О надёжности Мазды я был лучшего мнения.
Мазду 323F мы купили супруге, чтобы не делить нашу Ауди А4 1996г.в. При покупке обнаружилось только крашенное крыло и "приболевшая" стойка стабилизатора. Компьютерную диагностику не делали, а зря. После замены так называемых расходников (масло Кастро 5w-40 (3л) - 40у.е., полусинтетику лить категорически не советовали; масла в коробке 75w-90 (3л) - 50у.е., смена каждые 70тыс. пробега; антифриза - 20 у.е. на всякий случай и свечей - 20 у.е. NGK) началась эксплуатация.
Мои впечатления от машины:
- Приятный салон, ничего не скрипит.
- Небольшие габариты облегчают парковку.
- Умеренный расход - 8л в городском цикле, по трассе 7 л, ибо приходится крутить на 100км/ч больше 3000об/мин.
- На дороге ведет себя устойчиво, тормоза острые, как и руль.
Но:
- Двигатель 1300куб. слабоват, быстро ездить можно, но приходится "рвать" машину.
- Ближе к холодам начала чудить ABS: то сама срабатывала, то не работала вообще, диагностика показала неисправный датчик ABS справа сзади. Диагностику делали у "официалов" и выяснилось, что предыдущий хозяин приезжал к ним на диагностику 2-ва года назад и уже тогда была обнаружена эта неисправность. Как он отъездил две зимы... хотя понятно почему крашено крыло. Датчик новый - 100у.е., замена - 15у.е., б/у все обрезанные и сколько проходят неизвестно.
- Ближе к весне стало подтормаживать переднее колесо, оказался порван пыльник суппорта, причем с обоих сторон. Ремкомплект по 8.у.е., работа по 30у.е. за сторону.
- Ну и наконец загудел задний подшипник, он идет в сборе со ступицей - 95у.е (есть и дешевле, и дороже, я выбрал средний вариант).
- Самым большим недостатком у машины я считаю звукоизоляцию, до 60км/ч это в принципе не мешает, но уже на 90км/ч чувства комфорта не остается.





вроде ничего особенного не ломалось на машине .
пыльники суппорта и ступичный подшипник - не велики поломки для десятилетней машины.это почти расходники))
датчик абс - возможно, но он единственный из списка неисправностей подпадает под понятие "надёжность"))