Mazda 323
Первое что поразило (и о чем много писалось) - спортивные кресла. Сидишь как влитой, обволакивает... даже после многочасовой езды спина не устает, усталости нет. Простенький салон, неспортивный руль - в минусы. Жесткая подвеска... Еще жестче на низкопрофильной резине. Рекомендую 185/195-R15*65, просветов под крыльями хватает как раз, чтобы не скрести подкрылки на поворотах.
Относительно шумности - в "северном варианте" дополнительно! установлен слой теплоизолятора по всей поверхности внутри обшивки. А это и неплохой шумопоглощающий элемент. Даже на высоких скоростях и оборотах не приходится повышать голос и прислушиваться к приемнику + летом машина не греется изнутри... прохладно.
Очень радует КПП - короткий ход ручки переключения передач, четкое включение. Удачно расположенный подлокотник и длинные режимы скоростей (город - 2я и 4я передачи, минуя 3ю) позволяют постоянно держать руку расслабленной, причем рукоятка постоянно находится в ладони и не приходится ее ловить - только лениво передвигать легкими движениями ладони...
Ходовые характеристики: движок 1.5л., 90л.с. Машина любит повышенные обороты. 4500 это рабочий режим на любой передаче. 3500 - минимум. При ее массе 1100кг разгонялся до 180км/ч легко - дальше неуверенное сцепление с дорогой. "Со светофора" с ней могут потягаться только двигатели за 2.3л и турбо. Расход - от 7 до 10,5, в зависимости от режима и манеры езды.
Очень советую поставить Газ (Тероидальный - бубликом на 52л. баллон вместо ублюдочной запаски, причем багажник снизу поджимается на 2см), и мозги под него - потери мощности нет, расход такой же, а вот экономия - 7руб/л, ибо литр газа стоит 5,50руб. против 12,50руб. за литр 95го. Затраты на оборудование окупятся меньше чем за полгода.
Педаль газа резковата - плавно трогаться можно не пытаться :) На низких передачах тормозить лучше с подвыжатым сцеплением, иначе будет дергать, как только нажмете педаль газа. Тормоза выше всяких похвал. передние вентилируемые схватывают первыми, задние, барабанные, доводят до конца. Очень легко работать ручником, машина устойчива к заносам и на скорости до 100км четко проходит 90' поворот с минимальным радиусом. Также незаменимо зимой на льду вкупе с шипованной резиной.
ЧТО ПРОСТО УБИЛО: Как я уже сказал, магнитолы не было, и стоял заводской пластиковый ящик для мелочей... Так вот, чтобы его нормально вынуть (или заменить любой элемент панели управления), пришлось бы снимать рулевое, отключать и снимать мозги, чехол КПП, и торпеду - ЭТИ УРОДЫ ЯПОШКИ СДЕЛАЛИ ЗАДНЮЮ СТЕНКУ ЯЩИКА С 1.5см ВЫСТУПАМИ!!! И ВЫНИМАЛСЯ ОН ТОЛЬКО ИЗНУТРИ... пришлось сверлить, резать и вынимать по кускам. На задней стенке оказались закреплены: антенная разводка и кабеля питания магнитолы. Что порадовало - готовые выемки под салазки магнитолы. Еще одна жопа - сборка передней панели двигательного отсека... чтобы ее снять вам придется снимать усилитель бампера и высверливать 4 сваренных крепежных болта.
Фары - небольшие, но яркости и фокусировке позавидует многая современная оптика. Ближний свет - 2 круглые фарки - скорее информативен. Если вы предпочитаете вечером и ночью ближний свет, ставьте ксенон. А лучше летайте на дальнем, и не бойтесь ослепить - низкая конструкция, острый фокус и регулировка по вертикали из салона позволяет отстроить дальний свет так, что будет видно на 50-70м вперед, но горизонт света будет на уровне бампера любой встречной/попутной машины.
Через 3 года буду менять. В перспективе - Mazda RX-8 :))
Достоинства:
Недостатки:



