11 мая 2007

Часть 2. Mazda 3

Здравствуйте товарищи!



Сколько уже этих отзывов написано и переписано и все они практически повторяются. Скорее всего я тоже не буду очень оригинальным но некоторые моменты хочу обрисовать по новой. Надеюсь мой отзыв хоть немного поможет при выборе авто.



Итак, Mazda3 (Рейстайлинговая модель, черный седан, Touring+, АКП, двигатель 1.6). Выбор стоял между Opel Astra, Ford Focus и соответственно МаТРЕшкой. Денег обошлась 23100 американских $ (не дешево), это со всеми наворотами, с движком 1.6, даже люк есть. Сейчас конечно стало больше интересных предложений: Honds Civic, Toyota Corola (хотя меня она не прельщает) и скоро выходит новый Митсубиси Лансер, фото уже видел, очень даже ничего, но все эти машины еще сырые и возможно будут по ним отзывы на доработку, так что решил взять уже проверенный вариант!!!



Выбирал исключительно автомат, т.к. 90% моей езды в черте города (Москвы) и ее родимых ПРОБКАХ, тыркать постоянно ручку переключения передач меня не прельщает! Автомат на Мазде3 можно заказать только с движком 1.6.



1.6 для машины под 1 тонну и примерно 300 кг. - это мало или нет? С моей точки зрения вполне достаточно. Если надо ускориться, нет проблем, особенно на низах, когда авто на скорости, этак за 100, тут немного сложнее, но вполне. Если хочется немного погонять, переведите коробку в положение тип-троник (+ и -) и вперед.



Проехал уже 7 000 тыс. км., в общем машина нравится, экстерьер и интерьер совсем не плох, но он уже порядком примелькался на дорогах Столицы. Дорогу держит достойно, только когда она без особых изъянов, например Кутузовский и Рублевка.



Немного о НЕДОСТАТКАХ:



- Ездил тут на ней впервые на дачу, по Симферопольке, так те участки, на которых встречаются небольшие неровности она проходит не очень хорошо (подвесочка то жестковата). По ним же ездил на машине с более мягкой подвеской (Kia Magentis) совсем другое дело, тихо и спокойно. В Мазде же все слышно в салоне, шумоизоляция мама не горюй и это за такие деньги, порой кажется что едешь на нашем автопроме, а если еще откроешь люк на скорости, кажется что ты на ракете взлетаешь в космос. Но эту шумоизолятцию не ругал только ленивый. Можно ее улучшить- в сервисе это сделают свободно, еще надо будет поменять покрышки штатно стоит Bridgestone.



- Еще меня сильно раздражает процесс работы омывателя фар, во первых он абсолютно никчемный и работает со странным алгоритмом, дворники уже закончили тереть лобовое стекло и тут контрольный брызг из омывателя и приходится включать эти дворники заново.



- А еще те дворники, которые стоят на ней при покупке, можно выкинуть сразу т.к. они полный отстой!



- Если забудешь пристегнуться, то мерзкое пиканье в салоне тебе обязательно напомнит об этом после того, как наберешь 20 км/ч. (Кстати, кто может подскажет как его выключить на Фокусах это сделать можно даже самому, а на Маздах?)



- Клиренс низковат и это ощущается при езде по проселочным дорогам, так что обязательно ставьте защиту картера.



- Багажник открывается только снаружи и если машина запачканная, то и руки у Вас будут такими же.



- Пластик в салоне очень маркий пачкается очень быстро и небольшой царапок будет сильно заметен, так что для грязнуль и нерях это будет проблема, хотя кому что.



Да вот наверное это и все.



- Мазда 3 в последнее время, по некоторым данным стала довольно популярна среди автоугонщиков и это не может не огорчать.



Теперь о ДОСТОИНСТВАХ:



- Все в салоне подобранно аккуратно, кнопочками пользоваться легко и удобно, информация легко читаема. Сам салон выдержан в спортивном стиле и меня например очень радует эта красная подсветка приборов.



- Пластик в салоне хоть и жесткий, даже дубовый, но выглядит на мой взгляд, он совсем не дешево.



- Обзорность неплохая, хотя некоторые говорят обратное, но это еще раз мое личное мнение.
- Климат довольно быстро обогревает или охлаждает салон. Попогрейки тоже работают оперативно, холодной зимой, это очень важная опция.



- Сиденья мне очень нравятся, с хорошей боковой поддержкой, я среднего телосложения, рост 182, 85 кг., полным людям будет думаю не очень удобно.



- Места в салоне достаточно свободно умещаются сзади трое взрослых.



- Багажник тоже думаю не разочарует.



- Звук штатной магнитолы по мне так вполне на неплохом уровне, диски и лицензию и пиратские читает без проблем, только вот MP3 нельзя. Еще очень удобно пользоваться переключением магнитолы на руле.



- Дорогу, если она без особых изъян, держит хорошо перестроиться из ряда в ряд можно на большой скорости без проблем, управляется в общем она классно.



- Руль хоть и жестковат, но откликается на повороты очень быстро и четко.



- Средний расход топлива по компьютеру, с учетом всех Московских пробок и автомата 10.7 литров на сто км, заливаю только 95-ый.



- Межсервисное ТО 20-тыс или год эксплуатации, что наступит раньше. По деньгам ТО… кому как, по мне так не особо дорогое… но и не из дешевых. Кстати первое ТО салон рекомендует сделать через 3 тыс. пробега, посмотреть как машина ведет себя после завода ну и поменять масло. Масло наверное буду менять через каждые 10 тыс. пробега, т.к. с машинкой со своей очень дружу и хочу поездить на ней подольше и после 3-х летней гарантии.



- В салоне ничего не скрипит, сверчков не обнаружил.



В общем достоинств в ней много все сразу не обрисовать но небольшое НО… есть всегда, а так… тачкой я доволен!!!


Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2006 г

Советую сначала сделать тест-драйв, если после этого не йокнет... ДА, ЭТО МОЕ!!! тогда брать не стоит, а по мне так машинка очень достойная!
Еще советы

Достоинства:

Интерьер и экстерьер, японская сборка, ходовые качества на ровных дорогах.

Недостатки:

Шумоизоляция, омыватели фар (никчемные), достаточно примелькалась на наших дорогах.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18191
Комментарии32 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 11 мая 2007 в 13:12
У меня Опель Астра, тоже пищялка о непристегнутых ремнях раздражала, на ТО сказал мастерам, они за 500 руб. убрали сигнал, причем даже сами предложили это сделать)))
0
изменен 11 мая 2007 в 13:38
Пищалку не надо было убирать. Делайте проще - купите одну "защелку" от ремня безопасности, вставте ее и ВСЕ!
0
изменен 11 мая 2007 в 13:43
Пищалку не надо было убирать. Делайте проще - купите одну "защелку" от ремня безопасности, вставте ее и ВСЕ!


А пристегнуться, типа - не судьба? Всем непристегнутым уже не пищалки, а похоронный марш врубать надо, неотключаемый. Тридцать с гаком тысяч российского народу в полном расцвете сил каждый год на дорогах гибнут. А кулибины все пищалки отключают...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 мая 2007 в 14:04
Пищалку не надо было убирать. Делайте проще - купите одну "защелку" от ремня безопасности, вставте ее и ВСЕ!


Глупый совет. А если я буду иметь желание иногда пристегиваться, что ж мне каждый раз выщёлкивать защёлку обратно и уже потом пристегиваться? Я за отключение пищалки, т.к. люблю сам выбирать что мне делать и когда. Другое дело, в дальней поездке почти каждый пристегивается, а если я машину в гараж погнал, котрый в 30 метрах от дома, мне теперь пристегиваться что ли или слушать писк? bat
0
изменен 11 мая 2007 в 14:07
Лично мое мнение по поводу пристегивания ремнем, то по городу смысла нет - и скорости не большие (а ремень как ни говори - есть неудобство). А поехал за город - пристенгись!
0
изменен 11 мая 2007 в 14:56
Штраф в пару-тройку тысяч рублей с каждого нерпистёгнутого человек в авто - хорошее решение, чтобы ремни стали более удобными teeth teeth teeth
0
НаFord Fiestaизменен 11 мая 2007 в 15:15
Или полгода в больнице с раскроенным черепом и поломанными ногами - тоже хорошо учит.
Если посмотреть фотографии аварий - салон машин (даже отечественных) далеко не всегда смят. Почти всегда люди убиваются о салон машины - руль и стекло.
Если кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=VJUcd7syr-k
Это 50 км/ч. Типичная городская скорость (на любой прямой все мы едем быстрее).
Так что хватит тут дрочерствовать по поводу ремня. Сел, пристегнулся, поехал. Все.
Через неделю перестанете замечать, через месяц - без ремня будет неудобно.
А до гаража 30 метров можно и с зуммером доехать.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 мая 2007 в 15:34
[quote="donor"]Так что хватит тут дрочерствовать quote]

Слова выбирай.
0
изменен 11 мая 2007 в 15:35
С noffi и donorом согласен на все 1000 процентов! Все разговоры по поводу непристегнутых ремней ведутся до поры до времени! И то,что штрафы будут космическими за не пристегнутый ремень тоже правильно! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ,ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ И 30 МЕТРОВ НАДО ПРОЕХАТЬ!
0
изменен 11 мая 2007 в 16:03
Если кто не видел: http://www.youtube.com/watch?v=VJUcd7syr-k
Это 50 км/ч. Типичная городская скорость (на любой прямой все мы едем быстрее).
Так что хватит тут дрочерствовать по поводу ремня. Сел, пристегнулся, поехал. Все.

Думаю врядли там кому-нибудь помог бы ремень, особенно в семерке...
0
изменен 11 мая 2007 в 16:29
Steppler береженного Бог бережет! Я думаю,что пристегнуться перед поездкой совсем не трудно! Помните,что Вас ждут дома! Хотя у каждого своя судьба... sad sad
0
изменен 11 мая 2007 в 16:58
Steppler береженного Бог бережет! Я думаю,что пристегнуться перед поездкой совсем не трудно! Помните,что Вас ждут дома! Хотя у каждого своя судьба...
Чтой-то ты загрустил? О судьбе задумался? teeth
0
изменен 11 мая 2007 в 18:01
Насколько я осведомлен, Мазда собирается на той же платформе, что и Фокус, соответственно если взять оба этих автомобиля с одинаковой мощностью двигателя, то ощущения от езды, управляемости и.т.д. будут идентичны, но насколько я знаю Фокус 1.6 с автоматом стоит минимум на 3000 дешевле, так стоит ли их платить за, как подметил автор " уже примелькавшийся дизайн" Кстати, на днях видел в TOP GEAR сравнивали как раз эти машины, они посчитали Фокус более предпочтительным! P.S. Берите Мазду, если не жалко 4000 т зелени за другие фары и задние фонари... 8)
0
изменен 11 мая 2007 в 18:06
За 23.000 Фокус 2.0 с автоматом в компл.Ghia на коже реально взять. lightbulb biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 11 мая 2007 в 21:34
Вот не надо тут про фокус. Вы еще вольво s40 всмомните... ощущения на 3-х машинах разные.
По поводу ремней - можно сзади пристегнуть (т.е. не на груди, а за спиной). На водительском не стоит так делать-опасно и неудобно наверное, а на заднем диване - вполне.
Кстати отзыв неплохой получился, почему-то это никто не отметил. только к дворникам придирка - нормально работают, а на дорестайле хуже было. Про омыватели уже неоднократно писали. И непонятно, что значит, руль "жестковат".. Он чувствителен и информативен
0
НаFord Kugaизменен 14 мая 2007 в 11:25
Лично мое мнение по поводу пристегивания ремнем, то по городу смысла нет - и скорости не большие (а ремень как ни говори - есть неудобство). А поехал за город - пристенгись!

Почитай некоторые отзывы. Некоторые в городе 150 набирают. Сам видел придурков.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 мая 2007 в 11:26
У меня у друга отец в сильную аварию попал за городом на отечественной машине, лобовое столкновение, отец друга был за рулем, и был непристегнут, а пассажир пристегнут, так водила вылетел в окно и отделался ушибами, а пассажир умер в больнице от разрыва внутренних органов, врачи сказали ремнем передавило))))
Так что знал бы где соломку постелить.... undecided
Ну а я как большинство в городе пристегиваюсь, а за городом обязательно lightbulb
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 14 мая 2007 в 17:39
У меня у друга отец в сильную аварию попал за городом на отечественной машине, лобовое столкновение, отец друга был за рулем, и был непристегнут, а пассажир пристегнут, так водила вылетел в окно и отделался ушибами, а пассажир умер в больнице от разрыва внутренних органов, врачи сказали ремнем передавило))))
Так что знал бы где соломку постелить.... undecided
Ну а я как большинство в городе пристегиваюсь, а за городом обязательно lightbulb


Эти сказки в каждой компании есть, что кто-то вылетел через стекло и выжил, а тот кто был пристегнут умер...
Ремни придумали не идиоты, а так как большинство из вас ездит на иномарках с подушками, то тут даже спорить глупо.. даже на столкновении со скоростью 50 км/ч о СМИНАЕМОЕ НЕПОДВИЖНОЕ препятсвие, никакие силу (рук) не удержат вас от удара об руль (проверьте хотя бы на 30 и поймете), а если есть подушки, то так по е*алу получите, что потом не штуку зелени на пластического хирурга потратите... проверено и на себе и на знакомых.

И не забывайте, что если что с Вми случится и вам на это пох, то это коснется не только вас но и ваших родных и близких, и как будет потом мать-одиночка воспитывать вашего ребенка и на какие шиши?? большинство аварий случается когда ТЫ НЕ виноват, а придурков летающих вокруг со большой скорость очень много.... к тому же при лобовом столкновении скорости складываются... вот и подумайте про те злосчастные 50 км/ч - это вы 25 км/ч и встречка 25 км/ч, а теперь прикиньте - вы хоть раз с такоц скоростью ездили????? undecided: undecided:
0
НаВАЗ 2108изменен 15 мая 2007 в 00:27
Насколько я осведомлен, Мазда собирается на той же платформе, что и Фокус, соответственно если взять оба этих автомобиля с одинаковой мощностью двигателя, то ощущения от езды, управляемости и.т.д. будут идентичны, но насколько я знаю Фокус 1.6 с автоматом стоит минимум на 3000 дешевле, так стоит ли их платить за, как подметил автор " уже примелькавшийся дизайн" Кстати, на днях видел в TOP GEAR сравнивали как раз эти машины, они посчитали Фокус более предпочтительным! P.S. Берите Мазду, если не жалко 4000 т зелени за другие фары и задние фонари... 8)

Вы не правы, у этих машин абсолютно разные настройки подвески и управляемость. Мазда стоит своей переплаты. Все путают понятие "на одной платформе".
0
изменен 15 мая 2007 в 08:01
Если так уж не хочешь пристегиваться, хотя зря. Замкни ремень через спинку сиденья, никакой головной боли.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 мая 2007 в 17:34
У меня у друга отец в сильную аварию попал за городом на отечественной машине, лобовое столкновение, отец друга был за рулем, и был непристегнут, а пассажир пристегнут, так водила вылетел в окно и отделался ушибами, а пассажир умер в больнице от разрыва внутренних органов, врачи сказали ремнем передавило))))
Так что знал бы где соломку постелить.... undecided
Ну а я как большинство в городе пристегиваюсь, а за городом обязательно lightbulb


Эти сказки в каждой компании есть, что кто-то вылетел через стекло и выжил, а тот кто был пристегнут умер...
Ремни придумали не идиоты, а так как большинство из вас ездит на иномарках с подушками, то тут даже спорить глупо.. даже на столкновении со скоростью 50 км/ч о СМИНАЕМОЕ НЕПОДВИЖНОЕ препятсвие, никакие силу (рук) не удержат вас от удара об руль (проверьте хотя бы на 30 и поймете), а если есть подушки, то так по е*алу получите, что потом не штуку зелени на пластического хирурга потратите... проверено и на себе и на знакомых.

И не забывайте, что если что с Вми случится и вам на это ***, то это коснется не только вас но и ваших родных и близких, и как будет потом мать-одиночка воспитывать вашего ребенка и на какие шиши?? большинство аварий случается когда ТЫ НЕ виноват, а придурков летающих вокруг со большой скорость очень много.... к тому же при лобовом столкновении скорости складываются... вот и подумайте про те злосчастные 50 км/ч - это вы 25 км/ч и встречка 25 км/ч, а теперь прикиньте - вы хоть раз с такоц скоростью ездили????? undecided: undecided:
Ошибок орфографических многовато, но с сутью согласен полностью!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 мая 2007 в 09:40
Почитаешь вас..... все такие правильные, прямо на божничку и мольться [-o< , а посмотришь в жизни, пристегиваются в городе одни пенсионеры, для которых 50р. это деньги teeth
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 16 мая 2007 в 10:13
Проблем с финансами я не испытываю, но ВСЕГДА пристёгиваюсь, даже на заднем сидении. Так как БЕЗ ремня мне просто НЕУДОБНО ездить, он как боковая поддержка, без неё ведь тоже неудобно biggrin . Настолько уже выработался рефлекс что когда просто сажусь в машину чтобы выгнать её из гаража, или загнать или что-то ещё рука сама к ремню тянется (приходится себя одёргивать, что щас всёравно вылазить). biggrin
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 16 мая 2007 в 15:58
[quote="proff"]Почитаешь вас..... все такие правильные, прямо на божничку и мольться [-o< , а посмотришь в жизни, пристегиваются в городе одни пенсионеры, для которых 50р. это деньги teeth[/quote]

А вы получше смотрите сквозь тонированные стекла, там пристегнутых большинство biggrin biggrin biggrin

Абсолютно согласен с предыдущем автором, без ремня просто чувствую себя неуютно, как голый ))))) даже в такси на заднем сиденье стараюсь пристегиваться
0
НаOpel Astraизменен 16 мая 2007 в 16:42
А я никогда не пристегивался... Машину первую брал с рук, хозяин был грязнулей и пристегнувшись один раз испачкал себе куртку, а теперь привычки нет и даже иногда вроде хочу пристегнуться, а забываю, ибо привычки нет... Но штрафы подымут когда, буду пристегиваться, ибо тормозить будут на каждом углу и мозги парить товарисчи милиционеры...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 мая 2007 в 20:36
[quote="Alex1"]
Почитаешь вас..... все такие правильные, прямо на божничку и мольться [-o< , а посмотришь в жизни, пристегиваются в городе одни пенсионеры, для которых 50р. это деньги teeth[/quote]

А вы получше смотрите сквозь тонированные стекла, там пристегнутых большинство biggrin biggrin biggrin

Абсолютно согласен с предыдущем автором, без ремня просто чувствую себя неуютно, как голый )))))

+1. Вольва приучила!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 мая 2007 в 06:24
[quote="Карлсон"]
Почитаешь вас..... все такие правильные, прямо на божничку и мольться [-o< , а посмотришь в жизни, пристегиваются в городе одни пенсионеры, для которых 50р. это деньги teeth[/quote]

А вы получше смотрите сквозь тонированные стекла, там пристегнутых большинство biggrin biggrin biggrin

Абсолютно согласен с предыдущем автором, без ремня просто чувствую себя неуютно, как голый )))))

+1. Вольва приучила!



Значит вас уже целых трое omg пристегивается teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 мая 2007 в 21:52
[quote="proff"]
Почитаешь вас..... все такие правильные, прямо на божничку и мольться [-o< , а посмотришь в жизни, пристегиваются в городе одни пенсионеры, для которых 50р. это деньги teeth[/quote]

А вы получше смотрите сквозь тонированные стекла, там пристегнутых большинство biggrin biggrin biggrin

Абсолютно согласен с предыдущем автором, без ремня просто чувствую себя неуютно, как голый )))))

+1. Вольва приучила!



Значит вас уже целых трое omg пристегивается teeth


Четверо
0
НаNissan X-Trailизменен 18 мая 2007 в 22:13
+1

Итого: пятеро....

слушать зуммер сигнализации или пристегивать ремень за спинкой - мазохизм однако... biggrin
0
изменен 18 мая 2007 в 23:12
В переписях участвовать не буду, но пристегиваюсь ВСЕГДА. teeth

А вот эта ссылочка - к вопросу о чудодейственных спасительных вылетах из машины при ударе. ВНИМАНИЕ: слабонервным не смотреть + присутствует ненормативная лексика.

http://neveroff-harley.livejournal.com/39877.html#cutid1
0
изменен 3 июля 2007 в 19:06
Господа не портите авто купите зубочистки и утопите язычек фиксатора !Прижелании можно разблокировать простым нажатием кнопки и воспользоваться ремнем !
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 июля 2007 в 18:00
Господа не портите авто купите зубочистки и утопите язычек фиксатора !Прижелании можно разблокировать простым нажатием кнопки и воспользоваться ремнем !

Сейчас штраф введут 500 ре за непристегнутый ремень, зубочистки можно будет не совать.
0
Добавить комментарий