Mazda 323
Сразу оговорюсь, машину выбирал сам. Думали взять Хонду Сивик 1998, 1999 года. Поездили, посмотрели: первая убитая, вторая внешне идеальная, но вся крашеная, третья была полу убитой, и т.д. Вдруг, вспомнил я про то как, однажды три года назад перед пригоном моего Мерена, перегонщик продавал Мазду 323F. Открываю инет, звоню: продано, продано и т. д. Но одна все-таки осталась.
Приехал, посмотрел (авто из Германии), все понравилось (с Хондой не сравнить, Хонда полный отстой, можно сказать, что это японский Москвич), кроме продавцов, уж больно подозрительные. На следующий день едем в автосервис и МАШИНА В ИДЕАЛЕ только кондиционер надо подзаправить. А перегонщики сами в шоке были даже торговаться не захотели. В общем, ударили по рукам (8800долл.) и все подозрения рассеялись. Жена была в восторге, когда увидела это чудо.
Итак, сразу поставили сигнализацию, музыку, коврики, поменяли масло, свечи, ГРМ, другие ремни, пришлось менять помпу 2тыс. рублей оригинал (сказали надо менять или через пол года опять приедете), резина стояла зимняя, но ставшая летней, поэтому решили доездить лето.
Когда я сел мне очень понравилась управляемость (сравниваю с Гольф4, Ваз2115, с мереном не сравниваю - он неуправляем), очень "острый" руль, достаточно мягкая подвеска, прекрасная печка (проверено при-31) и кондиционер, очень удобные спортивные (родные) сидения, стекла без верхних рамок, как у Субару. При мощности 88 л/с кажется, что намного мощнее наша Мазда. Что же делает эта модель с двухлитровым двигателем, наверно УРАГАН? Сейчас после Е210/280 Еду на ней с удовольствием.
Из недостатков: шумоизоляция не очень хорошая, т.к. слышен звук двигателя и камней.
Из неожиданных поломок за полтора года - кончился термостат (стоит оригин. всего 750 руб.)
Хотели поменять на Гранд Витару 2006, но пока жалко продавать. Этот автомобиль идеален для любителей тюнинга.
Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.5i 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



