13 марта 2008

Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT

Мазда 3, седан. Максимальная комплектация с автоматом, без люка. Выехала из салона пару дней назад. Насегодня пробег чуть больше 100 км, потому полноценный отзыв дать не могу (поездить надо), но первые впечатления - конечно. Все, разумеется, будет в сравнении с тем, на чем уже езжу. Автомобиль был куплен для жены, но, конечно, под моим генеральным руководством. Разумеется, я ей сказал после изучения рейтингов и собственного опыта: только самый надежный и безопасный, остальное фигня.

Сам езжу на Лансере 2004 г.в., сборка япония. Нет вопросов к надежности! За все время владения и 60 т.к. по гарантии замена радиатора (потек), стоек стабилизатора (вылетели), пыльника шруса (постукивала резиночка). Это все! Поэтому авто должен быть - новый, японский (не сборка под Питером или в Калининграде, разумеется!), не ломабельный по рейтингам, управляемый, с автоматом (в МСК с ручкой - бред), защищенный (много подушек), красивый как внутри так и снаружи, по вменяемым деньгам. Это только Мазда 3!

По сравнению с Лансером (одноклассник), авто очень жёсткое. Не понятно - может быть это не очень хорошая штатная резина (жёсткая), но Лансер я эксплуатирую тоже на штатной летом (Бриджстоун Туранза), так мягкость хода ощущается на нем невооружённым взглядом. Еще во внимание надо принять что Мазда 3 - 16" колеса, Лансер - 15". Вероятно, жесткость на Мазде и от большего радиуса. Задняя подвеска на больших кочках побухивает немного. Опять же, на Лансере подвеска супер-энергоемкая, пружинно отражает все неровности, не пробивается. На Мазде -же по заднице и жестко!

Также, по сравнению с Лансером, авто шумное. Говорят, с рестайлинге 2006 г. улучшили шумоизоляцию. Хм... Интересно, а как оно было в машинках до улучшения шумоизоляции.... Как в ВАЗах? Жаль, не ездил. Шума от мотора почти не слышно (ну и само понятно, выше 3 тыс оборотов я не кручу пока, обкатка), и на холостых тихо, хотя менегер в салоне уверял что там цепь, а не ремень, что, априори, должно быть гораздо шумнее ремешкового привода, но шум от дороги - даааа.... Во-общем, очень слышно дорогу! Шум именно от колес идет, от днища. Опять же, если поменять на лучшую мягкую резину, вероятно, шумы снизятся, но в данном случае даже жена, как пассажир, и не очень разбирающаяся в машинах, сказала: "а чего так шумно?".

Гидроусилитель руля крутится ощутимо тяжелее, чем в Лансере. Кстати, недавно, покупал со знакомой Ниссан Ноут. Там электроусилитель. Так как знакомая ездить тоже не умеет, то я этот авто из салона забирал, так я чуть руль не сломал - как повернул, а он чуть ли одним пальчиком не крутится, аж от упора до упора. Надеюсь, на скорости Ниссановский электроусилитель тяжелеет, а то так очень дискомфортно крутить. Так вот, в Мазде 3 руль тяжелее. Плохо это или хорошо - пока не понял, но особенность такая.

Обзорность назад - не понравилась. Это седан, но окошко заднее в хетч переходит и видно там совсем не так много. Постоянно приходится смотреть не в заднее зеркало, а в боковые.

Регулировка руля и сиденья водителя не понравились. Я люблю низки машины и сидеть низко. В Лансере отрегулировал себе так что сижу (полу), в самом низком положении, и до руля дотягиваться удобно, хотя его, руля, регулировки - более бедны, чем в Мазде. В ней же, несмотря на обилие регулировок и сиденья и руля (вылет, наклон) так же устроиться не получилось: при самом низком положении сиденья - руль находится сверху и приходится за ним тянуться, т.к. на более низкое положение он не опускается. Фу ты! Пришлось поднимать сиденье :(

Дозирование дворников не могу отрегулировать сам. На Лансере вручную можно выставить частоту движения дворников в дождь. Здесь - нет. Т.е., либо вручную чистишь, либо маленькая пауза , либо без паузы, либо очень быстро. На Лансере же, вот эту самую "маленькую паузу" можно регулировать вручную - супер-удобно! Почему тут не так?

Зуммер непристегнутых ремней меня вчера вывел таки... начал материться! Зараза! Свыше 15-20 км.ч. - начинает пищать. Может быть надо где-то раздобыть аналогичную пристежку и просто вставлять ее в защелку ремня? Ну в самом деле, невозможно же перемещаясь по стоянке с места на место, пристегиваться! Это же не 50-60 км. ч., обалдели что ли?

Цена на авто этого класса, как мне кажется, завышена: 26 тыс. долл! Я, конечно, понимаю, комплектация и все такое, но 3 года назад я покупал Лансер за 17 т.долл. А набор потребительских качеств у него меньше, конечно, но на на столько, на сколько меньше цена! Т.е. в плане экономии средств при покупке Мазда 3 - никак не подходит!

Вот, пожалуй, и все не симпатичные эмоции, которые я почувствовал за 100 км дороги.

Что хорошего?

1. Красивая машина внешне! Ничего не скажешь! Яркий красный цвет и мускулистые обводы кузова - глазик не оторвать. Даже мне нравится очень, хотя предпочитаю машины черные.

2. Эргономика внутренняя, подсветка, дизайн - без вопросов! Лансер рядом не лежал! Виват дизайнерам Мазды!

3. Рулится машинка - супер! Такое ощущение, что одно движение мускула - и машинка переместится в соседний ряд. Т.е. есть ощущение ее полного контроля при движении (хотя реально то оно обманчивое - системы динам. стабилизации, АБС, противобуксовочной и антизаносной системы на стороже и включатся)

4. Движек, как я и сказал, не слышно почти на средних оборотах. Не знаю как оно на высоких, но его ХОЧЕТСЯ крутануть. Его ОЧЕНЬ хочется крутануть! На Лансере мне его крутануть не хочется, т.к. более спокойная машина. Здесь же еле сдерживаюсь. Под капотом чувствуется сила, хоть и 105 лошадей: есть ощущение (пусть только лишь ощущение :), что вдавив гашетку - машина припустит. Конечно, если бы с автоматом были движки побольше, купили бы мощнее, но для девушки в условиях МСК - это совсем не надо.

5. Интересен режим работы стеклоподъемников. При кратковременном нажатии - стекло опускается на 3-5 см. и останавливается. Нажимаешь далее - опускается до конца. Ну пусть в достоинства запишется, хотя мне не привычно.

6. Да! Самое главное достоинство - за 100 км. пока ничего не отвалилось :) Надеюсь, тенденция продолжится :)



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г

Да, этот аVтомобиль можно брать. Статистика жизни об этом говорит.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12067
Комментарии56 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 14 марта 2008 в 12:14
красивая, надежная, собираемая не в России, по наворотам не уступающая комплектации МАЗДЕ есть еще Опель Астра и по цене сопостовимы (если не дешевли)!
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 12:24
Согласен! Астра - да. Но внутренне в качестве надежности более доверяю японской машине.
0
изменен 14 марта 2008 в 12:42
Отзыв хороший, особенно понравилось сравнение с однокласником Лансером, а не с жигулями. А ремнём надо пристёгиваться, что бы не пищало, либо не обращать внимания, потом привыкается и не замечаешь. Не знаю как на Мазде, а у меня через 2 минуты сама перестаёт пищать.
0
изменен 14 марта 2008 в 12:43
Эргономика у вас не вызывает вопросов при том, что вы не можете удобно устроиться за рулем?
Странное у вас понятие эргономики.
Шумка тоже устраивает?
Не понимаю людей, как можно было за такие деньги купить ширпотребную побрекушку.
Примерно за ту же стоимость вы бы Гольф купили.
Не слышал ни от кого, чтобы он кому-то не понравился.
Качество с надежностью -- азиаты рядом не стояли.
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 13:13
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)
0
изменен 14 марта 2008 в 14:04
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)

Ну это не аргумент, недоказуемо smile
Я говорю о том, что азиат попросту не может сделать добротно, у него мозги в другую сторону работают -- на чем бы еще сэкономить. Так, металл мы сделали тоньше, шумку убрали, пластик похуже, грунтовать не будем, так покрасим и т.д. и т.п.
Немцы -- добротные авто.
Японской должна быть электроника, а авто или вообще механизм в целом -- немецким.
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 14:15
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)

Ну это не аргумент, недоказуемо smile
Я говорю о том, что азиат попросту не может сделать добротно, у него мозги в другую сторону работают -- на чем бы еще сэкономить. Так, металл мы сделали тоньше, шумку убрали, пластик похуже, грунтовать не будем, так покрасим и т.д. и т.п.
Немцы -- добротные авто.
Японской должна быть электроника, а авто или вообще механизм в целом -- немецким.


Ну вот, на японцев погнали smile
Советую обратить гнев на корейцев, в худшем случае на китайцев. Но говорить о том, что японские авто не добротные - ну право, это как 2*2=5.
Кстати, мазда3 имеет высший рейтинг надежности. Намного выше, чем Гольф. Хотя, по комфортности, конечно, Гольфу уступает.
0
изменен 14 марта 2008 в 14:18
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)

Ну это не аргумент, недоказуемо smile
Я говорю о том, что азиат попросту не может сделать добротно, у него мозги в другую сторону работают -- на чем бы еще сэкономить. Так, металл мы сделали тоньше, шумку убрали, пластик похуже, грунтовать не будем, так покрасим и т.д. и т.п.
Немцы -- добротные авто.
Японской должна быть электроника, а авто или вообще механизм в целом -- немецким.


Ну вот, на японцев погнали smile
Советую обратить гнев на корейцев, в худшем случае на китайцев. Но говорить о том, что японские авто не добротные - ну право, это как 2*2=5.
Кстати, мазда3 имеет высший рейтинг надежности. Намного выше, чем Гольф. Хотя, по комфортности, конечно, Гольфу уступает.

Вот только не надо рейтинги в пример приводить smile
Они все продажные, необъективные. Возьмите два соседних, они вам противоположный результат дадут.
Я упомянул лишь малую часть серьезных недостатков япономарок, а вы говорите 2*2.
Могу еще добавить условия гарантии -- читаешь и плачешь.
Очереди.
Продолжать?
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 14 марта 2008 в 14:22
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)

Ну это не аргумент, недоказуемо smile
Я говорю о том, что азиат попросту не может сделать добротно, у него мозги в другую сторону работают -- на чем бы еще сэкономить. Так, металл мы сделали тоньше, шумку убрали, пластик похуже, грунтовать не будем, так покрасим и т.д. и т.п.
Немцы -- добротные авто.
Японской должна быть электроника, а авто или вообще механизм в целом -- немецким.

Знаешь, я всегда считал что гольф лучше Мазды. Но поезив на Мазде, а потом пересев в Гольф...Мазда мне понравилась больше. Я вижу несколько минусов перед Гольфом:
1. Метал и лакокрасочное покрытие явно уступает Гольфику
2. Шумоизоляция
...и ВСЁ
Остальные только плюсы
Движки Мазд надежны. тяговиты и не такие капризные как на Гольфиках. Тормоза и эргономика точно не уступит Гольфу. Управляемость (с DSC III) на Матрешке тоже, пусть и немного но получше чем на гольфе.
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 14:25
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)

Ну это не аргумент, недоказуемо smile
Я говорю о том, что азиат попросту не может сделать добротно, у него мозги в другую сторону работают -- на чем бы еще сэкономить. Так, металл мы сделали тоньше, шумку убрали, пластик похуже, грунтовать не будем, так покрасим и т.д. и т.п.
Немцы -- добротные авто.
Японской должна быть электроника, а авто или вообще механизм в целом -- немецким.


Ну вот, на японцев погнали smile
Советую обратить гнев на корейцев, в худшем случае на китайцев. Но говорить о том, что японские авто не добротные - ну право, это как 2*2=5.
Кстати, мазда3 имеет высший рейтинг надежности. Намного выше, чем Гольф. Хотя, по комфортности, конечно, Гольфу уступает.

Вот только не надо рейтинги в пример приводить smile
Они все продажные, необъективные. Возьмите два соседних, они вам противоположный результат дадут.
Я упомянул лишь малую часть серьезных недостатков япономарок, а вы говорите 2*2.
Могу еще добавить условия гарантии -- читаешь и плачешь.
Очереди.
Продолжать?


Да не надо продолжать. Зачем? У каждого свое мнение.
Мазда на заказ - 3 недели была (про очереди).
Нравится вам WV Golf - ну дай бог! Ничего не имею против Golfa. Даже более того, вполне рассматривал бы возможность покупки BMW-3/5, а не Камри и не Теаны. Но это потому что Камри в РФ делается, а у Теаны дизайн, блин, "трудный" для головы. Коровий какой-то.
0
изменен 14 марта 2008 в 14:36
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)

Ну это не аргумент, недоказуемо smile
Я говорю о том, что азиат попросту не может сделать добротно, у него мозги в другую сторону работают -- на чем бы еще сэкономить. Так, металл мы сделали тоньше, шумку убрали, пластик похуже, грунтовать не будем, так покрасим и т.д. и т.п.
Немцы -- добротные авто.
Японской должна быть электроника, а авто или вообще механизм в целом -- немецким.

Знаешь, я всегда считал что гольф лучше Мазды. Но поезив на Мазде, а потом пересев в Гольф...Мазда мне понравилась больше. Я вижу несколько минусов перед Гольфом:
1. Метал и лакокрасочное покрытие явно уступает Гольфику
2. Шумоизоляция
...и ВСЁ

Ну-ну, не лукавьте smile
Клиренс забыли?
Дизайн?
И не говорите мне, что у азиатов он лучше, чем у немцев.
У азиатов его попросту нету, вспомните японские мультфильмы, это же просто ужас какой-то. Люди, рисующие такое своим детям, не могут рисовать нормальные авто.
Кстати, посчитайте стоимость шумки, нормального металла и покраски и добавьте к стоимости вашей Мазды.
Получится дороже Гольфа, уверяю вас.


Остальные только плюсы
Движки Мазд надежны. тяговиты и не такие капризные как на Гольфиках.

Шутить изволите?
У VW ненадежные движки? Особенно 1.6 BSE, да?
Я согласен, что ФСИ не идеальны для нашей горючки.
Но это, пожалуй, единственное исключение.
Берите обычные бензинки, дизеля в конце-концов.
И немецкие дизеля прекрасно ездят у нас, а вот азиаты почему-то боятся возить к нам легковушки с дизелем. Так кто же лучше делает моторы, а?


Тормоза и эргономика точно не уступит Гольфу. Управляемость (с DSC III) на Матрешке тоже, пусть и немного но получше чем на гольфе.

Про эргономику порадовало smile
У немцев она эталонна, чего про азиатов не скажешь.
Я не знаю, что такое DSC III, вы уж меня простите.
0
strict
НаMazda CX-7, Mazda 3изменен 18 января 2009 в 18:38
Комментарий удален автором.
изменен 14 марта 2008 в 15:12
либо вручную чистишь, либо маленькая пауза , либо без паузы, либо очень быстро

там датчик дождя наверное стоит?

А отзыв ничего, и машина неплохая.
В споре гольф-мазда выберу мазду, дизайн последнего гольфа вызывает недоумения. сделано для немецких бабулек ИМХО
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 14 марта 2008 в 15:26
Про ширпотребную погремушку - мне понравилось smile

Когда то давно читал рассказ одно мужика, который решил организовать сервис автомобилей. Ну решил - хорошо, но ведь понятно, что под японок - надо одно оборудование (для моторов), для немок - другое и т.д. Мужик все выбрать не мог какое-же оборудование покупать. Думал-думал и решил дать кучку объявлений, по ремонту, так сказать, маркетинг рынка. Дал вначале, о ремонте японских машин - звонков вообще не было. Потом дал инфо о ремонте немецких машин - звонки посыпались как из рога изобилия, но не БМВ и Мерсы и Ауди (хотя, все они встречались), а почти все WV. И купил мужик оборудование для ремонта немецких машин. Теперь бизнес у него в гору идет!

Это к теме WV за те же деньги, что и ширпотребная погремушка. smile)

Ну это не аргумент, недоказуемо smile
Я говорю о том, что азиат попросту не может сделать добротно, у него мозги в другую сторону работают -- на чем бы еще сэкономить. Так, металл мы сделали тоньше, шумку убрали, пластик похуже, грунтовать не будем, так покрасим и т.д. и т.п.
Немцы -- добротные авто.
Японской должна быть электроника, а авто или вообще механизм в целом -- немецким.

Знаешь, я всегда считал что гольф лучше Мазды. Но поезив на Мазде, а потом пересев в Гольф...Мазда мне понравилась больше. Я вижу несколько минусов перед Гольфом:
1. Метал и лакокрасочное покрытие явно уступает Гольфику
2. Шумоизоляция
...и ВСЁ

Ну-ну, не лукавьте smile
Клиренс забыли?
Дизайн?
И не говорите мне, что у азиатов он лучше, чем у немцев.
У азиатов его попросту нету, вспомните японские мультфильмы, это же просто ужас какой-то. Люди, рисующие такое своим детям, не могут рисовать нормальные авто.
Кстати, посчитайте стоимость шумки, нормального металла и покраски и добавьте к стоимости вашей Мазды.
Получится дороже Гольфа, уверяю вас.


Остальные только плюсы
Движки Мазд надежны. тяговиты и не такие капризные как на Гольфиках.

Шутить изволите?
У VW ненадежные движки? Особенно 1.6 BSE, да?
Я согласен, что ФСИ не идеальны для нашей горючки.
Но это, пожалуй, единственное исключение.
Берите обычные бензинки, дизеля в конце-концов.
И немецкие дизеля прекрасно ездят у нас, а вот азиаты почему-то боятся возить к нам легковушки с дизелем. Так кто же лучше делает моторы, а?


Тормоза и эргономика точно не уступит Гольфу. Управляемость (с DSC III) на Матрешке тоже, пусть и немного но получше чем на гольфе.

Про эргономику порадовало smile
У немцев она эталонна, чего про азиатов не скажешь.
Я не знаю, что такое DSC III, вы уж меня простите.

Я сам на немце езжу и мне не надо рассказывать про них. Просто я был худьшего мнения о Мазде и лучшего о Гольфе, пока их не поюзал сам. Про движки всё верно сказал... Я имел ввиду ФСИ. Но на предыдущих Гольф 4 и Мазда 323Ф.... на Маздах движки были менее капризны
DSC III = ESP
А дизайн Мазд мне нравится!
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 марта 2008 в 15:56
выбирая мазду или гольф скажу одно своё мнение
+мазда-цена
+мазда-внешний вид
+мазда внутренний вид



+гольфа шумка
+гольфа покачественнее сборка
+гольфа качественные материалы в салоне



на пятом гольфе не катался но на матрешке прокатился не понравилась шумоизоляция и СВЕРЧОК в торпеде на машине 2 месяцев от роду
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 14 марта 2008 в 16:34
Человек не знает что такое DSC и начинает тут с пеной у рта что то доказывать, не солидно Strict. Уж лучше бы ничего не писал и не доказывал что японки гумно.
0
изменен 14 марта 2008 в 16:38
либо вручную чистишь, либо маленькая пауза , либо без паузы, либо очень быстро

там датчик дождя наверное стоит?

А отзыв ничего, и машина неплохая.
В споре гольф-мазда выберу мазду, дизайн последнего гольфа вызывает недоумения. сделано для немецких бабулек ИМХО

Сочувствую вам в познаниях и понимании дизайна.
0
изменен 14 марта 2008 в 16:40
Сочувствую вам в познаниях и понимании дизайна.

не нуждаюсь.
себе оставьте teeth
понимающий вы наш teeth
0
изменен 14 марта 2008 в 16:55
выбирая мазду или гольф скажу одно своё мнение
+мазда-цена
+мазда-внешний вид
+мазда внутренний вид



+гольфа шумка
+гольфа покачественнее сборка
+гольфа качественные материалы в салоне



на пятом гольфе не катался но на матрешке прокатился не понравилась шумоизоляция и СВЕРЧОК в торпеде на машине 2 месяцев от роду

Вот смешные вы люди, ну ей богу.
Ну откуда пошла дурость про дешевизну азиатов, ну объясните мне?
Ваша третья Мазда в Украине начинается от $26 237.
Движок 1,6.
Из того, чего нет в базовом Гольфе:
подогрев сидений, брызговики, магнитола.
Добавляем к стоимости Гольфа $25 290
эти опции, получаем $26 221.
Но при этом у Гольфа электроусилитель руля, подлокотник, металлик, больше подушек и т.д.
И объясните мне, пожалуйста, почему у меня ваша Мазда получилась дороже Гольфа с меньшим количеством опций?
Внешний и внутренний вид Мазды записывать в плюсы -- ну не знаю, товарищи, это просто хохма.
Эти раскосые азиатские фары, замыленность до тошноты и игрушечный салон.
0
изменен 14 марта 2008 в 17:00
Человек не знает что такое DSC и начинает тут с пеной у рта что то доказывать, не солидно Strict. Уж лучше бы ничего не писал и не доказывал что японки гумно.

Вы знаете, я не чувствую ущербности от того, что не знаю эти три буквы.
У людей это называется ESP -- electronic stabilisation program.
По-русски примерно так же переводится -- электронная система стабилизации.
А как перевести DSC III, у меня фантазии не хватает.
0
НаPeugeot 4007изменен 14 марта 2008 в 18:00
Ну вы блин даёте, японцы, немцы, у Гансов есть впринципе одна машина у которой нет аналогов по потребительским и ездовым качествам, это БМВ (серия любая), но надёжностью они особой не отличаются+запредельная стоимость официального ремонта. Всё остальное примерно одинаковые. Сравнивать с япами нет смысла, пусть японцы "пласмассовые" и"ускофарные" итд. Любой японец НАДЁЖНЕЕ своего однокласника из европы. Это мнение немецкого ТЮФа за 2007 г, для авто до 3-х лет, основанное на количестве обращений в сервис( к сожалению не могу дать ссылку, читал на бумаге embarassed: можете"пинать") . Так,что если нужна машина на каждый день, ВЫ не эстет и не заморачиваетесь по поводу мягкости пластика ит.д, то Ваш выбор- японец. Господа не надо ровнять немцев конца 80-х и начачала 90-х с новыми, по крепкости и надёжности ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
Автору 5 за отзыв, если он стока букв написал после 100км, предстовляю скока будет после 30000 teeth
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 18:02
выбирая мазду или гольф скажу одно своё мнение
+мазда-цена
+мазда-внешний вид
+мазда внутренний вид



+гольфа шумка
+гольфа покачественнее сборка
+гольфа качественные материалы в салоне



на пятом гольфе не катался но на матрешке прокатился не понравилась шумоизоляция и СВЕРЧОК в торпеде на машине 2 месяцев от роду

Вот смешные вы люди, ну ей богу.
Ну откуда пошла дурость про дешевизну азиатов, ну объясните мне?
Ваша третья Мазда в Украине начинается от $26 237.
Движок 1,6.
Из того, чего нет в базовом Гольфе:
подогрев сидений, брызговики, магнитола.
Добавляем к стоимости Гольфа $25 290
эти опции, получаем $26 221.
Но при этом у Гольфа электроусилитель руля, подлокотник, металлик, больше подушек и т.д.
И объясните мне, пожалуйста, почему у меня ваша Мазда получилась дороже Гольфа с меньшим количеством опций?
Внешний и внутренний вид Мазды записывать в плюсы -- ну не знаю, товарищи, это просто хохма.
Эти раскосые азиатские фары, замыленность до тошноты и игрушечный салон.


Strist, вы отзыв то почитайте первоначально! Там было сказано, что авто покупался для девушки. А это значит, что на одном из первых мест стояло понятие "нравится-не нравится". Ну не нравится хэтч! А Golf - он, по-моему, как ни крути имеет форму хэтча. Ясненько? Если бы авто покупалось для мужчины, то учитывались технико-экономические характеристики, а здесь играли роль эмоции. Мазда эмоции всяко вызывает гораздо более сильные и яркие, чем "прямолинейность и классика" немецкого Golfa.

Про цены и дешевизну... Все давно знают, что японские машины дешевле купить, но дороже обслуживать, немецкие - дороже купить, но дешевле обслуживать. Тут уж кто что выбирает.

А вот дизайн... и тошнота от форм... Хм... То есть вы считаете, что у А6, к примеру, дизайн не "мыльный"? Она вообще вся обтекаемая. Уж звиняйте, но с тем же успехом ее мыльницей можно назвать. Но, я думаю, язык не повернется, ага? Так зачем же обсирать примерно аналогичный дизайн?

Мне вообще супер-нравится новая Элантры. Вот уж по-вашему чисто "мыльный" дизайн. Но, блин, как же красива! А внутри!! Останавливает от покупки только "мадеин кореа".
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 18:12
Ну вы блин даёте, японцы, немцы, у Гансов есть впринципе одна машина у которой нет аналогов по потребительским и ездовым качествам, это БМВ (серия любая), но надёжностью они особой не отличаются+запредельная стоимость официального ремонта. Всё остальное примерно одинаковые. Сравнивать с япами нет смысла, пусть японцы "пласмассовые" и"ускофарные" итд. Любой японец НАДЁЖНЕЕ своего однокласника из европы. Это мнение немецкого ТЮФа за 2007 г, для авто до 3-х лет, основанное на количестве обращений в сервис( к сожалению не могу дать ссылку, читал на бумаге embarassed: можете"пинать") . Так,что если нужна машина на каждый день, ВЫ не эстет и не заморачиваетесь по поводу мягкости пластика ит.д, то Ваш выбор- японец. Господа не надо ровнять немцев конца 80-х и начачала 90-х с новыми, по крепкости и надёжности ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
Автору 5 за отзыв, если он стока букв написал после 100км, предстовляю скока будет после 30000 teeth


Кому интересен рейтинг надежности TUV-2008, то это здесь:
http://www.audiomobile.ru/texts/12992.html

Mazda3 - лидирует, Golf от нее не сильно оторвался. Но с учетом того, что япы, разумеется, по общему мнению более надежны, хоть и менее комфортны, то... мы вибираем Мазду smile

Ну только кто там говорил, что все они, рейтинги, продажные. Ну не надо, ладно Ну, право, смешно.
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 18:34
Ну вы блин даёте, японцы, немцы, у Гансов есть впринципе одна машина у которой нет аналогов по потребительским и ездовым качествам, это БМВ (серия любая), но надёжностью они особой не отличаются+запредельная стоимость официального ремонта. Всё остальное примерно одинаковые. Сравнивать с япами нет смысла, пусть японцы "пласмассовые" и"ускофарные" итд. Любой японец НАДЁЖНЕЕ своего однокласника из европы. Это мнение немецкого ТЮФа за 2007 г, для авто до 3-х лет, основанное на количестве обращений в сервис( к сожалению не могу дать ссылку, читал на бумаге embarassed: можете"пинать") . Так,что если нужна машина на каждый день, ВЫ не эстет и не заморачиваетесь по поводу мягкости пластика ит.д, то Ваш выбор- японец. Господа не надо ровнять немцев конца 80-х и начачала 90-х с новыми, по крепкости и надёжности ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
Автору 5 за отзыв, если он стока букв написал после 100км, предстовляю скока будет после 30000 teeth


Да, кстати, еще один камешек в огород WV...
Как на сервисе один мой знакомый очень давно, когда у него что-то сломалось в Пассате, спросил у мастера, типа, ну как же так, вот опять к вам приехал, ну где же, блин, легендарное немецкое качество то? На что тот, усмехнувшись, ответил, что качество это - Мерс, БМВ и Ауди. А WV - это никак не качество, а "народная марка" в Германии, поэтому вопрос риторический и к истиному качеству хоть и имеет, но несколько отдаленное касательство. Нужно, типа, качество, так купите БМВ. Воть так вот было.

А сегодня, понимая, что настоящее качество даже БМВ сильно отличается от того, что было, к примеру, 10 лет назад, увы, в худшую сторону, и учитывая ценники на эти элитные марки и этот всегда, считай, элитный ремонт...

Вообще в БМВ, если мне не изменяет опыт познаний, подвеска - расходный материал. Вообщем, тут нужно совсем много денег, ибо понты - стоят.
0
изменен 14 марта 2008 в 19:37
выбирая мазду или гольф скажу одно своё мнение
+мазда-цена
+мазда-внешний вид
+мазда внутренний вид



+гольфа шумка
+гольфа покачественнее сборка
+гольфа качественные материалы в салоне



на пятом гольфе не катался но на матрешке прокатился не понравилась шумоизоляция и СВЕРЧОК в торпеде на машине 2 месяцев от роду

Вот смешные вы люди, ну ей богу.
Ну откуда пошла дурость про дешевизну азиатов, ну объясните мне?
Ваша третья Мазда в Украине начинается от $26 237.
Движок 1,6.
Из того, чего нет в базовом Гольфе:
подогрев сидений, брызговики, магнитола.
Добавляем к стоимости Гольфа $25 290
эти опции, получаем $26 221.
Но при этом у Гольфа электроусилитель руля, подлокотник, металлик, больше подушек и т.д.
И объясните мне, пожалуйста, почему у меня ваша Мазда получилась дороже Гольфа с меньшим количеством опций?
Внешний и внутренний вид Мазды записывать в плюсы -- ну не знаю, товарищи, это просто хохма.
Эти раскосые азиатские фары, замыленность до тошноты и игрушечный салон.


Strist, вы отзыв то почитайте первоначально! Там было сказано, что авто покупался для девушки. А это значит, что на одном из первых мест стояло понятие "нравится-не нравится". Ну не нравится хэтч! А Golf - он, по-моему, как ни крути имеет форму хэтча. Ясненько?

Не ясненько. Джетта -- Гольф-седан.



Если бы авто покупалось для мужчины, то учитывались технико-экономические характеристики, а здесь играли роль эмоции. Мазда эмоции всяко вызывает гораздо более сильные и яркие, чем "прямолинейность и классика" немецкого Golfa.

Разумеется, больше.
Только эмоции эти негативные, тошнотворные.


Про цены и дешевизну... Все давно знают, что японские машины дешевле купить, но дороже обслуживать, немецкие - дороже купить, но дешевле обслуживать. Тут уж кто что выбирает.

Бляха-муха, ну что ж вы все сговорились, а?
Я вам калькуляцию привел, что ваша Мазда дороже Гольфа получилась, а вы мне опять про свою дешевизну.
Еще приплетите сюда мнимую экономичность японцев.


А вот дизайн... и тошнота от форм... Хм... То есть вы считаете, что у А6, к примеру, дизайн не "мыльный"? Она вообще вся обтекаемая. Уж звиняйте, но с тем же успехом ее мыльницей можно назвать. Но, я думаю, язык не повернется, ага? Так зачем же обсирать примерно аналогичный дизайн?

А6 мыльная?
Примерно аналогичный дизайн?
Повторяю для тех, кто не понял. У японцев нет дизайна.
А6 никак не замылена; обтекаемость не значит замыленность.
http://audi.ua/models/a6/a6/album/
У нее отточеные, спокойные линии.


Мне вообще супер-нравится новая Элантры. Вот уж по-вашему чисто "мыльный" дизайн. Но, блин, как же красива! А внутри!! Останавливает от покупки только "мадеин кореа".

Ну слава богу, хоть мозк включаете при покупке smile
0
изменен 14 марта 2008 в 19:43
Ну вы блин даёте, японцы, немцы, у Гансов есть впринципе одна машина у которой нет аналогов по потребительским и ездовым качествам, это БМВ (серия любая), но надёжностью они особой не отличаются+запредельная стоимость официального ремонта. Всё остальное примерно одинаковые. Сравнивать с япами нет смысла, пусть японцы "пласмассовые" и"ускофарные" итд. Любой японец НАДЁЖНЕЕ своего однокласника из европы. Это мнение немецкого ТЮФа за 2007 г, для авто до 3-х лет, основанное на количестве обращений в сервис( к сожалению не могу дать ссылку, читал на бумаге embarassed: можете"пинать") . Так,что если нужна машина на каждый день, ВЫ не эстет и не заморачиваетесь по поводу мягкости пластика ит.д, то Ваш выбор- японец. Господа не надо ровнять немцев конца 80-х и начачала 90-х с новыми, по крепкости и надёжности ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
Автору 5 за отзыв, если он стока букв написал после 100км, предстовляю скока будет после 30000 teeth


Да, кстати, еще один камешек в огород WV...
Как на сервисе один мой знакомый очень давно, когда у него что-то сломалось в Пассате, спросил у мастера, типа, ну как же так, вот опять к вам приехал, ну где же, блин, легендарное немецкое качество то? На что тот, усмехнувшись, ответил, что качество это - Мерс, БМВ и Ауди. А WV - это никак не качество, а "народная марка" в Германии, поэтому вопрос риторический и к истиному качеству хоть и имеет, но несколько отдаленное касательство. Нужно, типа, качество, так купите БМВ. Воть так вот было.

А сегодня, понимая, что настоящее качество даже БМВ сильно отличается от того, что было, к примеру, 10 лет назад, увы, в худшую сторону, и учитывая ценники на эти элитные марки и этот всегда, считай, элитный ремонт...

Вообще в БМВ, если мне не изменяет опыт познаний, подвеска - расходный материал. Вообщем, тут нужно совсем много денег, ибо понты - стоят.

Забудьте о легендарном качестве как о таковом.
Я говорю о надежности.
Качество сборки как было у немцев впереди планеты всей, так и осталось.
Не нужно хныкать о надежности.
Если брать авто-тематику, то производителю выгодно не столько продавать машины, сколько запчасти к ним.
Если же в общем и целом, то сейчас мало что делается на века -- это не выгодно производителю.
Он должен постоянно получать доход, потому идет рассчет продукта на определенный период, и что после этого периода должно что-то сломаться.
Вот у меня стоит совковый холодильник Минск, которому 25 лет.
Он вообще никогда не ремонтировался. Размораживается раз в мару месяцев. Работает без претензий, все замечательно. Но я его скоро выброшу, поскольку он морально устарел и не отвечает требованиям дизайна, не вписывается в современное помещение.
Таким же образом автопроизводители подстегивают к покупке очередной модели наличием поломок и отсутствием надежности.
От холодильника легче избавиться, чем от машины.
Для последней нужна серьезная причина.
А когда вам на мозг капают периодические поломки, вы задумываетесь о смене авто, как бы вы его не любили.
Думаю, каждый себя узнал в этой ситуации.
0
изменен 14 марта 2008 в 20:12
что он всё с Лансером сравнивает Мицубиси и Мазду сравниваиь нельзя -это абсолютно разные машины
0
изменен 14 марта 2008 в 20:14
я считаю что мазда довольно удачная машина
0
изменен 14 марта 2008 в 20:14
что он всё с Лансером сравнивает Мицубиси и Мазду сравниваиь нельзя -это абсолютно разные машины

Почему же?
По-моему, они достойны друг друга.
Где-то в азии.
0
НаNissan Teanaизменен 14 марта 2008 в 20:20
[/quote]
Забудьте о легендарном качестве как о таковом.
Я говорю о надежности.
Качество сборки как было у немцев впереди планеты всей, так и осталось.
Не нужно хныкать о надежности.
Если брать авто-тематику, то производителю выгодно не столько продавать машины, сколько запчасти к ним.
Если же в общем и целом, то сейчас мало что делается на века -- это не выгодно производителю.
Он должен постоянно получать доход, потому идет рассчет продукта на определенный период, и что после этого периода должно что-то сломаться.
Вот у меня стоит совковый холодильник Минск, которому 25 лет.
Он вообще никогда не ремонтировался. Размораживается раз в мару месяцев. Работает без претензий, все замечательно. Но я его скоро выброшу, поскольку он морально устарел и не отвечает требованиям дизайна, не вписывается в современное помещение.
Таким же образом автопроизводители подстегивают к покупке очередной модели наличием поломок и отсутствием надежности.
От холодильника легче избавиться, чем от машины.
Для последней нужна серьезная причина.
А когда вам на мозг капают периодические поломки, вы задумываетесь о смене авто, как бы вы его не любили.
Думаю, каждый себя узнал в этой ситуации.[/quote]

Есть такое утверждение. Только вот о двух концах оно. А что далеко ходить smile Покупаем ВАЗ. Ну начинается ломаться все попозжЕ. ПРодаем. Покупаем другой, зная, что начнет ломаться все и быстро. Продаем. Покупаем следующий, со 100% уверенностью зная, что начнет ломаться все скоренько smile Ну вообщем так по кругу и т.д.
Это про обезъяну я говорю. Как пример: ВАЗ и обезьяна smile

Или вот еще вариант. Покупаем ВАЗ. Ну начинается ломаться все попозжЕ. Продаем. Думаем: епт, да ломается все... Нет, куплю ка я Гетс/Цивик/волшебный Гольф smile) (ну на что денег хватит максимум).
Это я про вариант: машина и человек.

С вероятностью 95% сработает вариант "машина и человек".

Я не доказываю правоту, это просто рассуждения топ-менеджера (работа у меня такая)

А вы, Strict, любите немецкие машины, дай бог! Кто-то любит японские. А вот на форме маил.ру, когда есть публикации о ВАЗах, то там тоже есть форум. Так вот на том форуме есть один деятель - Семен Семенович (жаль возраст не известен), так он готов расстрелять каждого, кто хоть что-то скажет плохое о ВАЗе, в частности о Калине и Приоре. Просто конкретно агрессивный товарищ! Что до меня, то всяк раз видя Калину на дороге у меня начинается смехотворная истерика и хочется стукануть какой-нить колотушкой по голове дизайнера сего чуда-юда. С Семен Семенычем, как вы понимаете, в полемику не вступаю smile
0
изменен 14 марта 2008 в 20:24

Есть такое утверждение. Только вот о двух концах оно. А что далеко ходить smile Покупаем ВАЗ. Ну начинается ломаться все попозжЕ. ПРодаем. Покупаем другой, зная, что начнет ломаться все и быстро. Продаем. Покупаем следующий, со 100% уверенностью зная, что начнет ломаться все скоренько smile Ну вообщем так по кругу и т.д.
Это про обезъяну я говорю. Как пример: ВАЗ и обезьяна smile

Или вот еще вариант. Покупаем ВАЗ. Ну начинается ломаться все попозжЕ. Продаем. Думаем: епт, да ломается все... Нет, куплю ка я Гетс/Цивик/волшебный Гольф smile) (ну на что денег хватит максимум).
Это я про вариант: машина и человек.

С вероятностью 95% сработает вариант "машина и человек".

Я не доказываю правоту, это просто рассуждения топ-менеджера (работа у меня такая)

А вы, Strict, любите немецкие машины, дай бог! Кто-то любит японские. А вот на форме маил.ру, когда есть публикации о ВАЗах, то там тоже есть форум. Так вот на том форуме есть один деятель - Семен Семенович (жаль возраст не известен), так он готов расстрелять каждого, кто хоть что-то скажет плохое о ВАЗе, в частности о Калине и Приоре. Просто конкретно агрессивный товарищ! Что до меня, то всяк раз видя Калину на дороге у меня начинается смехотворная истерика и хочется стукануть какой-нить колотушкой по голове дизайнера сего чуда-юда. С Семен Семенычем, как вы понимаете, в полемику не вступаю smile


Ну это само собой. От себя добавлю, что хочется стукнуть не то, что дизайнеров азиатов, а тех, кто принимает решение вот такое вот выпускать на рынок. Дизайнеров стучать бесполезно, они есть хотят. А вот манагерам, позволяющим выпускать такую безвкусицу на рынок, надо головы отрывать.
Уж поверьте мне, работа у меня такая smile
0
НаToyota Hiluxизменен 14 марта 2008 в 21:32
хорош горячиться парни-все вы тут эксперты))
но убеждения-они глубоко в голове teeth
вот у меня такие-матреха более спортивного энергичного вида перед джеттой,пойдет более девушке
джетта для дяди и к тому же постарше,имхо
0
изменен 15 марта 2008 в 09:57
Про отзыв. Не понял, кто "выехала" из салона? Это оговорка по Фрейду при подозрительно грамотном отзыве? Хорошо изложено, и это внушает смутные сомнения, а был ли мальчик? Радует, что, если не было, то ничего нет про ФФ-2, а иначе и представить жуть, что произошло бы далее.
0
изменен 15 марта 2008 в 14:33
Очень содержательный отзыв,учитывая такой маленький пробег.
И сравнение с лансером было интересно почитатьsmile
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 марта 2008 в 14:59
Такой грызни давно не слышал...У меня Шкода , тот же гольф 4,проехал 70 т.км ни одного обращения по гарантии...Этот миф про надежность японских авто просто достал уже...
0
НаBMW X3изменен 15 марта 2008 в 15:52
Ну что вы, Ансамбль баянистов прямо, в самом деле. Подобные рассуждения достали - их везде полно.
Любую машину есть за что и похаять и похвалить. Особенно в обсуждаемом сегменте - "непремуим" С-класс. Подобное обилие споров на одни и те же набившие оскомину темы - рейтинги, кечество, надежность, - само по себе доказывает, что среди аналогов давно уже в этом нет принципиальной разницы. Подчеркиваю, принципиальной! Поэтому такие достоинства разумно давно уже взаимопогасить. С безопасностью тоже - нет сейчас провально небезопасных машин - их попросту не выпустили бы на рынок! Аргументы по этому поводу типа "а у меня друг попал в аварию на **** и остался цел, поэтому буду ездить только на ****" можно не учитывать в принципе. Остается то, что называется привлекательностью, применительно к конкретному покупателю. Нравится Мазда, или, там, Опель- бери, наслаждайся. То же про остальных. Мнение о машине, которая тебе нравится, все равно будет у тебя положительное и сугубо свое. И аргументы о том, что твое авто лучшее - при желании всегда сможешь найти. А если нет - то твой удел ездить не на "своей" машине, а на той, которую пацаны на тусовке считают "нармальной тачилой, на..". Себя не уважать!
P.S. С рейингами надежности, конечно, трудно спорить, но сделав поправку на то, что часть из них, безусловно, заказная, а часть не раскрывает, какие параменты учитывает, то стоит смотреть на тех, кто в рейтингах стабильно посередине.
Все имхо, но старался быть как можно более объективен.
0
изменен 16 марта 2008 в 13:45
у Гансов есть впринципе одна машина у которой нет аналогов по потребительским и ездовым качествам, это БМВ (серия любая)

Улыбнуло. По потребительским качествам БМВ далеко до Мерседеса и Ауди, а разница в ездовых характеристиках непрофессионалу не видна.


но надёжностью они особой не отличаются+запредельная стоимость официального ремонта.

Если Вы не знакомы со стоимостью з/ч для японок, советую сравнить цены хотя-бы на екзисте. Практически любая деталь дороже в 1,5-3 раза, чем на европейскую машину. И счет за серьезный ремонт японки повергнет в шок любого, особенно в сравнении с первоначальной стоимостью авто.

Так,что если нужна машина на каждый день

А что - на немцах ездят не каждый день? smile

ВЫ не эстет и не заморачиваетесь по поводу мягкости пластика ит.д, то Ваш выбор- японец.

Не соглашусь. Машина должна радовать, а не раздражать каждый день сверчками и шумом колес.
0
изменен 16 марта 2008 в 13:46
..Этот миф про надежность японских авто просто достал уже...

+1
0
изменен 16 марта 2008 в 17:13
Ну тогда надо развеять и миф про легендарное немецкое качество. Вот цитаты с одного из форумов:

"Не советую вам покупать BMW 745i
Igor, 20-02-03 16:57
За первый год эксплуатации заменено:
1. Рулевая рейка в сборе
2. Еще раз рулевая рейка в сборе
3. Компрессор усилителя тормозов
4. Натяжитель ремня мотора
5. Прокладка головы мотора
6. Водительское зеркало (расслоилось)
7. Лобовое стекло
8. Управление подушками
9. Преднатяжитель ремней переднего правого сиденья
10. Радиоприемник
11. Усилитель верхних частот
12. Неизвестный обязательный апгрейд
13. Еще один апгрейд
14. Крепление обшивки двери
15. Какой-то блок оторвался и летал внутри торпеды.

У владельца второй 745i в нашем доме список еще внушительнее. Автодом просто не успевает обслуживать все 745i. Хоть и гарантия, но все равно, неприятно.

SkyAve, 02 Марта 2003 в 17:46:24
8 месяцев — 11 /поломок на 745i/!!! у меня столько на ХХХ 535 90 года не было. из них замена фаромоек — 2 раза. климат и всякая электрика. При этом как не ехала так и не едет…Ну про подвеску — это расходник…

Пассат 97-го года (взят новым в салоне) пошёл коррозией в 2000-ом! Так вспучило, что уплотнители на дверях вылезли наружу…

Автор: ALEX@Коррадыч
Дата: 20-02-03 18:06
… весной прикупили мл320 новые 2 штучки, в ноябре, за… с их сервисом, без мата уже даже упомянуть про них не могли, продали их… особенно мне понравился их рассказ, как один звонил в логоваз — какого эта звезда трехлучевая в -29 не заводится на даче, а там ему сказали, что без вебасто они не отвечают за заводку при температуре меньше -25…

… новый здоровый Мерин, 7-8 месяцев. Разговорились…:
1. с момента покупки каждый месяц мужык ездил на сервис менять мелочь всякую (ручки, уплотнители, кнопки какие-то), но фан не здесь, См.п.2
2. через 6-7 месяцев был заменен двигатель!!! Вот это по нашему, по-Бразильски!

Vladimir7, 10 Июля 2001 в 13:42:54
Автомобиль БМВ Х5.
Проблемы возникали следующие: сначала габариты вообще не включались, зато потом включились и не гасли 4 дня (пришлось менять переключатель габаритов, по гарантии) — пробег 400 км.
Потом машина не заводилась, меня прикуривали 2 дня подряд — оказалось у них к аккумулятору подсоединены всякие датчики и если напряжение падает хотя бы на чуть-чуть срабатывает блокировка (т.е. при незаведенной машине откроете и закроете люк например, а потом 10 минут посмотрите телевизор — машина не заведется) — это слабое место БМВ Х5 (как говорят в сервисе).
Пробег 800 км — не работает электрическая регулировка руля (ни вверх, вниз, вправо, влево ).
Пробег 800 км — загорается на дисплее аэробэг и горит (в сервисе все свалили на установщиков сигнализации, хотя теперь я уже не уверена в этом).
Пробег 900 км — замена аккумулятора на новый, старый сдох и восстановлению не подлежит.
Пробег 1000 км — замена зеркала заднего вида (заводской брак).
Пробег 1600 км — датчик, который показывает, что вы не пристегнуты не работает.
Не знаю, что будет дальше, но таких как я в АРБАТ -АВТО полно: у меня хотя бы по мелочам поломки, а у людей при пробеге 4000 — коробка накрылось.
Хорошая конечно машинка, но недоработанная.

Volkswagen Passat 2,8V6 4Motion
Автор:петр
Год выпуска:2001
Двигатель:2.8
Тип кузова:Седан
Наповал убивает качество салона.
1) Моментально сломался подлокотник
2) Через полгода провалился под облицовку селектор АКПП
3) Не всгда срабатывает автомат на стеклоподъемниках
4) И ДРЕБЕЗЖИТ сначала пер.панель,потом задняя,недавно начала водительская дверь,а машине трех лет нет. "
Там ещё много чего понаписано.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 12:34
Старый спор немцев и японцев, осталось только фанам американцев подключится, а еще до кучи французам и корейцам с китайцами teeth Где у нас еще машинки то делают - в Индии? Налетай, хвали свое, гноби чужое!
А по существу - сколько людей, столько и мнений. И по боку все эти рейтинги с тестами сравнительными! Да если б я машину выбирал, исходя из отзывов/мнений/рейтингов, то наверно до сих пор на метро бы катался! Этож голову сломать можно!
Были у меня и японцы и немцы, а будет еще сколько.... Нравится машина - бери, сломалась - чини, умерла/надоела - продай, другую возьми. Раньше я фанател от Жипов японских, потом был седан немецкий, сейчас вот хетч (дойч опять). Что будет через год - да х/з, хотелось бы чтоб не Логан, хотя и в нем говорят тепло, светло и мухи не кусают teeth teeth teeth
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 17 марта 2008 в 14:41
Старый спор немцев и японцев, осталось только фанам американцев подключится, а еще до кучи французам и корейцам с китайцами teeth Где у нас еще машинки то делают - в Индии? Налетай, хвали свое, гноби чужое!
А по существу - сколько людей, столько и мнений. И по боку все эти рейтинги с тестами сравнительными! Да если б я машину выбирал, исходя из отзывов/мнений/рейтингов, то наверно до сих пор на метро бы катался! Этож голову сломать можно!
Были у меня и японцы и немцы, а будет еще сколько.... Нравится машина - бери, сломалась - чини, умерла/надоела - продай, другую возьми. Раньше я фанател от Жипов японских, потом был седан немецкий, сейчас вот хетч (дойч опять). Что будет через год - да х/з, хотелось бы чтоб не Логан, хотя и в нем говорят тепло, светло и мухи не кусают teeth teeth teeth

Согласен!
0
НаKia Ceedизменен 20 марта 2008 в 16:21
Поэтому авто должен быть - новый, японский (не сборка под Питером или в Калининграде, разумеется!), не ломабельный по рейтингам, управляемый, с автоматом (в МСК с ручкой - бред), защищенный (много подушек), красивый как внутри так и снаружи, по вменяемым деньгам. Это только Мазда 3!
это меня порадовало...только мазда 3 biggrin ...
ну а например пыжики не смотрели? 307 например? ну так по деньгам просто сравнить и по комфорту+эргономика салона и много всяких приятных мелочей в салоне
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 21 марта 2008 в 09:40
.

Вообще в БМВ, если мне не изменяет опыт познаний, подвеска - расходный материал. Вообщем, тут нужно совсем много денег, ибо понты - стоят.

Уж точно не расходней чем на А4, Пассатах В5 или А6
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 марта 2008 в 09:49
пыльника шруса (постукивала резиночка)
Как такое может быть?

Отзыв явно писало 2 человека, или что-то нечисто...

фразы типа "сам езжу на Лансере"... и тут же "Выехала из автосалона"
И для девушки больше не надо.

Скорее всего отзыв писался 2я людьми lightbulb
0
изменен 21 марта 2008 в 09:52
Уж точно не расходней чем на А4, Пассатах В5 или А6

Надо перед рельсами и ямами тормозить. А так - все подвески одинаковы. Прокладки между рулем - разные.
0
НаNissan Teanaизменен 23 марта 2008 в 13:17
Поэтому авто должен быть - новый, японский (не сборка под Питером или в Калининграде, разумеется!), не ломабельный по рейтингам, управляемый, с автоматом (в МСК с ручкой - бред), защищенный (много подушек), красивый как внутри так и снаружи, по вменяемым деньгам. Это только Мазда 3!
это меня порадовало...только мазда 3 biggrin ...
ну а например пыжики не смотрели? 307 например? ну так по деньгам просто сравнить и по комфорту+эргономика салона и много всяких приятных мелочей в салоне


Да вы чего, обалдели!
Сравнивать японскую машину собранную в японии, и француза... Это все равно что сравнить французское вино и наше, отечественное, рублей по 150 бутыль. Определенно закосеешь и от нашего вина, но потом тошнить начнет, поутру.
0
НаNissan Teanaизменен 23 марта 2008 в 13:21
пыльника шруса (постукивала резиночка)
Как такое может быть?

Отзыв явно писало 2 человека, или что-то нечисто...

фразы типа "сам езжу на Лансере"... и тут же "Выехала из автосалона"
И для девушки больше не надо.

Скорее всего отзыв писался 2я людьми lightbulb


Из салона выехала она, МАШИНА. Чего трудного то?
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 марта 2008 в 09:00
И для девушки больше не надо.
А это, тогда про что?
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 26 марта 2008 в 22:01
Да вы чего, обалдели!
Сравнивать японскую машину собранную в японии, и француза...


Это тебя, похоже, раннее солнышко перегрело. Чем не угодили французы? А, ебсь, еще один слепой фанат япошек..
0
был час назад
НаFord Fusionизменен 26 марта 2008 в 22:31
2venscorp:Читаем внимательно"Автомобиль был куплен для жены, но, конечно, под моим генеральным руководством. Разумеется, я ей сказал после изучения рейтингов и собственного опыта: только самый надежный и безопасный, остальное фигня."
0
изменен 21 апреля 2008 в 23:15
Такой грызни давно не слышал...У меня Шкода , тот же гольф 4,проехал 70 т.км ни одного обращения по гарантии...Этот миф про надежность японских авто просто достал уже...

А у меня коллега по работе проехал на Октавии 56 т.км, загорелась аварийка давления масла (была зима на дворе)...он в сервис...они - фигня, это датчик от мороза замёрз...недалеко коллега уехал из сервиса, двигатель поймал клина, задрало гильзу и провернуло вкладыш из-за масляного голодания, вскрытие показало что закоксован маслоприёмник (заправка только shell, замена масла у официального дилера)...мораль сей басни такова - кому как повезёт biggrin
а вот на матрёшке за год эксплуатации и пробеге 32 т.км сгорела одна лампочка в правой фаре...это я так, к слову biggrin
0
изменен 22 апреля 2008 в 01:01
я ей сказал после изучения рейтингов и собственного опыта: только самый надежный и безопасный, остальное фигня."


тут все копья сломали выясняя это - оказывается вот ОН САМЫЙ,САМЫЙ ТО !!!! smilesmilesmile
0
НаMazda CX-7, Mazda 318 января 2009 в 18:34

В споре гольф-мазда выберу мазду, дизайн последнего гольфа вызывает недоумения. сделано для немецких бабулек ИМХО

Маладец, dimasik, обос*ал ты гольфик по полной, я чуть со стула не упалbiggrinbiggrinbiggrin

0
НаMazda CX-7, Mazda 318 января 2009 в 18:43

Ну-ну, не лукавьте  Клиренс забыли? Дизайн? И не говорите мне, что у азиатов он лучше, чем у немцев. У азиатов его попросту нету, вспомните японские мультфильмы, это же просто ужас какой-то. Люди, рисующие такое своим детям, не могут рисовать нормальные авто.

Сколько людей, столько и мнений..... Прочитав кучу отзывов мазды3 все ругают в основном клиренс и шумоизоляцию.... А тут еще заикнулись про дизайн... Вот тут батенька вы не правы. Дизайн у МУЗ-МУЗ замечательный. ОНА дейсвительно красива. И при чем здесь японские мультфильмы.....Или вам не нравятся конкретно огромные глаза у мультяшных героев? Вот у немцев были такие иногда страшные снаружи БМВ, но мощные внутри и ничего. А у гольфа дизайн я бы не сказал что суперский, он просто нормальный. Но мазда3 все равно выглядит повторяюсь лучше. А что касается клиренса, то ездить надо аккуратно и ни где попало. У цивика еще меньше щель, и ничего, люди в нем души нечают. Удачи на дорогах!

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 января 2009 в 19:02
Да что спорить, Мазда для молодёжи, Гольф для повзрослевших., вот и всё.
0
НаMazda CX-7, Mazda 318 января 2009 в 19:23

Вот смешные вы люди, ну ей богу. Ну откуда пошла дурость про дешевизну азиатов, ну объясните мне? Ваша третья Мазда в Украине начинается от $26 237. Движок 1,6. Из того, чего нет в базовом Гольфе: подогрев сидений, брызговики, магнитола. Добавляем к стоимости Гольфа $25 290 эти опции, получаем $26 221. Но при этом у Гольфа электроусилитель руля, подлокотник, металлик, больше подушек и т.д. И объясните мне, пожалуйста, почему у меня ваша Мазда получилась дороже Гольфа с меньшим количеством опций? Внешний и внутренний вид Мазды записывать в плюсы -- ну не знаю, товарищи, это просто хохма. Эти раскосые азиатские фары, замыленность до тошноты и игрушечный салон.

На 14 марта 2008 года курс доллара был 23.69р, наша третья Мазда стоила в Москве в среднем $21105. Так что проблема в том что вы покупаете, выбираете машины в Украине, а мы это делаем в РФ. А почему у ВАС Украинцев МУЗ-МУЗ стоит от $26 237 это только одному богу известно. "Вот смешные вы люди, ну ей богу".

Но при этом у Гольфа электроусилитель руля, подлокотник, металлик, больше подушек и т.д.

У МАЗДЫ3 Усилитель руля электро-гидравлический с переменным реактивным действием, есть подлокотник, цвет металлик, 6 подушек и две шторки безопасности. И ЧТО.......? У гольфа прямо такой особенный электроусилитель руля, какой мазда себе даже представить не может?

Внешний и внутренний вид Мазды записывать в плюсы -- ну не знаю, товарищи, это просто хохма. Эти раскосые азиатские фары, замыленность до тошноты и игрушечный салон.

Да вы даже себе представить не можете какому кол-ву людей нравятся эти самые "раскосые азиатские фары". У вас вкусы пожоже только на квадратные фары, не как иначе, и еще не понятно на какие не игрушечные салоны и замыленность.

0
Добавить комментарий