Mazda 323 1.6 MT.
Авто был куплен только для перевозки себя на работу и на природу на то время, пока выбирал себе новую машину и ждал оформления документов...
Даже не знаю с чего начать. Авто приятно удивило своей вместительностью, в салон помещаются свободно 4 человека и ещё 1 в багажник!!! (проверенно лично!). Салон обыкновенный, немного квадратненький, как у многих машин тех лет. Единственное, что не нравилось - так это то, что не было тахометра, а после 4 месяцев эксплуатации умер и спидометр... пришлось ездить на ощупь.
Двигатель 1.6 оказался хорошим и, несмотря на свой пробег, не кушал масло и вообще не доставлял никаких хлопот. Заводился всегда, как говорится, с пол-тычка. На удивление экономичный, я был шокирован средним расходом 7л по городу и 5л по трассе.
Клиренс у авто очень высокий и свесы маленькие + зная то, что у меня этот авто будет всего несколько месяцев, позволяло летом использовать авто как джип для выездов на природу, не боясь поцарапать его или стукнутся днищем где-нибудь об корень в лесу, а так же без раздумий заезжать на абсолютно любой бордюр и ездить по пешеходным дорожкам, объезжая пробки.
Жаль только, что авто не оцинковывались на заводе и кузов ужасно гниёт. У меня была практически сквозная дырка в полу под пассажирским сиденьем, дырка с кулак в багажнике под запаской и прогнивала крыша над лобовым стеклом, из-за этого при затяжных дождях вечно была промокшая крыша в районе козырьков.
Подвеска - это оптимальный компромисс между жесткостью и комфортом.
Вывод: по технической части хороший, надёжный авто, но кузов увы...
Совет автора покупателям Mazda 323 1.6i 1992 г
Брать, если только в очень хорошем состоянии, либо если вы мастер на все руки и можете сами сделать из машины конфетку.
Достоинства:
- Вместительный
- Экономичный
Недостатки:
- Ржавеют ужасно





Что тут удивляться, япошки никогда не отличались хорошим кузовом, железо тонкое + погодные условия России = коррозия и еще раз коррозия.....