Mazda 323
После покупки (тысяч через 7) поменяла ГРМ и ролики, а также масло. Кстати, масло менялось каждые тысяч 10. По двигателю нареканий никаких - прошел 270 тыс. и еще столько же пройдет, т.к. надежность маздовского движка для многих производителей должна стать примером для подражания.
Единственный недостаток - "подкушивал" масло по 1,5-2 литра от замены до замены, что на мой взгляд не очень критично. Маслосъемные колпачки менять не стала, т.к. не хотелось,чтобы лезли чьи-то руки в исправноработающий движок.
Подвеска, конечно, не радует мягкостью, зато машинка вписывается на предельных скоростях в повороты, как влитая (за что производителю отдельное спасибо).
Из недостатков отмечу стучащую косточку, которая на скорость-безопасность не влияла.
Ещё при покупке на сервисе мне сказали, что сцепление не в лучшей форме. На вопрос: стоит ли менять? ответили, что пока не критично. Итог: 31тыс. пробега, сцепление по прежнему в норме.
Повезло мне и с салоном. Видимо, до меня она возила аккуратных людей. После меня салон остался идеальным.
В целом: отличное авто и стоит своих денег. Запчасти недорогие, надежность на высоте. Посредственная проходимость? Так это и не джип, и на лавры внедорожника не предендует.
Достоинства:
Недостатки:
Существенных не обнаружено.


