In Use Mazda 2000 г.в.
Доброго времени суток, форумчане! Очередной In Use, накатал в машинке немало, так что встречайте! ))
Итак, о пациенте: 2000 г., МКПП, мотор 1.8, 114 л/с, 16-кл., цвет серебристый, история машины известна с самого «рождения». Писать о машинке особо нечего, т.к. всё достаточно сбалансированно, за соответствующие деньги )). Однако, приступим.
Интересное:
- Габариты достаточно понятны, привык очень быстро.
- Очень приятные и прогнозируемые тормоза (острее и понятнее, чем у Aveo, хотя и на те я не жаловался).
- Хорошие печка и кондиционер.
- Достаточная динамика, что в городе, что на трассе (не сравниваем с 4-5 литровыми моторами). На трассе чувствовал себя уверенно всё время, в крайнем случаем подоткнем 3-ю и всё отлично! )). В городе мотора хватает с головой, тем более в потоке. И вообще, мотор вполне резвый, если постоянно поддерживать обороты, что нетрудно.
- Честная обратная связь на руле, сразу понимаешь, что под колесами и куда едешь.
- Хорошо стоит на дороге, кроме макс. скоростей (всё-таки легкая).
- Эргономика вполне понятна, всё под рукой.
- Четкая работа МКПП, хотя к длинным передачам привыкал достаточно долго.
Неинтересное:
- Шумоизоляцию просто забыли постелить.
- Не самый лучший обзор в боковые зеркала.
- Невыразительный для 2000(!) года дизайн интерьера, имхо, можно заскучать).
- Клиренс, просто издевательство — поначалу столько раз чиркал...
- Машина не вызывает эмоций, кроме «все хорошо, ничего не ломается, едет исправно»))).
- На больших скоростях, свыше 150-160, уже не так устойчива (легкая всё-таки). Макс. развитую скорость писать не буду, т.к. форумчане обычно не верят написанному)).
- Откровенно ерундовая штатная музыка.
Вывод: относительно честный и сбалансированный авто за свои деньги! Достаточно надежный при условии нормальной эксплуатации предыдущими владельцем(ами). Все ремонты либо мелкие, либо плановые!
Спасибо за внимание!