14 декабря 2004

Mazda 323

Управляемость. Явно плюс. Послушная на любых скоростях. Маневренность мало с чем сравнимая. Оборотистая. Если ездить одному, можно смело крутить 8000 и далеко не каждая 2-х литровка потягается. Первым делом вырвать катализатор (личный совет). Легко внешне тюннингуется (пороги, спойлеры).



Подвеска неубиваемая. 3 года ничего не делали, все ямы собираем - все живет. Это для 15-ти летней-то старухи! С двигателем нареканий нет, хотя ездится постоянно на 6-8 тысячах. Любит только хорошее масло и хороший бензин - и она Вас не подведет.



Самый главный минус - зимняя езда. Ничего хуже, наверное, просто не существует. С ее весом 800-900 кг, ее кидает как сами знаете что в проруби. Если летом можно на сотке запросто входить в повороты (активный спойлер Вам в помощь), то зимой на 10 км. в час ее может закружить при малейшем мановении руля. И это на самых дорогих комплектах резин. Естественно шиповка. Лучше ездить с мешками с песком в багажнике.



Еще один геморр - электрика. Лучше чтобы все было в порядке. У меня из-за передних допов загорелся багажник - вот так вот бывает. При несильных ударах здорово деформируется кузов - салон целый. Так что при аварии сразу расчитывайте, что она сложится при поцелуе с любой другой машиной. Вся какая-то полупластиковая... Иногда еще ошибки в инжекторе проявляются, но убираются за 10 минут.


Совет автора покупателям Mazda 323 1990 г

  • Бодро. Симпатично. Надежно. За 15 лет ни одного паука. Для своих денег imho лучший вариант.
  • Достоинства:

  • Управляемость.

  • Оборотистая.

  • Подвеска неубиваемая.
  • Недостатки:

  • Самый главный минус - зимняя езда.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10217
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий