19 августа 2005

Mazda 323

mazda 323f, кузов BJ (маленький универсал), двигатель 1.5 (88 л.с.), МКПП, левый руль, передний привод. Комплектация полный электрофарш, 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS, противотуманки, антипробуксовочная система. Пригнали из Германии в начале 2004 г. Эксплуатировал до августа 2005 г. За период экспулатации наездил около 35 тыс. км.


Отличный небольшой городской автомобиль, что не лишает возможности выезжать загород. Очень вместителный. Пассажирам сзади удобно, даже при особо длинноногих водителях. Надежная, достаточно жестка подвеска (может особо изнеженным не понравиться). За полтора года в подвеске менял только пару резинок, при регулярном т.о. каждые 10 тыс. км. Двигателя 1.5 (88 л.с.) очень надежный (тяговитый и легко крутиться), разгоняет машинку до 160 без особых проблем. Управляется машина легко, даже при дальней поездке нет ощущения усталости.


Небольшой клиренс можно исправить установив вместо штатной резины 175/65 R14 немного побольше 185/70 R14. Машинка поднимается почти на 2 см. При полной загрузке и повороте колеса не цепляются (проверено на личном опыте).


Mazda 323f замечательный автомоблиь в своем сегменте авторынка. За 10-11 тыс. $ получаете удобный, надежный и достаточно вместительный автомобиль.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13808
Комментарии1
НаNissan Almera30 декабря 2010 в 12:38

Отличное авто за свои деньги!

У меня такая же только седан модель 323S GLX с 1.5-литровым двигателем, автомат.

Огромный + это машины в том что с ней ничего не случаеться)) Она просто едет и все), как вариант для города и для зимы - очень хорошо!

Единственный пожалуй минус для меня это низкий клиренс((

0
Добавить комментарий