Mazda 323 F 1.8i
2000 г.
1.8 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
17 февраля 2009 → пробег 134000 км

Неприхотливая и надёжная Маруся (Mazda-323F).

Купил эту машинку совершенно случайно.

Рассчитывал купить подержанную Kia Rio, но все продавцы, с которыми договаривался о встрече в тот выходной день, меня обломали! Тогда я поехал на авторынок в Люберцы. Ходили с другом по рынку часа 2, замерзли как цуцики! Сели погреться в мою будущую покупку, пригляделись, прокатились и приглянулась мне такая машинка (мнение моего друга в моём выборе сыграл важную и решающю роль - он сам хотел такую машинку, да и денег мне добавил на покупку). Вот так и купил, о чем до сих пор ни капельки не жалею после 3-х лет ее эксплуатации.

Двигатель у моей Маруськи (так я её ласково называю) 1840 кубиков. У нас достаточно редкий вариант. Мощность его в 114 л.с. вполне меня устраивала. Со светофоров выстреливаю, если нужно, всегда первый! Один раз пробовал погоняться на ночных гонках - народ очень впечатлился динамикой малышки, по документам она разгоняется до сотни за 9,8 с. Пробовал по максимальной скорости - 200 км/час летит! Крейсерская - 150. Движок на 10000 км съедает около литра масла. Я сначала думал, что это много, но потом на маздовском сервисе сказали, чо это очень даже хорошо! В любые лютые морозы машинка всегда заводилась без нареканий, что не могла не радовать глядя, как другие автолюбители ползут домой отогревать аккумуляторы.

Комплектация автомобиля достаточная для того, чтоб не чувствовать себя ущемлённым: кондиционер, АБС, антипробуксовочная система, ГРУ, литые оригинальные диски R15, все стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал + их электрообогрев, 4 подушки безопасности, регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла, заводская тонировка, блокировка от детей и т.д... Всегда радовал большой багажник и складывающися сиденья, убирается много груза - стиральную машину-автомат перевозил однажды на ремонт, очень удачно убралась в багажнике, не прибегая к трансформации салона.

Ходовая очень надёжная, практически вечная, если не считать замены тормозных колодок (передних раз в 20000 км, а задних в 2 раза дольше) и стоек стабилизатора с таким же интервалом. Надавно проверял в сервисе, всё в прекрасном состоянии, не смотря на пробег машинки почти в 135 тысяч.

Пробил машинку по вину на одном из сайтов. Оказалось, что комплектация совпадает один в один! Машинка была сделана в Японии в городе Хиросима для Бельгии, откуда её и пригнали, что было доказано найденной под сидением монетой в 10 гульденов. Было приятно, что меня не обманул ни продавец, ни VIN :)



Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.8i 2000 г

Если выбираете между новым российсим автопромом и бывшей в употреблении японской техникой - однозначно выбирайте второе!

Я тоже выбирал в своё время и нисколько не жалею о своём выборе не в пользу "Лады". Что бы с ней случилось за 3 года? Трудно сказать, а моя маруся как новая! Ни разу не подводила!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - просто красавица!
  • Качественные материалы салона
  • Устойчивость на дороге
  • Быстро выстреливает вперёд
  • Хороший двигатель
  • Комфортная
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Жесткая подвеска, но это и достоинство - она же СПОРТИВНАЯ!
  • Слабовата шумоизоляция
  • Еще мне не понравилась низкопрофильная резина - не очень глубокая выбоина и приходится покупать новую пару резины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19160
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S517 февраля 2009 в 18:10
Молодец, красиво расписал, как и свое объявление о продаже на автомаркете. Рекламщик, блин )))))
Машина - хлам наверно, раз расписал и тут же продаешь ее.
0
aptem
НаMazda 617 февраля 2009 в 19:41
Ничего не менял говоришь. Верю. Все достанется следующему...
0
еак
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 17 февраля 2009 в 23:56
+ потраханные все низкопрофильные шины, накопленные за три года :)))
Теперь можно и в Гранд в Люберцы, пока тепло :)))
0
НаDaewoo Nexiaизменен 17 февраля 2009 в 18:33
Внешний вид — просто красавица! - на вкус и цвет....
Качественные материалы салона - я бы сказал что то среднее, но не супер
Устойчивость на дороге - с этим не поспоришь, но и клиренс там всего ничего...
Быстро выстреливает вперёд - это с чем сравнивал?
Хороший двильгатель - и запчасти (особенно по навесному) тоже радуют=)
Комфортная - ??????? сиденья самые обычные, подлокотник маленький!
Вместительный багажник - обычный хетч, не более, в октавии поболе..
слабоватая шумоизоляция - =))))))) её там нет!!! там тупо кузов, торпедо, обшивка дверей, больше там нет ничего=-))))
0
НаSuzuki SX417 февраля 2009 в 22:06
Долить литр на 10 тыков это нормально?? И бывают ли в природе вечные ходовые?
Ну разве только подвеска Кристи,на Т-34.
Простая и малочем примечательна машинка.

+3
НаHyundai Sonata18 февраля 2009 в 03:58
Не знаю кто как, а я матрешку 1990 г.в. семь лет гонял. Брал новую, дизель 1,8 л. Ничего плохого не могу сказать, действительно крепкая тачка. За семь лет только одну переднюю стойку поменял, да и то потому что в яму влетел, и погнул шток. Самое прикольное, что после этого три года ездил и не знал что шток погнут, даже масло со стойки не подтекало. Только на третьем году подстукивать стала на отбой, тогда и узнал что ей конец пришел.
+2
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso18 февраля 2009 в 13:58
В воскресенье с такой столкнулся по гололёду 8-(((((
0
НаMazda 62622 февраля 2009 в 21:56
Не хотелось бы вас огорчать но двигатель 1.8 в 114кобыл считаеться самым масложорным дело в том что износ маслосьемных колец там приходит от 100 до 150 тыс и лечится только их заменой а вот 1.3 1.5 и 2.0 такой болезнью не страдают.Полное отсутствие шумоизоляции дело понятное,не забывайте менять свечи вовремя,иначе придется еще и поменять катушку зажигания(вещь не из дешовых)Кузов хорошо обработан и про корозию можно не беспокоится,электроника тоже надежна иногда только может оборваться провод датчика АБС из за многочисленных сгибаний и разгибаний,подвеска просто бомба,крепкая,правда многие тяги меняются в сборе с сайлентблоками но сайлентблок можно подобрать и не оригинальный ,шаровую опору можно тоже поменять отдельно не обязательно менять рычаг ,главное толково ее запресовать и прихватить сваркой в 3-4х точках.
-1
jagger
21 июля 2009 в 21:43
Продавать не думаешь, а то я найти хэтчбэк с 1.8 найти немагу.!??
0
Добавить комментарий