1 марта 2007

Mazda 3

Приветсвую Вас уважаемые почетатили Mazda!



Первый раз пишу рецензию, так что не судите строго. Перед покупкой сего авто мною просматривалось много вариантов, но хотел взять исключительно новую с салона. Выбирал по нескольким критериям не дороже 25 тыс у.е., внешний вид, АКП, расход топлива (хотя для 1.6 употребляет не мало (исключительно аи 95). Выбор стоял между Citroen C4, Opel Astra, Ford Focus и Mazda3. Поездил по салонам, почитал отзывы и выбор остановился на ма3шке, как-то сразу душа легла, хотя многие говорили типа женский автомобиль, ты что п.....к? На все это не обращал внимания мне кажется, просто завидовали, тачка то какая красивая что снаружи, что в салоне, хотя уже довольно примелькалась на дорогах.



Машинку покупал в автосалоне, ждал как все в общей очереди 6 месяцев. И вот пришел тот день, когда позвонил манагер сообщил столь приятное известие, что машина уже пришла и ее можно забирать. (Фэйслифтинговая модель, черный седан, с АКП, комплектация максимальная для 1.6, даже люк есть). Прошел процедуру оформления документов (брал в кредит) и поехал сразу ставить сигнализацию.



Сел за руль, как-то сперва чудно все (до этого брал у отца Kia Magentis с 2.5 двиг.) но долго привыкать не пришлось. Рост у меня 182 см., телосложение нормальное (спортом занимаюсь). По сравнению с Маджентисом в комфорте уступает, там мягкая подвеска, кожаные сиденья и сидишь прям как дома в кресле перед телевизором. Mazda она другая, сиденья с хорошей боковой поддержкой, жестковатая подвеска, информативный руль (четко реагирует на повороты на скорости) да и атмосфера в салоне пропитана агрессией и спортивным стилем. Конечно двигатель 1.6 к этому располагает не особо, но вполне приемлем, особенно если перевести КПП в положение тип-троник, но на больших оборотах скорость набирает с ленцой.



Наездил к этому моменту около 4 тыс. км. и прошел первое внеплановое ТО (после 3 тыс. км., оно не обязательно, но рекомендовано) все остальные через 20 тыс. или 1 года эксплуатации, что наступит раньше. Машина понравилась. Про динамику уже писал, мне даже кажется что примерно после полутора тыс. км. она стала ездить куда более шустро, возможно это просто мое субъективное мнение. Управлять само удовольствие, дорогу держит здорово. Магнитолы штатной с СD вполне хватает, места в салоне тоже достаточно, сзади втроем можно вполне усесться людям средней комплекции, багажник тоже не подкачал, хотя при первом взгляде на машину (седан) думал, что там поместиться только моя спортивная сумка, но открыв его приятно удивился. Сверчков в салоне нет. Климат зимой салон обогревает быстро ну в общем позитива в общении с ма3шкой хватает, к тому же сборка японская.



Но есть и обратная сторона медали: Шумновата, даже после рейстайлинга (представляю что было до него), платик в салоне жестковат, совершенно не приемлемые для такого автомобиля стеклоочистители (у меня уже стекло перед водителем трет с разводами, а пассажирское вообще грязь пропускает, надо менять, идиотски настроены омыватели фар, при пуске воды на лобовое стекло они то включаются, то нет. Фары ближнего света при запуске двигателя загораются автоматически и выключить их невозможно, если только перевести на габариты (в МАЖОРЕ сказали типа евростандарт). Еще был в самом начале один косяк, после установки сигнализации двигатель запускался исключительно со второго раза. Однако после обращения в цент установки сигналки, все исправили. Опять же проблема была не в самой машине, а в охранной системе ну вот вроде и все.



В общем все эти негативные моменты не портят общего позитива сидя за рулем Mazda3!!!


Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2006 г

Покупателю совет один. БРАТЬ и наслаждаться!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Отличные ходовые качества

  • Неплохое соотношение цены и качества

  • Японская сборка
  • Недостатки:

    Они блекнут по сравнению с достоинствами!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 2 марта 2007 в 00:33
    Интересное дело получается: как отзыв про Мазду3 так сплошные крики радости-ну если только не много пожурят. Как прочтешь про Фокус так 50-60% чуть ли не в металлолом сдавать собираются. Насколько я помню Мазда3,Фокус-2 и Вольво S40-это одна платформа.Фокус управляется не хуже Мазды. Шумка у них примерно одинаковая,даже,с моей точки зрения,в Форде лучше.Что касается комфорта в салоне, лично мне,с ростом 185, удобнее в Форде. Плюс в Фокусе есть автомат 2.0 литра, что тоже не мало важно. Просто у нас к машинам из Японии относятся как к священным коровам. А у них тоже есть недостатки. Маздаводы-без обид. smile
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 2 марта 2007 в 10:31
    Абсолютно не понимаю тех кто считает Мазду 3 женским автомобилем. На мой взгляд это авто выглядит очень спортивно. Маздовские дизайнеры превзошли всех конкурентов БРАВО.
    Фары ближнего света при запуске двигателя загораются автоматически и выключить их невозможно, если только перевести на габариты (в МАЖОРЕ сказали типа евростандарт).
    Почему многих так напрягает постоянно вкл фары? они же не вам в глаза светят. А японская сборка это не пустой звук. У моего соседа ФФ2 он тоже сначала был в восторге, пока зимой машина сыпатся не начала...
    0
    изменен 2 марта 2007 в 11:23
    Интересное дело получается: как отзыв про Мазду3 так сплошные крики радости-ну если только не много пожурят. Как прочтешь про Фокус так 50-60% чуть ли не в металлолом сдавать собираются. Насколько я помню Мазда3,Фокус-2 и Вольво S40-это одна платформа.

    Мясокомбинат выпускает тоже разные сорта колбас... все вроде колбасы, только вот в одной соя, в другой крахмал, а есть и натуральная без добавок.
    0
    изменен 2 марта 2007 в 12:55
    Интересное дело получается: как отзыв про Мазду3 так сплошные крики радости-ну если только не много пожурят. Просто у нас к машинам из Японии относятся как к священным коровам. А у них тоже есть недостатки. Маздаводы-без обид. smile

    А какие могут быть обиды? Просто кому-то нравится арбуз, а кому-то свинной хрящик. У всех авто есть свои достоинства и недостатки. Что касается коров, то скорее так относятся не к японским машинам, а к немецким. Теперь о достоинствах и недостатках. Да, в фокусе огромное количество различных комплектаций. Это неоспоримый плюс. Да, фокус более спокойная машина чем мазда (имеется ввиду салон, более мягкая подвеска и внешний вид) Но в фокусе, нет той харизмы которая есть в мазде и за которую ее (мазду) и покупают, и из-за которой "сплошные крики радости". Ведь не даром мазда дороже чем фокус. ИМХО biggrin
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 2 марта 2007 в 14:51
    Согласен Мазда3 действительно харизматичный авто. И японская сборка наверное действительно лучшая. Хотя бывают огрехи. Вот через пару недель ставлю на сервис рабочий Лексус RX300-торпедо гремит на кочках. Так вот не много о другом. Сегодня был в салоне Тойоты. Смотрел Короллу. Спору нет-машина вещь! Эдакая уменьшеная Камри. Интересно не стибрят ее по ошибке вместо Камри? Но поразил один момент: в машине за 19950у.е. пластиковый руль. А что бы вожделенно сжимать своими руками кусок кожи нужно обратить свой взор на цену 22700у.е. Там правда уже климат и робот. Японцам что жалко за 19950у.е. руль кожей обтянуть? В этом плане Фокус демократичнее. А что касается сыплющихся Фокусов-извените не поверю. Трое моих знакомых эксплуатируют Фокусы и довольныю. В свое время о моем Мондео-1 тоже говорили попадалово. Однако худого слова о машине не скажу.
    0
    изменен 2 марта 2007 в 15:27
    Честно говоря, тойотовцы вообще грешат экономией на мелочах. Таких как: отсутствие автоматического опускания стекол у пассажиров, подсветка только водительской кнопки опускания стекла, крышка которая закрывает запаску сделана из позорного оргалита, отсутсвие ручки закрывания багажника, слабая звукоизоляция колесных арок и т.д и т.п. Не знаю даже почему.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 3 марта 2007 в 21:25
    А еще и межсервисный интервал у тоёты всего 10000 км. Лично я не куплю ее в первую очередь из-за этого. А что до качества сборки, то в большинстве новых иномарок и так ломаться ничего не будет год-два. А дальше - продажа.
    0
    изменен 3 марта 2007 в 22:20
    Но поразил один момент: в машине за 19950у.е. пластиковый руль. А что бы вожделенно сжимать своими руками кусок кожи нужно обратить свой взор на цену 22700у.е. Там правда уже климат и робот. Японцам что жалко за 19950у.е. руль кожей обтянуть?.

    Если его Вам обтянут кожей, то Вы на 22700 можете даже не глянуть.
    Я когда смотрю на американскую Тойотовскую версию CE мне тоже становится странным - ну чего, сложно им молдинг и зеркала покрасить. Вопрос риторический.

    Мы когда машину жене покупали кожаный руль шел только с кожаным салоном. А не я, ни она кожаные салоны не любим. Че делать. Хорошо у Хонды руль не пластиковый, а резиновый, приятный на ощупь. Но..в принципе купить кожаную обтяжку и будет ничуть не хуже оригинального.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 4 марта 2007 в 10:04
    Да уж межсервисный пробег у Тойоты- это песня. Передовые технологии, гибриды всякие и жигулевский межсервис. Хотя мне кажется это дилеры наши сами так решили. А по поводу кожаного руля- это конечно риторический вопрос. Но все же странно. У Лансера за 14500 есть все электростекла, а у Тойоты за 19950 только два передних. Я конечно понимаю что задние может и не нужны в принципе- но все же.
    0
    изменен 4 марта 2007 в 17:58
    У тоеты упало качество сборки(это слова менеджера тоетовского салона).У камри очень большой процент брака.При этом они грешат не японской сборкой только в салоне вам этого не скажут(тоже со слов работников тоеты)
    0
    Добавить комментарий