Mazda 3
24.04.07
На спидометре 4500 т.км. С того момента как мы с женой выехали из салона на новой Mazda прошло всего полтора месяца, а мнение об этом автомобиле успело поменяться с сугубо негативного, в плоть до желания немедленно продать, до снисхадительного, ну пусть будет. Теперь подробно.
1.6, автомат, седан. Выбор автомата обусловлен лишь принципиальной позицией жены, хотя ещё на тест-драйве, сравнивая 150 сильную версию и 105 с автоматом явно хотелось плюнуть в лицо тем парням, которые для России комплектуют машины.
Безусловно, в этих деньгах это самый интересный автомобиль, из предложенных на рынке, и по статусу, и по внешнему виду и по заявленному оснащению. Что понравилось на тестах, так это то что сев в автомобиль привыкать и подстраиваться времени тратится минимум, всё удобно на первый взгляд, просторно, ящечки, коробочки, пластик такой прорезиненный что ли, а потом почему то приходит ощущение, что вся машина какой то муляж хорошего автомобиля, тонкий метал, прогибающийся от малейшего прикосновения, отвратительно маркий, тёмный салон, руль скользкий и тонкий, хотя и кожаный.
Безопасность: Такую низкую оценку поставил потому сто слышал о краш-тестах этого автомобиля, и она как раз не очень по боковым ударам. И не удивительно, двери лёгкие, хлопают при закрывании со звуком лучших традиций дверей ВАЗ. А метал, при малейшем прикосновении откровенно прогибается, не верите, сходите в салон и надавите на молдинг посреди двери, очень неприятные ощущения, жесть назад вернётся, но осадочек останется.
Комфорт: Ну здесь вообще песня лебединая. Постоянно шумит резина, как только расслабился, машина въезжает на какую нибудь неровность и начинает жить своей жизнью, катаясь из ряда в ряд, то есть про руление одной рукой, что на высоких, что на низких скоростях надо забыть. Такая же ситуация при торможении, малейший наклон дороги уводит машину. Вот тут то и заложен принцип Zoom-Zoom (весёлое вождение). Да уж скучать не приходиться. На дальних расстояниях каторга для правой ноги, упирающейся в центральную консоль, точнее в её ребро. После двух часов непрерывного руления, к ноге присоединяется спина. Головная оптика на высоте, всё видно, ксенон ни к чему. Стало плохо видно, помой фары, при включённом ближнем свете омыватель фар срабатывает каждый пятый раз опрыскивания лобового стекла. Климат работает отлично, радио играет, и всё, просто играет, без каких либо эмоций в отношении качества звучания. Когда ездили на тесты, реально раздражала красная подсветка приборов, а сейчас ничего, даже нравится. Посадка и высадка на задние сиденья тяжёлая, на передние нормально.
Ходовые качества: Здесь как раз и кроется причина эмоций в отношении отторжания автомобиля в начале и снисхождения сейчас. Он не ехал в плоть до 3000 км пробега, не ехал вообще, двигатель издавал грозный рык и отказывался передавать момент на колёса. Преотвратные ощющения, учитывая то что эта машина стала сменой 136 сильной Vectra B, которую мы пользовали с удовольствием в течении 3-х лет. Сейчас ничего, проснулся, и рык стал более менее соответствовать ускорению. При нажатии акселератора происходит рывок, потом тупим вплоть до 3000 оборотов, потом уже ускорение. Жутко неудобно, жутко раздражает порой, но отнють не всегда. Думаю что ручка закрывает эту проблемму, но с автоматом она явная.
Повороты проходит действительно весело, если бы не руль, который норовит убежать из рук, было бы вообще идеально.
Отдельная проблема клиренс, заявляю со всей серьёзностью, в Санкт-Петербурге нет бордюров которые она не пошкребёт, причём делает это со звуком отрывающегося бампера, уфф. А в целом хорошо, ускорение обламывать перестало, зато расход по компьютеру 11,5 на сотню, учитывая что в основном ездим по кольцевой без пробок и светофоров, правда 140 км.ч.
Подводя итог вышеизложенного скажу что общее мнение об автомобиле такое, он стоит своих денег. Покупайте, только вот эти восторженные отзывы приберегите для завистливых знакомых, а не для серьёзных людей, посетителей этого сайта. Мы хотим знать правду.
С уважением, Антон.
17.03.08
В начале года, практически сразу после того как была пройдена обкатка, разместил здесь прямо скажем не лицеприятный отзыв (на общем фоне) об этом автомобиле. Но вот прошел год. Через несколько дней машину продаю, на спидометре 37 т.км.
Машина надёжная и крепкая. Ни разу не подвела, хотя ездил на ней далеко и много, всё в порядке, без нареканий. Всё работает, ничего не ломалось, заменили что то по гарантии в задней подвеске во время прохождения очередного ТО. Запотели задние фонари, поменяют по гарантии. Хорошо всё таки, когда машина новая. Ничего не скрипит, нет никаких "сверчков", да и небыло.
Единственное что по настоящему напрягает это очень маленький дорожный просвет, я вы сказал щель какая то. Приехал к знакомым в сервис, поменять колёса зимние с переда на зад, чтоб износ был равномерный, так они опоры подъёмника еле запихнули под машину. Во как.
Категорически противопоказаны поездки на дальние расстояния, всё затекает, жёсткость подвески даёт о себе знать всему телу. Кресла для крупных людей не удобные, посадка неправильная, верхнюю часть приборов закрывает руль. Но, здесь надо учесть, что рост у меня 192. И если б не жена, а машина одна на семью, Мазду 3 не выбрал бы. Жене удобно, она маленькая, хотя на жёсткость подвески тоже жаловалась, избаловали мы себя бэушными машинами немецких концернов с комфортной подвеской, жаль новые они дорогие.
После 10 000км пробега динамика стала очень даже приемлемая. На скорости ведёт себя прекрасно, 160 не напрягает вообще.
Вообщем мнение за год об автомобиле сложилось хорошее, просто она не для меня, но об этом я знал с самого начала.
Теперь настала пора и есть возможность выбрать то, что устроит и меня и жену.
Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г
Достоинства:



