Проблемы автомобиля после 200000 км.
Приобрёл я себе подержанный автомобиль MAZDA 323. Всё было в порядке: и мягкая подвеска, и движочек ничего, ни шума, ни пыли как говорится, Первый шум появился сзади. Замена задних стоек произвелась вместе с колодками, тормозными цилиндрами, трубками, шлангами, пружинами и опорами амортизаторов.
Недолго я покатался и приобрёл переднюю подвеску, не смог расстаться только со стойками. Единственное, что меня порадовало - так это лёгкость отвинчивания гаек с внутренним диаметром не меньше 8 мм. Остальные резьбовые соединения меньшего диаметра: шпильки стабилизатора, болты крепления крыльев, фар и конечно же штуцеров просто обламывались.
Прогоревший глушитель в оригинале (других нет) стоил бы мне всего 24000р, но я не воспользовался случаем и поставил жигулёвский, вошел лучше оригинала. Меняя глушак, наткнулся на устаревшии пыльник, новые шрузы не заставили себя долго ждать, подождать пришлось протекающей прокладке поддона. Маслосъёмные колпачки напросились следующими, а за ними прокладка клапанной крышки вместе с ремнями и аккумулятором.
Казалось бы пока всё и я уже спокойно готовился к замене передних стоек, начал напоминать о себе автомат, после нескольких напоминаний я с ним согласился.
Совет автора покупателям Mazda 323 1.6i 1991 г
Автомобиль лучше брать с ручной КПП.
Достоинства:
- Механическая коробка переключения передач
Недостатки:
- Уход и ремонт автомата





Судя по отзыву,пожилой автомобиль лучше вообще не брать,или хотя бы перед покупкой навестить хороший сервис и сделать диагностику для экономии денег и времени в будущем.