17 марта 2008

Mazda 3

24.04.07

На спидометре 4500 т.км. С того момента как мы с женой выехали из салона на новой Mazda прошло всего полтора месяца, а мнение об этом автомобиле успело поменяться с сугубо негативного, в плоть до желания немедленно продать, до снисхадительного, ну пусть будет. Теперь подробно.

1.6, автомат, седан. Выбор автомата обусловлен лишь принципиальной позицией жены, хотя ещё на тест-драйве, сравнивая 150 сильную версию и 105 с автоматом явно хотелось плюнуть в лицо тем парням, которые для России комплектуют машины.

Безусловно, в этих деньгах это самый интересный автомобиль, из предложенных на рынке, и по статусу, и по внешнему виду и по заявленному оснащению. Что понравилось на тестах, так это то что сев в автомобиль привыкать и подстраиваться времени тратится минимум, всё удобно на первый взгляд, просторно, ящечки, коробочки, пластик такой прорезиненный что ли, а потом почему то приходит ощущение, что вся машина какой то муляж хорошего автомобиля, тонкий метал, прогибающийся от малейшего прикосновения, отвратительно маркий, тёмный салон, руль скользкий и тонкий, хотя и кожаный.

Безопасность: Такую низкую оценку поставил потому сто слышал о краш-тестах этого автомобиля, и она как раз не очень по боковым ударам. И не удивительно, двери лёгкие, хлопают при закрывании со звуком лучших традиций дверей ВАЗ. А метал, при малейшем прикосновении откровенно прогибается, не верите, сходите в салон и надавите на молдинг посреди двери, очень неприятные ощущения, жесть назад вернётся, но осадочек останется.

Комфорт: Ну здесь вообще песня лебединая. Постоянно шумит резина, как только расслабился, машина въезжает на какую нибудь неровность и начинает жить своей жизнью, катаясь из ряда в ряд, то есть про руление одной рукой, что на высоких, что на низких скоростях надо забыть. Такая же ситуация при торможении, малейший наклон дороги уводит машину. Вот тут то и заложен принцип Zoom-Zoom (весёлое вождение). Да уж скучать не приходиться. На дальних расстояниях каторга для правой ноги, упирающейся в центральную консоль, точнее в её ребро. После двух часов непрерывного руления, к ноге присоединяется спина. Головная оптика на высоте, всё видно, ксенон ни к чему. Стало плохо видно, помой фары, при включённом ближнем свете омыватель фар срабатывает каждый пятый раз опрыскивания лобового стекла. Климат работает отлично, радио играет, и всё, просто играет, без каких либо эмоций в отношении качества звучания. Когда ездили на тесты, реально раздражала красная подсветка приборов, а сейчас ничего, даже нравится. Посадка и высадка на задние сиденья тяжёлая, на передние нормально.

Ходовые качества: Здесь как раз и кроется причина эмоций в отношении отторжания автомобиля в начале и снисхождения сейчас. Он не ехал в плоть до 3000 км пробега, не ехал вообще, двигатель издавал грозный рык и отказывался передавать момент на колёса. Преотвратные ощющения, учитывая то что эта машина стала сменой 136 сильной Vectra B, которую мы пользовали с удовольствием в течении 3-х лет. Сейчас ничего, проснулся, и рык стал более менее соответствовать ускорению. При нажатии акселератора происходит рывок, потом тупим вплоть до 3000 оборотов, потом уже ускорение. Жутко неудобно, жутко раздражает порой, но отнють не всегда. Думаю что ручка закрывает эту проблемму, но с автоматом она явная.

Повороты проходит действительно весело, если бы не руль, который норовит убежать из рук, было бы вообще идеально.

Отдельная проблема клиренс, заявляю со всей серьёзностью, в Санкт-Петербурге нет бордюров которые она не пошкребёт, причём делает это со звуком отрывающегося бампера, уфф. А в целом хорошо, ускорение обламывать перестало, зато расход по компьютеру 11,5 на сотню, учитывая что в основном ездим по кольцевой без пробок и светофоров, правда 140 км.ч.

Подводя итог вышеизложенного скажу что общее мнение об автомобиле такое, он стоит своих денег. Покупайте, только вот эти восторженные отзывы приберегите для завистливых знакомых, а не для серьёзных людей, посетителей этого сайта. Мы хотим знать правду.

С уважением, Антон.

17.03.08

В начале года, практически сразу после того как была пройдена обкатка, разместил здесь прямо скажем не лицеприятный отзыв (на общем фоне) об этом автомобиле. Но вот прошел год. Через несколько дней машину продаю, на спидометре 37 т.км.

Машина надёжная и крепкая. Ни разу не подвела, хотя ездил на ней далеко и много, всё в порядке, без нареканий. Всё работает, ничего не ломалось, заменили что то по гарантии в задней подвеске во время прохождения очередного ТО. Запотели задние фонари, поменяют по гарантии. Хорошо всё таки, когда машина новая. Ничего не скрипит, нет никаких "сверчков", да и небыло.

Единственное что по настоящему напрягает это очень маленький дорожный просвет, я вы сказал щель какая то. Приехал к знакомым в сервис, поменять колёса зимние с переда на зад, чтоб износ был равномерный, так они опоры подъёмника еле запихнули под машину. Во как.

Категорически противопоказаны поездки на дальние расстояния, всё затекает, жёсткость подвески даёт о себе знать всему телу. Кресла для крупных людей не удобные, посадка неправильная, верхнюю часть приборов закрывает руль. Но, здесь надо учесть, что рост у меня 192. И если б не жена, а машина одна на семью, Мазду 3 не выбрал бы. Жене удобно, она маленькая, хотя на жёсткость подвески тоже жаловалась, избаловали мы себя бэушными машинами немецких концернов с комфортной подвеской, жаль новые они дорогие.

После 10 000км пробега динамика стала очень даже приемлемая. На скорости ведёт себя прекрасно, 160 не напрягает вообще.

Вообщем мнение за год об автомобиле сложилось хорошее, просто она не для меня, но об этом я знал с самого начала.
Теперь настала пора и есть возможность выбрать то, что устроит и меня и жену.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г

Для города- прекрасный и правильный выбор.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший сервис- это очень важно когда аVтомобиль у тебя новый

  • Красивая машина

  • Надёжная

  • Не дорогая в обслуживании
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    21711
    Комментарии40 Добавить комментарий
    изменен 24 апреля 2007 в 12:21
    Ну вот и дождались "правды".... Почему-то и она попахивает большой долей того же сбъективизма, что и в "неправдивых", хвалебных отзывах....
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 12:36
    Интересный отзыв... Спасибо!
    0
    НаOpel Astraизменен 24 апреля 2007 в 12:40
    ...не поверите, прям тепло в душе, как после хорошего стакана... В этом отзыве удачно собрана вся моя внутренняя сущность и неприязнь, по отношению к Мазде 3... Уж сколько я хвалебных песен читал, причем , как правило, расхваливают дизайн и "кнопочки красивенькие", наконец появился отзыв о тех. состовляющей... Ждем коментарии о заказухе и о том, что Вы Антон, ничего не понимаете и являетесь, как минимум, представителем конкурентов...
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 13:02
    Прекрасный отзыв -- один из немногих... =D>
    Теска написл честный отзыв по факту, а не расхваливал то на чем ездит... \biggrin/
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 13:10
    наконец появился отзыв о тех. состовляющей...

    О какой же интересно тех. составляющей??? О "ноге, упирающейся в центральную консоль" или о "отвратительно маркий, тёмный салон, руль скользкий и тонкий, хотя и кожаный".... А то, что у парня при 140 км/ч машина на нерровностях катается из ряда в ряд - так это смотря какие нероности.... и как он руль держит... Судя по тому, что все претензии автора к эргономике - зачем было покупать, ведь это и в салоне было бы для него очевидным....
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 13:17
    Да нет, в отзыве все правильно написано. Здесь играет роль манера езды автора. Из отзыва я понял, что Антон любит езду вальяжную и комфортную. Мазда3 не располагает к такой езде. Она по харктеру машина "драйверская", в смысле провоцирует на агрессивную езду. А 105 лошадей в совокупности с автоматической коробкой не дают этого в полной мере сделать. Вся сущность Мазды3 говорит о том, что: "Я готова Вам подарить наслаждение во время езды, но для этого сил у меня должно быть, как минимум, 150". Вот и руль надо держать двумя руками от того, что рейка короткая (из крайнего в крайнее положение всего два с четвертью оборота руля) и все это в угоду хорошей управляемости. Мне, например, очень нравится "острый" и "тяжеловатый" руль. Он создает полное слияние человека с машиной. Кстати, руль рекомендуется всегда держать двумя, а не одной рукой. smile По поводу ноги и спины которые начинают болеть на дальних расстояниях, то могу сказать, что мой рост 185 см, а "боевая" масса 95 кг. И я, прекрасно устраиваюсь за рулем данного авто. Плюс ко всему там есть регулируемый поясничный упор. Так что на дальняк, вроде как, ничего не болело. Естественно это не Камри и не Вольво S80, где вообще никаких последствий. Но даже там когда выходишь из машины после 500 км, хочется потянуться. Просто Мазда3, на дальняк как-то не очень проектировалась - типичный городской автомобиль. Ну 300-500 км куда-нибудь проехать можно, но дальше - это надо другого класса авто.
    По поводу ускорения, могу посоветовать использовать ручной режим переключения передач. Сам пользуюсь регулярно. Просто автомат очень рано переходит на высокие передачи, а опускается с небольшой задержкой. Это критично в плотном потоке, когда надо резко перестроиться и т.д и т.п. Ручной режим устраняет этот недостаток ( ну на сколько может, конечно) smile
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 13:33
    А то, что у парня при 140 км/ч машина на нерровностях катается из ряда в ряд - так это смотря какие нероности....

    Мазда3, действительно, ОЧЕНЬ чувствительна к колейности на дороге. Опять же, повторюсь, это из-за короткой рейки, которая в свою очередь спроектирована для лучшей управляемости. Правда иногда это напрягает не по детски. На трассе Москва - Санкт Петербург в очень сильный дождь, обгоняя фуры по левому ряду, напрягался, но это еще и из-за того, что колея от фур была полностью заполнена водой и была опасность аквапланирования, но Матрешка с честью вышла из этой ситуации.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 24 апреля 2007 в 17:28
    Отзыв достаточно объективный, хотя и есть некоторые спорные моменты. Полностью согласен с комментом Мах2. Правда, у меня механика, на ней нет проблем с рыком и пр. и гораздо веселее. Да, м3 -не самай крейсерская машина, так что ездить часто больше 200 км в одну сторону не стоит (хотя у кого дача дальше?..). И с рулем на трассе нужно быть внимательным, но не все равно не кретично. По поводу металла уже не первый раз пишется, так что будьте внимательны.
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 22:31
    В этом отзыве удачно собрана вся моя внутренняя сущность и неприязнь, по отношению к Мазде 3... Ждем коментарии о заказухе и о том, что Вы Антон, ничего не понимаете и являетесь, как минимум, представителем конкурентов...

    omg Бред какой-то... undecided:
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 24 апреля 2007 в 22:50
    Отзыв - даже писать ничего не буду, дабы никого не обидеть.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 24 апреля 2007 в 23:11
    Отзыв - даже писать ничего не буду, дабы никого не обидеть.
    Ну почему же, было бы интересно узнать Ваше мнение?
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 23:23
    Отзыв - даже писать ничего не буду, дабы никого не обидеть.
    Ну почему же, было бы интересно узнать Ваше мнение?


    Я б ,тоже почитал...... lightbulb
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 24 апреля 2007 в 23:32
    Отзыв - даже писать ничего не буду, дабы никого не обидеть.
    Ну почему же, было бы интересно узнать Ваше мнение?

    Когда на машине пробег 300 км разве можно что-что написать???
    Писать сопли, слюни по поводу новой такой-растакой машины не собираюсь, я ж не девочка 18летняя, да и машина уже далеко не первая wink . Как наезжу тысячи 3, обязательно поделюсь biggrin
    Но пока в целом доволен, естессно есть свои недостатки, но плюсов гооораздо поболее будет. Так что, как только так сразу biggrin
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 25 апреля 2007 в 09:55
    Отзыв - даже писать ничего не буду, дабы никого не обидеть.
    жаак2000 хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данного отзыва. По мне он вполне честный и в какой то некомпетентности или вранье автора абсолютно никак нельзя упрекнуть biggrin . Поставил за отзыв 5 баллов.
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 12:52
    Не поленился, спустился с офиса, нажал на молдинг, точно прогибается зараза! Только вот и на других, соседних машинах стоявших рядом CR-V, Одиссей и ГАЗ 3102 тоже прогибается метал, интересный факт, раньше в голову такой тест не приходил… sad
    Бывает еще так, что забудешь пристегнуться и писк противный начинается, пристегиваешься на ходу sad , руль бросаешь полностью, авто траекторию еще ни разу не менял, может у нас дороги такие в Красноярске??? biggrin
    Двигло (1,6) правда тоже тупит, но с увеличением пробега все меньше и меньше, скорее всего на автомате на самом деле не самые комфортные ощущения…
    На выходных уезжал из города за 250 км., первый раз по трассе, машина на самом деле не шоссейная, на моем же Одике гораздо комфортнее, полностью согласен с правой ногой, трется штанина о панельку, замечу также что на трассе просто необходима 6-я передача даже для 1,6, поскольку чтобы держать крейсерские 120-130, двигатель приходится крутить до 4000 почти, тогда как оптимально считаю должно быть 3000!!!
    И о клиренсе – не знаю почему, но ни мне ни жене которая в основном ее юзает он, тип клиренс, проблем не доставил, наверное на самом деле у нас дороги такие!
    Автору спасибо за откровенный отзыв, всегда приятно прочитать, что другие думают о твоей машине, не со всем согласен, но по существу все верно. 8)
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 13:27
    Не поленился, спустился с офиса, нажал на молдинг, точно прогибается зараза! Только вот и на других, соседних машинах стоявших рядом CR-V, Одиссей и ГАЗ 3102 тоже прогибается метал, интересный факт, раньше в голову такой тест не приходил… sad
    передача даже для 1,6, поскольку чтобы держать крейсерские 120-130, двигатель приходится крутить до 4000 почти, тогда как оптимально считаю должно быть 3000!!!


    Купите себе по уазке, у того ничего не прогибается, а еще лучше - по Победе, вот где был металл! А движок лучше дизельный, чтоб обороты выше 4 тысяч на любой скорости не подымались конструктивно teeth
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 25 апреля 2007 в 13:36
    Купите себе по уазке, у того ничего не прогибается, а еще лучше - по Победе, вот где был металл! А движок лучше дизельный, чтоб обороты выше 4 тысяч на любой скорости не подымались конструктивно
    +1 biggrin
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 13:40
    руль бросаешь полностью, авто траекторию еще ни разу не менял, может у нас дороги такие в Красноярске??? biggrin 8)

    Как в том анекдоте: Кирпич на газ, а сам к Маньке в кузов. А машине что, все равно сама из колеи не вылезет! biggrin

    Что касается правой ноги которая трется о боковину панели: ребята, может я не правильно сижу, но у меня нога практически не касается этой пресловутой панели. Попробовал придвинуть кресло поближе к рулю, вот тут сразу же нога жестко уперлась в боковину. Вывод: попробуйте отрегулировать посадку в симбиозе "кресло-рулевая колонка", т.е., ноги должны быть минимально согнуты в коленях, благо рулевую колонку можно выдвинуть на себя. Если я что-то не то говорю, то поправьте меня.
    Что касается опасности бокового удара. Видел я, Матрешку после оного. Как я понял, там внутри (в дверях) проходит то ли балка то ли ребро жесткости и удар благополучно гасится. Плюс занавески срабатывают. Так что экономия на металле делается не в ущерб безопасности.
    С клиренсом действительно засада! Это единственное, что меня в матрешке категорически не устраивает! Зимой обломки льда между колес не пропустишь, так как обязательно зацепишся. К бордюру парковаться надо очень аккуратно, иначе можно остаться без бампера. Ну и естественно на природу выезжать, десять раз подумаешь куда.
    0
    НаOpel Astraизменен 25 апреля 2007 в 14:25
    Что касается левой ноги которая трется о боковину панели: ребята, может я не правильно сижу, но у меня нога практически не касается этой пресловутой панели. Попробовал придвинуть кресло поближе к рулю, вот тут сразу же нога жестко уперлась в боковину.

    ...а есть выход... Можно автомат купить и тогда нога впринципе не нужна... embarassed: ...ну вы понимаете о чем я... embarassed:
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 15:20
    эээээ, embarassed: опечатка вышла, embarassed: следует читать не левой ноги, а ПРАВОЙ. Еще раз извинямс.
    P.S. А у меня коробка автомат...
    Отредактировал предыдущий пост...
    0
    изменен 26 апреля 2007 в 15:08
    Дяденька явно с большим трудом разбирается в машинах.Просто захотел выделеться из всей массы людей.Если вы такой кретичный,то не нравиться,это,купите себе русскую помойку,и наслаждайтесь!!!или ездейте на тролейбусе. tongue biggrin
    0
    изменен 30 апреля 2007 в 21:02
    А Вы, lae.82, похоже в школе плохо учились teeth teeth Отзыв ,на самом, деле интересен. И не нравится он владельцам "Матрешек" smile
    0
    изменен 1 мая 2007 в 00:02
    Странно... Я владелец матрешки, и отзыв мне нравится.
    0
    изменен 1 мая 2007 в 00:18
    Так это же здорово lightbulb biggrin biggrin teeth
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 2 мая 2007 в 10:02
    И мне отзыв понравился я это уже упомянул. Странно это как то, а кого вы Alex SPB имели ввиду.
    0
    изменен 9 мая 2007 в 12:47
    Обсуждение отзыва об автомобиле Mazda 3 2007 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Антон
    Город : Санкт-Петербург
    Опубликован : 24.04.2007

    По-моему вы ездите на какой-то другой машине... wink
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 11:53
    покажите мне тех.состовляющие!!!в упор не вижу!!!двери проминаются???так это нормальное явление для машин такого класса за такие деньги.музыка не нравиться???так бери комплектацию где акустика BOSE стоит или меняй на ту которая тебя устроит,руль не нравиться купи авто более дорогую типа бмв,ауди или лекса,там мизинцем руль поворачивать можно.или купи другую машину которая тебя устроит,не зря ведь практически во всех салонах есть тест драйв.ЛЮДИ!!!опомнитесь.хватит сопли распускать.Покупают бюджетную машину,и думают что динамика должна быть как у феррари,комфорт как в мерене.каждая машина хороша по своему.
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 12:10
    покажите мне тех.состовляющие!!!в упор не вижу!!!двери проминаются???так это нормальное явление для машин такого класса за такие деньги.музыка не нравиться???так бери комплектацию где акустика BOSE стоит или меняй на ту которая тебя устроит,руль не нравиться купи авто более дорогую типа бмв,ауди или лекса,там мизинцем руль поворачивать можно.или купи другую машину которая тебя устроит,не зря ведь практически во всех салонах есть тест драйв.ЛЮДИ!!!опомнитесь.хватит сопли распускать.Покупают бюджетную машину,и думают что динамика должна быть как у феррари,комфорт как в мерене.каждая машина хороша по своему.

    omg omg omg К чему все это?
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 12:16
    к отзыву.
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 12:51
    Эй, кому там на мазде3 двери не нравятся? разбери, посмотри, там внутри швеллер teeth
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 14:40
    lae.82 Это ты с 26-го апреля месагу готовил? biggrin Мне кажется здесь уже все обсудили...
    "Дорога ложка к обеду" (с)
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 15:24
    Max2 я не для вас пишу,а пишу для всех.так вывод какой:если ВЫ Мах2 все обсудили,так не мешайте другим продолжать тему.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 6 сентября 2007 в 00:42
    Господа у меня на Ауди тоже металл на дверях прогибается, это ни о чем не говорит! Да салон у мазды3 маркий, но химчистка все исправляет, ноги
    в нижнюю часть торпеды не упираются, даже у жены с ростом 185см. Так что вся писанина о том что ноги куда то там упираются чушь, руль не тонкий, кому то я смотрю нужен руль с диаметром как труба пятидесятка.
    Управляемость хорошая, при 140км/ч на трассе руль держу одной рукой и нет никакого напряжения.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 03:51
    Интересные люди попадаются , пойди в салон , тыкни пальцем. А слабо было тыкнуть перед покупкой авто. Я напрмер когда то тыкнул в Лендкрузер , осталась вмятина , но это не значит что отстой машина.

    А по поводу шумности , так её нет только в гробу, почитайте отзывы по любой машине и встретите парочку "шумно".

    Хотите ползать и ничего не делать это именно 1.6 на автомате , хотите полноценно прочувствовать на что способна "матрёшка" 2.0 в механике.

    Вообщем чего хотели , то и имеете, а машина не причём.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 17 марта 2008 в 20:56
    Из всего отзыва всем запомнилась только дверь?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 марта 2008 в 09:48
    2Valentiny - экий вы батенька силач - этож как надо ткнуть Крузака (пальцем/кулаком) чтоб на нем ВМЯТИНА осталась? teeth
    lae.82 - у Вас по ходу тоже очень тренированные мизинцы teeth А если серьезно, то руль в BMW достаточно тугой (типо спортивный), и хрен его мизинцем покрутишь. В AUDI - да, здесь ЭУР с переменным усилием - на парковке очень легкий, с ростом скорости - более тяжелый.
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 09:54
    Да нет, в отзыве все правильно написано. Здесь играет роль манера езды автора. Из отзыва я понял, что Антон любит езду вальяжную и комфортную. Мазда3 не располагает к такой езде. Она по харктеру машина "драйверская", в смысле провоцирует на агрессивную езду. А 105 лошадей в совокупности с автоматической коробкой не дают этого в полной мере сделать. Вся сущность Мазды3 говорит о том, что: "Я готова Вам подарить наслаждение во время езды, но для этого сил у меня должно быть, как минимум, 150". Вот и руль надо держать двумя руками от того, что рейка короткая (из крайнего в крайнее положение всего два с четвертью оборота руля) и все это в угоду хорошей управляемости. Мне, например, очень нравится "острый" и "тяжеловатый" руль. Он создает полное слияние человека с машиной. Кстати, руль рекомендуется всегда держать двумя, а не одной рукой. smile По поводу ноги и спины которые начинают болеть на дальних расстояниях, то могу сказать, что мой рост 185 см, а "боевая" масса 95 кг. И я, прекрасно устраиваюсь за рулем данного авто. Плюс ко всему там есть регулируемый поясничный упор. Так что на дальняк, вроде как, ничего не болело. Естественно это не Камри и не Вольво S80, где вообще никаких последствий. Но даже там когда выходишь из машины после 500 км, хочется потянуться. Просто Мазда3, на дальняк как-то не очень проектировалась - типичный городской автомобиль. Ну 300-500 км куда-нибудь проехать можно, но дальше - это надо другого класса авто.
    По поводу ускорения, могу посоветовать использовать ручной режим переключения передач. Сам пользуюсь регулярно. Просто автомат очень рано переходит на высокие передачи, а опускается с небольшой задержкой. Это критично в плотном потоке, когда надо резко перестроиться и т.д и т.п. Ручной режим устраняет этот недостаток ( ну на сколько может, конечно) smile

    +1
    Руль у Матрешке с очень явно выраженной обратной связью, в отличие от пустого руля Опиля. И держать его нужно крепко. Тормоза великолепны! Мне Мазда именно этим и симпатиШна. По комфорту это конечно не БМВ, но драйва в ней хватает. И выбирая машину в этом классе и за эти деньги я выбрал бы однозначно Мазду 3. В эргономике у неё недостаток один - короткие седухи. которые не подходят для рослых (от 185) водителей
    0
    изменен 19 марта 2008 в 09:37
    А если серьезно, то руль в BMW достаточно тугой (типо спортивный), и хрен его мизинцем покрутишь. В AUDI - да, здесь ЭУР с переменным усилием - на парковке очень легкий, с ростом скорости - более тяжелый.

    В БМВ тоже самое.
    С набором скорости тяжелеет, а на парковке хоть мизинцем крути.
    0
    изменен 6 июля 2008 в 02:11
    А в горку при включенном кондиционере 3-4х человек 1.6 автомат нормально потянет?
    если да, то мне большего и не нужно smile
    0
    НаMazda CX-7, Mazda 318 января 2009 в 17:09

    Купите себе по уазке, у того ничего не прогибается, а еще лучше - по Победе, вот где был металл! А движок лучше дизельный, чтоб обороты выше 4 тысяч на любой скорости не подымались конструктивно

    biggrinbiggrinbiggrin

    0
    Добавить комментарий