Mazda 3 Sedan 2.0
Mazda 3, рестайлинг 2008 года, комплектация Touring, движок 2 литра, МКПП 6 ступеней. магнитола уже понимает MP3, кое-какие косметические изменения по салону и кузову (другой рисунок обивки сидений, чуть измененные бампера и туманки по сравнению с ранними модификациями). К выбору авто подходил очень обстоятельно, перелопатил горы различных интернет-изданий, пока определился, какой же автомобиль купить. Как вариант рассматривались мицу Lancer X, Honda Civic, Kia Cerato, Ford Focus, но в итоге ни к одному из них душа не легла.
Сев в новый Lancer, был в шоке от качества пластика панели-как в газелях... FF смутил российской сборкой, Civic'а долго пришлось бы ждать, в Cerato не понравился светлый салон. Не хочу обидеть владельцев перечисленных авто, просто высказываю свое мнение. В итоге-Mazda 3! Общие впечатления исключительно положительные, но есть некоторые моменты... Первая передача не всегда четко включается, думаю со временем разработается. Не могу привыкнуть к алгоритму работы сцепления. То трогаюсь с легкой пробуксовкой, то чуть не глохну... Тоже не критично, дело привычки.
Просто бесит механизм постоянно включенного ближнего света... Никто не знает как его отключить? Подвеска конечно жестковата, но меня лично не напрягает. Наконец-то братья-японцы воткнули в "трешку" МР3 =)) да и добавили 6 передачу на механику-тоже приятно. Динамика приятно радует. Расход по городу 10-11 литров на сотню, это при том, что еще идет период обкатки. Вцелом, "трешка" производит впечатление добротного, надежного, качественно собранного автомобиля гольф-класса. Неплохой вариант за нормальные деньги. Мне лично очень нравится =))
Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 2.0 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




да ну не верю((иногда катаюсь в маршрутках-не может ласер такое
Кавно сделать