27 июля 2007

Mazda 323 1.5i

17.11.2006

Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру).

На сегодня - 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые.

И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу.

Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей.

А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск , Приморск -Приазовское, просто рекомендую).

Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах . Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного автомобиля.

Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!

27.07.2007

Доброго времени суток всем! Теперь хочу подвести черту после 3,5 лет и 60 тысяч км. эксплуатации данного авто. В первом отзыве была небольшая опечатка-приобрел я ее с пробегом не 145 тыс., а 155, соответственно, продал на 215 тыс. Итак по порядку

Безопасность

Наличие подушек водителя и пассажира , абс , классные тормоза, прекрасный обзор, отличная управляемость от МАЗДЫ и Пирелли П-6000 летом, Гисловед Норд Фрост 3 зимой от меня- все вместе твердая четверка; 

Комфорт

Работает двигатель тихо, не напрягает, вибрации минимальны, так скажем, в городском режиме внимание на него не обращаешь, да и на трассе работа движка больше ласкает слух нежели напрягает. Колесные арки-катастрофа, шум от дороги такой, что в комплексе с шумом от воздушных потоков (на скоростях свыше 120 км/ч) говорить о работе двигателя просто не корректно как минимум. Вообщем, шумоизоляции нет. Возможно подбор другой резины улучшил бы ситуацию, но не думаю что на много. Возможно 500-700 уев на шумку решат вопрос. Незнаю. Так и не решился-то нет времени,то нет денег, то не видел смысла и т. д. и т. п. Рабочее место в порядке-регулировки руля по высоте, регулировки водительского сидения по высоте позволяют найти удобное положение и не уставать ни в городе, ни на трассе. Салон просторный, ничего не скрипит, не дребезжит, багажник вместительный. Для зимы-обогрев зеркал, заднего стекла, супер печка. Прогревается салон быстро. Кабы не отсутствие кондиционера можно было бы ставить 4, но предыдущее лето и это.

Впрочем, три не машине, а первому владельцу двойка, который сэкономил на такой полезной опции.

Ходовая

Без нареканий, надежная, практичная. В предыдущем отзыве основные затраты я прописывал,не буду повторяться. Могу добавить что тормозных колодок хватило на 40 тыс км. А вот стойки менял предыдущий хозяин на 120 тыс. И сейчас на 215 они в порядке(на стенде не проверяли, но визуальный осмотр покупатель на сто делал,сказали все в порядке). Вобщем тут твердая 4ка.

Надежность

Машина надежная,не подводила, нигде не останавливалась.только плановые то,замена расходных материалов. Посещал СТО весной и осенью по собственной инициативе. Где то на 170 тыс стала поджирать масло в пределах литра на 10000 км,мастер сказал не критично. Присадки не добавлял, новый хозяин о данном факте предупрежден. Зимой заводилась без проблем. Аккумулятору 3 года.

Внешний вид

Писать сейчас о внешнем виде данного авто можно только сравнивая ее прежде всего с ровесниками а потом одноклассниками. Я ей ставлю 4ку. 

Вообщем подведя черту, могу сказать - машина хорошая, а  учитывая, что это моя первая машина и мой первый опыт вождения - она просто классная!



Совет автора покупателям Mazda 323 1.5i 1999 г

Знать хорошее СТО, только не оф. дилеры, запчасти покупать самому- экономия минимум 20%, только не у офдиллеров, дороже на 30% минимум (имеется ввиду для машин не на гарантии) а там смотрите сами. Это машина лучше чем любой новый представитель отечественного автопрома , как внешне так и по содержанию.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный, вместительный салон

  • Расход бензина по городу 8-8,5 л

  • Управляемость

  • Вместительный багажник

  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция

  • Не большой выбор не оригинальных запчастей

  • Дороговизна оригинальных запчастей

  • Отсутсвие кондиционера
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18702
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий