Mazda 323 F 1.5i
1994 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
10 марта 2009 → пробег 170000 км

Душевный автомобиль!

Надежный, неприхотливый и очень красивый автомобиль.  За 6 лет (6 зим) ни разу не подвел! Недостаток всего один - давным давно закончен выпуск этой модели((.   Достоинств уйма!  Двигатель - песня). Если все настроено как надо, в городе авто просто выпрыгивает из-под попы. На трассе тоже неплохо, если передачу пониже включать при обгонах, то на 3й до 140 при 6000об/мин просто ураган. Аэродинамические характеристики тоже в плюс, от встречных фур не сносит), и ничего  не свистит на скорости.

Если резина низкопрофильная, то едешь как по рельсам. А если обычная, то вполне комфортно. Клиренс 11см как у многих иномарок. Приходилось и в лес заезжать)), и по колее очень часто езжу, цепляю редко. А если цепляю, то защитой как правило. И вообще днище надежно упаковано в заводской антикор. Беспокоют только пороги, уж очень они пухлые и любят вминаться немного), но при этом не гниют. А вот арки и кромки дверей зацвели, как-никак 15 лет машине). На более поздних выпусках с этим проблем нет.

Еще оптика хорошая. Светит ярко и далеко, при этом лампочки недорогие (всего 1 раз менял). Далее салон... Салон приятный, пластик в основном мягкий, не скрипучий. Скрипят только полка багажника и уплотнительные резинки когда холодно, еще седло (кресло)  иногда.

Обзорность хуже, чем во многих городских авто, но к этому привыкаешь. Сзади не тесно вдвоем , а вот потолок низковат. Шапки долой и с грязной головой тоже не рекомендуется).  Багажник обычный... При сложенных сиденьях большой!  Нелепо как-то, но однажды пришлось лес возить(бревнышки 1.5м), собаке сруб делали)).  А так, телевизор средний  или компьютер со всеми прибабахами или мебель мелкую - легко.

Затраты при эксплуатаций: ремни, фильтры, свечи, колодки, пару сальников да роликов. В общем как обычно. Из серьезного: помпа, лямбда зонд, амортизаторы 4шт, выхлопная труба (2 секции), ступичные подшипники,  зеркала оба)). Из тюнинга: колеса и музыка).  Кстати, штатные места под динамики (в дверях) очень удачные... Звук приемлемый, на твердую четверку. Поэтому саб не стал ставить и полку блинами не портил... Вот как-то, так вот...

Почему душевный? А потому, что на этом авто хоть куда: и в городе, и по трассе, и даже в лес (неглубоко только)).  Но не скажу, что следующее авто будет мазда)), я не фанатик и доводилось управлять  многими автомобилями, были среди них не менее интересные. Но подержанную уже не хочется, а на новые цены скачут... Так что чувствую, что прирос я к этому авто надолго))).   Да, еще сосед три лады поменял за это время... я бы, наверно, тоже сменил бы пару,  если бы не эта мазда)).



Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1994 г

Проверять, торговаться и брать!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Простая в обслуживании
  • Относительно не дорогие з/ч
  • Надежность

Недостатки:

  • Насколько управляема - настолько и жестковата
  • Низковат потолок для задних пасажиров
  • Слабые пороги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
12820
Комментарии6 Добавить комментарий
НаOpel Corsa10 марта 2009 в 16:36
Хм, при 90 л.с. ни кто и ни что из под попы не прыгнет...
да и в лес на F-ке не заедешь...
сам хотел такой аппарат купить, но посидел прокатился, понял, - не стоит того, что за нее просили...
но, я, например, считаю, - главное, что тебе самому нравилось!!!!!!!!!!!!!!
0
vav_rnd
НаMazda 32310 декабря 2009 в 18:59
На самом деле проходимость не такая, какая кажется при взгляде на автомобиль. И на бордюры во дворе паркуюсь и в лес заезжал, ну просвет там не меньше чем у жигулей точно!
0
НаMazda 32311 марта 2009 в 18:13
Я тоже так сначала подумал..Первое время после 1.8, казалось черепаха.. Движок оборотистый и передачи длинные, но если крутить ,то
после 2500-3000 очень динамичный разгон, вплоть до 6500. А раскручивается он живенько.. В лес смотря какой конечно...По буеракам это только на ниве.. А так, между сосенок порулить можно, сам живу почти в лесу)) Когда брал, думал дороги скоро лучше станут.. наивный был)))) так до сих пор и катаюсь по проселку каждый день. Пороги жалко, а пузо реально крепкое! антикор родной до сих пор жив..
0
стасон 217
НаMazda 323изменен 11 марта 2009 в 23:16
Конечно 90 л.с. и с той коробкой, что у ЭФки на первых двух передачах при низких (до 2500) оборотах динамики маловато, чем у конкурентов, а обороты любит, я бы сказал, что максимальные ощущения это 3500....5500 и вот тут она прет (но это когда уже тронулся). С товарищем vav_md не соглашусь в одном - у меня ЭФка уже 3 года и на ней, ну не в лес, но по закрытым горным перевалам проезжал, а Вы извините, только внутрь залезли и уже судите о проходимости (без обид :) Клиренс у нее больше, чем 11см - там все 14 будут. Как-то сравнивал - на 1 см меньше чем у жигуля, ЭФка лыжой двигателя цепляет. Проходимость отличная, просто из-за типа переднего бампера кажется низкой, а так на все бордюры можно лазить :)
+1
НаMazda 62611 марта 2009 в 23:17
Жесткость подвески и устойчивость дела довольно таки совместимые,это она на наших колдобоинах жесткая,но на трассе просто супер.Резинки смажте глицерином или силиконовой смзкой они тогда не будут скрипеть и будут дольше сберегаться.До сих пор Ф-КА модный молодежный автомобиль.Удачи.
+1
НаMazda 32319 марта 2009 в 03:05
Эх блин, вот еслиб можно было бы купить новую 2009года fку.. купил бы )))) Прям мечтал бы о ней)))
0
Добавить комментарий