явно внешне и внутренне поинтересней

    Поинтересней - это точно. Один спидометр чего стоит smile . Хотя лично мне именно эти "псевдо космические" навороты Хонды Цивика как раз не нравятся. Осталось еще джойстик вместо руля присобачить...smile
    Accord - вот машина... lightbulb (по крайней мере предыдущая модель)
    0
    НаMazda 626изменен 18 июля 2008 в 01:39
    Человек же писал что Сивик низковат что вы все к нему пристали со своей Хондой захотел Мазду вот и все,а отзыв СУПЕР описал все до мелочей а если чесно то и к Майбаху можно придратся,в каждом авто есть минусы.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 18 июля 2008 в 10:09
    [/quote]
    Ты что! Хонда же на 402 метрах целых 2 корпуса сливает!
    Думаю не будет там два корпуса все-таки
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 18 июля 2008 в 10:09
    [/quote]
    Ты что! Хонда же на 402 метрах целых 2 корпуса сливает!
    Думаю не будет там два корпуса все-таки
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 18 июля 2008 в 10:10
    [/quote]
    Ты что! Хонда же на 402 метрах целых 2 корпуса сливает!
    Думаю не будет там два корпуса все-таки
    0
    изменен 18 июля 2008 в 20:50
    Будет из-за галимой, растянутой 3 передачи
    0
    изменен 18 июля 2008 в 23:18

    Ты что! Хонда же на 402 метрах целых 2 корпуса сливает!
    Думаю не будет там два корпуса все-таки[/quote]

    Как видимо далеки мы друг от друга. У нас в области и 50 м. хороших дорог нет. И хоть на 80 силах хоть на 300 одинаково медленно!
    0
    изменен 19 июля 2008 в 12:46
    Что за область такая?
    0
    изменен 19 июля 2008 в 17:57
    Что за область такая?


    Тульская! Тут дороги вообще атас! У нас не администрация, а собрание вредителей!
    0
    изменен 21 июля 2008 в 11:42
    Денис1978 где ты такое вычитал что если жарить на мазде по полной она 16 литров ест? если не давить в пол то по городу можно уложиться и 10.8 литра а если пошустрее то 11.5 не более. если в пол давить педаль постоянно не более 13 литров.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:30
    если в пол давить педаль постоянно не более 13 литров.

    Неправда. 15 литров точно будет( у знакомого смотрел)
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 21 июля 2008 в 14:55
    Денис1978 где ты такое вычитал что если жарить на мазде по полной она 16 литров ест? если не давить в пол то по городу можно уложиться и 10.8 литра а если пошустрее то 11.5 не более. если в пол давить педаль постоянно не более 13 литров.

    у знакомого матрешка 2,0 спорт на ручке летом по городу комп показывал 15-16 литров
    0
    изменен 22 июля 2008 в 21:51
    Денис1978 у меня 2-х литровая постоянно газ в пол держу со светофора пр включеном кондее 12.5 литра. у меня даже 13 никогда не показывало. несколько раз замерял комп тоже самое выходит. не знаю где 16 литров берет. к меня аккорд на автомате с двиглом 2.4 стока ест если зажигать на нем. так что товарищ ваш врет наверно smile
    0
    изменен 21 сентября 2008 в 14:18
    Челы добрые! Подскажите даже еще не чайнику, а только собирающемуся получать права.

    Оснью-зимой получу права. Нужен совет, что купить подержанную "пятнашку", как неопытному или Мазду 3. На работу хожу слюной обливаюсь когда вижу маздочку соседа. Все ведь с чего то начинали. Дайте совет. А?
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 24 октября 2010 в 17:37
    "...По моему мнению необходимо больше зарабатывать и покупать авто другого класса, а не пытаться сделать авто — моделью бизнес- класса."
    Чего-то не понял этой фразы. Что, для счастья обязательно быть обладателем Ауди Q7 или Ленд Крузера?
    Вольтер писал, что кто ограничивает свои желания, тот всегда достаточно богат.
    А иметь комплекс неполноценности по поводу лучшего авто (или чего другого, чем не обладаешь) - заболеть серьезно можно.
    Да и расход там будет (на бизнес-классе) 20-25 литров на 100 км.
    Работать на топливный комплекс? Оно вам надо?
    0
    Добавить комментарий