Mazda 323
По кузову машинка была практически в идеале, двигатель просто шептал, единственное, что немного огорчало так это салон. Бывший хозяин перевозил на ней запчасти к авто и поэтому салон был не ахти. Но в тот момент меня больше интересовал двигатель и ее ходовые качества. Осмотрев машину более внимательно мой отец сказал, что за такие деньги наврятли найдешь более подходящий вариант. Рассчитавшись с хозяином я сел в свою маздочку и понял насколько даже в те времена конструкторы задумывались о комфорте и интерьере.
Отечественный автопром в лице ВАЗа даже 90-ых годов далеко отставал от японцев. А проехав на ней пару километров понял, что и под капотом у моего авто непростое двигло. У меня стоял двигатель 1.6i, что на пятидверках не могло быть. Оказалось, что на нее поставили спортивный двигатель.
Проездил я на своей ласточке около года и особых нареканий она у меня не вызвала. За целый год ни одной серьезной поломки учитывая, что я на ней ездил практически постоянно. Заводилась и в -30, когда другие более новые авто простаивали под кучей снега. Единственное что носило по сторонам заднюю ось, но когда поменял резину на более широкую этот недостаток пропал.
Машинка очень экономичная: по городу около 7, а за городом вообще 5.5. Заливал я в нее только 92, на 80 весь ее запал терялся. Если нужно было быстро ускориться для нее это никогда не составляло проблемы. Со светофора всегда мог вставить и более мощные машины. Разгонял ее до 180(на 95) ну думаю при хорошем раскладе и это не предел.
За то время что она у меня была немного паработал над ее внешним видом: заменил стандартную решетку на сетку и машинка просто преобразилась. Продавать ее было очень жалко, но хотелось чего то посвежее. Ушла она буквально через неделю после того как подал объявку в газету. Ребята которые приехали за ней были очень довольны, а после того как я еще их и прокатил на ней сразу же и забрали.
Совет автора покупателям Mazda 323 1986 г
Достоинства:
Недостатки:
Их просто нетю.


