Mazda 323f 1.6.
Итак, когда встал вопрос о покупке второго авто (отзыв о первом имеется) и все варианты по частным объявлениям иссякли, я поехал на авторынок. Ну не собирался я покупать мазду, и в мыслях не было. Обойдя все ряды машин и пересмотрев до кучи аудосов, гольфов и т.д. в непонятном состоянии или за большую, чем я мог себе позволить, цену я вдруг заметил её. Цвет вишнёвый, кузов отполирован до блеска, вот и обратил внимание, и не зря.
Подходит ко мне продавец, говорит: "Что, интересует, хотите посмотреть?". Отвечаю: "Да". Принёс ключи, завелась сразу. Осмотрев кузов на предмет ржавчины, таковой не обнаружил. И поехали прокатиться, да на подъёмник загнать, чтоб посмотреть днище да сайлентблоки. Вердикт слесаря - можно брать. Моё же мнение по ходовым качествам положительное. И сторговав немного цену, я стал счастливым обладателем мазды и поехал домой.
По дороге заметил, что когда медленно едешь, то машину подёргивает из стороны в сторону. Оказалось, что была грыжа на заднем колесе, но так как вся резина была плохая, но я взял 2 новых баллона на перёд, а на зад переставил старые. Еще сразу после покупки заменил масло с фильтром (5в30) и пришлось заменить правую гранату (граната - 25 уе + работа - 17 уе), так как старая хрустела не по-детски. С ноября по март отъездил без проблем, в сервис заезжать надобности не было.
Но хотел бы поведать о некоторых событиях, которые произошли по моей вине. Во-первых, однажды решил помыть машинку, уж очень грязная была. Помыл и поехал на днюху к другу, на улице -15. В 4 часа ночи выхожу, ни одна дверь не открывается, пришлось через багажник залезать. И еще один раз оттепель была, ну я и налил в бачок омывателя разбавленную жидкость. В результате она замерзла. Ну ладно, думаю, залью концентрата на -65 да поезжу денёк - оттаит, а нифига. Жидкость, что в трубках, тоже замёрзла, а сам бачок отделён от двигателя железной перегородкой и оттаивать не собирался. Вопрос решился снятием бачки и отогреванием его, а также трубок с помощью строительного фена.
Далее. В апреле заменил вторую гранату (левую), а месяц назад заменил ремень с роликом, хотя внешне ремень еще был вполне нормальный, 4 сайлентблока на задней подвеске и подшипник генератора.
Теперь о впечатлениях.
Первые дни трогался с пробуксовкой (машина-то легкая), потом приноровился. Открывающиеся фары завораживали своим видом. А подвеска-то какая, первое время казалась очень жесткой, потом привык. В повороты можно залетать, крен минимальный. Машина для ровных дорог. На ямах трясет, что не очень комфортно на большой скорости. Мотор довольно резвый для города и по трассе тоже, но до 140 км/ч, потом затухает и после 160 жестоко тупит.
Совет автора покупателям Mazda 323 F 1.6i 1993 г
Если хотите иметь авто на каждый день, но более-менее резвый и экономичный, а денег мало, мазда именно для Вас.
Достоинства:
- Надёжность
- Внешний вид
- Дешёвый ремонт
- Низкий расход топлива
- Крепкая подвеска
Недостатки:
- Маленькая
- Зимой плохая проходимость
- Ограниченная свобода в парковке - по бордюрам не сильно полазишь из-за низкой подвески





Ездил в такой пару раз. Тесно, низко и жестко. Каждая кочка чувствуется жопой. На мой взгляд не для наших убитых дорог. И что странно: почти у всех машины, которые видел передний бампер или подкрашен или треснут или еще какой дефект имеет, видимый невооруженным глазом. С чем это связано?