Mazda 323 1.6i
1991 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 апреля 2009 → пробег 229000 км

Проблемы автомобиля после 200000 км.

Приобрёл я себе подержанный автомобиль MAZDA 323. Всё было в порядке: и мягкая подвеска, и движочек ничего, ни шума, ни пыли как говорится, Первый шум появился сзади. Замена задних стоек произвелась вместе с колодками, тормозными цилиндрами, трубками, шлангами, пружинами и опорами амортизаторов.

Недолго я покатался и приобрёл переднюю подвеску, не смог расстаться только со стойками. Единственное, что меня порадовало - так это лёгкость отвинчивания гаек с внутренним диаметром не меньше 8 мм. Остальные резьбовые соединения меньшего диаметра: шпильки стабилизатора, болты крепления крыльев, фар и конечно же штуцеров просто обламывались.

Прогоревший глушитель в оригинале (других нет) стоил бы мне всего 24000р, но я не воспользовался случаем и поставил жигулёвский, вошел лучше оригинала. Меняя глушак, наткнулся на устаревшии пыльник, новые шрузы не заставили себя долго ждать, подождать пришлось протекающей прокладке поддона. Маслосъёмные колпачки напросились следующими, а за ними прокладка клапанной крышки вместе с ремнями и аккумулятором.

Казалось бы пока всё и я уже спокойно готовился к замене передних стоек, начал напоминать о себе автомат, после нескольких напоминаний я с ним согласился.



Совет автора покупателям Mazda 323 1.6i 1991 г

Автомобиль лучше брать с ручной КПП.

Достоинства:

  • Механическая коробка переключения передач

Недостатки:

  • Уход и ремонт автомата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
14174
Комментарии1
НаHonda CR-V14 апреля 2009 в 20:58
"Автомобиль лучше брать с ручной КПП"
Судя по отзыву,пожилой автомобиль лучше вообще не брать,или хотя бы перед покупкой навестить хороший сервис и сделать диагностику для экономии денег и времени в будущем.
+2
Добавить комментарий